?

ну вообще минимум 30-40 дней нужно ребенку, чтобы полностью так сказать "обсемениться" домашней микрофлорой и всеми бактериями, которые есть в квартире, на маме, папе, других родственниках (которых я не слышала. что приглашать нельзя, есть ведь вообще семьи, где дофига народу живет вместе) и котрые они приносят так или иначе с улицы. повязка нужна думаю только в том плане,если не знаешь чем болеет человек или если просто заболел (мелнькому совершенно незачем болеть первый месяц, потом - пожалуйста)...плюс действительно, ребенок не сразу привыкает к окружающим и если к маме/папе и живущей рядом родне он еще как то привык, то мне кажется звать жрузей в первый день - лишнее...да к тому же мне самой хотелось бы первое время побыть с ребенком наедине так сказать, привыкнуть к нему, почувствовать как изменились отношения папы к нему,когда он его увидел...потом ведь и вспомнить будет что тогда ) а то не хотелось бы потом вспоминать, как толпы друзей ходили вокруг и сюсюкали, они могут это и потом сделать..... а то, что выезжать нельзя, так по моему это индивиуально все, меня вон по необходимости в 3 месяца на самолете через пол-страны перевозили и ничего, здорова ) если есть возможность и условия, почему бы не съездить куда хочется...
03.04.2012
Я согласна частично, всё индивидуально, и каждый родитель сам решает что и как ему делать, но некоторые моменты меня все таки смущают, я тоже против толп людей в первые дни жизни малыша, я видимо не совсем ясно выразила свои мысли. Я считаю что РАЗУМНАЯ осторожность конечно нужна.
03.04.2012
Девочки, мы в Японии живем, я когда первого родила, уже через полчаса все друзья и родственники поприбежали и посмотрели на сынульку. А свекровь моя с подругой вобще со мной на родах была, вышла только когда потуги начались, как родился, так сразу же и вернулась, тут же сынульку на руках подержала. Да и детки лежат все за стеклом в люльках, все посетители не только на своих смотрят. А на следующий день уже сынулька со мной в палате был, так друзья с подарками приходили, никаких масок, только  у палаты стоит жидкость для дизинфекции рук и все. Даже без халатов. Сыну было 10 дней, мы в ресторан выходили, в 3 недельке уже на моря с ночевой. Ну понятно, конечно, что у нас тут все для конфорта в том числе мамочек с детьми, т.е. везде есть пеленальные столики, детские комнаты для кормления. Вобщем, мы и сейчас собираемся в начале мая у Фуджисан бунгало снять и шашлыки делать. Если сынулька вовремя родиться (15 апреля ПДР), тогда ему на тот момент 2 недельки всего будет. Если врач даст разрешение, то мы поедим.
03.04.2012
Вот и я об этом, у нас все чего-то боятся, а чего не понятно. Наши роддома вообще не приступные крепости, странно что вокрг ещё ров с злыми крокодилами не вырыли )) Мы чтобы мужа без заключения контракта пустили на роды уже 2 раза в роддом ездили и видимо мне ещё раз съездить придется, он уже сдал все возможные и не озможные анализы )
03.04.2012
Мне вот тоже всегда интересно было, что никому не показывать до 40 дней, а врач акушер, мед снстра педиатор, нянечки в роддоме, несколько врачей акушеров и все видят, смотрят.... А близким друзьям мол ждите 40 дней. Как раз близкие то и не сглазят-а чужие могут. По поводу повязок-я вообще не вижу смысла, если человек пришел и дышит в квартире то и так и так микробы летят, и надевай не надевай маску около ребенка-бесиыслено. С покупкой вещей я тоже за то что бы во время Б выбирать и брать что нравиться а не то что было в ближайшем магазине... Тем более выбор детских вещей это такие положительные эмоции которые очень нужны Б.
