9 лет

Атеизм

Люди верят от страха...По энерции... Бездумно. Даже не знаю,что можно было бы мне с собой сделать,чтобы снова поверить в такую ересь. Выпилить мозг,разве что. Во мне не осталось больше ни суеверного страха, ни какого-то ни было бы желания утешиться подобной ерундой. Найти ответы, обрести покой! Проще сделать лаботомию, "ей богу"... Я счастлива от того,что освободилась от богобоязненного, разлагающего, подавляющего чувства страха перед "вездесущим" и надежд, построенных на самообмане. Это действительно свобода! Во-первых, не думаю,что есть бог, сидящий на небе и в одно лицо следящий за каждой тварью, слушающий молитвенные призывы о помощи,но все-равно,делающий все по своей самовлюбленной воли. А, во вторых, если такое даже было бы возможно, то такому богу я бы не то,что не молилась, а плюнула бы в лицо! Да простят меня уязвимые верующие со своим хрупким обидчивым чувством. И да, гореть мне в аду за такие слова...
08.09.2016
Полностью с вами согласна. Люди сами придумали себе сказку и теперь сами же боятся своего милостивого.
08.09.2016
Неужели вижу человека, мыслящего как я....
08.09.2016
Нас таких много. Только девочки пишут,что их такие мысли и посты блокируют модераторы.
08.09.2016
естесственно...Это же оскорбляет чувства верующих...хм...Вот я вверху своего дневника закрепила пост о том,как отношусь к религии. Пока не блокируют. Меня просто достали бесконечные комментарии про "царство небесное вашему сыну. Он теперь ангел с крылышками и следит за вами сверху,помогает"
08.09.2016
Да-да,а ещё ваш молитвенник и ему супер хорошо с Богом. Да вот хрен!!!Ему хорошо было с мамой!С мамочкой и точка!!!!
08.09.2016
О да! Ужас... у меня волосы дыбом встают от людского невежества и способности верить в такой бред! Он ждет вас там... Все мы там будем братья и сестры. Да кто меня там ждет? Где? Вообразить хотя бы масштабы того места, куда эти души скапливаются за все время человечества!!!! Пффф.... Все мы будем там братья и сестры? А оно мне надо? Как так? Мой 2хлетний сын, дедушка 71 года, муж - мои братья???? Мать и бабушка-сестра... Нет уж... Сами пусть идут в такой рай. Я уж лучше кану в небытие навеки. Я же не парилась о смерти тогда,когда меня не было тут? Меня не было и все. Ни хорошо, ни плохо. Как нибудь доживу и точка. Не настолько я уважаю свое эго,чтобы давать ему надежды на вечную жизнь. Мне и этой хватит с головой, со всеми ее "неисповедимыми господними путями" Дожить до 30 и не тронуться умом, повидав тут "божественные чудеса" - уже подвиг. А прожить хоть как-то до старости и родить детей после всего,что хлебнула так и подавно. Большей милости мне не надо. Хоть проси-хоть не проси, все равно будет так как будет. Нет справедливости,нет гарантий. Лотерея. Вот это моя истина на сегодня.
08.09.2016
Заранее извиняюсь, что влезаю в чужой пост. У нас крещение блин как панацея... И церковь сама себе противоречит. Не крещен - значит, не человек, но в то же время говорят что все равны! Народ под влиянием церкви..как болезнь какая то.. Модно сейчас ходить в церковь и креститься.. А ведь не все кто туда ходят искренне верят.. просто ТАК ПОЛОЖЕНО. Людям всю жизнь это вдалбливают с рождения.. И ещё, Вы посмотрите как батюшки живут. И на машинах ездят, и коттеджи строят. А зачем? Счастье же не в материальном, а в духовном. Меня бесят те советчики..которые что то там считают..и ещё смеют такое говорить. Вооот, выговорилась:)
10.09.2016
Да,я согласна,всё правильно.
10.09.2016
😊
10.09.2016
Это самое страшное. КАК? КАК можно радоваться тому, что у тебя теперь такой ангел? И что теперь тебе проложена тропинка в рай? Да какой маме нужен рай ТАКОЙ ценой?..(((( Нет, во мне вера есть, она не ушла, но как-то все совсем иначе видится теперь... Это, знаете, сродни "прозрению", которое наступает в период подрастания ребенка, что родители - не идеал, не абсолют, а обычные люди со своими недостатками, ошибками и заблуждениями. Вот и с верой у меня теперь так.
