за жизнь потрындеть

Я тоже кучу таких ситуаций видела и думала об этом много. Думаю, все дело в том, чтобы иметь смелость заниматься тем, что тебе нравится, несмотря на мнение родителей, общества и знакомых. Те, кто был отличницами в школе, в этом плане чаще всего просто более забитые, послушные, поступают на экономиста например по требованию родителей, хотя всегда мечтали быть парикмахером. А когда ненавидишь свою работу, то и карьерный рост дается сложнее, и вообще вся остальная жизнь идет наперекосяк. А у "двоечниц" просто обычно родители-раздолбаи, не заставлявшие ничего делать, поэтому они спокойно выбирают то, чем им правда нравится заниматься, и все у них идет как по маслу дальше) Мне кажется, в таких историях это все работает именно так.
15.10.2017
кстати, да, у второй девушки мама вообще не от мира сего немного))) а отличники часто от жестких родителей сбегают замуж.
15.10.2017
1. Пятеро детей в 40 метрах от "понаехавшего"??? Она видимо весь свой мозг в школе и оставила.... 2. А по ... ты круто прошлась ))))
12.10.2017
в смысле прошлась? я написала, что ей восхищаюсь! абсолютно искренне! такое детство и вдруг взлет! я даже на интершарме обязательно ее найду и подойду пожать руку, ибо для меня она мотиватор из мотиваторов теперь. зря ты имя написала, пост без имен был спецом. удалишь может? откуда ты-то ее знаешь? ногти делаешь у нее? твой муж вроде с ней не был знаком.
12.10.2017
удалила ))) я у нее делала свой свадебный маникюр ))) потом уже так стала к ней ходить... потом в разговоре с мужем выяснилось, что он ее знает... общая компания у них была с мужем, от которой у нее фамилия ))) да и вообще, потом выяснилось, что Долгопрудный - большая деревня, в которой все друг другу либо родственники, либо бывшие (как бы по мягче сказать) любовники ))))) в общем, ходила к ней на маникюр до последнего, пока она не бросила "пилить" простым смертным 🤣 теперь у нее только звезды остались ))))
12.10.2017
ясно))) просто удивилась, что твой муж ее знает. в тот момент, когда я еще общалась "с местными", они, мягко говоря, были очень разными))) а года с 1998го я вообще перестала проводить свободное время в городе, и всех растеряла из виду... а теперь вот нахожу по интернету))))
13.10.2017
все течет, все меняется... и люди в том числе...
13.10.2017
Мне твой пост навеял воспоминания. Я училась и дружила с девчонкой, но где-то в 19 лет, перестала с ней общаться. Она постоянно врала да и про меня всем гадости и небылицы рассказывала. Но я не об этом. Она получила вышку. Училась в Высшей Банковской Школе. И всегда этим гордилась. К слову, я после 11 класса, пошла на курсы парикмахера и потом пошла работать по профессии. У этой девушки есть брат, который тоже с вышкой. На кого он учился не помню, но эта профессия должна была приносить очень хороший доход. И их семья постоянно об этом говорила. Так вот, девчонка уже около 6-ти лет работает в Ашане. Перебирает овощи. А её брат, работает в пункте выдачи заказов сайта WB. Как оказалось, вышка им ничего не дала.
12.10.2017
Слушай, какой пост интересный и действительно жизненный подучился. Комментарии читала и прям хотелось в споры и рассуждения пуститься ))) но понимаю, что у каждого своя правда и своя жизнь. Не все хотят работать директорами магазинов. А кто-то не хочет иметь над собой начальников и быть сам себе хозяином, а когда человек любит своё дело и делает хорошо и постоянно развивается в этой сфере, то ждёт успех :) я просто уверена в том! Я сейчас безработная практически, меня последнее время постоянно посещают разные идеи каких то своих мини бизнесов или такой работы, куда не нужно ни к кому наниматься, понимаю, что с пока дети маленькие никакой огромной вовлечённости в работу у меня не будет, я сама этого не хочу, частичная занятость - да (и вот подстраивать график работы под свои личные интересы), хочу видеть свою семью и быть с детьми. Все у тебя проучится, найдёшь себя!
