5 лет

32-я неделя...начинается мандраж :-) Не для первородок запись!

наверно многим ваш пост показался негативным, но мне стало легче, когда я прочитала вас, так без прикрас, напрямую высказать все что сидит в головах у многих, но что мамы держат в себе. у меня только вторые роды будут, но до сих пор предыдущие не отпустили, все что вы описали и окситоцин и прокол пузыря и подгонять, все это бесит и хочется исправить. поэтому тоже план как можно позже прийти в роддом, чтобы уже ничего не успели стимулировать. спасибо вам за чемтные и открытые слова, может это не поменяет отношение врачей, но мне стало легче от того, что я в своих мыслях не одна
28.11.2019
Благодарю за тёплый комментарий! Рада, что запись не отпугнула :-) Удачных родов! Что касается меня, в этот раз приехала на роды за 1,5 часа до появления на свет моей Катюшки. Все равно прокол пузыря (но хоть по делу - был плоский, не лопался сам), все равно поставили окситоцин на потуги, все равно бестолково орали "плохо тужишься". Все равно не сказали не тужиться, когда выходила головка (разрыв в итоге по старому шву снаружи). Слава Богу, недолго терпеть пришлось :-) Насчет "плохо тужишься" совсем недавно видео смотрела. Малышики идут так: шаг вперед, два назад. Природа так предусмотрела, чтобы у женщин всё растянулось и не было разрывов. Да и сам ребёнок правильно встроился головкой на выход. Он там в путях родовых как штопор вкручивается вокруг своей оси по мере движения, чтобы не застрять нигде.
28.11.2019
не знала, что даже на таком этапе окситоцин колят, не понимаю и не могу принять эти вмешательства, когда все идет само, зачем, кому это нужно. сочувствую по поводу разрывов, это самое неприятное из периода восстановления было у меня, очень не хочется вновь переживать все эти ощущения. вам искренне желаю скорейшего восстановления и поздравляю вас с рождением дочки! хочется верить, что когда рожденные сейчас дети вырастут ситуацию измениться к лучшему и роды будут чем-то что захочется вспоминать по-хорошему
24.12.2019
Спасибо за теплые слова! С наступающим!
28.12.2019
и вас с наступившим, счастья и удачи вашей семье в новом году!
03.01.2020
Я собиралась рожать сама. Пришла на осмотр. Она мне таблетку. Родовая деятельность так и не началась. Ребенку поплохело.. как результат-кесарево. А жаль
06.01.2019
Вот и я о чем. Безалаберность врачей это кошмар!
06.01.2019
Я что со вторыми, что третьими приезжала с раскрытием чуть ли не 5 пальцев и со слабыми схватками. При этом говорила, что у меня живот как-то странно тянет.... При этом из всех трех родов, третьи прошли более менее терпимо, а остальные были похожи на страшный сон.
