6 лет

"Недомать" и "как так можно" или мысли об ИВ..

Полностью согласна. У меня близкая подруга родила с помощью кесарево и докармливала ребенка смесью, потому что своего молока не хватало. Бедная! Как же она себя морально истерзала...и родить не смогла, и кормить...я как могла вставляла ей мозги на место, но не особо помогло. Сейчас ребенку уже 3, а она все равно сожалеет об этом. Я первую кормила смешанно, как же я намучилась, эти граммы, бутылки, постоянное висение на груди...но без груди бутылку она не брала, вот я и мучилась до года... своего не хватало молока. А со второй в месяц перевела на смесь. Она орала как резаная и грудь ей совершенно не нужна была. Что ж... конечно, грызла себя, но недолго...все таки гормоны бушевали после родов. Считаю так, можешь кормить- корми, не можешь- нечего мучиться и нечего слушать людей, которые не знают всю ситуацию, а только лезут со своими нравоучениями.
20.12.2017
По поводу кесарева, по-моему, еще больший бред. Ребенок и мама живы и здоровы? Все, результат достигнут. Единицы рожают без помощи врачей. Потому что это хоть и естесьвенный, но все же непоостой процесс. Но это еще что..слышада историю о том, что девушка расстраивалась из-за эпизио. Тоже типа "сама не смогла"..
20.12.2017
Да уж...это потому что в итоге все хорошо. А если не дай бог что случилось бы, не думаю, что они б допускали такие мысли...
20.12.2017
Согласна. Когда случается все равно на все. Мне было плевать как меня зашьют и что со мной будет дальше. Лишь бы ребенка спасли и все было с ней хорошо..
20.12.2017
Ну если это самое эпизио потом еще 10 месяцев после родов нормально жить не дает, в том числе и половой жизнью, и все это больше напоминает акт насилия, так ли уж нет повода попереживать? В особо тяжких случаях, проводиться операция по иссечению рубца от эпизиотомии, конечно без гарантий последствий. Хотя даже сейчас я не скажу что лучше - порваться, или когда порежут.
25.01.2018
Ну я имела в виду, что именно переживала по теме "сама не смогла". А так да, эпизио не самая приятная вещь. Так же как и разрывы.
25.01.2018
С этой позиции я бы на эпизио даже не поглядела, лично меня просто огорчает факт его наличия и до сих пор думаю порвалась бы или нет, внутри то не одного разрыва. Опять же при вторых родах порваться по тому же месту шанс 50 на 50, вот будет счастье то.
25.01.2018
Тут не угадаешь, что лучше и как было бы. Говорят эпизио сейчас в 90% случаев делают. Вроде и заживает такой шов легче. Но на самом деле фиг знает. Я больше месяца сидеть не могла, но у меня внутренних много разрывов еще было. Вы у врача спрашивали на тему шва вашего? Если так сильно вас беспокоит. Я своего уже и не чувствую просто..
25.01.2018
Конечно спрашивала, он и сказал об иссечении и возможных последствиях. Сейчас уже не чувствуется, но раньше это было ужасно.
26.01.2018
Я кормила почти до трёх. Обеими руками за ГВ, но если бы не получилось, кормила бы спокойно смесями. Не голодать же маленькому. И здоровая мама малышу нужнее, чем та, которая болеет, но мужественно кормит в ущерб своему здоровью. Где-то смотрела передачу про способы кормления, так там пригласили опытного врача на детскую площадку, сумеет ли он распознать способ вскармливания. Не смог, так как это нереально.
20.12.2017
Ни разу не встречала истории о том, что мама по состоянию здоровья физ или псих не может кормить, а вокруг все ее обвиняют. Если обвиняют, то это просто вопрос воспитанности людей. Они не только по ГВ, но и по любому вопросу могут вставлять неуместные комментарии, не зная всей ситуации. Пару раз читала здесь, что девочки сворачивают ГВ из-за болезни, но они и сами об этом сожалели. Никто не говорит "умри, но корми!" Это конечно неправильно. Если мама вынуждена перейти на ИВ, она не стала плохой матерью конечно же. А насчет пропаганды ГВ...Так она вызвана все нарастающей пропанандой ИВ! "Смесь такая замечательная штука. И колики пройдут, и витаминов куча, и интеллект с иммунитетом попрут"😆 Короче просто чудо! Покупайте и кормите. Коммерсанты на вас неплохо зарабатывают. Многие женщины, особенно молоденькие, под натиском рекламы и пропаганды ИВ даже не задумываются и не понимают зачем кормить грудью, если есть куча марок волшебной смеси, куча красивых бутылочек и сосок в магазинах. Они не знают про лактационные кризы, свойства женской груди, поэтому часто заявляют что у них мало молока или вообще нет! и сразу же переходят на смесь. Вот им и хочется донести - девочки не ведитесь на эти рекламные уловки. Если есть здоровье, накормите своего ребенка самым ценным и полезным, своим молоком. Узнайте больше о ГВ и не бойтесь в нем нет ничего сложного. Я не говорю о женщинах, которые кормят смесью, чтоб сохранить фигуру, выйти на работу (если это не жизненно необходимо), иметь больше свободного времени, чтоб ребенок не будил ночью на кормежку, чтоб был четкий режим. Мне их не понять. Но это их выбор.
