2-й класс, 1-я четверть. Русский язык
2-й классРешила записать общее впечатление о каждом предмете отдельно!)
Начну с самого нелюбимого мною русского, ибо это аттаракцион или лотерея))) то принесет тетрадку с 5-й за классную работу, то с 4-кой, а иногда учитель пишет - Старайся!), т.е. даже на 3-ку не наработал!) Основная причина таких оценок - пропускает буквы, раньше только глассные, причем и диктует себе под нос, но пропускает, теперь и согласные стал пропускать. Проходили мягкий знак - это ужас))), он его в принципе не слышит)) Пока оценки в таком формате: за домашку стоят 5-ки, за классную работу как повезет!))
Домашку делает долго, в среднем около часа. Пока сделает работу над ошибками ( прислали лист А4 как правильно сделать её), потом пишет словарные слова и только потом сама домашка. Я сижу рядом, пишет сразу в чистовик.
Я конечно расстроена из-за всего этого(, столько он писал летом и такой провал с русским( Цель на ближайшие месяца - по упражнению писать под диктовку.