9 лет

Беременность и садик.

Я планирую в садик отдать минимум через пол года.. Летом родится. Буду договариваться в саду, если надо буду платить за место.
09.04.2015
Никита в сад в итоге не пошел и уже не пойдет. Мы весь этот год ходили 2 раза в неделю на детские музыкальные занятия, по музеям, гуляли много, с друзьями встречались после садика и нашли несколько друзей, которые тоже в сад не ходят и с ними периодически гуляем вместе.  Благодаря этому у Никиты не увеличились аденоиды (была проблема в прошлом году) и мы избежали операции, здоровье существенно стало крепче. Малыш у нас ожидается в конце июля-начале августа, Никита будет все время с нами. Я для себя поняла, что это единственный способ наладить отношения между детьми — максимальное количество времени проводить всем вместе. Будет, конечно, тяжело, но мы справимся :-) Отдавать в сад сейчас — ребенок решит, что от него хотят избавиться. На занятия первые месяцев 5 тоже не будем ходить, так как болячки мне и новорожденному совсем не нужны. Нужно сделать первые важные прививки, нужно, чтобы окреп, а потом посмотрим. Думаю, сможем куда-то ходить все вместе, все-таки с машиной я себя чувствую достаточно мобильной + коляска с подножкой для старшего. По болезням для беременных действительно опасны первые месяцы, но и дальше тоже ничего хорошего. Какой бы ни был сад и на сколько бы часов в день, заражаются везде практически одинаково, так как для этого много времени не нужно. При этом бывают весьма еприятные и очень заразные, как ветрянка. У меня три семьи знакомых за последние полгода переболели и это развлечение на месяц, так как дети болеют по очереди и родители тоже иногда, если в детстве не болели. Иммунитет от этого сажается еще на несколько месяцев. Мы сделали Никите прививку и не жалеем, он спокойно общался со всеми детьми, даже когда они болели. 
09.04.2015
Я наоборот забрала из садика на несколько месяцев, когда была беременна вторым. Так как начала хватать от него вирусы и лечиться мне пришлось антибиотиком. Лучше поберечься в этот период.
09.04.2015
Да, конечно, все правильно сделали.
09.04.2015
Ой, и я свои 5 копеек... Марк до сада практически не болел. В группе он считается одним из самых закаленных (это означает, что болеет примерно раз в месяц). Но вот он заболел, максимум через неделю здоров, а младшая... она дней 4-5 держится, потом заболевает и... на месяц. До следующей болячки старшего((((( Уже просто нет сил(((( Ни прививок у нее нет, ни в бассейн я с ней не ходила. И болеет она совсем иначе. Старший потемпературит — и здоров. А у нее затяжные сопли, вечно переходящие в бронхит.... Хоть промывай, хоть не промывай.... Думаю, садик сильно уарил по ее иммунитету(((А вот если бы речь шла только обо мне, думаю, я бы от старшего не подхватывала вирусы. Я сдаюсь третьей по счету.
08.04.2015
И что планируешь делать, забирать из сада? Кстати я про прививки и не подумала. Ведь и правда нельзя будет делать, если болеет... Крошечки тяжело выздоравливают, потому что сморкаться не умеют ... Марк в садик пошел до рождения?
09.04.2015
Нет, забирать не буду, потому что ребенок-ураган. Ему дома не то что скучно, тоска смертная. Нужен, с одной стороны, жесткий режим, а сдругой — много общения. К тому же я работаю, пока младшая с няней. Мы уже полгода продержались. Надеюсь, что потеплеет, болячек будет меньше. А в следующем году должен же по идее уже меньше болеть. Кстати, он пошел в садик, когда Соне было уже 8 месяцев. Я надеялась, что это будет легче, но нет((Кстати, в частных садиках с группами 10-12 человек дети точно меньше болеют. Почему — не знаю...