02.04.2012
Мне говорили, мол пока ты будешь в роддоме муж всё купит, а пока ничего не покупай. Я когда представила, что купит мой муж, и что потом мне с этим придется делать, сразу отмела эти советы и предложения ))
02.04.2012
100%)))))
02.04.2012
Мы тоже собираемся на море месяца в  3,и вообще с палатками и на природу!думаю тут дело в активности родителей,и примеры наших друзей показывают,что люди стали более подвижнми!месяц дома можно посидеть,пока малыш привыкнет к протранству-а потом показывать ему мир!хорошую вы тему затронули)
02.04.2012
Вот такой подход мне нравится, я бы даже сказала настрой )
02.04.2012
А мне ваш нравится)на счет суеверий-вот люди не покупают до рождения для детки ничего;в итоге потом в попыхах,без участия мамы(!) бегают и сметют нужное.а вот мы наприемр все купли через инет,не только из России,сэкономили кучу денег!!и оба довольны выбором)родители мужа пытались там что сказать по поводу,а зачем заранее,но мы самостоятельные взрослые люди!со своими взглядами)объяснили,что мы будем делать так,как считаем нужным)
02.04.2012
Моя свекровь тоже пыталась увезти к себе колыбель из-за приметы какой-то, до рождения малыша, но я не дала. У неё огромный волосатый кот который метит всё подряд, я как представила на что она станет похожа )))
02.04.2012
Ахаааа)))кота еще в кроватке не хватало)молодец ,что не дали!
02.04.2012
Ну суеверия, это каждому свое, если человек суеверный, то он хоть до рождения ребенка, хоть после, суеверный будет. На счет повязок, вы же не знаете, чем может болеть человек, которого вы позвали. Он и сам может не знать. У меня из-за хронического танзилита стафилоккок, так мне и самой сказали первое время в повязке ходить, пока ребенок привыкнет. Но это буквально недельку, а потом то и так нормально. И потом у ребенка имунитет получше, чем у многих взрослых, так что заморачиваться на болезни - пустая трата времени и нервов.
02.04.2012
Я согласна, просто есть разумные обоснования, а есть крайности, хотя я никому своё мнение не высказываю и не навязываю, я просто исходя из того что я вижу пытаюсь наметить путь дальнейших действий для себя )
02.04.2012
Ну и правильно. Я тоже не понимаю людей, которые сидят в четырех стенах все время... Хотя сама не люблю куда-то выбираться, но с ребенком планирую летом семейные выездки делать. Как раз малышу солнышко и свежий воздух, зря мы что-ли по морозу всю зиму по врачам таскались, что бы потом все лето дома сидеть.... =)
02.04.2012
Как хочется уже тепла и солнца )  Зима бесконечная и беременность вместе сней тоже кажется бесконечной
02.04.2012
Насчет суеверий- 100% поддерживаю, это только самонастрой и не стоит на приметах заморачиваться! А насчет остального- от малыша зависит многое! У моей подруги дочка с рождения спала с 11 вечера до 9 утра, а ночью будить приходилось чтоб покормить! На музыку в машине, телевизор  спокойно реагировала- спала дальше! Т.к. она тоже апрельская- все лето гуляли с коляской- природа-шашлыки! Так ей сейчас 10 лет, и ничего- никогда родители проблем не исптывали с досугом- если ситуация позволяет взять ребенка- почему бы и нет?! Особенно, когда бабушки-дедушки работающие! Так семья крепче и взаимопонимание с ребенком с малых лет устанавлявается! У другой подруги дите ручное, все время плакала, в коляске и кроватке спать не могла- только руки! Так для них проблема была даже в магазин за продуктами сходить, ждали вечера, когда кто-то домой придет!  А как хотелось бы, чтоб ребеночек спокойный был! Думаю, если повезет  мы тоже с собой брать на отдых будем ( в разумных пределах конечно), тем более лето впереди со своими прелестями, так не хочется закрываться дома от мира!!!!!
02.04.2012
Вот и у меня на лето планы ! )) Надеюсь детки не подведут ! )
02.04.2012
02.04.2012
Конечно от  темперамента многое зависит,но он тоже зависит напрямую от уверенности и настроя мамы!если мама спокойна и во время беременности о чем то думает-мысли матерелизуются!!!и малыш будет такой же!