11.09.2016
Ох...да уж
11.09.2016
Я просто из интереса зашла на бб, на котором сто лет не были и в поисковик забила "атеизм" подумала есть ли тут единомышленники ? Была приятно удивлена
04.11.2016
😊
04.11.2016
Такая боль в отрывке... Когда-то я тоже думала так... А потом понимаешь, что все ровно наоборот, Бог - это любовь... но для этого нужно время... и желание снова поверить... иначе жизнь становится страшной... ИМХО.
11.05.2016
Нет, моя жизнь только после отречения от веры и осознания стала настоящей, без соплей ненужных, свечек и молитв.
11.05.2016
А мне, наоборот, только вера помогла пережить потери... И еще некоторым знакомым мамам тоже... Удачи вам, и все-таки - храни вас Бог!
11.05.2016
Как может вера помочь пережить потери, если, согласно православной вере, некрещеный ребенок в аду?! Как?! Зачем мне таквя вера?!Этот вопрос не обсуждается. У меня своя вера теперь...
11.05.2016
Извините, случайно набрела на ваш дневник. Может лезу не в свое дело, простите... Но если ваш ребенок умер при родах или сразу после и не было возможности его крестить, то это не значит, что он не попадает в рай. Церковь говорит, что есть милость Божья и учитываются обстоятельства с такими детками. Если не было возможности окрестить, то в чем ребеночек то виноват? Рай не закрыт для таких детей. Простите, что тревожу вас, но у меня муж священник и он так это мне объяснил, а я хотела с вами поделиться....
11.06.2016
Спасибо за отзыв. Почитайте и дайте мужу почитать. ..http://azbyka.ru/deti/ob-uchasti-mladencev-umershih-nekreshenymi
11.06.2016
И я читала,и муж читал и хотя нет у меня для вас ссылки, но все же есть много мнений,что дети, которых не могли окрестить не обязательно попадают в ад, так как им даже не дали шанс на крещение. Ну и еще:сколько в мире есть крещеных людей, которые не попадут в рай....
11.06.2016
Это всё понятно. Мнений много, но это только мнения. А Евангелие говорит о другом.Нельзя верить частями. В это хочу, а в это-нет. В вас говорит ваша доброта и вера в справедливость. К сожалению, в православном христианстве этого нет. Конечно, все книги писаны людьми и подстроены под правителей и эпоху-это факт. В то, что диктует современная православная церковь, у меня веры нет. Я ушла, отреклась и мне стало легче жить. До этого я была очень верующей. Видимо, кто-то свыше мне указал на мою ошибку и поставил на место.
11.06.2016
В современной православной церкви тоже люди, которые могут ошибаться.... Я верю, что Бог- это любовь и что ОН - милостивый, верю, что детки, которых потеряла - с Ним... Желаю вам, чтоб все у вас было хорошо, легких родов и здорового малыша!!!
11.06.2016
Спасибо.
11.06.2016
Простите что лезу в старый пост. Просто случайно попалось,не могу пройти мимо. Некрещеный ребенок в аду,это атас! Когда мы хоронили сына, ко мне подошла мать отчима и в лицо говорит" ты его так и не покрестила??? Ай-ай-ай... Надо было хоть святой водой окропить. Теперь врата рая для него навеки закрыты." Я и до этого не была шибко верующей. Но, когда моему ребенку поставили смертельный диагноз, в горячке готова была молиться любым богам. Можно сказать, до этого всю жизнь страдала СПГС(синдром поиска глубинного смысла), читала литературу, изотерику, кастанеду,восточную философию, всякую муть. Но уход сына отрезвил,как никогда.
08.09.2016
А я верила,в церковь ходила. Только после смерти дочки до меня дошло,во что я верила и кому молилась. Книг-то я не почитала,ходила,как все. А когда реальную картину своей веры увидела,сама обалдела.
08.09.2016
ООО,+10000% случайно сенсорный телефон открыл мне вашу страницу и такой бальзам надушу что я не одна))))
21.03.2016
Мамам АНГЕЛОВ. больно...