23.12.2018
Тоже поеду как можно позже. Все-таки собираюсь досидеть до полного раскрытия в приятной домашней обстановке. Может, даже попробую кишечник прочистить клизмой, чтобы потом не думать об этом в родах)) Тут Лена ниже правильно написала. От стресса схватки прекращаются. Я как в больницу захожу, так схватки почти проходят. Надеюсь, дома не рожу. Экспериментаторша, блин)))
25.12.2018
Ой.. иногда лучше не рисковать :)
25.12.2018
К сожалению это правда.Надо наверное со своим личным знакомым врачом рожать и брать с собой на роды свою акушерку,тогда ещё есть какая-то гарантия психологического комфорта.Даже роды по контракту не гарантируют.Первые и вторые роды у меня были платные,первые так вообще в ЦПСиР на Севастопольском пр-те в Москве за немаленькие деньги,где многие наши "звёзды" рожали.И с мужем.Блин,это были самые ужасные роды.Муж плакал.Огромный родблок с большой жуткой красной ванной прямо последи родблока с какими-то шлангами,выступами и пр.Я в ванной понятно не рожала,но она там была и ужасала одним своим видом.Свой душ-туалет при палате и крутая кровать для родов,которая трансформируется в кресло.Честно,мне от всего этого радости мало было.Зато стены все прозрачные,мы с мужем всю ночь наблюдали,как рожали окружающие женщины,как они орали,некоторые матом,как падали их мужья в обморок или рыдали в коридоре.У меня со страха даже схватки прекратились.Запах лекарств,яркий свет,отличная слышимость криков врачей и рожениц,отличная атмосфера.Акушерку,которая по контракту должна была сопровождать весь период родов,я увидела только во время потуг.Хотя лучше б не видела вообще,она очень грубо обращалась со мной,разве что не била.Я была просто вымотана схватками,потом после полного раскрытия ребёнок долго опускался и надо было продышать схватки.Это страшнее всех самых болючих схваток.Надо было останавливать потуги,продышать их.Их НЕВОЗМОЖНО остановить.Ощущение,что в тебе на всей скорости несётся поезд и ты должна его затормозить.Меня целый час заставили в таком режиме дышать.Просто врачи чай пили.Дочка родилась вся синяя в зелёных водах,сразу не закричала.А меня ещё и разрезали,потом непойми как шов наложили,так что геморрой вылез настолько большой,я просто ходить прямо не могла ещё недели две и месяца два не могла нормально ходить в туалет,с криком только и свечками.И до сих пор мне этот шов "аукается".А дочка с гипертонусом родилась,первые 4 месяца криком кричала по 5 часов кряду.Сейчас ей 18 лет,головные боли постоянно,всех мануальщиков прошли,вот так врачи постарались.Ну и конечно все роды меня стимулировали.Я потом только узнала,как это без окситоцина рожать.Самые чудесные роды были третьи.Бесплатные кстати,в 5 роддоме.Там нас с дочкой буквально спасли.Она в ягодичном предлежании шла,очень сложно как-то,нельзя было стимулировать.Странно,но это были самые волшебные роды.Акушерка ласковая,внимательная,врачи чудо.Во вторых родах (платных) я чуть на кровати не родила,врачи просто спали.Ещё наорали,что рожать приспичило.Ребёнка не приложили,массаж не сделали,в результате на 5 сутки кровотечение,еле спасли,вакуумная аспирация была.Четвёртые и пятые были уже удачные,но в основном благодаря моей собранности и моим личным приёмам,то есть опыту моему.Окситоцин не кололи,потому что быстро всё шло и так,только после родов вводили для профилактики.Про потуги верно,забываешь всё напрочь,как тужиться и пр.Как в первый раз.Хорошо тело помнит!Главное мозг отключить и не мешать ему.Я читала систему мягких родов Фредерика Лебойе и Мишеля Одена.Рождение без насилия.Не знаю,в нашей стране наверное лет через сто это появится,не раньше.А ещё изучала,как раньше на Руси повитуху выбирали,что входило в её обязанности и какая она должна была быть.Роды это прежде всего духовный процесс,а акушерка проводник роженицы и ребёнка.Почти волшебница.А у нас...это цербер на цепи.Не всегда конечно,но к сожалению часто.Я много видела,уж поверьте,большинство акушерок нельзя вообще к людям подпускать,не то что к роженицам и к детям.Но тем,кто настоящие,кто всем сердцем и душой работают,им НИЗКИЙ мой поклон!И да,некоторые истории лучше не читать беременным)).Хотя и слишком радужное восприятие этого процесса тоже плохо,потом долго будешь от шока отходить,нужна золотая середина.Я бы советовала не на врача делать упор (если нет каких-то осложнений),а на акушерку.Она ведёт роды,она главная там.А врач нужен только на экстренный случай.Может есть смысл поискать такую?Сейчас можно за деньги пригласить и взять с собой в роддом вместо мужа акушерку.У меня одна знакомая так сделала.Или же узнать через мамочек,кто рожал недавно,какая хорошая акушерка в вашем роддоме,связаться с ней,договориться.Даже не знаю,что ещё посоветовать.Я помню в пятых родах молилась только,чтоб врачи мне не мешали)),родила быстро,через час после излития вод.Почти без боли(три реально болезненные схватки было),потом четыре потуги (две впустую))и на пятой родила.Ни врача,ни акушерок не помню вообще,словно их и не было)).Сыночек сразу со мной с первых минут был,никто не забирал,сразу приложили,так и поехали в палату вместе и не забирали ни на минуту,только взвешивать.Ни разрывов,ни осложнений.И Вам того же желаю!