02.04.2012
Согласна! Судя по моему настрою во время Б первое, что скажет мой ребенок :"Я сама"))))))
02.04.2012
А что-отличный настрой!нам нужны самомстоятельные малыши и взрослые в будущем!)))
02.04.2012
Согласна!!!!
02.04.2012
я только согласна насчёт того, чтобы не показывать до 1 месяца! (даже не полутора!!!), но и то лишь из соображений, что другой человек, всякие болячки и пр. а не потому что сглазить могут))) стерильные повязки это конечно перебор))) даже если к новорождённому... я бы просто либо не позвола в гости, либо уж если пришли, то без повязок обошлись бы) а вообще, мне кажется, что все эти страхи из-за плохой медицины. все очень бояться заболеть, ходить по больницам, терпеть хамство и плохое отношение. вот и стараются по максимуму обезопасить себя и малыша. хотя такими мерами только всё ухудшается и у ребёнка иммунитета нет вообще.
02.04.2012
Я бы толпы тоже водить не стала, но ближайших родственников все же пустила бы ) Про повязки тоже считаю уж если позвали, то чего уж там )
02.04.2012
ближайщие родственники без вопросов) но у нас это только мои и мужа мамы, папы, бубашка и сестра. все остальные родственники пока за дверь)))
02.04.2012
Поддерживаю! Суеверия - от лукавого. Видит Бог, как нам с мужем трудно бороться с толпами суеверных родственников. Но мы посылаем всех лесом))) Делайте только то, что считаете возможным сами, остальные быстро к этому привыкнут!  
02.04.2012
Суеверия этот вообще отдельная тема, меня от этого трясти начинает, но лучше молчать и никому ничего не доказывать )
02.04.2012
А еще маленькие на людей пор разному реагируют. Димка маленький был и после гостей мог ночь очень плохо спать. И вообще очень капризничать. Поэтому стоит раз подумаешь что дороже ребенок или друзья. А путешествовать пор миру с детьми вообще до года не советуют врачи. А старой закалки ашкн до трех лет. пор всюду куча болячек, один Ротавирус чего стоит. Скоро поймешь. Я раньше тоже не понимала и первое время с мамой спорила. Плюс у Ребенка должен быть режим, кормление пор часам, сон, прогулки по 2 часа. Там уже не до гуляний с друзьми. А еще и надо домашние дела успеть сделать. Это хорошо когда есть кому помочь) 
02.04.2012
посмотрим, что я через годик на этот счёт буду думать) это пока так мысли, риторические вопросы, и выводы не подкреплённые собственным опытом ) Я в советов не кому не раздаю, как жить правильно, я пока просто наблюдаю и думаю
02.04.2012
Через годик будет попроще с вылазками))) еще зависит от ребенка какой у него теиперамент. Вот Я со своим сыном не люблю ездить куда то отдыхать. Я еще больше устаю....он не сидит спокойно них минуты. Есть только дома определенную еду...
02.04.2012
праивльно мыслишь :) на самом деле, мне просто с ребёнком не очень легко (в прямом смысле, 12, 5 кг живого веса без одежды) куда-то поехать, не очень легко сломать режим дня. То есть - этой мой выбор ездить всюуду реже, чем раньше. ВОт про вирусы тебе пишут... я берегу ребёнка от вирусов, если у нас впереди что-то важное, что точно нельзя проболеть. Например, прививка, концерт или ДР. А так... сбережёшь сейчас - не выработается иммунитет, потом будешь расхлёбывать. Не всю же жизнь держать под колпаком. А пока он пьёт мамино молочко, все болезни будут протекать легче, как физически, так и психологически.  Ну и плюс - закалка, конечно.
02.04.2012
Нет, я всё понимаю, я за разумный подход, просто некоторые пытаются оградить своих детей от любых внешних воздействий и тем самым лишают и себя и ребенка полноценной жизни, сидят безвылазно дома.
02.04.2012
ты будешь потрясающей мамой :)
02.04.2012
от потрясающей мамы слышу )
02.04.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Хотелось бы Ох уж эти вопросы !!!