опять 25

это началось с момента, как вы забеременели? или раньше - знаете, всякое бывает..может вы не подошли...
01.09.2009
как я забеременнела конечно. я в этой фирме с сентября 2008 работала, испытательный срок был 3 месяца. и все ок, даже испытательный раньше на месяц прошла.
01.09.2009
хм... ну проработали вы там недолго... никому не понравится сотрудница не проработавшая и года и забеременевшая... я бы вообще, честно предупредила при приеме на работу: о планах на молодую семью и потомство... вы же или не планировали или умолчали этот факт ... потому и ищут замену...мстят... обычно ,цепляются за тех, кто как минимум года три фирме отдал... и отпускать до последнего не хотят и горы золотые обещают.. и замену только в последнюю неделю начинают искать))) чтобы вы не расстраивались - меня (я проработала 6 лет)) заставили замену себе самой искать..мол забеременела - твое право вот и ищи достойного...где я теперь такого натасканного найду...(слова владелицы) и утвердили кандидата, только на 34ой  неделе...хотя поставила в известность о беременности на 4ом месяце...стало видно, народ бы все равно доложил - зачем мне такое?шушуканье... а ходила я на работу до 36ой, включительно... и пришлось уволится...потому что за обещанные декретные все бы душу за полтора года вынули...по почте, телефону и так далее))) только, вчера звонили - приехали из головного офиса иностранцы - может я выйду?))) а я еле пуз таскаю уже)) так что незнаю ,что лучше)) может, как у вас)) никто голову морочить не будет..и не будете такая идиотская стахановка, как я))
01.09.2009
нет, ну если вы отказались от стажа и от декретного пособия - это ваше дело. Я так не хочу. Выходить на работу после декрета в эту фирму я не собираюсь, мне нужно только чтобы меня сейчас оставили в покое, я отработаю до декрета получу деньги и плюс еще пособие до 1, 5 лет потом чтоб перечисляли. Платят они не из своего кармана, а засчет средств ФСС. А еще я не обязана была предупреждать никого ни о каких планах, да и вообще они что думала, девушке 24 года она месяц назад вышла замуж??? глупо было бы спросить - вы детей планируете? конечно, блин, планирую. Но меня никто не спросил. а еще - я им ничего не должна, с какой стати я буду предупреждать, что пытаюсь забеременнеть и мы с мужем делаем ребенка?)))) это глупо...а если бы случайно забеременнела? еще чего, может еще и виноватой себя считать??бред какой-то...
01.09.2009
очень правельный подход... и никаких угрызений совести... я вообще устраивалась беременной)))) и деже в голову не собиралась брать угрызения когда меня на собеседовании спросили планирую ли я.. я ответила "не думала об этом"...
01.09.2009
а зачем вы искали замену, выходили после больничного, уволились без декрета??? это же ваш выбор. я бы не стала. я бы сделала проще - ушла на больничный и написала заявление в трудовую инспекцию. а до этого я работала 8 лет, налоги блин платила, ради чего? чтобы мне потом жалкие пособия не перечислили??? ну уж нет. и я не из тех, кто не отстаивает свои права. я не прошу ничего лишнего. я прошу то, что мне полагается по закону. как ко мне люди относятся, так и я к ним. это моя позиция и спорить ни с кем я не хочу)
01.09.2009
я после больничного не выходила)у меня его не было... как забеременал так и ходила, ходила, ходила..)) искала замену зачем? ну кому-то надо было передавать кучу дел и клиентов по всей стране)) иначе бы вообще, не смогла уйти рожать)) безвыходье: нет замены.вам такое знакомо? на вас висит контактов 70 и несколько проектов и начатых переговоров по сделкам... что делать? искать адекватную себе замену, чтобы оставили в покое)) а по поводу декрета..у нас такая фирмочка - что денег можно заработать, но декрет никто не платил никогда..вежливо просили уволиться по собственному..ну кто судится то пойдет? я вас умоляю..рождение, деть малой...какой суд...никому не хотелось возиться...и собачиться... знают об этом в руководстве прекрасно)) мне предложили декретные - исключительно, хотели купить мою поддержку из дому)))стремно стало, что спец уходит мол, чего тебе стоит и детя растить и на работу периодами бегать...денежки то капают... так, что выбор мой - адекватен. только так могла послать всех нахрен)) а..все равно звонят))))))))))) я просто предположила почему они так с вами...по хамски..мож, разозлились, потому-что вы почти сразу после устройства забеременели... многим такое не нравится... многие работодатели вообще, избегают дамочек до 30, замужем и без детей на работу брать... сталкивалась с таким...
