Купила мама ваучер в Спа салон- подарок на ДР, а за компанию и себе! Пол Воскреснья провели там: пиллинг,массаж головы,обвертываете грязями,бассейн,сауна,джакузи.. Ох перечисляю и опять хочу туда! А закрепили мы все это дело рестораном)) как здорово было!!!
Сегодня начал прикладывает пульт к уху,тогда,когда я говорила с мужем по телефону)) А в момент,как я заметила это,повторила ему:"Даня,Алее" он опять приложил его к уху)) так,что у нас новая умелка:)
Привет,девчата я офигела сегодня.. Так как сыну год,я сменила смесь и стала покупать для возраста с 1-2 лет. Вообщем на упаковке написано,что ребенок,должен выпивать 300 гр в сутки))) это пипец.. Мой выпивает 240гр на ночь(без молока не уснет!!!) и 480гр за ночь.. Уже 3 недели проблематично с питанием,сбился режим совершенно,не ест хорошо,закрывает рот рукой,психует и плачет. Может позавтракать пару ложек творога утром или овсяной каши и в обед суп с мясом или пюре картофельное с котлетой,но очень мало ест,буквально пару ложек.. От ужина отказывается. Но история со смесью была такой же,когда он питался нормально.. Без молока никак! Я пару раз "запихивала" грубо говоря еду в ребенка,т.к. была возмущена неимением аппетита у него,но безрезультатно.. Он блевать начал.. Так вот: Это не очень страшно,что Данила столько смеси ест в сутки??
Привет девочки! Моему сыну 21/02/14 исполнился год.И меня начало тревожить его поведение.. Он так изменился,что я пока не могу подстроится под его характер.Ещё неделю-две назад,я писала пост,что он радушный,хороший ребёнок,и вот пару дней я замечаю,что он когда чему-то не рад,садится на пол,плачет,тоисть конкретно начал проявлять свой характер.. Признаюсь честно:пару раз шлёпнула по попе его после таких выходок,теперь,когда он пытается что-то плохое сделать я меняю тон голоса и он плачет,но не делает ничего.. Сегодня утром мы были на утренней группе"Сенсорные игры". Он играл с детками нормально,когда я подвела его к коробке с макароном,дети,которые сидели вокруг,просто перебирали их с посудины в посуду,а мой слоник пришел,все раскидал,когда я попыталась его отвести от занятий с макарошками,дабы не распугать детей,он запсиховал!Начал садится на пол и плакать.Хотя абсолютно спокойно объяснила,что так грубо играть нельзя,показала как надо,поднесла посудину,чтоб насыпать макарон туда,но его и это не удовлетворило.Так вот,как с этим бороться?Как воспитывать его правильно,чтоб в дальнейшем у меня небыло ситуаций падания в магазине на пол,качания,истерик?? П.С. Простите за тавтологию с макаронами:)
Как и обещала вчера: наш отчёт по сенсорным играм. Мы пришли в группу первыми,когда Данила увидел комнату без света,с разными фанариками и игрухами,он испугался и залез мне на руки,не плакал правда,но первые минут 5 изучал,осматривал територию! После этого,свободно играл со всем,что там есть. Это были разные предметы из дерева,пластика,а также : разнообразные шарики,коврики,зеркала,крупы,погремухи.Еще он пытался поймать разноцветные фонарики на стенах:))Было здорово! Когда мамочки с детками начали приходить,то я ощутила,что мой ребёнок- ГИГАНТ против них..Хотя по возрасту они почти одинаковые.. Некоторие детки даже старше.Заметно отличается как ростом так и весом и соображалкой,он понимал что,куда и зачем,в то время как другие детки сидели на одном месте и играли только с одной игрушкой,не понимали как играть со многими предметами.Я ни в коем случае не говорю это в обиду кому-то,просто поняла,что скорее всего такая группа для нас слишком не подходит..Возраст для деток в группе указан до 18 месяцев,так что там были малыши,которым 2недели и старше.Я каждый раз боялась,чтоб мой Даня их не задавил или ударил.Заметила отрицательные изменения в повидении моего сына!Что меня очень расстроило,но об этом в другом посте напишу.А вообще на сенсорные игры стоит водить своих деток!
Сегодня утром мы посетили игровую группу,было здорово! Ребенок у меня гиперактивный,в то время,когда мамочки все сидят и болтают друг с другом,присматриваю за детками своими,я гонялась по всем игровым комнатам! Он был под креслами,батареями,столами. А самое интересное,когда я дома с ним рисовала красками,сын боялся! А здесь,он влез в краски"с головой" как говорится))) . Еще в помещение была песочница-это,что заинтересовало Данилу. Он стоял и спокойно перемешивал песок! В пятницу идем на сенсорные игры,впервые. Думаю ему понравится! Теперь часто с малышом будем выходить,так ка он тратит энергию и хорошо спит! А дома шишки набивает.