09.04.2015
Настюш, знаешь, мы в очереди на этот сентябрь стоим, но из-за моего положения, а вернее из-за того, что роды на конец августаавгуста, я решила точно её не отдавать. Хотела до весны подождать, а когда сказала нашему педиатру, она мне рекомендовала минимум до следующего сентября ждать, т.к. для малыша очень тяжелые последствия могут быть, если он болеет на первом году жизни, особенно болячками принесённыхпринесённые из детсада. Так что как бы не было моё желание разгрузиться и дать больше общения для Мирославы с другими деткам, за второго ребеночка очень переживаю и лучше оставлю её дома. Будем тоже по гостям ходить, к себе приглашать в случае чего, да и на площадке можно найти с кем поиграть.
08.04.2015
Спасибо большое за дельный совет. Очень хорошо, что ты с врачами поговорила. А если бы у вас очередь была уже сейчас, ты бы отдала в садик? Получается есть в запасе полгода для адаптации...
08.04.2015
Нет, не отдала бы, потому что я в детстве не болела ни ветрянкой, ни краснухой, а в саду очень велика вероятность того, что эта болезнь не обойдет стороной в первые полгода. Тоже самое касается развивающих занятий. Я лучше сама буду расписывать ее занятость и по мере возможности играть/развивать и прочее, чем буду жить как на "пороховой бочке". Хотя понимаю, что будет не просто, т.к. помощи ждать не от куда, вся надежда только на собственные силы.
08.04.2015
Да, у меня так же. Только на себя могу расчитывать. Думаю во втором триместре уже лучше смогу соображать и будет снова полно энергии. Когда постоянная усталость, то и сил не откуда брать. И если Даша заболеет, я буду с ней рядом. Никто мчаться помогать мне не будет. Даже, если и я заболею. Я очень хорошо помню первую зиму после рождерия Даши: я болею, Даша болеет, муж в командировках. Хлеб купить выйти и то проблема с грудничком. И никого не колышет:) никто не позвонил и не спросил, как ты, может хлеба купить или мусор вынести... Или лекарств купить. Так что все решения только мои, ибо я потом буду за них отвечать:))
08.04.2015
Зато, Насть,согласись , очень дисциплинирует и мозги работают на тысячу оборотов, чем в ситуациях, когда надеяшься на кого-то... Хотя конечно, очень тяжело, если даже хлеба и лекарст купить некому. Я сегодня вот лежала рядом с Мирошей, она заболела как раз, температура 39, хорошо у меня лекарство прописанное вврачом оказалось в апетечке, а то так задумалась, кому если что звонить, кого просить. Но у нас бабушка сейчас в больнице, муж с ней (она обычно если что помогает), а так вообще безвыходная ситуация. Я бы к соседям пошла или девочкам позвонила, с которыми теперь очень редко гуляю...а другого выхода не вижу. А с садом лучше бы подождать, хотя у меня вот силы во втором триместре прибавились, но не намного, все равно временами я в спячке или с головной болью или ещё какая напасть...но лучше так, чем ещё в таком состоянии ребёнка в сад водить и лечить, в случае какой инфекции, там подцепленной.