01.09.2009
Ничего не смогут сделать..У меня тоже искали и что??Ничего....Не могут тебя уволить..А вот искать на твоё место могут вполне ы же в дерет уйдёш кто то должен будет раьотать..да и обучить ебе нужно будет..
01.09.2009
Приниси на работу справку о беременности и заверь ее у секретаря как входящий документ или напиши заявление на имя директора типа "уведомляю вас о своей беременности. справку прилогаю"... со мной тоже так же хотели сделать.. причем директор это аргументировал так "я тебе на слово должен верить? справку ты нам не принесла же..." То что на твое место тебя вернут это понятно... НО если будет процедура с увольнение и прочем.. нерв тебе потрепят... так что подстрахуй себя и работай до дикрета
01.09.2009
да, спасибо, я уже так и решила сделать. 16 мая иду на очередной прием, вот и возьму справку) только если они откажутся регистрировать ее?
01.09.2009
Ты не к начальству иди а к секретарю... типа зарегестрируй пожалуста служебную записку как входящий документ.... а если откажется пусть для начала аргументирует на основании чего ... а потом можешь сказать что отправишь по почте с уведомлением и этого тоже достаточно будет
01.09.2009
просто у нас нет такой процедуры как регистрация входящих документов)
01.09.2009
Да такое бывает, если фирма не большая, а вообще должна быть (ты уточни.. я тоже думала что нет, а оказалось что есть). Значит письмо на имя генерально и начальника с уведомлением (тут даже проще можешь написать "уведомляю вас о своей беременности. справку обязуюсь предоставить по вашему запросу") и они тоже уже не куда не денутся и можешь это отправить хоть сегодня... датой будет считаться дата отправки (я когда была в товоей ситуации тоже с юристом эту тему обсуждала)
01.09.2009
спасибо)) прикольно)) а в описи к письму вы что писали? "справка о беременности" ))?
01.09.2009
Служебная записка
01.09.2009
а как потом доказать, что эта записка была о беременности?
01.09.2009
Ну вообще логично.. Правда в моем случае после получения этой служебки все успокоились.... Значит упомянуть надо в описи как то.. можно так "сообщение о беременности"
01.09.2009
ну да)) представляю, как на почте прикольнутся))))
01.09.2009
я думаю там уже привыкли к этому.. тк сейчас это обычная практика... работодатели стали охуевшие (сори за грубость) и наглые... а что беременным нервы трепать?просто если обратишся к юристу как поступить (именно сейчас, а не когда уже уволят...а ведь увольняю.. трепят нервы) пососетует сделать так... тк если у тебя будет эта бумажка на руках.. то работодателю если решит что то с тобой сделать грозит уже уголовная отвественность, а не отмазки "ой а мы не знали. и не на слово же верить,.."
01.09.2009
это да. Ну, так и поступим. )) Посмотрим на их лица потом, наверно от злости перекосятся...
01.09.2009
ой дай бог бы все было хорошо... и от вас отстали и не нервировали во время беременности...
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
мне иногда кажется что наш директор настолько тупой что ничего не боится. просто скажет завтра не приходи и до свидания. но я естественно сразу в трудовую инспекцию.
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
вот я и хочу взять 16 мая) а кстати как ему предоставить? под роспись? он на копии должен подписать?а то скажет - не передавала...