22.12.2018
Спасибо, Лена! Смотрю и Вам досталось от нашей чудо-медицины(( Остается только "молиться, чтобы врачи не мешали". Чистая правда! Не уверена, что дадут свою акушерку взять или пригласить кого-то из акушерок. У них же там строго по сменам. Однажды я врача за деньги не могла пригласить. Сказал, что дежурит такая-то, я с ней на конфликт не пойду)). Принимала та, что дежурила. И довольно неплохо. Хотя стимулировали жестко, ибо это и была та самая вечно спешащая заведующая...
23.12.2018
Насчет долгого опускания ребенка после полного раскрытия. Они же могут просто пальцем вывести головку за пределы раскрытой шейки. Мне так выводили в 5-х родах. Не больно, и тужиться сразу можно. В четвертых какой-то укол сделали. Сказали "это для снижения давления". Наврали)) Так приперло - еле на стол успела влезть. Буквально трещало все. Как только внутри не порвалась! Тужило жутко. Как представлю, что малышка могла шею себе свернуть при таком скоростном "вылете", дурно становится. Вот тогда-то врач надавила еще на живот зачем-то и старый шов от эпизиотомии разошелся по самое не могу. 20 минут шили(( 9 месяцев с мужем нормально жить не могла(( Правда как "развязали", так в первый раз и забеременела пятым. Замечательный мальчишка родился. Хоть в этом плюс. В пятых родах не далась чудо-уколы делать. Как цербер проверяла все ампулы. Говорю, что это? А это Анальгин. Поспишь, больно не будет. Смотрю - не врёт акушерка, реально Анальгин)) Говорю - не надо колоть, не нужно мне процесс сбивать. А то потом стимулировать придется. Ответ: все равно всем "помогают" в родах. Результат - окситоцин в капельнице влепили. По привычке, видать. Потом их Анальгин выпросила на следующие сутки. Матка больно сокращалась. Как раз к месту пришелся.
23.12.2018
В наше время всем "помогают" лекарствами,потому что настоящие духовные акушерские практики утеряны.А по факту надо лишь создать природные условия:приглушённый свет,уютную атмосферу,изоляцию от внешних шумов,приятную музыку,ласковое,доброе отношение,чтоб женщина чувствовала себя в комфорте и безопасности,и тогда в 99 случаях из ста ничего стимулировать не придётся.Страх и стресс зажимает всё внутри,останавливает схватки.А как можно себя чувствовать в незнакомом месте,где с тобой делают всё,что хотят,обращаются неуважительно,грубо,как с неодушевлённым предметом,запахи,звуки,всё чужое и пугающее.Разве это место для рождения новой жизни?Это конвейер для них.Не для всех,слава Богу конечно,но для большинства,увы.Хорошую клинику с адекватными врачами,отвечающую всем естественным требованиям для нормальных родов,сложно найти даже за деньги в нашей стране.Потому многие и едут за границу рожать,у кого есть такая возможность.Даже не столько за хорошими условиями,сколько просто за человеческим отношением!
23.12.2018
Рожала я второго сына с девушкой-интерном, писец конечно))) Я сама боялась, а ту колбасило хлеще, чем меня, пока врача ждали.. а вторые-то роды, лично у меня, проходят быстрее. Короче, родила я и больше никогда не видела эту девушку)))) А в данное время, тоже уже мандраж начался, хотя 30-ая неделя только пошла, но двойня)) В любой момент может начаться 😯 Так что, Вы не одна на мандражах))) Все будет хорошо, главное не загоняться 😉
22.12.2018
Самый воодушевляющий комментарий! Спасибо)) Я об этом: Так что, Вы не одна на мандражах))) Все будет хорошо, главное не загоняться. Постараюсь не загоняться, честно)))
22.12.2018
Мне кажется, что некоторые посты на сайте надо отгородить от нерожавших. Последнее время мне попадались рассказы о родах, от которых хотелось улыбаться. Зачем я это начала читать? Правда, даже половину не осилила...
