Давно меня не было. С прошлого года :) Дела. Итак.
Новый год для меня прошел весьма неожиданно. За пару дней до события я ухитрилась поймать стекляшку в стопу на собственном балконе (и не спрашивайте что я делала там босиком в мороз). Стойко пыталась ее выковырять, терзала ногу лезвием и приматывала алое. В итоге 31 числа оказалась на хирургическом столе, откуда ушла с шикарным таким разрезом. Но и это бы пол беды, но чудо-доктор не был уверен, извлек он стекло или нет, а потому разрез зашивать не стал (мол, если не достал, само выйдет). Ренген, отказ от столбняной вакцины и - ура! новый год. К празднику как раз отошла заморозка и хлынула кровь. пожалуй, в этом году я позволю себе не верить в примету "Как встретишь новый год..."
Учеба началась как-то очень неожиданно 5 января. Я еще ходила аки пингвин, припадая на разрезанную ногу. Хорошо, Москва была пустая-пустая, иначе тяжко бы мне пришлось. Сессия затянула меня по маковку. Поскольку ребенка мне оставить дома не с кем, пришлось отвезти его к родителям. И ездить на учебу оттуда, вставая каждое утро в 4 часа. Бодрячок :) На энтузиазме я способна на многое, оказывается. Благо, через 1,5 недели у меня начались такие длинные учебные дни, по 7 пар подряд, что я перестала успевать возращаться к ребенку и стала ездить домой, бросив родителей с чадушкой наедине. Ни один родитель не пострадал :)) Надеюсь :)) Но мне стало полегче. Правда, ребенка я не вижу неделями. Приезжаю на 1 день, и снова - на неделю пропадаю. Ну, да что ж поделаешь.
Вообще, моя учеба сейчас - бальзам на мою родительскую душу. Я прям растекаюсь от удовольствия на лекциях по детской психологии и педагогике. Это невероятно приятно - получать лишний раз авторитетное подтверждение того, что как родитель ты все делаешь правильно. Сдаю все на отлично. Пока что :) Учиться интересно. Нас конкретно так натаскивают на стратегический менеджмент современных образовательных учреждений, разбираем по полочкам новый закон, нас организуют в деловые игры, сталкивают в жаркие споры, а потом проводят тренинги на объединение. Затягвает, я ж та еще спорщица :))
Еще я узнала, что я охрененно много знаю. Откуда у меня находу всплывают все эти зания, да еще в таких стройных конструкциях - не знаю. Хорошо, что мне пока что попадались преподаватели-гуманисты :))) Чего не скажешь о действующих заведующих детских садов ,которые учатся с нами в группе, увы. Зато есть с кем поспорить - круто же :))
Очень много внимания в нашем ВУЗе уделяется инклюзии, что понятно. И... хм.. никогда бы не подумала, что это может быть актуально сегодня, но... гендерным различиям детей и различиям в воспитательных подходях и концепциях. Есть у нас один молодой ученый, который серьезно прорабатывает тему раздельного обучения. Вот так.
Я пишу диссер по теме организации дополнительного образования на базе ДОУ как фактора формирования вариативности образования и укрепления положительного имиджа организации. О как!
Сейчас я поеду на экзамен по стратегическому менеджменту. Это забавно, интересно, но малость страшно. Так что пожелайте мне удачи