Собеседование в школу
Сегодня 27.12.17 идём вечером на "знакомство" в школу. Централизованно наша группа ходила, когда дочка болела, так что сегодня она одна со мной пойдёт на "беседу". Я боюсь :) больше ребенка. Ребенок пока не переживает совсем.
Она до сих пор путает времена года. Мне будет стыдно, если ошибется в этой теме.
Кто ходил уже , рассказывали, что детей спрашивали:
ФИО, имя родителей, адрес, телефон родителей, времена года, составить рассказ по картинке, отхлопать ладошками слоги в предложенном слове, сосчитать от 10 до 1. "Слуховой диктант" ,или как это правильно называется, не знаю: учитель англ.яз. называет ребенку с переводом 5 слов на англ. Затем перемешивает картинки (тема транспорт была), и просит назвать их по англ., как ребенок запомнил.
Сравнить геометрические фигуры, найти лишнюю геометрич.фигуру - объяснить свой выбор.
Спрашивают: Зачем ты собираешься идти в школу? Как себя нельзя вести в школе?
Как ты готовишься к школе?...
- - - - - - ----
Дописываю.
Сходили.
Ещё там спрашивали: Какое время года твое любимое? Почему летом жарче, чем зимой? что станет со снегом на жаре?
Какая цифра перед цифрой 8, какая после цифры 5?
Назвать фигуры, среди которых был пятиугольник (его мы не учили)
Каких диких животных знаешь, каких домашних?
Кто больше корова или коза, мышь или собака?
Сколько следов останется, если на снег встанет петух? Сколько следов от собаки?
Сколько следов от двух собак?
На англ, помимо повтора слов за учителем (кухня, попугай, машина, мяч, самокат... штук 10 слов, но она произноссит и сразу ребенок повторяет, т.е. не надо запоминать), ответила на англ. Как дела . Хорошо. Как тебя зовут. лет. Сколько тебе лет. Ответила : "Сикс с половиной" 6 по англ, а " с половиной " по русски :) все посмеялись.
Потом ещё предложили попробовать повторить стишок на англ построчно. Там было что-то про двух собак и двух кошек. Собаки что-то смотрели или видели. Не запомнила я. (я была в шоке) Но учитель англ. осталась очень довольна, и сказала, что хочет такую учиницу, если ей в следующем году дадут первый класс.
По русски еще спрашивали профессии. Что делает врач, что почтальон, что ветеринар. (Ветеринара ребенок не знал). Спросили, писал ли ребенок письма. Что попросил у Деда Мороза.
Хочешь ли ты в школу? Как готовишься к школе?
Слова назвать во множественном числе: стул, рука, стол, город, ухо...
Дотронуться правой рукой до левого уха, левой рукой закрыть правый глаз.
Назвать первый и последний звук в слве кукла, мишка.
Всего 4 учителя по очереди побеседовали с ребенком.
Они остались довольны /
В школу идем автоматом из сада по месту факт проживания (зарегистрирован реб на другом конце города), так что просто определяли , в какой именно класс распределить.