22.12.2018
Чужой опыт вас не должен беспокоить, если честно. Во-первых, рожать вам не в России или Украине (судя по профилю). Во-вторых, у вас может не быть никаких стимуляций и прочих "прелестей". И в-третьи, вы, возможно, не так заморочены на психологическом комфорте, как я. Думаю, я порядком требовательная и капризная :-) Не читайте то, что напрягает)))
22.12.2018
Согласна. У них все поставлено на поток.. Не рожаешь за 3 часа, ждать не будем, простимулируем.. У меня знакомая врачиха работала в самом старом роддоме москвы. Он был супермаленький - родов было очень мало, не было потока и относились все человечно. Потом его закрыли - большие перинатальные центры рулят((( она не смогла там работать. Ушла в инфекционный роддом, где нет потока Но, а с др стороны... Врачи не хотят брать на себя ответственность за жизнь роженицы и ребенка. Они не хотят рисковать.. Промучаеется она 12 часов, ребенок синий... А так, простимулировали, надавили на живот - все живые) Может поэтому сейчас у нас домашние роды, дуолы и еще какая-то...
22.12.2018
У них главное - статистика. Не дай Бог кто-то умрет или покалечится в родах! А отношение странное вообще к своему делу. Мне после 5-х родов врач-мужчина рассказывал, что он "остановил кровотечение удалением матки". С гордостью сказал, что мать и дитя живы. Я аж дар речи потеряла. Всегда думала, что главное это, в том числе, сохранение детородных функций. Не-а, дома еще страшнее. Вдруг кровотечение. Или малышу нужна врачебная помощь. Всякое бывает.
22.12.2018
Да, я тоже против домашних родов. Просто сейчас все гордятся, что они рожали дома естественно, без стимуляции и тп. Но, не дай Бог, осложнения, все-таки среди врачей и оборудования надежнее
22.12.2018
Из-за этого приходится терпеть все заскоки у врачей. Ребёнок-то дороже моих впечатлений о родах. Но хочется, очень хочется человеческого отношения, которое даже за деньги не купишь - либо есть, либо нет.
22.12.2018
Ой дааа, все врачи разные.... Я приехала со схваточками в 22-00, родила в 16-10. Никуда не торопили, не ругали, вставай, куда хочешь, ходи, ползай, танцуй, вот тебе фитбол,вот тебе душ, вот тебе коридор,если чужих не стесняешься, делай что хочешь. Ктг поставили, все ок, танцуй дальше)))) муж мой и чай пил и с другим мужем познакомиться успел, команда болельщиков, блин)))) так что если надо будет еще разок родить - я ваще не против)
21.12.2018
Реально врачи адекватные!)) Наши вечно спешат куда-то. Давай-давай, быстрей-быстрей. Дебилизм. И это договорные роды! Платные то есть.
22.12.2018
Я бесплатно рожала, в обычном роддоме. Родзал только платный был, чтоб с мужем пустили) желаю вам легких родов, адекватных врачей и самое главное - здорового малыша! Не говорю не переживать, все равно не получится)))))
22.12.2018
Спасибо!!! Хорошо, хоть муж на родах будет - не даст совсем уж в обиду))
22.12.2018
Ужас что вы лписали. В Латвии мне повезло совсеи по другому было...
21.12.2018
Да не ужас, а правда жизни :-) Причем, даже оплата врачу ничего не меняет - проверяла. На самом деле у меня не было в родах никаких осложнений. И дети все здоровые. Просто хочется большего, что ли.
