Кормить до двух лет ?!?!?!?!?!?!?

У меня только один ребенок, и опыта сравнения нет. Но пока малышке полтора года и я ее кормлю.  Считаю, что это не из пальца высосано, что ГВ - не только питательное, но и умственное подспорье для ребенка. Есть такое выражение "впитал с молоком матери", если в него вдуматься и подойти напрямую, то вполне возможно, что через молоко матери ребенок получает не только питательные/полезные вещества, но и информацию. А информация, как известно провоцирует развитие. Поэтому с молоком матери, ребенок получает возможность развиваться быстрее. И уж точно в ГВ нет ничего плохого, как многие в вашем посте накомментировали...ГВ - это от природы, а природа настолько гениальна, что сомневаться в ее полезности нет смысла)  Смесь - это лайт версия грудного молока по веществам. Грудное молоко - это и еда, и энергия, и информация одновременно. Просто магический напиток, на мой взгляд. И чем дольше  малыш будет его пить, тем лучше ( при условии, что маме в радость, а не в гигантскую тягость). Напиток этот сам кончится, когда время прийдет...
24.03.2012
Kristin, ia znaesh' chto dymay. Ia ne very v bred pro IQ i adaptaciy. I a ver'y tol'ko v to, chto dazge samaia lyschshaia smes'  moget dat' tol'ko okolo 30 mikroelementov po sravneniy s 200-tami, soderzgaschixsia v grydnom moloke. Poetomy besyslovno grydnoe moloko lyschshe, chem smes'. No ti i tak yzge god otkormila, smotri po sebe! Ia konechno ne ochen' rada po povody nashego IV, so sledyyschim rebenkom postarays' GV nalasit'...no god - eto zamechatel'o))) Menia mamka 6 mesiacev kormila, i nichego - crode ne samaia typaia :-D i dazge znay 2 iazika!
10.01.2012
*vrode ne samaia typaia
10.01.2012
меня мама до 1,7 кормила, а брата моего до года. У нас ОГРОМНАЯ разница в умственном развитии, да и вообще по жизни мы разные! Можно связать это с ГВ, т.к. воспитывались мы одинаково.
11.01.2012
Nadeys' tvoi brat seichas eto ne chitaet! :-D  a esli ser'ezno, to vot tebe esche primer : a moy starshyy sestry kormili do poltora goda, tak ona ne ochen'to obschitel;'naia i zakonchila shkoly chyt' li ne s dvoikami. Tak chto ne znay, mi navernoe v statistiky ne voshli. A voobsche, Krostin, etot opros bessmislennii mne kajetsia, seichas vse mami na GV bysyt govorit' chto y nix samie ymnie deti, a vse na IV, chto y nix ni chyt' ne glypee. Vi sydite sami po sebe, esli est' vozmojnost' kormit', to pochemy bi i net....otychish, nikto sis'ky do 10 let ne soset je, a esli ne xochesh' bol'she, to zaviazivai s chteniem vsex etix statei, i perexodi na Aptamil :-P
11.01.2012
Кстати, была сегодня в детском центре, взвесились и я разговаривала с health visitor, она мне сказала, что я уже герой )) И ещё, что не нужно ей никакой смеси - ВООБЩЕ! после года можно коровье молоко (в готовку, т.е. каши на нём варить) и хорошую диету )) Богатую железом и витамином C. Вот и всё! Я думаю я всё равно ей буду смесь давать, т.е. кашу на этом молоке варить. Т.к. мы кашу едим утром и перед сном, один раз буду делать на коровьем, второй раз на смеси (там витаминов побольше!) В общем я решила завязывать, Юль, т.к. начала ей снова давать сисю, а она с ней уже не засыпает так быстро. Сегодня она утром (часов в 6 утра) первый раз проснулась и всё никак уснуть не могла, я ей в итоге сисю дала, она пососала с удовольствием и всё так же маялась, в итоге уснула сама на подушечке.
11.01.2012
Tak a vot i ia ne znay, zachem tebe Aptamil))) Ia prosto vishe prochla, dymala ti xochesh' prodoljat' s molochkom) Zdes', v Britanii, mojno etimi 'follow-on-milk' kormit' do shkoli po=moemy, esli y Avrori ne bydet na korov'e moloko allergii, to konechno - eto samoe to))) Mne mamka govorit, kak prestala kormit', tak kashi na korov'em moloke varila))))) Y nix tyt znaesh', vse mojno kypit'...lish bi samim nichego ne varit', ne mesit'....i t.d.
11.01.2012
почитала твой пост,Кристин,и мнения и решила.что не буду я отучать от груди пока.пусть сам откажется.