12.10.2017
Со вторым утверждением согласна полностью! С первым не во всем:) Скажем так, успешным и счастливым легче становиться, когда есть привычка учиться. У девушки из маникюрного мира этой привычки не было с детства (а как известно, все привычки проще вырабатывать с детства), так что ей ее "восхождение на Олимп", думаю, не легко далось... И да, вокруг меня есть примеры типа тех, что Вы описали:) Но горааааздо больше примеров того, как двоешник вырос в наркомана, сел за распространение, вышел - и в 34 умер от передоза... Именно поэтому я костьми лягу, чтобы привить своим детям привычку учиться (пусть это будет стоить мне в течение ближайших лет 10 всего свободного времени, всех моих интересов, всех хобби, но это будет) - и дать им хорошее образование в достойном заведении. С хорошими оценками:)
12.10.2017
Во! Как раз думала, что забыла:) именно его - умение учиться и самостоятельно добывать информацию
12.10.2017
вот здрасьте - приехали! Ты сейчас рассуждаешь о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия вообще )))) Девушка из маникюрного мира должна учится ПОСТОЯННО. Если она хочет стать мастером. В этом мире огромная куча всего - всего и оно ПОСТОЯННО обновляется. Я училась, я работала, я знаю как оно там изнутри. Поэтому спорить не надо, просто поверь, что это так и есть )))) А насчет второго да конечно в целом все так и есть. Учиться надо. Обязательно. И обязательно вышка. Просто если чел в 17 лет говорит "мама, я не хочу делать самолеты, я хочу печь пироги и уметь готовить мясо 30 разными способами как во всех странах мира" возможно не стоить падать в обморок, а стоит прислушаться и подумать о том, что перед тобой стоит возможно будущий шеф- повар Максима (это был супер-мега крутой рестик в Мск, щас не знаю, но думаю он тоже есть), а не очередной конструктор в каком то КБ.
12.10.2017
Ань, я ж нигде не сказала, что маникюрши не образованные, что они не учились. Но есть разница - учиться ногтевому сервису, пусть и постоянно, или закончить Гарвард. Ну мне она, во всяком случае, очевидна:) И моя задача моим детям дать образование ну если не в Гарварде, то в очень достойном и котирующемся ВУЗе Москвы. Я не собираюсь Димона насильно запихивать никуда:) Я говорила всегда (и воплощаю это в жизнь) лишь о том, что если ребенку с детства непринужденно подавать информацию о каком-то предмете, то он его полюбит. И таки да:) Димон подтверждает мою теорию. Мы читали ему много книг, не взрослых, детских, но про самолеты. Мы возили его на МАКС. Мы много ему рассказывали про летчиков и самолеты. Как результат он обожает самолеты:) НО! Если в 17 он мне скажет, что хочет быть поваром, то пожалуйста, кто ж против:) Получи вышку - любую, какую сам выберешь. А потом иди в кулинарный техникум. Или где там сейчас на поваров учат?:)))
12.10.2017
Хаха )) по мне Гарвард или маникюрные курсы едино в данном случае. Главное нравится. Вышка да, непременно! Но та, которую ребенок выберет, а не мама)) вот лёха попеременно высказывает желание стать то президентом, то врачом, то силачом )))) я буду мега счастлива если он таки пойдёт на мединский. Но если в инс физкультуры и спорта, то я тоже буду рада.
12.10.2017
кстати, я теперь прямо зауважала выпускников института физкультуры. у Никитоса в школе такие фантастические физруки! особенно тетка, которая именно у него физру ведет, ну это просто женщина-огонь. не сравнить с теми физруками, которые там работали в мое время...
12.10.2017
Ну дык. Там и прикладных факультетов интересных ух сколько ) у меня знакомый там учился, я поэтому знаю )))
13.10.2017
А где учат на президентов?:))))
13.10.2017
:)))) ни знаю. Это сам уж потом разберется )))
13.10.2017
Представлю третью сторону:) я считаю, что важнее не блестящее образование, а хорошая соображалка, эмоциональный интеллект, характер, ну и связи. Кто бы что ни говорил, даже супер-умнице без нужных знакомств в своей и смежных сферах сложновато. И это не только в "ужасной России". У меня есть примеры, живущие хорошо или плохо из всех уровней. Образование специальное большинству, конечно, необходимо, но толка ребенка во врачи и или налоговики, если она видит себя учительницей, потому что первые двое лучше зарабатывают - нет. Хороший Уни/высшая школа даёт плюсом ещё пресловутые связи. Я буду упирать на русский, немецкий, английский и абитур, остальное уже что самой ей будет интересно. Не собираюсь растрачивать её стипендию на интересные и престижные для меня профессии. Если это мне надо и мне престижно - сама иди учись:)) Мне кажется, многие родители именно потому что сами не хотят/боятся/не имеют возможности овладеть любимой профессией, туда усиленно толкают детей, которым она может вообще не упёрлась.
