Всем привет))) Давно я не была на этом сайте, а тут еще такая группа интересная, решила написать поделиться))). Осень и зима были для меня не легкими периодами в жизни. Осенью была опять замершая беременность, расставание с мужем( потом правда сошлись), устройс...
Все собираюсь сюда написать, но времени не хватает. Готовимся мы к Новому году и Рождеству. Аринке сделала адвент календарь в виде носочков, каждый день выполняем задания и получаем маленькие подарочки.
Сделала Арина открытки на рождество.
первую открытку делали с помощью изоленты, вторую при помощи жидкого теста, которое запекали. Третью раскрашивали ватными палочками. Четвертую открытку Арина вышивала. Я сделала дырочки, чтоб было ей легче. И еще одну открытку сделала применив технику фронттаж( каждый из нас это проделывал с монеткой). У нас объемный линолеум.
Осталось только их подписать и наклеить на жесткую основу.
На выходные ездили в деревню и одним из заданий было построить снеговика. Строить она не очень хотела, зато раскрашивала с удовольствием.
Еще недавно в садике был утренник. Все девочки были бусинками. Вот она моя маленькая бусинка.
Но вот дома мы еще даже елку не поставили и ни чего не украшали. Сегодня будем исправлять.
Всех с наступающим Новым годом.
У нас бабушка и некоторые родственники далеко. Поэтому хотим отправить им открытки по почте. Вот начали делать.
Вчера был праздник Сретение Господне. В планах было сходить в храм, но Аринка опять заболела. Вообщем сидим опять дома((( Была у меня такая задумка, знакомить ребенка с православными праздниками(помимо Рождества и Пасхи), вот решила попробовать.Сначала объяснила, что сретение- это встреча Иисуса с праведными людьми (Симеоном и Анной). Прочитали об этой встречи в детских книгах.
Решила я вчера с ней сделать шкатулку - верблюжонка для её украшений. Пока она днем спала я сделала основу. Вырезала 2 круга, один диаметром 12 другой 15 и полоску 40 см. ( с зубчиками, чтоб дно было удобно приклеивать) и голову с шеей. Сделала коробочку и крышечку. Она проснулась мы стали её украшать. Стенки украсили песком цветным( покупала в икее), но можно например солью, а потом раскрасить. А верхушку украсили горохом, клеили по очереди одну она другую я. Потом приклеили хвостик и присоединили голову, сделав разрез и приклеив внутри.
Вчера только отошли от выходных. В субботу у мужа праздновали День рождение, а во вторник ездили в икею, как всегда на долго( быстро ни когда не получается). Купили наконец - то книжный шкаф . Правда мы только планировали эту покупку но на него как раз скидка была 50% и забирали уже последний, а полку дополнительную с витрины. А вчера опять устроилась на работу, так что с понедельника начнутся трудовые будни.
Аринка потихоньку начала запоминать цвета. Её любимая инра теперь светофор( я её просто так назвала). Красный свет - стоим. Желтый- прыгаем. Синий - хлопаем, а зеленый - бегаем. Догоняю её она цвета показывает. Только еще цвета называть надо. Еще мы убираем игрушки по местам, когда прибираемся.
Слушали Баха "шутка". Посмотрели как выглядит флейта( хотели свою найти, но ведать она в деревне). Проговорили, что музыка веселая, игривая. Вспомнили что доставляет Арине радость. Потом попросила её нарисовать. Она изобразила шарики, море и следы динозавра.
Дальше решили из пластилина сделать верблюда, друзей нашему Кэмэлу. Я Арине отделила кусочки, а детали она уже делала, глядя на меня.
Вчера тяжелый был день. Тяжелый для меня))) Я Аринке стараюсь не включать телевизор, потому что она становится как зомби. Она с утра встает и сразу просит пульт и мультфильмы у целый день не выключаются, поэтому пульт у нас все время куда - то девается))) И если с ней не заниматься, не играть она начинает ныть, что ей скучно и нечего делать. Поэтому стараюсь расписывать свой день и занятия чтоб все успеть, но не всегда все получается))).
Вообщем начали с изучения цветов. В этом нам помог наш верблюжонок. Мы кормили его из разных тарелочек. А какую тарелку ему принести, он просил сам. Если тарелка не того цвета, то он отворачивался. В конце Арина уже меньше ошибалась.
Потом послушали как всегда Баха, Арина показывала мне балет. (Откуда слово взяла не знаю), но теперь когда он танцует, то это балет.