Раньше я думала-это дуристика,как это ребенок в поводке,а теперь выяснила,что это удобная штуковина,малыш не падает,т.к. мама может его подловить. Это отличная штука для тех,кто только начал топать,а в дальнейшем,гуляя с малышом,он не выбежит на дорогу. Мне нравится,купили в mothercare
Эта замечательная методика раннего развития ребенка появилась в середине 20 века.Молодой американский врач-нейрохирург Глен Доман и еще несколько ученых решили заняться совершенствованием методов лечения детей, страдающих нарушениями мозговой деятельности. Однако, ранние исследования приводили к неудачам. Разочарованные, но не разуверившиеся ученые снова и снова анализировали развитие тысяч нормальных детей в сравнении с детьми, страдающими серьезными травмами мозга. Постепенно Глен Доман и его команда пришли к выводу, что активное стимулирование одного из органов чувств позволяет восстановить нарушенные функции большей части мозга. Первоначально в работу по методике Глена Домана включались здоровые клетки головного мозга, не затронутые болезнью, что приводило к существенному усилению активности мозга в целом. Занятия проводились ежедневно и по нескольку раз в день.
Методика раннего развития ребенка по Глену Доману заключалась в том, что детям начали демонстрировать карточки со словами, написанными крупным красным шрифтом и громко произносили эти слова вслух. В скором времени, дети с тяжелыми отклонениями, занимающиеся по методике Глена Домана,уже могли читать и по многим показателям стали обгонять в своем развитии своих здоровых сверстников.
Почему же дети с нормальным здоровым мозгом начинают читать, иногда с большим трудом, только после 7 лет? Все очень просто – обучение чтению в школе начинают с шести лет – это слишком поздно. К шести годам способности к восприятию знаний быстро истощаются. Если мозг ребенка не был натренирован интеллектуальной деятельностью в течение первых лет жизни, ему очень трудно будет достигнуть высокого уровня понимания, особенно при зачастую просто отталкивающих методах школьного обучения. Малышей можно обучать не только чтению, но и математике, иностранным языкам, географии, музыке, истории, танцам и т.д.
Успех команды Глена Домана был ошеломляющим, а его центр в Филадельфии был назван «Институтом реализации человеческих возможностей». В центре Глена Домана в последствии были созданы институты:
цветочек Институт максимальной реализации физиологических возможностей;
цветочек Институт максимальной реализации физических возможностей;
цветочек Институт максимальной реализации интеллектуальных возможностей;
цветочекBetter Baby Institute, задачей которого является интенсивное воспитание родителей, заключающееся в раскрытии возможностей человеческого мозга и обучения родителей работе с детьми у себя дома.
С какого возраста начинать интеллектуальное развитие рабенка?
Ответ очень прост – с рождения. Интеллектуальное развитие мозга ребенка не предопределено заранее; это процесс, который можно остановить, замедлить или ускорить в зависимости от обстоятельств.
Общение и раннее развитие малыша способствует развитию его слухового аппарата. Используя яркие карточки в соответствии с методикой Глена Домана, можно сообщать малышу ту же информацию, но в визуальной форме. Практика показала, что показ ярких карточек дети воспринимают как увлекательную игру, требуя демонстрации новых карточек снова и снова. Такое обучение по методике Глена Домана (даже по несколько минут в день)стимулирует развитие у малыша различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний.
Методика Глена Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое – самое важное и любимое занятие любого крохи. И задача родителей заключается в том, чтобы с самого рождения дать малышу неограниченные возможности развития, а уж что он выберет из длинного, предложенного ему списка занятий, – решать ему.
Как заниматься методикой раннего развития ребенка?
Для интеллектуального развития ребенка, по методике Глена Домана, следует выбрать время, когда малыш себя хорошо чувствует и способен заниматься. Его надо удобно усадить (уложить на животик), устроиться прямо перед ним, взять пять карточек первой серии и, держа их стопкой перед его глазами – на расстоянии 50-60 см. – сказать, например: «Сейчас я тебе покажу красивых птиц». Перекладывая карточки (последнюю вперед) громко и весело произносите то, что изображено на карточке. В первый день вы должны говорить: «Эта птица называется ворона», позже можно произносить только название – «ворона». Сами не заглядывайте на демонстрируемую карточку – это будет отвлекать ребенка. Заранее подпишите карточки с обратной стороны, чтобы вам было легче.