12.10.2017
А мне кажется - это счастье, найти себя и работать в кайф! Мечтаю об этом, но пока не сложилось(. Надеюсь, что никогда не поздно).
11.10.2017
а уж я как надеюсь)
11.10.2017
Вот поэтому я сильно не напрягаюсь с учёбой сына. Счастье не в оценках
11.10.2017
для меня важны 2 предмета - математика и английский. математика = IQ. Если по математике ты унылый троечник, значит, твой мозг в целом работает очень уныло( И ты не способен к анализу и построению сложных логических цепей в обычной жизни. английский просто нужен. можно не знать русский, но без английского сейчас ну совсем никак. даже успешному мастеру ногтевого сервиса)))
11.10.2017
О, по математике мой как раз почти отличник. А английский я сама знаю на уровне школа-институт(то есть плохо) и ничего, мне это никак не помешало. Только на отдыхе за границей было иногда неловко, что не могу свободно общаться
11.10.2017
мне мешало много раз. в моей профессии цена на рынке труда гораздо ниже без языка.
11.10.2017
Так меняй профессию!
11.10.2017
пока пытаюсь понять, что мне интересно)
12.10.2017
Видимо много нас таких, кому хорошо за 30, а до сих пор не нашли себя. Думаю, а найдём ли вообще?
12.10.2017
Прочитала и поняла - не быть мне счастливым мастером маникюра. Кстати те мастера, бывшие двоечники, без во, определённого интеллекта и кругозора и те, которые по разным причинам просто подрабатывают, ты реально не видишь разницу?
11.10.2017
не очень поняла твою мысль. ты думаешь, что для такого уровня владения профессией, как у моей одноклассницы, не нужно учиться? да там вложений в себя и свою профессию гораздо больше, чем у бухгалтера или манагера. поверь, я сейчас в это окунулась, и я преклоняюсь перед профи в этой области. в том числе и перед своей одноклассницей. и в этой профессии "просто подрабатывать" очень сложно. слишком много первоначальных вложений. подрабатывать можно продавцом или официантом. а тут ты либо много учишься и потом успешно работаешь, либо даже не стоит рыпаться. и потом, маникюр - это не та профессия, которую легко можно совмещать с материнством. даже если ты пилишь на дому, твой ребенок разнесет квартиру в то время, пока ты будешь наводить красоту клиентке. я еще даже для себя не решила, хочу ли я этим зарабатывать или нет, но мне очень нравится процесс, и до выхода на старую работу (если он состоится) все остатки накоплений однозначно уйдут у меня на обучение. считай это моим хобби) кто-то любит фотографию, кто-то шьет или готовит красивые десерты. а я вот люблю рисовать ногти))) в любом случае, если человек начал чем-то подрабатывать, отличным от его основной профессии, это значит: 1. он не является офигенным и незаменимым специалистом в своей основной профессии. 2. он от нее не в восторге по тем или иным причинам. те, кто растворяются в своей работе, не идут в декрете делать ногти однозначно. им это и в голову не придет. они рожают, берут няню и снова оказываются в строю и в бою) а вот если ты не до конца удовлетворен тем, что делаешь много лет, тогда и появляется желание попробовать себя в чем-то новом, пока ты в декрете. я тебе могу кинуть ссылку на эту девушку(мы же девушки еще?) в инсте. там много видео. по ним ты не скажешь в жизни, что перед тобой малообразованный или неэрудированный человек с низким IQ.
11.10.2017
Учиться нужно, но это не то учение)))
11.10.2017
ну, у нас с тобой немного разное восприятие мира) для тебя есть понятие "престижности профессии", для меня его нет.
11.10.2017
Престиж+большие доходы.
11.10.2017
это в идеале. а выбирая либо/либо, ты выберешь однозначно престиж.
