Развитие речи.

Ну, мы тоже из слабо разговорчивых. Но по таблице какую-то критику дать могу. Например, первый вопрос, что считать словами? Моя, например, вместо "дай", говорит "ма", это типо слово? В каких единицах измерить дикцию и все что правее этого столбца? Вообще не поняла как отвечать на вопросы характер общения. Одним словом, неплохо было бы добавить пояснения, или примеры в каждую строчку. Пока это похоже на таблицу для самого психолога, наблюдающего за ребенком, а не для родителя...  
01.06.2011
ну.. собственно, да) таблица для психолога. Мне следовало сразу внести коррективы в формулировки: слово - это все, что несет смысловую функцию, поэтому запрашивается значение, например "баба - собака" дикция - звуки, которые выговаривает (или не выговаривает - смотря, каких больше) ребенок. инициатива и мотивация - в каких ситуациях ребенок сам начинает общение, а в каких вы стимулируете его. Соотношение вербального-невербального - как больше общается ребенок: словами или жестами. Тут хорошо бы описать систему жестов. Синтаксис: говорим отдельными словами или предложениями. Спасибо, что откликнулись!
01.06.2011
Дай знать, когда подкоректируешь таблицу. Позаполняем, почему бы и нет. А результаты что, действительно, через три года присылать?
01.06.2011
ну.. тут каждая заполненная строка показательна, так что когда табличку перезалью, напишу. Буду ждать новых комментариев к ней и по желанию, ответов
03.06.2011
Привет! я скачала,  с удовольствием помогла бы.. но мы молчим(( а сколько нужно запонять табличку? за день?
01.06.2011
Спасибо. Табличка заполняется за месяц - то есть, какой набор слов, жестов, иных стредств общения присутствует на данный момент (на конец или начало очередного месяца года. Таблица расписана от года до трех - это 36 месяцев. Переработаю для родительского удобства и выложу) А то с формулировками слишком заспецифичила
01.06.2011
мне все понятно в таблице - с удовольствием заполню)
02.06.2011
Немножко обгорели На заметку