ЧЕРНЫЙ СПИСОК клиентов
Меня ОЧЕНЬ радует, что абсолютное большинство мамочек - люди порядочные и ответственные, за это всем большое спасибо!
Однако среди моих клиентов встречаются и неблагополучные покупатели, о которых я всегда честно молчала, но теперь решила, что страна должна знать своих героев.
Итак.
Юлиана - Новая звезда черных списков. У меня сделала заказ 7 июня, была любезна и писала, что заказ "буду ждать!". 22 июня я написала ей о том, что вещи приехали. Молчание... долгое и упорное... Кстати, девушка из Сочи. Через неделю я ей позвонила - ответ шикарен: "А я это... передумала!!!"... После моего удивления - как это можно было передумать после того, как ты взял на себя ответственность выкупить заказ, она сказала: "А чё, нельзя передумать?... ааа, ну выкуплю тогда, ладно.. давайте реквизиты".. Короче, чё долго писать... ничего она не оплатила, на все мои последующие звонки не ответила, а после моих комментариев к её постам, она написала мне в личку: "здравствуйте....у нас неприятности с деньгами....выкупить пока не могу...если подождете пару недель выкуплю....а вообще можно и в личку писать...я не скрываюсь...отвечу"... Я предложила Юлиане внести символическую предоплату на телефон - 150 руб. (за пересылку заказа, а нынче - как гарантию того, что через пару недель она его всё-таки выкупит). Она согласилась. С тех пор прошел ровно месяц.. Покомпостировала мне мозг и теперь просто молчит. Ответила на мой звонок по телефону, но, услышав, кто я - моментально повесила трубку. В этот же вечер она сменила аватарку и добавила меня в черный список, чтобы я не могла писать ей сообщения. Что ж, я тоже добавляю вас, Юлиана, в свой Черный Список. На всеобщее обозрение. И даже сделаю вот так: тел.8-988-160-63-08, г.Сочи, ул.Санаторная,д.23, кв.63, Юлиана Антохина, 8-988-333-8-333, муж Антохин Андрей Олегович,
Снежаночка Иманова - абсолютно непорядочный, нечестный, неадекватный, безответственный человек. Будучи беременной, сделала большой заказ вещей (специфические маленькие размеры, самые неходовые), прекрасно и мило со мной общалась до тех пор, пока её заказ не приехал. После этого она не ответила ни на одно моё сообщение ни в личке, ни в комментах, которые я строчила ко всем её постам, чтобы она откликнулась. Мои комментарии она просто удаляла. По фотографиям, которые она выставляет, я вижу, что она приобрела абслютно идентичные вещи, как заказала у меня, но сказать, что она купила их в другом месте (дешевле? Раньше? - я бы всё это поняла) она не посчитала нужным, хотя ведет аааактивнейшую жизнь на ББ. Полгода я пристраивала её вещи и теперь она лидирует в моём позорном списке.
ой, а вот и реакция! После помещения в ЧС последовала незамедлительно
Оксана (ooo75-75) - типичная невыкупальщица. Заказ был сделан 12 июля, 25 июля я сообщила, что он приехал. Барышня сама из Астрахани, спросила: "И что мне теперь делать?" - я ответила, что оплатить. Скинула реквизиты и стала ждать.... Периодически звонила - у Оксаны каждый раз очередные отмазки... дойти до банка не позволяют то одни, то другие обстоятельства. Ждать надоело. Считаю, что за 17 дней, прошедших с момента предоставления реквизитов, зайти в банк было вполне возможно. Тем более, что он находится в 300 метрах от вашего, Оксана, дома. Я не поленилась и посмотрела по карте.
Катрин - сделала заказ с пометкой: "заказывай шортики! Они нам очень нужны!" После того, как они приехали и я об этом ей сообщила (11 мая) потянулись недели ожидания... Она обещала сама приехать за заказом, но каждый раз отмазки или просто молчание. 21 июня я ей позвонила - на что мне было сказано, что они не в городе. Надоели люди, не несущие ответственность за свои действия.
дана - Сделала заказ на кеды, подтвердила его, оставив телефон мне в личку. Спросила поддойдет ли 23 размер на ногу 14 см. Я сказала, что подойдет, но позже, когда стала формлять заказ, посчитала, что в 23-ем они утонут и заказала им 22 размер. Спустя несколько дней Дана пишет: "Женя снимите бронь, мы померили 23 утонули, я взяла 22размер...извините" Дана, я не ставлю брони на вещи, я привожу их под заказ индивидуально для каждого человека. Я не беру предоплату, так как рассчитываю на порядочность своих клиентов. Я позвонила ей и спросила - о какой брони идет речь, когда её кеды уже оплачены мною и скоро приедут в Москву (кстати, нужного им размера) - она ответила, что не поняла, что вещи под заказ из Штатов. На мой вопрос - "Неужели вы не прочитали это в посте?" - она ответила: "Нет времени всё читать." Очень жаль, Дана, что Вы подводите людей из-за того, что Вам лень пробежать глазами по трем строчкам условий, прежде, чем сделать заказ.
Юлия - 31 января заказала у меня платье на ДР дочке (День Рождения - 9 марта). 12-ого февраля она интересовалась, приедет ли платье - ждать его или нет, так как платье нужно срочно))) Я сообщила, что она может не ждать, если ей уже не нужно, на что она ответила: "Нет, почему же.." В итоге платье приехало 22 февраля, то есть спустя 3 недели после заказа.