11.10.2017
Неа, не угадала.
11.10.2017
мне кажется, само по себе ну очень круто быть классным специалистом в какой-либо области, да еще и уметь мотивировать других расти и не останавливаться на достигнутом?
11.10.2017
Это да, но я не верю в счастливых дворников. Надо изначально ставить высоченные цели.
11.10.2017
не каждому дано стать великим программистом. не все родились с огромным лидерским потенциалом. кто-то может упираться рогом, но никогда не получит больше трояка по алгебре. но при этом каждый может найти то, в чем он станет профи и достигнет высот. иногда родители ставят перед детьми слишгком высокую планку, или направляют их в престижном, но нелюбимом направлении. возьми моего мужа. он с детства мечтал быть поваром. но у его матери был ужас от одной мысли о том, что ребенок, рожденный в семье талантливых художников, станет лепить кебабы для пролетариата. она запретила ему идти в кулинарный техникум, засунула его на худ-граф. и художника из сына не вышло, и поваром не стал. так и занимается тем, за что платят, и каждое воскресенье заранее ненавидит понедельники. и в свои 44 боится что-то кардинально изменить(((
11.10.2017
Среди современных "программистов" людей, которые менее эрудированы чем мастер ногтевого сервиса тоже хватает. В 80% это работа уровня "я выучил синтаксис языка и могу сделать формочку", не требует ни во, ни особых логических способностей. Флер "оуууу итиииишники илита" это не более чем результат от хайпа и привязанных к доллару зарплат. На западе таким программистам внезапно становится известно, что их место по уровню доходов гораздо ближе к мастеру маникюра, чем к дипломированному врачу и инженеру-машиностроителю:)
12.10.2017
угу ) В вашей чудесной германии поинтересуйся доходом высококлассной маникюрши, не девочки из парикмахеркской, а именно хорошего уровня :) я вот не то, что думаю, а прямо знаю, что он не то, что близок к дипломированному врачу, а иной раз и повыше будет. Есть у меня знакомые. Я же тоже имею хобби ногти )))
12.10.2017
Не будет. Врач - совершенно другой уровень. Он может быть близок к моему, но не к врачу, у которого доходы в 3-4 раза выше моих.
12.10.2017
ну тут не знаю ничего. Если у врача зп 5-6 тыс евро в месяц, то конечно же нет ))
12.10.2017
На старте примерно такая зп у врача
12.10.2017
Отправляю Леху в Германию срочно ))))) с его любовью к пробиркам - то, будущее предрешено так сказать )))) Не по теме. На сам деле, мне моя беременность конечно карты смешала, но я все равно планирую свалить нахер и пусть у человека будет диплом, который без проблем примут в Европе. А дипломы Тбилисского универа там без проблем принимают, не говоря уже за то, что оттуда все априори выходят с английским как мин. а как макс с немецким и почему - то испанским. А по теме. ну конечно у нее доход колеблется от 2 до 4 тыс евро.Ну так она говорит, я как ты понимаешь не знаю правда это или нет ) Но она просто частный мастер, у нее не салон, она просто пилит, рисует и говорит, что это ей прямо вот
12.10.2017
Да) но при этом врачи нужны и им упрощённый переезд, есть право год работать помощником врача до сдачи местных экзаменов. Потому что немецким докторам платят больше в Швейцарии, Норвегии иди Штатах:))
12.10.2017
вооо! я думаю, кстати, что охрененные мастера маникюра, к которым запись за 3 месяца вперед, и на Западе вполне комфортно себя чувствуют. не менее комфортно, чем ХОРОШИЕ программисты
12.10.2017
Ага, как программисты-ремесленники, не созидатели.
12.10.2017
Кто то должен и дворником работать (с).
12.10.2017
считаешь это позорным?
12.10.2017
нет, любая работа по определению не может быть позорна, но я хочу гордиться успехами своих детей, сомневаюсь, что ты тоже будешь радоваться тому, что твой сын работает дворником
12.10.2017
это будет зависеть от отношения сына к этой профессии. если он будет каждое утро радостно бежать к своей метле, я буду за него радоваться!