21.12.2018
Какой то кошмар вы описали :( В первые роды я кстати наоборот надеялась что за меня "родят" ребенка врачи) Но я рожала не в России. И всегда мечтала не рожать в России, с детства. Видимо не зря :( А вообще к 40 неделям разве не все равно? Обычно страха уже нет, настолько надоедает этот животище) ПС: у нас клизмы не ставят. а акситоцин ставили, но только под конец, когда схватки почти исчезли (раз в 7 минут шли)
21.12.2018
Да почему кошмар? Это так называемое агрессивное ведение родов. Как конвейер, чтобы быстрее рожали. Как раз это не люблю, причем очень. Я не в России, я из Украины)) Что, наверное, еще хуже. К 40 неделям животище надоедает, правда. Но в родах хочется, чтобы тебя на руках носили))) У нас клизмы не ставят сейчас тоже. Какое-то постановление новое. Но можно было напроситься. За деньги. Если приезжать вовремя. С полным раскрытием клизму не поставят уже.
21.12.2018
Я понимаю((( Когда к психологу ходила после первой беременности (по другому вопросу), первый вопрос от нее был: как прошли роды. Для женщины это нереально важно. Тем более сейчас многие женщины не хотят рожать именно из за родов. Могли бы хоть отношение к роженице поменять на более лояльное.
22.12.2018
Ну да. Совок из врачей так и прёт(( Ведут себя так, будто им чего-то должны. А женщине в таком уязвимом положении нужно понимание+всяческая поддержка. Не знаю, когда врачи наберутся такта...и понимания. Когда научатся природные процессы уважать, а не окситоцином всех подряд колоть. Из наблюдений: колят всех! И в 18 лет, и в 35+ Естественный вопрос - зачем?! Или точнее, почему. Потому что спешат "разродить".
22.12.2018
А мужа с собою взять можно? Обычно при посторонних ведут себя адекватнее.
22.12.2018
Буду брать в 3-й раз. При муже не ругаются открыто (у нас любят поорать на рожениц). Но, блин, роды ведут на свой лад. На четвертых врач умудрилась "прыгнуть" на живот. Итог - разрыв по старому шву эпизиотомии. Весь старый шов разошелся(( Вроде мелочь. От этого не умирают, понятно. Но осадочек остался. 20 минут потуг...20 минут зашивания! Старая акушерка потом тихонько под нос на эту докторицу ругалась. Мол, на кой давить? Ребенок отлично сам шел. Как будто извинялась передо мной и мужем...
22.12.2018
Просто ппц какой то нереальный(((( пусть все будет у вас хорошо 🙏 Я в этот раз жутко хочу кс, боюсь боли. А вы просто героиня, шестые роды! Шесть беременностей пройти! Это заслуживает медали 😊 Если не секрет, почему вы решились на стольких детей?
22.12.2018
Да ничего это не заслуживает!) Честно))) Мне ставили бесплодие. Дала слово, что буду всех рожать только типа боженька помоги)) Ну и вот)) Хотя рожается достаточно редко, учитывая, что я не предохраняюсь вообще. Разрывы большие между Б. Все-таки мои "непроходимые маточные трубы" шалят. Последний раз специально овуляцию ловила с тестом. Чтобы сразу попасть в точку. Очень хотелось родить еще разок. Возраст поджимает. Я счастлива, когда в доме малыш)) Люблю наблюдать, как растут старшие. Они все замечательные у нас. Двое вообще взрослых. Два школьника. Один детсадовец. Считай дома сейчас трое всего.
22.12.2018
Здорово!) такой позитивный подход) Не скажи, я считаю то ещё геройство. Беременность это просто адовый ад, не поболеть нормально, самочувствие не как у здорового человека) по крайней мере я как тряпка почти все 10 месяцев) а роды просто жесть! Ну а дальше год минимум тело тебе не принадлежит. К месяцу лишь в себя приходишь. Нет, это точно геройство!)
22.12.2018
Спасибо))
22.12.2018
Противовоспалительное и обезболивающее при беременности 32-я неделя. На этот раз о позитивном.