Все что нужно делать для интеллектуального развития малыша – быстро отводить 1 секунду на 1 карточку. Заканчивать занятие следует до того, как малышу оно наскучит, горячим и искренним выражением радости и похвал. «Урок» следует проводить три раза в день. Через пять дней одну карточку следует убрать, а другую добавить. Занятия нужно проводить каждый день, перерыв между «уроками» должен быть не менее получаса. Обязательно перемешивайте карточки после каждого показа.
Проводить занятия для раннего развития ребенка можно на любом языке. Однако очень важно не делать это вперемешку. Если вы хотите продемонстрировать карточки на иностранном языке, сообщите ребенку об этом (акцентируйте на этом его внимание!!!) и только после этого начинайте показ.
Улыбайтесь в процессе обучения, показывайте малышу, как вы его любите, радуйтесь его успехам! Не стоит просить малыша повторять за вами, демонстрировать результат обучения, верьте в него и это произойдёт в самый неожиданный для вас момент.
Все дети – лингвистические гении, поскольку они овладевают иностранным языком (первым) в два года. Годовалому ребенку легче, чем семилетнему освоить второй язык, научиться читать и еще многое другое.
Особое значение уделяет Глен Доман физическому развитию ребенка. Необходимо наряду с интеллектуальным развитием проводить и физическое стимулирование малыша. Новорожденные дети должны как можно больше двигаться. Надо поощрять любовь к спорту, как можно раньше начинать плавать, помогать ходить, а потом бегать, кататься на коньках, лыжах и т.п.
Главное, начните раннее развитие малыша, что вам больше всего нравится, в чем вы чувствуете себе уверенно.
Основное, что вы должны всегда помнить, – вам надо быть вместе со своим малышом. Школа постоянно находит возможность дать почувствовать детям, что у них не получается, совершенно не обращая внимания на то, что они знают. Радуйтесь тому, что уже сделано, ведь в любом случае путь, расстилающийся перед вашим ребенком, – это путь в бесконечность!
Если вы не уверены, что вести своего ребенка дорогой знаний – большое счастье, не делайте этого. Так будет лучше и для вас, и для него. Оставайтесь всегда веселы и не напрягайтесь. Следите за собой, хорошо спите и питайтесь. Обязательно доверяйте своему ребенку, никогда не обманывайте малыша. Выполняйте все данные ему обещания, поддерживайте его начинания. Исправляя ошибки, никогда не допускайте неприятных комментариев, а при каждом правильном ответе не забывайте похвалить. Всегда отвечайте на его вопросы, а если вы чего-либо не знаете, не бойтесь в этом признаться и покажите ребенку, где вы будете искать ответ. Высказывая свое мнение, всегда старайтесь обосновать его.
Где купить материалы?
О методике Глена Домана написано много книг, но найти в продаже готовые материалы, использующие эту методику довольно сложно. Теперь у родителей есть возможность заниматься со своими детьим по готовым и ярким карточкам «Вундеркинд с пеленок».
Авторы пособий разработали уникальные по объему и качеству информации компьютерные диски на русском, французском и английском языках, содержащие более 200 озвученных презентаций на самые разнообразные и интересные темы для показа детям от 6 месяцев. Для крохи просмотр красочных картинок быстро станет любимым занятием и даст ему поистине энциклопедические знания об окружающем мире, поможет освоить чтение и счёт, форму и цвет, птиц и рыб, животных и растения.
Презентации познакомят малышей с достопримечательностями мира, музыкальными инструментами, шедеврами известных художников и скульпторов, видами спорта, чудесами и явлениями природы; доступно расскажут о человеке, его анатомии, занятиях, окружающих предметах и явлениях; помогут развить интеллект ребенка и сформировать фотографическую память. Ни одного малыша не оставят равнодушными звуки живой природы и музыкальных инструментов, рычание льва и пение птиц, шум водопада и звучание скрипки.
Диски «Wunderkind baby», озвученные носителем британского английского, являются выдающимся пособием для обучения малышей английскому языку буквально с самого рождения. Диски «Le Bebe Genie®» помогут малышу заговорить на красивом французском.
Не стоит опасаться «приучать» малыша к компьютеру с самого раннего возраста – ведь одно занятие длится всего несколько секунд, а нагрузка на глазки минимальная – как при просмотре диафильма, т.к. нет присущей телевидению смены 24 кадров в секунду, а изображение и подпись к нему задерживаются на экране на 1-2 секунды.
«Есть всего два вечных предмета, которые можно передать своим детям, – это корни и крылья» – Х.Картер.
Ну на пример просится на горшок в год- это раз;пить из чашки - ето два;называть членов семьи по имени - ето три! Или может у кого-то все-таки дети в год так делают??