12.10.2017
ок, вернемся в этому разговору лет через 15
12.10.2017
самой интересно) поглядим... хотя, скорее всего, я не буду лезть к своим детям и давить на необходимость крутого образования, так же, как и мои родители в свое время не давили. хотя сами имели оба хорошее образование и уважаемые должности по советским временам. Никиту сразу предупредила, что тянуть его за уши в вуз не собираюсь. будет лениться в школе, значит, никаких репетиторов и вперед в армию.
12.10.2017
вот тут я согласна на 100%. И возьмем скажем меня тоже :)))) Да и тебя возможно ))))
12.10.2017
Нет не надо ) надо ставить СВОИ цели ) можно сколь угодно загружать ВЗРОСЛЫХ детей не нужными им вещами, они от этого не станут не умней ни талантливей. Мелких можно и нужно, они так сказать пробуются ) Леха отходил два года на рисовпние, но в целом уже понятно что он не в деда))))ну и нахер. Теперь роботы, пойдет продолжим. Усиленно ищу кркжки по химиии, но их увы нет в разумном доступе (( Единственное вышка. Она быть должна просто как факт. А если села в 17 лет пихатб в вуз в который он не хочет, добра не выйдет, ну вот юлькин муж. И вот я. Да у меня есть деньги. Но я счпстлива? Я,терплю ради няшек и ребёнка, но я однозначнт не обожаю свою профессию.
12.10.2017
И это тоже верно, насчёт своих целей. Насчёт взрослых детей не согласна. В любом возрасте можно и нужно учиться. Только во взлослом труднее в разы.
12.10.2017
да я не о том :) я о том, что вот в 15-16 лет бывает, что родители силком пихают ребенка "в драм кружок, кружок по фото и т.п. и т.д." под лозунгом, что бы не сидел дома и не думал о глупостях. При этом совершенно его не слушая!! В 15-16 лет, это не 5-6-7-8, это уже человек вполне способен понять, что вот математика не его и химия не его, а вот скажем ну пусть то же рисование очень даже его!! Да он может (и даже 95% так будет) не станет Пикасо и Шишкиным. Но он станет чудесным дизайнером и будет этим счастлив, а не унылым экономистом пусть и за не плохие деньги. Я вот об этом :) Что взрослых детей надо слушать, а начинать их слушать надо уже с 5-6 лет, т.к. мое глубочайшее убеждение именно тогда закладываются многие увлечение и развиваются таланты :) Пример твой младший ребенок :) Скажи у нее нет таланта? :) Как по мне то есть, да и еще какой!
12.10.2017
Такой способ подходит для таких детей, как моя младшая. Она рисует, лепит и вырезает с утра до ночи))) что прикажешь делать с такими как старшая? ей не интересно ни-че-го(((( да, буду силком её пихать везде, менять учителей и репетитором, пока она не выберет нужное направление.
12.10.2017
с такими как старшая не имею понятия (((( да наверное с ними так и надо....не знаю честно .....
12.10.2017
Ну вот и зашли в тупик. Счастливым парикмахером или продавцом она тоже не хочет быть.
12.10.2017
а вот прикинь, столько язкыков выучит, а потом влюбится в гастарбайтера, родит ему пятерых детей и будет жить с ним в двухкомнатной хрущевке))))
12.10.2017
даже прикидывать не хочу, в таком случаю я буду считать себя несостоявшейся как мать((((
12.10.2017
очень интересный подход :))) я тоже знаю одну такую с 4 детьми в однушке замужем за каким то унылым игроманом - компьютерщиком, который хоть и не гастробайтер, но в принципе ни о чем, ни миллионов, ни рожи, ни кожи, ну так зарабатывает на хлеб иногда с маслом для всех 4 детей. И половина стареньких на ББ ее знает тоже, ее Лена зовут, в миру Ленорка ))))) Я бы совсем не сказала, что ее жизнь пуста, грустна и она хоть сколь нибудь сожалеет о своей доле.
12.10.2017
Ленорка - исключение из правил) ты, кроме Ленорки в целом много знаешь таких же шилопопых товарищей? да и запросы у большинства людей отличаются) большинство не захочет ни за какие коврижки прыгать с парашютом и скакать на лошади, но хотело бы ездить за границу хоть раз в году) и у Ленорки есть огромный козырь, я бы даже сказала козырище. у нее куча помощников в виде родни, которой она может сбагрить свое потомство и жить своей интересной активной жизнью, расплачиваясь красивыми статьями за эту активность.
