устный счет в начальной школе
Добрый день. Хочу еще раз обратить внимание всех родителей на устный счет. Если в 5 классе ребенок плохо знает таблицу умножения, то математические диктанты будут большой проблемой.
А это как "знать таблицу умножения"?
Ученик, кто хорошо знает таблицу при вычислении не думает, не складывает, не вспоминает, а сразу выдает ответ. Например, пять умножить на пять будет двадцать пять. Мы же не складываем и не думаем, сколько будет, мы знаем (так как в рифму) 5х5=25. или 6х6=36.
Поэтому, когда ребенок думает 7х6, он теряет время, от должен сразу сказать 42. Чем раньше это понять, тем лучше для ребенка.
Мне могут возразить, что мы не так раньше делали, но хочу напомнить, что век цифровых технологий требует других знаний по математике, это необходимо понять, и первое, что должны знать дети в математике:
- разложение чисел (начальная школа);
- таблицу умножения (начальная школа);
Против ментальной математики вот какие доводы:
мы считаем десятками: 8 + 6 = 8 + 2 + 4= 14
а ментальная математика считает по пять.
Поэтому, прежде чем начинать заниматься устным счетом по программе ментальной математики, хочу всем напомнить, что в начальной школе учат считать десятками, так может проще освоить идеально разложение чисел до 10 и таблицу умножения и потом использовать их в устном счете, чем давать ребенку два способа счета.
Желаю всем удачи и хорошего настроения.
Пишите и задавайте вопросы.