20.12.2017
В целом согласна с Вами. А по поводу рекламы..слышала мнение, что производителям товпров для кормящих и консультантам по ГВ тоже кушать хочется. Вот и запустили идею "не кормишь, не мать". Это не мое мнение. Это я просто читала. Не буду утверждать, что это так, но думаю, что некоторое разумное зерно в этой мысли тоже есть.
20.12.2017
Может быть есть зерно. Но масштабы той и другой "пропаганды" абсолютно не сопоставимы. Ни я и никто из моих знакомых не обращался к платному консультанту по ГВ и не покупали слингов. Возможно, подобные слухи - происки коммерсантов по ИВ😆😉
20.12.2017
Привет, согласна полностью. В подростковом возрасте переболела гнойным маститом,после родов молока очень мало было, больная грудь уходит опять в мастит. С первым сыном очень переживала, загнала себя в депрессию. Со вторым проще, кормила пока молоко было+смесь, где-то в 3,5 месяца, перестала, молоко ушло да и малыш уже заленился. Отношусь к этому абсолютно спокойно, не переживаю🎈
20.12.2017
Вот!! Главное не переживать! Деть сыт и доволен, мама здорова и спокойна? Значит все ок!
20.12.2017
Знаете,у меня были проблемы,нет молока.Малыш орал в роддоме от голода,а смесь ему не давали!Когда я пошла просить о смеси,мне кинули:"Пиши отказ от ГВ и на подпись к заву!"И окинули таким взглядом,как говном окатили.Я пошла.Постучала,села,написала...эта тётка зав.,которая как потом оказалось бездетная,меня пожирала глазами ,как пожирают убийцу...потом выхватила бумагу и ,ухмыльнувшись,кинула:"Какая ж ты мать?!"...Представляете?Какое то чмо мне такое сказала???!!А я встала и ответила:"Знаешь,я носила малыша 9 месяцев,я родила его в безумных муках и я в дальнейшем буду его воспитывать и направлять!!!!Да,Я-мать!!!А вот кто ты-это вопрос!...У нас 65-70%искусственников и кесаренок....что все недоматери???Это заморочки замороченных 🤕людей,которые,своих тараканов 🐜🐛🦂хотят запустить в массы.🙂🙂🙂
20.12.2017
Какой кошмар, я и про такие записи нигде не слышала, у нас просто смесь привозили в Кабинет где акушерка сидит, напротив детской, мы сами, кому надо подходили и брали.
20.12.2017
Повезло вам)
20.12.2017
Вот это да! Это Вы ещё мягко ей ответили. У меня бы от таких вообще все предохранители слетели. Выражений бы не выбирала, да ещё после родов, когда гормоны бушуют.
20.12.2017
Вот такой роддом,пропагандирующий ГВ и естественные роды,даже если там все рвется и трещит...кесарево -вообще последнее дело..
20.12.2017
Да... Крайности - это страшно.
20.12.2017
Тут как кому повезёт, у меня в этот раз стремительные роды были, было настолько больно что я думала просто не выдержу, при них ещё и на боку лежать надо. Меня спасла эпидуралка, родила я под ней спокойно, врач после родов сделала массаж матки, зашила и все это без боли. Причём первые роды у меня были без обезболивания и они были терпимые, боль я умею терпеть, но эти просто кошмар. Так что такой роддом как у вас был точно не для меня, вы молодец что все это вытерпели🌸
20.12.2017
Спасибо🌹
20.12.2017
У меня тоже слетели...просто там мне ещё находиться надо было,думаю подсунут ещё несвежее...хрен их знает,что они себе думают
20.12.2017
просто ужасная история!!! Вот и дело то в том, что люди не вникают в суть и проблемы других, а судят поверхностно, в силу своего ума наверно. Это конечно оскорбительно, и таких людей нужно ставить на место !
20.12.2017
К сожалению!А каково было мне и там ещё парочке мам,у которых такая же ситуация...еле сползали с кроватей и шли в назначенное нам время за бутылочками ,под градом каменных взглядов ...Я вообще в шоке была ото всего этого😲😵
20.12.2017
Вот поэтому я при выборе род.дома помимо прочего обращала внимание на их отношение к этому вопросу. Например, 25 род.дом отпал именно из-за этого. Там был случай, когда при резус клнфликте ребенок отказывался есть молоко мамы, а смесь они не давали категорически. В итоге ребенок в брльнице, в реанимации из-за критической потери массы тела. А у меня отрицательный резус, у мужа положительный, т.е. такое могло случиться. Решила не рисковать.
20.12.2017
Правильно!Молодец!🌹👍
21.12.2017
Ой, мамочки!