12.10.2017
во взрослом можно учиться только в одном случае - если ты понимаешь, что тебе это нужно и важно. только тогда будет усваиваться инфа. иначе будет как с утренними тренингами для продавцов, которые в это время досматривают свои сны)))
12.10.2017
я, работая на себя, имела 45к+ мастером маникюра. Это весомый аргумент?
11.10.2017
Аргумент для чего?
11.10.2017
а в идеале хочется пойти еще выше. хочется свой салон, свою школу) мечты, мечты...
11.10.2017
:))) Давай объединимся ))) Но мне почему то думается, что сами мы МАСТЕРАМИ не станем :) вот правда :) Но салон и моя мечта, причем ооооочень старая, лет так с 25 еще
12.10.2017
ты думаешь, что мы рукожопы, да?))) мне как раз думается, что салон успешен там, где его хозяин - практикующий мастер.
12.10.2017
ну если честно, то примерно так я и думаю ))) Потому что МАСТЕР - это вот ВсеяРУси и т.п. люди. Даже не девочка из Зелика, которая у тебя в инсте тоже есть, хотя и она не дурна. Ты думаешь мы сможем дорасти? Я думаю при наличии а) денег и б) времени да. Но проблема и с тем и с другим. Самостоятельно по роликам из ютуба можно научиться только имея великий талант этому всему ) Салон успешен там, где хозяин не столько мастер сам, сколько прекрасно понимает кухню из нутри. Т.к. я почти год тусила в салоне, то кухню я понимаю очень хорошо. Плюс в этом конечно мне помогает мое юр образование и общее понимание экономического смысла сей деятельности )
12.10.2017
я пока не очень понимаю именно экономическую целесообразность. у меня пока дебет с кредитом не сходятся. я считаю выручку мастеров, минусую предполагаемую аренду/свет и расходники, и что-то у меня ничего себе не остается))) и это при том, что планирую 100% загрузку мастеров.
12.10.2017
Ну сначала тебе будет оставаться те же 45 тыс и это еще прекрасно будет ))))) Расходники не стоит закупать салону т.к. а) это гемор б) выходит по опыту дороже, чем платить мастеру 50 на 50. Салон надо открывать с мастерами у которых есть уже своя база в этом районе, при этом их надо привлечь чем - то :)) например условиями работы :) Плюс спектр услуг. Грамотный косметолог, не гнушающийся эпиляцией, выходящий под его запись всегда огромный плюс. Вот тут на оборудование надо будет потратится да. Реснички и татуаж еще один плюс, оч популярные услуги. на одних стрижках и ногтях не выедешь точно щас
12.10.2017
здесь главная проблема - где взять профессионалов? если продавцов в магазине можно взять без опыта и обучить самому, то тут откуда-то надо этих профи набрать.
12.10.2017
Хм, это большие доходы?
12.10.2017
"Для наших притязаний - вполне)))"
12.10.2017
очень хороший доход в РЕГИОНЕ России!!! Где срдняя зп, как ты сама кричала в посте Влады про бал 20 тыс. А тут человек имеет 45+. Значит 45 -50. В 2 раза больше среднего уровня. Плохо? Шикарно!
12.10.2017
Ну во-первых, я крайне редко кричу в комментах, во-вторых, 45 сколько угодно может быть выше средней, что вовсе не делает ее хорошим доходом.
12.10.2017
Не согласна в корне! В Мск это не доход, у вас в Германии вообще смешно. В регионе России, это супер прекрасный доход, именно исходя из средней зп. Нет, ты именно там можно сказать "дискутировала на повышенных тонах", если так вообще можно выразиться про инет диалоги ))))))
12.10.2017
Я могу согласиться, если сейчас окажется, что там по сравнению с Москвой как в Румынии по сравнению с Германией, продукты/одежда/медицина в 1.5 раза дешевле, а недвижимость раз в 5 :))
12.10.2017
я не думаю, что так окажется про продукты/медицину, а недвижимость конечно там в разы дешевле, может и в 5 раз как раз и есть :) Саратов и Мск. Мы живем в предлагаемых обстоятельствах. Предлагаемые обстоятельства таковы, что в регионе средний уровень зп 20 тыс. Зарабатывать там 100 нет возможности у 95% населения. Ни у врача, ни у программиста, ни у кого. Остальные 5 бизнес и воры. Ну наверное :) Это объективно. Значит объективно доход в 50 тыс высокий для региона. Вне зависимости от цена на продукты и медицины. Разве не так?
