8 лет

а ваши дети остаются дома одни?

Не оставляйте. Не потому, что она маленькая, неопытная, неаккуратная и тп. Она может ничего не трогать, не открывать и не включать. НО. Не забуду одну историю. У мамы 2 детей. Одну оставила дома - заснула, было жаль будить, устала. И они с младшим пошли до магазина купить хлеб (к слову - 10 минут). В спальне взорвался ТЕЛЕВИЗОР! И ребенка нет. Имхо. Риск здесь не уместен, это ваша дочь и в этом случае, ее жизнь зависит и от Вас.
30.06.2016
Спасибо за мнение! Имхо - телевизор взорвался бы даже если бы мама была дома. Трагические случайности есть, это факт, но происходят они с равной частотой и под присмотром...((
30.06.2016
Младшего оставляем на старшего иногда. Мелкого одного неее, он и сам не останется, он ручной у нас. Алиненок леди :-)
15.06.2016
у тебя старший уже совсем большоооой! Алинка да - то леди-леди, а то сын знакомых на днях никак не мог поверить в то, что она девочка, а не мальчик :)))
15.06.2016
Это почему? Мне кажется, она прямо девочка- девочка такая.... Или я ошибаюсь...?
16.06.2016
она разная :) но именно тогда она была на велосипеде, в джинсах, черной кофте и черной обуви, на голове - шлем, а из под него короткие волосы видны :)
17.06.2016
Ну тогда простим это мальчику, раз уж шлем
17.06.2016
Это не только не правильно, но и противозаконно. Что значит попросила сама, ей пять лет, а если она попросит прыгнуть вместе из окна....
13.06.2016
про противозаконность уже чуть ниже обсудили, однозначной формулировки в нашем законе нет, поэтому это определение не очень уместно. ну во-первых, не попросит - она знает, что это опасно и знает, почему. а во-вторых, нет, я не выполняю слепо любые ее пожелания, если вы об этом. но и ее пожелания разумны и обоснованны, поэтому в тупик меня не ставят.
13.06.2016
Желание остаться дома одной - это конечно очень разумно и обоснованно... Вы о чем вообще..? Что касается закона, не дай Бог, что формулировка подойдёт без проблем. Но дети ваши и дело ваше...
14.06.2016
а вы разве дома одна никогда не остаетесь? или это неразумно? если по принципу "не дай Бог", то можно и на машине, не дай Бог, на человека наехать - это тоже и формулировка, и статья. но вы же не считаете, что ездить на машине - противозаконно? а дети да, конечно же, мои и я полностью за них отвечаю.
14.06.2016
Вы знаете мне не пять, наверное к сожалению))) Конечно можно и на машине, потому мой ребёнок не ходит один через дорогу, ездит в Автокресле. А без кресла - противозаконно. Дети да ваши, отвечаете вы, а вот уж как вы отвечаете это вопрос другой....
14.06.2016
главное - сколько в душе :)) во всех семьях по-разному, конкретно наш почти пятилетний ребенок - это вполне сознательный человек, поэтому подобное ее желание воспринимается на равных. про противозаконность - это я про водителя. вы же ему не говорите, что ездить на машине противозаконно, так как "не дай Бог что случится" и он тогда под статью попадет. а случиться ведь тоже может. без кресла мои дети тоже не ездят, и одни не ходят. а как я отвечаю - это точно не бэбиблогу оценивать :)
14.06.2016
Ну почему не бейбиблогу, вы на общее обсуждение выставили сомнительные идеи, так что будут и оценивать и обсуждать. Вам бы поговорить с психологом, ребёнок пяти лет не может принимать осознанные решения) это даже не повод для обсуждения, это физиологический факт. Здесь даже дело не в том на сколько она развита, чисто физически её мозг не позволяет ей оценить все последствия её желания. А вот ваш мозг уже вырос;) и должен это понимать! Как вы думаете почему дееспособность не даётся людям с рождения) может в этом есть смысл) Короче мысль моя такая - оставлять пятилетнего ребёнка одного дома- преступление, последствия могут быть самые трагические. Могу конечно рассказать вам о том как дети сгорали в квартирах, оставленные одни- умненькие не повозрасту развитые детишки. Но думаю для вас и это не аргумент. Если честно читая то, что вы всерьёз думаете, что пятилетнему ребёнку можно доверять принятие таких решений и вы сравниваете желания взрослого человека (меня, я кстати и вино пью и сексом занимаюсь, но это не значит, что это надо делать вашей пятилетней дочери) и малышки, я прихожу к выводу что вы и сама семилетний ребёнок. Ну не может взрослый человек всерьёз обсуждать такие вещи.....
15.06.2016
итак, хотелось бы подытожить и не продолжать, потому что: - первое. ББ видит только то, что здесь написано, а не то, что происходит в реальности и как оно происходит. обсуждать может, но объективно оценить степень моей ответственности за детей ББ не сможет никогда. и к тому же - я не просила этого делать, если вы заметили. я попросила высказать ваши мысли по этому поводу, что большинство и сделали в достаточно корректной форме, даже если их позиция с моей не совпадала. - второе. ваше мнение я поняла уже из вашего первого комментария. оно с моим не совпадает, однако я не стала переходить на личности, критиковать вашу позицию и ставить под сомнение вашу адекватность. поэтому было бы очень корректно, если бы и вы то же самое делать не стали. - и третье - я тоже могла бы много чего рассказать, однако с учетом того, что вы мои мысли не воспринимаете и конструктивно воспринимать не хотите, просто не вижу в этом смыла. хорошего дня! ;)
15.06.2016
Мда, это грустно, хочется пожелать удачи вашей дочери, она ей точно пригодится....