Мы договорились о том, что Юлия заберет его с Цветного бульвара (у моей мамы с работы). Я дала ей адрес, дело было 23 февраля. До сегодняшнего дня, 4 марта, она за ним так и не приехала и ничего не сообщила. Я позвонила ей и спросила, будет ли она забирать свой заказ. Она сразу перешла в наступление и начала говорить, что он вообще ехал месяц и, мол, я ещё имею какие-то претензии к ней... Я сказала, что в данном случае нет разницы - сколько ехал заказ, так как если сроки были превышено и платье ей покупать перехотелось, то она сразу могла бы мне об этом сообщить, а не радоваться тому, что посылка пришла и не спрашивать, где забирать. ТО ЕСТЬ, моя единственная претензия - это то, что человек пообещал забрать заказ и пропал на 10 дней. На мой вопрос: "Вы будете забирать платье?" она прокричала: "Нет" и бросила трубку))) Если бы она сказала это сразу, как я известила её о приезде заказа - я бы лишь пожелала Юлии удачи, но после её вранья и хамства не написать о ней в ЧС я не могу.
Майя - Очень похожая ситуация, как и с Юлией... Тоже платье на ДР, тоже ждало ей на Цветном бульваре, и тоже она отморозилась и пропала!!!!! Когда я набрала ей по телефону, она вся жутко смутилась и на мой вопрос: "Мне продавать Ваше платье?" она ответила: "Нууууу.... ээээ.... наверное, да....." Платье продано, а Майя в Черном Списке.
Лиза - просто обманщица. Сделала заказ, который приехал еще в декабре, но она очень долго его не забирала. Через три недели ожидания я ей написала и она попросила либо его пристроить, либо подержать до окончания НГ-праздников. Я ждала ещё месяц.
В конце января несколько дней пыталась до неё достучаться. Писала, писала, она игнорировала, но в итоге-таки ответила, что у неё в жизни черная полоса, дети в больнице, проблемы в семье и денег нет, и что вещи мне нужно пристроить.
Я ничего не написала и молча отправила её заказ в пристрой, но через несколько дней я случайно наткнулась на посты в Куплю/Продай, где она интересовалась практически такими же вещами, которые заказала у меня! Писала, что хочет купить и интересовалась замерами. Это меня жутко задело и я написала, что обманывать нехорошо.Она оправдывалась тем, что это её соседка заходила с её аккаунта, а вовсе не она))) И также сказала, что понимает свою вину и, раз вещи не пристроились, то она их, конечно, без проблем заберет. Опять пообещала, что приедет за ними и даже сказала, что кинет мне оплату на карту.
Этого, конечно, так и не произошло. Еще неделю она писала, что то муж уехал, то до банкомата не добралась, то не может вырваться из дома и всё такое прочее. Короче, бред, сплошные оправдания. 13 февраля я получила от неё последнее сообщение, где она говорила, что попробует подключить банк-онлайн к своей карте, я дала ей совет, как это сделать. С тех пор я почти каждый день разговаривала в личке сама с собой, так как больше ни на одно моё "ау" она не ответила.
Самое обидное, что она совсем недавно сама тут стала оргом - занялась закупкой игрушек и регулярно сидит на сайте. Знаю, что девочкам она постоянно пишет, однако ко мне - стойкий игнор. Что ж, желаю Лизе не сталкиваться с такими клиентами, как она сама.
анна - заказала для себя 4 футболки и детский плед. Футболки выбирала очень долго и усердно, пол ночи с ней их обсуждали. То же самое с пледом. Когда же я написала ей, что всё приехало, она ответила, что передумала брать вещи. Без извинений, без каких-либо других оправдывающих себя слов. По праву вношу её в свой Черный Список.
Обновление: спустя время увидела её в черном списке и других людей, которых она так же и даже еще более некрасиво кинула и не извинилась. Что ж, вероятно, быть в черных списках - это её призвание.
Полина - еще летом сделала заказ, но, когда он приехал, она сказала, что забрать его не может, так как сама уехала за город и попросила, чтобы я подождала полмесяца, пока она не приедет. С тех пор прошло уже восемь с половиной, но с дачи Полина, видимо, так и не вернулась.
Наталия - сделала один заказ, забрала. После этого заказала второй раз, с пристрастием допытывала меня, точно ли я оформила заказ, ибо ей ну ооочень он нужен. После того, как он приехал, Наталия написала, что она за рубежом и вернется не скоро, но попросила подождать. После этого я о ней ничего больше не слышала. (вру - слышала. Увидела её в ЧС еще у пары человек.)
Ксения - обещала сама забрать свой заказ у мамы с работы, где он ждал её несколько недель. После этого мы общались с ней и она сказала, что не было возможности выехать, но в самое ближайшее время обязательно приедет за своими вещами. Дело было в сентябре. Ксения, разумеется, пропала. Очередная обманщица на моём счету.
Елена - сделала заказ. Часть приехала, часть уже не было в наличии. На мои сообщения не ответила, хотя на сайте регулярно появлялась.
И таких пустых, незаполненных страниц - пруд пруди.
Не внесла сюда тех, кто по разным причинам меня подвел, но нашел смелость извиниться и объяснить причины.
Многих молчунов уже не помню и тратить время на поиски их страничек не хочу)))) Ну, и разумеется, не пишу о тех, кто сделал заказ и покончил с жизнью на ББ, то есть удалился.