12.10.2017
Дин , речь вообще о другом. Речь о том, что манагер, закончивший хороший вуз, зарабатывает в Саратове эти 45, только если ему ну очень повезет. А в основном меньше гораздо. А тут человек работает, не неся на себе груз ответственности, не обучая и мотивируя кучу тупого персонала, не слушая от начальства, какой он мудила, и при этом зарабатывает те же деньги.
12.10.2017
Ань, не смешно. 45 тысяч это копейки для региона.
12.10.2017
Правда? Ну я не в регионе, но мне казалось, что если средняя зп 20 тыс (это с твоих слов!), то 45 д.б. очень не плохо. Ну или как тогда то????? У меня прямо когнитивный диссонанс )
12.10.2017
Это как для тебя 45 тысяч. Попробуй проживи! Впихнм туда Лехино нейро, робототехнику и прочая.
12.10.2017
ну а как же люди живут с зп в 20 тыс. как? если 80-90% населения в данной местности живет (выживает точнее) на 20 тыс в месяц, то человек с доходом 45 считается, что хорошо зарабатывает. Вот это разве не так?
12.10.2017
Как люди живут, тебе в страшном сне не приснится с твоими запросами. Приезжай к нам посмотреть.
12.10.2017
Да, но это не меняет того, что 45 тыс это хорошая зп по сравнению с 20 тыс. О чем я и говорю. Только об этом, а не о том, что это кучча денег на которую хорошо живется.
12.10.2017
Давай сравним со странами третьего мира? Зачем вообще сравнивать? это как минимум унизительно! в регионах живут далеко не люди второго сорта, у которых занижены запросы. 45 это копейки на еду, коммуналку и одежду!
12.10.2017
Как это зачем? Затем, что мы живем в предлагаемых обстоятельствах. Я не спорю с тем, что это на еду, коммуналку и одежду и объективно это мало. Я говорю о том, что 45 тыс это в 2 раза (и даже чуть больше) чем 20. И следовательно это лучше. Вот и все. И за эти 45 человек более - менее себе принадлежит, что само по себе уже очень круто по сравнению с допустим манагером, который обязан быть где - то с 9 до 18. И опять же манагер исходя из средней зп имеет меньше, чем 45 ))))
12.10.2017
Понятно, одна и та же песня, что вам и так сойдет.
12.10.2017
Ну в целом да наверное. Потому что заработать больше у вас нет возможности. Никакой. Совсем. Или надо ехать в столичные города и зарабатывать там. Но я не вижу в этом ничего оскорбительного. Такова объективная реальность. У меня сейчас тоже нет возможности зарабатывать 240 тыс. А когда то была и я их зарабатывала. И что?
12.10.2017
Ты не видишь ничего оскорбительного потому, что ты на другой стороне со своими возможностями.
12.10.2017
Возможно. Но я правда этого не вижу и не понимаю и уж точно не имею желания тебя обидеть/унизить/оскорбить , как кстати и Стерва ))) Это я надеюсь понятно?!!
12.10.2017
а если не секрет, зп директора магазина какая в твоей сети? думаю, что те же 45 в лучшем случае. просто в мск сейчас так все несладко, что и для столицы 45 - уже не крохотная зарплата, а обычные нормальные деньги, за которые люди 5 дней в неделю встают в 6 утра, чтобы успеть развести детей по садам и доехать на другой конец города с двумя пересадками в битком набитом метро. поэтому мне тоже кажется, что для Саратова 45+ выглядит неплохо.
12.10.2017
Я те в личку запишу, это же коммерческая тайна))) для любого региона 45 это ниочем, только на коммуналку, еду и одежду!
12.10.2017
Моя бывшая маникюрша на маникюрила на 2 квартиры в СПБ с нуля. Если будешь пахать, то у них хорошие доходы. Также как у парикмахеров, к примеру. И без пресловутого в/о
12.10.2017
Одна такая миникюрша это исключение, подтверждающее правило.
