Английский язык
Английский язык второй класс с мальчиком, который заговорил в 6,5 лет. Очень хорошая память, обращаю внимание, что все слова, выученные за два с половиной месяца помнит. Например, цвета, глаголы, помнит схемы зрительно. Все записываем в нашу тетрадь (не школьную), слово, перевод, как читается (русскими буквами); начинает помнить, где какое слово написано и в классе открывает нашу тетрадь и читает. Плохо одно, учитель не ждет, ребята не ждут, поэтому, когда спешит, начинает нервничать и не видит слова. Решили писать не через клеточку, а через три, чтобы было быстрее. Обычно не помнит слова последнего урока.
Был тест, по картинке надо было вспомнить слова и написать их. Теста я сама не видела, но говорит, что посадили по четыре человека и каждый вспоминал, естественно, все перепутали, в тетрадь некогда было смотреть. Вывод: буду делать рисунки и на занятии показывать ему, пусть вспоминает (слова легкие:собака, утка, мышь и ....). Плохо одно, сказали писать прописными буквами, уж очень у него долго получается письмо. Решили писать печатными, пусть лучше отметки снижают.
С глаголом to be трудно. Дали листок из Round up с глаголом выучить наизусть. Учили 30 минут, потом повторили цвета, затем опять вспоминали глагол, забыл. Необходимо было выучить отрицательную форму тоже. Тяжело идет. Дома вечером договорились с бабушкой написать в тетрадке с переводом в столбик спряжение to be и утром еще раз посмотреть. Попробуем больше работать со зрением.
Удачи и успехов всем.