нам 2 года и 5 мес
можно назвать период "не-не -не " и "сам". раньше любимое слово было да.... а теперь приходится уговаривать... на всё нет.... и всё сам. хорошо это всё конечно но тяжеловато в плане времени... вообще перестала что либо успевать....
очень любит помогать во всём, чувствовать свою значимость.... и стираем и убираем и готовим, гладим, подметаем пылесосим, моем стёкла полы зеркала всё вдвоём.... на прогулку одевает Мне носочки, ботинки и шапочку- заботливый мамин сынок))))
с речью есть сдвиги, то что умел стал замето лучше проговаривать звуки. усильно переживает когда его не понимают, поэтому за ним нужно всё повторять чётко! много новых существительных каждый день... но проблема- в речи очень глаголов... может кто знает как обучать....
истерить прекратил... поведение ровное. спит всё так же........
вопрос. мы уже пол года как знаем буквы. как перейти к чтению... буквально пару недель назад писала по 2 буквы, он складывал их - получалось. сейчас как будто не понимает что нужно делать....
считаем примеры на сложение в пределах 10))))))))))))