12.10.2017
А есть ещё хитрые схемы:) я пользуюсь услугами украинского парикмахера, у которого салон в Варшаве, он имеет польскую бизнес-визу, но 2 раза в месяц он приезжает в Берлин на 4 дня со всеми инструментами-материалами, арендует хорошие апартаменты и... запись к нему забивается за неделю до его визита. Конечно, цены его выше польских, но ниже берлинских:) вот это как раз хорошо работающая соображалка, имхо.
12.10.2017
во -во!!! У нас есть армянин, парикмахер, который сидит в эконом парикмахерской весь месяц за исключением 5 дней. на 5 дней он уезжает на Никольскую в какой - то салон, где средняя ценна стрижки начинается с 1500, что не дорого для салона такого уровня. За 5 дней он нагребает около 50 тыс, аренду не платит, так как вторые 50 тыс идут в салон куда он приезжает ))))
12.10.2017
Влада, личные вопросы, можете не отвечать: кем и где вы работаете и какое у вас образование? Стало интересно.
12.10.2017
Нашла, что директором магазина в комментариях ниже. Любите свою работу? :)
12.10.2017
Нет, я не директор, я регильный управляющий сетью магазинов. Два высших - инженер и маркетолог. Работу не люблю.
12.10.2017
Влад, а ты никогда не любила, или только разлюбила в связи с определенными обстоятельствами? Я вот свою любила работу раньше. Когда хорошо зарабатывала, имела много свободы в принятии решений, да и вообще занималась своим делом, а не пахала одна за всех из-за сокращения штата.
12.10.2017
Второе, конечно.
12.10.2017
мне кажется, что в торговле и смежных областях сейчас везде жопа(((
12.10.2017
Учение это не только "нужные" предметы типа математики и т.п. "не того" учения не существует имхо априори. Я согласна со Стервой на 250% в этом вопросе. На 500% )))) Потому что крутой мастер маникюра ничем не хуже одного из замов директора Газпрома. Ничем вообще. А не очень крутой мастер ничем не хуже банковского юриста скажем типа меня и управляющего сетью типа Стервы.
12.10.2017
Вот чтобы вырасти до крутого мастера надо именно ТО учение пройти, о котором я говорю. А именно - об уровне человека, совокупности его знаний, воспитания, коммуникабельности и пр. Это на самом деле не каждому дано, поэтому и директоров и крутых маникюрщиц единицы. Да, к этому добавь каторжный труд и удачу.
12.10.2017
а о каком ты говоришь? вышка или корочка? да я согласна полностью, что вышка нужна.
12.10.2017
Сначала школа с репетиторами, потом вуз. Да, здесь наши мысли сходятся.
12.10.2017
нет насчет репетиторов это бред я считаю ))) особенно по всем предметам. м.б. по одному какому - то да и только если это потом будет поступаться туда (типа медицинский - химия). А если нет, то нахер надо. Но тут я конечно могу что то не знать, т.к. о тонкостях ЕГЭ я не в курсе. М.б. там надо ВСЕ зубрить. Но это к способности и жедланию ребенка учится. Это то, чем я занимаюсь сейчас и на что сейчас трачу пресловутые 45 тыс )))) в надежде, что потом мне придется платить куче репетиров, т.к. реально мне кажется даже как то унизительным, что человек не в состоянии сам освоить школьную программу. Возможно я не права, я тут пока только предполагаю
12.10.2017
Ань, ну кто бы говорил))) ты с низкого старта бежишь решать все проблемы своего ребенка, и это правильно! Я уверена, что и репетиторы у вас будут - столько, сколько нужно - 1,2, 10)))
12.10.2017
ну я же и сказала, что тут не могу знать как оно будет ))))))
12.10.2017
Математика это основа, я считаю. Вообще базовый набор предметов в школе не просто так называется базовым, он составляет основу интеллекта человека к определенному возрасту. Вот выучится ребенок в школе, потом закончит вуз, а потом уже велкам в маникюрщицы или дворники за счастьем, если конечно, захочет)))
12.10.2017
У меня тоже полно примеров, как мои одноклассники-отличники, работают всю жизнь обслугой и живут с мамами и мужем в 40 кв. метрах. Хотя есть и закономерности. Недавно одноклассник умер от цирроза печени и реально бухать начал уже в школе. Ещё долго протянул.
11.10.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
волшебство, да и только Посты нытья точно работают!