Дальше я пошла печь торт, а ребенку выдала краски и рисунок верблюда, а Кэмэл ей позировал. Но все равно она раскрасила своего верблюда по своему, захотелось ей чтоб был он разноцветным. Дальше я вырезала верблюда и клеем нарисовала солнышко, тучку, песок( постепенно и обильно мазала), а Арина засыпала солью. Когда все высохло стряхнули остатки и начали раскрашивать соль. Лучше раскрашивать пипеткой, но мы раскрашивали кисточкой. Мы набирали кисточкой краску, капали на соль и наблюдали как краска тихонечко по ней расплывается. Вообщем вот что получилось.
Давно не писала, потому что мы болеем, вначале Аринка потом я. Не стала я делать мужу поздравление, которое хотела. Ни оказалось у меня желания и сил. Вообщем вчера стало мне получше и решила, что хватит нам бездельничать надо время с умом проводить))) Пока Арина днем спала сходила в магазин( я так оооочень редко делаю) купила ватман, мужу розочку( 7 лет уже просит, чтоб цветы подарила, вообщем дождался) и пирожные картошка, ну и ребенку верблюжонка, раз мы его изучаем. Доча проснулась увидела верблюжонка, но ни какого восторга он на неё не произвел, вообщем вначале отложили. Начали рисовать папе плакат. Пока она спала я написала поздравление и обвела его обычной свечой. Дала Арине в руки краски, кисточку и губку. Арина набирала краски кисточкой и раскрашивала губку, потом ставила отпечатки на бумагу. Так как буквы намазаны парафином, то они не закрашиваются))) Вообщем ребенок был предоставлен сам себе, а я пока убиралась. В конце я только обвела буквы. Вот что получилось.
Вчера мы первый день пошли в садик, свершилось Арина была расстроена, что я за ней пришла, были до обеда. Ну это я так поделилась с вами хорошей новостью))))
Закончили мы вчера тесты Земцовой за 2-3 года. Пробелы у нас с цветами и временами года. Будем исправлять)))
Послушали опять Баха. Только на этот раз " 2- ух голосную инвенцию F-Dur". Аринка танцевала под неё, включали несколько раз. Сделали вывод, что она танцевальная, ритмичная и веселая. Еще узнали, что инвенции Бах писал для своих детей, чтоб научить их музыке.
Почитали опять букварь и потом позанимались по карте. Арина в этот раз попросила показать где мы живем, где баба. Еще я ей показала Москву, сказала что это наша столица( она почему то думает, что там живут поезда).
Ну и занялись творчеством. Нашла я книгу на просторах интернета правда она с 4 лет, но решила попробовать " Изобразительное искусство для дошкольников натюрморт, пейзаж, портрет. Для работы с детьми 4-9 лет" Е.В.Краснушкин. Вообщем смысл в том что рассказываешь про картину, внимательно рассматриваем, а после даем ребенку лист формата А5 и начинаем делать свободный эскиз, то есть не прорисовывать мелкие детали и чтоб рисовал он сам, а я только исправляла. Но я немного изменила рисовали вместе на разных листах, она за мной повторяла и смотрели на картину как нарисовано там. Картину взяли по которой занимались вчера "Финиковая пальма" Мартироса Сарьяна. Вообщем вот что получилось. Лично я результатом довольна.
Вот и закончились праздники, уехала наша бабушка. Вообщем как - то все быстро пролетело. Решили начать опять заниматься. Начали с тестов за 2-3 года осталось только 2 темы до конца)))
1)Овечка.Издательство «Мозаика — синтез» серия«Это может ваш малыш от года до трех»(дальше пойдут книжки из этой же серии) Рисунки я перевожу на отдельный лист, чтоб книжечкой можно было пользоваться многократно. Арина рвала салфетку, я намазала клеем овечку и она приклеила шерсть
Вот и закончили мы изучать домашних животных. Правда мы уже знали как многие из них кричат, а вот названия самих животных Арина как — то пока не запоминает, но многих повторяет. Научилась ржать как лошадь и- го-го, так смешно у нее получается, а главное неожиданно получилось увидела лошадку и начала ржать))) Вообщем все по порядку.
Занятия по книгам.
Мне очень помогают при таких занятиях книги издательства «Мозаика- синтез» серия «Школа семи гномов»
1) Занятия с ребенком от рождения до года. Кто что делает. Смотрим мы конечно не только домашних животных, просто им уделяем больше времени. Из этой книги говорим уже все слова и некоторые предложения. например киса ням.
В своих поделках с Ариной мы еще ни разу не использовали крупы. Я решила попробовать.
Нарисовала гранат.