10.01.2012
и я того же мнения
10.01.2012
Правильно! Но мы уже отучились!  Она без сиси прекрасно обходится. Я сейчас только спящую ночью кормлю. А днём она без сиси отлично засыпается. Буду сцеживаться и давать из поильничка )
10.01.2012
А мы даже и не отучались, но днем спокойно обходимся без этого))
10.01.2012
мое мнение,что лучше докормить до двух и за 3-4 месяца постепенно отучить, они уже многое понимают и это не так сложно)) если есть здоровье и желание,то кормите на здоровье)))
10.01.2012
Мне каж. в 2 легче отучить, чем в 1 год... А зачем при сцеживании было выливать и давать покупное молоко?! На отлучение, по-моему, никак не повлияет)) То, что ГМ полезно это без сомнений, а вот на умственное и нервное развитие полно других, влияющих факторов... Меня ГВ не напрягает вообще никак, поэтому хочу прокормить, ну, до 2х лет точно, а там как пойдет, будем по-тихоньку отучаться (вообще, надеюсь на самоотлучение, у нас нет явной зависимости от ГВ, оно наверное, даже мне больше нужно, чем ей)) До 3х лет точно не буду затягивать...
09.01.2012
Ну я покупное давала только последние 2 дня..Решила, что буду сцеживаться и давать из поильничка. Посмотрю ещё на дочку, как ей лучше.
09.01.2012
Я думаю, такой вариант все же лучше)) Удачи вам! Кристина, извините, что я тут у вас в посте в перепалку вступила с мадамой одной...
10.01.2012
вступайте не здоровье!!! правильные же вещи говорите!!!
11.01.2012
))))
11.01.2012
очень интересная тема,мне понравились коментарии  Юлии,прям полная противница ГВ, Юлия,если Вы против Гв не стоит убеждать всех что это так плохо
09.01.2012
Уверена, если бы у нее сложилось с ГВ, то она также была бы ярой активисткой ГВ... Но фанатизм-то к чему, вот это не понятно))
09.01.2012
Вот и я говорю не получилось,не хотела так зачем всем говорить что это очень плохо,меня ГВ не напрягает и я поддерживаю Вас,что в 2 года думаю будет легче оттучить чем сейчас,когда ребенок не совсем еще всё понимает
10.01.2012
От том и речь, ГВ не может быть плохим по определению, если бы это было так, то это было бы самоуничтожением, но если оно невозможно, то есть выход - ИВ, но заявлять, что ГВ это отвратительно и бессмыслено глупо...
10.01.2012
я посмотрела в её дневник,то складывается впечетление,что у неё это навящивая идея:"ГВ _это Зло"
10.01.2012
Тань, я  с ней уже поругаться успела (на тему другой навязчивой ее идеи, а вообще не я одна), хотя тут на ББ никогда ни с кем не ругалась, но она еще подкорректировала свою инфу, до этого там такая бредятина по поводу ГВ была написана... Жаль ее...
10.01.2012
Долго-предолго напрягала память, и честно - еле-еле вспомнила...))) Вы знаете, я работаю в полиции уже как 10 лет. Но до Вас в моём присутствии ( - даже не в мой адрес) в подобном тоне выражались исключительно пьяные БОМЖи и прочие отбросы общества и быдло из "обезьянника". Так что в их полку прибыло. Мои поздравления!))) я даже не стала беспокоить модераторов по таким пустякам. (а "бредятина" - это скуууучные переперепосты))))
10.01.2012
Знаете ли, в полиции Вы можете работать не более года (даже меньше), а до этого это были просто менты...)))) Я тоже работаю в фередральной службе (причем более 10 лет!), так что не надо мне рассказывать, кто и где, и как выражается, сталкивалась и не с такими... Просто я не люблю, когда ко мне лезут изподтишка, поэтому Вы и получили то, что так с трудом вспомнили! Везде надо знать меру и не лезть со своими принципами и указаниями, куда не надо. Строить будете свою семью! Думаю, надо было побеспокоить модераторов, да они и без вашего вмешательства побеспокоились, но я и не расстраиваюсь, мне важно было донести (как там у вас таких называют - "крысами"?) до Вас свое мнение, раз вы решили скрысятничать и тут же спрятаться за черный список))) Удачи!!
10.01.2012
Да,по её высказываниям и не повериш,что у етого человека есть ребёнок
10.01.2012
))) Мой дневник закрыт для таких, как Вы. Чтобы не лезли со своими "навяЩивыми идеями".