15.06.2016
а сыну, сыну-то удачи пожелать?.. он же тоже в нашем неадекватном семействе растет
15.06.2016
У вас сын есть? Ну удачи и ему... Да в неадеквате ему сложно будет (раз вы считаете что у вас совсем все запущено...) Мне бы хотелось думать иначе.......
15.06.2016
Моих не оставить. Ор будет на всю улицу! Да и я параноик в этом плане. Порой даже в комнате одних на долго оставить боюсь :))) Но это я по себе сужу. Было столько выдумок в детстве... чего стоит безобидная попытка развести костерок на балконе в формочке. :)
12.06.2016
гены - они такие, да :) но двоих бы и я не оставила в таком возрасте, потому что коллективный разум - это уже совсем другая история... :)
13.06.2016
Я например, просто сама боюсь оставлять! То ли паранойя, но в обще пока не могу оставить, даже представить что она останется одна дома. Через пару лет думаю можно, а пока не могу, не хочу, не буду.
10.06.2016
мне кажется, это абсолютно нормально, ведь в первую очередь должна быть уверена мама!.. всему свое время)
10.06.2016
Я оставляла дочь одну, даже не одну, а с младшим на 3 минуты- спустить вещи и коляску в машину, они меня ждали за закрытой мною дверью, младший в автокресле, обутые- одетые. Если честно..не знаю, у меня ответственность до фанатизма, даже эти 3 минуты для меня много. А год назад свекровь в мое отсутствие отправила в магазин 3 летнего дитя с 6 летней двоюродной сестрой......я в шоке была - лифт, подъезд, магазин.....ох и влетело ей
10.06.2016
да, двоих я тоже больше чем на 5 минут не оставлю)))
10.06.2016
Согласно статье 125 УК РФ ("Оставление в опасности"), заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, ‑ наказывается штрафом в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев; либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов; либо исправительными работами на срок до одного года; либо арестом на срок до трех месяцев; либо лишением свободы на срок до одного года. Статья 156 УК РФ, копировать не буду, смысл тот же. В общем статьи есть.
10.06.2016
да, про эти статьи я знаю, на них и ссылалась в комментах. но вот если в европейских странах четко прописана возрастная граница, то у нас эта формулировка скорее порождает вопросы, чем на них отвечает... потому что в компетенции какого органа определить, собственно, опасное ли это состояние и насколько на самом деле беспомощен малолетний...)
10.06.2016
Согласна! Органы опеки занимаются вопросами детей. А Формулировки и правда очень расплывчатые и трактовать можно по-разному. Вроде малолетний возраст в нашей стране до 14 лет. Но это смешно, я в 14 в другой город к бабушке ездила на 3 транспортах. А в 7 записалась в бассейн обучаться плаванию вообще без ведома кого-то. Но за своих детей боюсь. Не доверяю даже бабушкам
11.06.2016
да, в целом органы опеки, просто мне вот интересно, как они в таком случае могут оценить способность человека оставаться дома одному? будут проводить тесты и эксперименты?.. :) кто-то и в 7 самостоятелен, а кто-то и в 11 абсолютно безответственен... а в общем да, я тоже с 12 лет к бабушке ездила. и я тоже боюсь, честно. но, наверное, стараюсь научиться отпускать - как и меня отпускали в свое время.
13.06.2016
Соглашусь. Конечно не могут органы опеки дать объективную оценку, нужно знать семью не один день, а не смотреть на конкретную ситуацию.
14.06.2016
были вынужденные ситуации в аптеку сбегать,точнее спуститься на 1 этаж( в нашем доме аптека),а так я против подобных случаев,много чего может произойти,а так-это вообще-то статья,не дай бог что случится
10.06.2016
случаев, конечно, много всяких бывает... но, наверное, и "на виду" не меньше всего происходит... но так спокойнее, понимаю.
13.06.2016
Оставляла сына несколько раз коляску с дочкой спустить, когда мама моя гуляет или поднять, а он пару раз на лоджию и табуреточку подставил меня высматривать, а на окне маскитная сетка... Все... таскаю с собой. Сейчас правда стал говорить мол иди одна я на диване посижу на балкон не пойду, но доверия нет. День нормально сидит, а день ревет, а если опять высматривать побежит?
09.06.2016
согласна, здесь, конечно, во многом от самого ребенка зависит, как он к этому относится, как воспринимает. и окна, да - система защиты все-таки нужна какая-то...
09.06.2016
Один раз выбежала в магазин на несколько минут. Но вообще я против, случаев много дурацких... Хотя меня с 4 лет оставляли одну на несколько часов, звонили на домашний телефон....все норм было
09.06.2016
случаев много, да, иной раз почитаешь - вообще жить страшно становится) мне кажется, для наших родителей это было намного естественнее, чем сейчас воспринимается...
09.06.2016
Может и так.. Ну пока естт возможность оставлять не буду, да и нужды нет...старший не хочет один оставаться
09.06.2016
тогда конечно! да и помладше он пока все-таки... я в 4 года тоже еще не готова была оставлять.
09.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
нашла-таки. первый заработок :)