01.09.2009
Я опять повторяюсь, уволить не имеют право а если хочет то по сокращению с выплатой декретных и всех месяцев до родов!!!! Скажи ему так и он точно передумает))))
01.09.2009
А кто вместо тебя работать будет????? берут скорее всего на время декретного отпуска, то.есть как вы выйдете на работу с ней расстанутся))))хотя в законах много лазеек вас врядли уволят)))
01.09.2009
так у меня срок 10 недель.... зачем так рано искать???
01.09.2009
А что у вас за специальность?
01.09.2009
бухгалтер)
01.09.2009
Пока найдут, пока испытательный срок, пока передача дел это не мало времени))))
01.09.2009
Юля никто по закону Вас уволить не имеет права!!!!  Но в законе есть оговорка, что Вы должны уведомить о беременности руководство, првда каким образом по-моему не указано. А вообще я думаю, что не период вашего отпуска по уходу за ребенком ищут кандидата. Т.е если вы будете в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет другой человек будет занимать Вашу должность, а по истечении 1,5 лет ему должны будет предложить другую вакансию, а ваша должность останется за Вами!!!!
01.09.2009
я просто не пойму, мой срок 10 недель, зачем так рано??? а уведомить - я сказала на словах главбуху, сама я бухгалтер. Может письменно надо?
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
частная. у нас одна сотрудница в декрете, так директор считает, что она уволена))) он такой тупой у нас, просто самодур. выдумывает всякие штрафы и тд
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
чего???? вы откуда это взяли??? у нас в России все должны работать согласно ТК РФ.
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
извините, но это нонсенс. да, они так делают конечно, но это не значит, что они ВПРАВЕ. Вообще за это уголовная ответственность, если что. ст. 145 УК РФ. Это я вам как юрист говорю))
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
то есть вы хотите сказать, что работая в ООО, если меня уволят. суд будет на их стороне? я не спорю, если можно ссылку на закон? где это написано?
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
да))) офигенный юрист. Трудовой кодекс РФ Статья 261. "Гарантии беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, и лицам, воспитывающим детей без матери, при расторжении трудового договора". Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременными женщинами не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности. Допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья.
01.09.2009
Комментарий удален
01.09.2009
спасибо, я обращусь в инспекцию по труду по месту работы))) я не обижаюсь, вы просто видимо не в теме. Моя подруга полгода назад обратилась, ее восстановили на работе и выплатили все положенные деньги. Работает она в частном издательстве. я просто не пойму, зачем вы это пишете? вы реально так считаете? тогда какой из вас юрист. вы на меня тоже не обижайтесь, но мне просто смешно. У моей мамы подруга адвокат, так она пальцем у виска покрутила на ваши посты))) соррии))
01.09.2009
полностью согласна!
01.09.2009
и я Вам как юрист говорю, за беременными сила. Любая жалоба, а если еще и намекнуть, что с организации при выездной проверке неплохо поимеют и Вас будут защищать!
01.09.2009
Вот это полнейший бред- ну откуда вы только это взяли-все организации должны подчинятся ТК РФ и никаким уставам и учередительным документам. И если вы не до конца зозбаретесь в ситуации лучше не спорить так горячо. Другое дело если вам приходилось сталкиваться с не добюропорядочными людьми ( организациями, юр.лицами)которые не соблюдают установленные законы, которые КАСАЮТСЯ ВСЕХ,но это не означает что они ВПРАВЕ так делать. Всё это незнаконно.
01.09.2009
И по трудовому кодексу тоже! Я например в Уставе нашей организации ни слова не видела об отпусках, премиях и штате сотрудников.
01.09.2009
уволить они не могут, может просто хотят чтобы ты подучила человека до своего ухода в декрет. Мне сказали что за месяц приведут человека на обучение
01.09.2009
Пока Вы будете в декрете, кому-то нужно выполнять ваши функции. часто берут на должность на время вашего декрета и отпуска по уходу за реьенком по контракту
01.09.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.