10.01.2012
Какимы идеями?? О чём вы говорите? У нас нет ничего общего,чтобы что-то советовать! В нас с вами совсем другое представление о материнстве. Я Вас не осуждаю,но ,честно говоря,и не понимаю.
10.01.2012
это про ЮЛИЮИнтересы Семья. "За" прививки. "Против" ГВ. Буйнопомешанных на своих сисях и титях просьба не беспокоить. ВОТ ТАК )))))))
11.01.2012
Танюшка, я не противница, а просто иронизирую над: а) явным пунктиком помешательства некоторых дам; б) над мифами и чудесными чудесами, которые приписывают ГВ типа "естественная контрацепция" и "профилактика остеопороза"; в) стенаниями о том, как "мучаемся", "болеем", "висим сутками на груди", "не можем отлучить" и проч. Ну это же всё просто забавно, только и всего. На самом деле, мне совершенно безразлично, кто чем и как кормит своих детей, лично я ни с кем этот вопрос не обсуждала и не обсуждаю. От ГВ отказалась вполне осознанно и ничего не собиралась "налаживать", так как мне это было не комфортно. Не вижу в этом ровно ничего аморального и угрызений совести и комплексов не имею, скорее наоборот))) (надеюсь, Вам этот мой пост тоже понравился;)
10.01.2012
У меня на этот счет есть свое мнение, я не призываю всех соглашаться с ним. ГВ безусловно очень хорошее начало жизни для ребенка, лучше чем ИВ, по причине натуральности и сбалансированности, плюс более близкое общение матери и ребенка, что одинаково важно для обоих. ИВ - это заменитель при отсутствии иного способа кормления, в исключительных случаях. А на западе такая паника и куча исследований о пользе, дабы мамочки, который больший акцент ставят на себе и выбирают ИВ для более свободной жизни, задумались и все же ставили акцент на ребенке. У меня очень много знакомых из Германии и США, они рассказывают, что у них даже молокоотсосы применяются так : мама все время сцеживается, а потом кормит этим дитя из бутылки. У нас в стране появляется тоже много молодых и не очень мамочек, которые бросают кормить для того что бы отпраздновать НГ или съездить в тур по Европе, или просто извините, что бы пить пиво и не "обламываться". Я считаю что все труды ученных направленны в первую очередь на ряды таких женщин. Польза ГВ есть, но у моей подруги малыш ИВ (после сложнейших родов она месяц провела в реанимации без сознания, соответственно о ГВ речи идти не могло) и сынок у нее очень сообразительный сейчас, активный, даже наверное реактивный а какой болтун в 2,5 года это просто не передать! А вспомните времена СССР, наших бабушек с 2 мес заставляли отдавать ребенка в ясли, у нас больше 50% детей того времени выросли на ИВ, причем не на адаптированном как сейчас, а на обычном коровьем молоке и все же с ними  нормально, по рассказам они еще и круче наших деток были в год болтали без умолка и на горшок чуть ли не с пол года ходили. Я никого ни в коем случае не отговариваю от ГВ до 2-3 лет, просто это в том случае если у вас есть силы! У меня к примеру сил уже нет - мы до сих пор на ГВ, но я сейчас просто постоянно болею, гайморит 4 раза за 4 месяца, постоянные проблемы с кожей, крошащиеся зубы! Здесь я думаю что при окончании ГВ утеря пользы для сыночки будет не на столь катастрофична как потеря моего здоровья при продолжении ГВ. Здесь все очень индивидуально ............
09.01.2012
Согласна с вами! ГВ это полезно, но если это препятствует здоровью матери, то лучше, конечно, завязывать...
09.01.2012
Мое мнение  если маме это нравится и ребенку нравится,почему бы не покормится чем дольше!!!! я кормлю и мне и дочке это нравится!
09.01.2012
В стародавние времена определённые слои населения практиковали ГВ очень-преочень долго... ну просто не было у них другой еды))) (А "дефекты реци" от типа вскармливания вообще не зависят).
09.01.2012
Что за бред про сосунков и прочее? ??? Кормить надо до тех пор пока у ребенка в этом есть потребность- хоть до трех! И в этом возрасте " отлучаются" они намного проще и легче, и безпсихологических травм.
09.01.2012
Ну не знаю как насчет проще))))) Племяшку в три с половиной года отлучали - это была целая эпопея! Маленькая шантажистка требовала котенка если мама с папой хотят что бы она сисю не сосала)))))))))
09.01.2012
я читала на ББ, просто написала в поиске ЗАВЕРШЕНИЕ ГВ, и вы бы видели, что девочки там пишут по поводу этих сисечных монстров и т.п. ))
09.01.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
завершение ночных кормлений! Новости.