08.04.2015
Ну выход всегда найти можно. Я уже знаю тел аптек у которых есть доставка. И уже знакомыми обзавелась, к которым могу обратиться и мне помогут и муж теперь умнее стал, когда уезжает в командировку, друзей просит за нами приглядывать:) мне наставления дает, кому я могу звонить в случае чего:)) продукты закупает перед отъездом:)) так что освоились уже. Аптека в доме есть тоже и магазин рядом. Можно врача вызвать и попросить ее по ходу в аптеку зайти. Просто тогда я никого не знала. Например дома мои родители все всегда делали и решали. Когда болела вообще ни о чём не думала. Папа с мамой все организовывали:) а тут столкнулась с ситуацией когда папы с мамой нет рядом:)) и некому даже пожаловаться))))
09.04.2015
100%У меня так было — болели все трое, няня прийти не могла, муж в коммандировке... я даже с дивана встать не могла. Бррр
09.04.2015
Напишу свой личный опыт. В сад пошли в сентябре, малыш родился в декабре. До января дочка серьезно не болела. Обходилось соплями или легким кашлем без температуры. Но в конце декабря подхватила в саду вирус, тогда все в группе болели все. Осталось чел 5 и те кашляли, но без температуры и их водили в сад. Вот тогда она свалилась с оч высокой температурой, жутким кашлем. Малышу не было и месяца. У него начался насморк. Дочка попраилась за неделю, а малышу 10 дней я промывала нос и отсасывала сопли. Каждый день приходили ежурные педиатры его слушать (как раз новогодние каникулы начались). И так до сих пор с интервалом в 2 недели у сынули сопли. Один раз даже и кашель тоже был. Я уже с ума схожу просто( стоит старшей засопливиться, он обязательно подхватит( конечно в многом это из-за тго, что нет возможности ограничить их контакты, а дочка любит целовать его в щечки или ручки. Конечно, я ограждаю его по мере сил, но на 100% это нереально. Когда дочка не в садике, я разрываюсь между детками и бытовыми вопросами, но постоянные сопли малыша -высокая цена относительного комфорта( сейчас ходим в садик по минимуму
08.04.2015
да-да, я полностью с вами согласна. цена очень высока!
08.04.2015
Наша дочь пошла в садик и я сразу забеременела. Конечно пару ОРВИ мы перенесли вместе (я без температуры). Но ничего страшного в этом не вижу. Из плюсов: был сильный токсикоз, дочери в саду было бы интереснее в такие моменты чем с лежачей мной,; наслаждаюсь декретом, шью одежду=)
08.04.2015
ну, токсикоз у меня уже закончился, как я понимаю по своему состоянию)) так что переживать пришлось не долго))шьем мы вместе с ней)) ей очень интересно.то есть дома ей не плохо, не скучно, не бездельничает.но и в садике ей будет хорошо. тем более нам нужно язык учить. в любом случае перед школой обязательно нужно будет отдать в садик, чтобы язык подтянуть.  и конечно, я понимаю, что я себя разгружу, когда она пойдет в садик. для мамы это большой плюс и помощь.как часто доченька ваша болела и через сколько перестала болеть или реже стала болеть?
08.04.2015
А свекровь вам не сможет помочь на случай болезни Даши? Взять ее к себе? Или не доверяешь никому?
08.04.2015
Свекровь живет в соседнем городе и работает - она преподаватель в шк, а потом у нее репетиторство. И сней живет дочь с сыном. Он на бабушке, дочь в Ереван работать ездит. И я доверяю своего ребенка, но не всем подряд. Мое доверие нужно заслужить, как бы громко это не звучало. Когда речь идет о ребенке, я должна быть уверена в людях. Потому что расхлебывать последствия мне потом и никто мне мчаться помогать не будет, кроме мужа.
08.04.2015
Я тебя прекрасно понимаю. Я своего ребенка могу доверить только своей маме, больше никому. Даже мужу. В таком случае я бы отдала ребенка в сад, но острые пики заболеваний сидели бы дома. А если уж и приболеет , то тебе ходить дома только в повязке, пользоваться Оксолиновой мазью.
08.04.2015
я не отдавала, и все то не отдала)) про сады согласна, есть хорошие, но в них либо трудно попасть, либо они где-то не здесь)))
08.04.2015
Да:)))
08.04.2015
Дочке была в период моей Б 2-2.9, садик нам "светил" только с сентября (Дочке было тогда 2.8), так что отдавать не стали и первые месяцы тоже решила, чтобы не болела, сидеть дома. Первые месяцы Дочка постоянно проверяла меня на "это Братику, а мне?", сейчас уже прошло в основном. Вот малышу уже пол года и в садик пойдем с июня (раньше не берут, нет пополняют группы), потому что огроммная необходимость у Дочки к общению с детками. + у меня нет столько свободного времени, чтобы постоянно с ней играть и заниматься.так что, я бы на Вашем месте, Б была бы по максимуму с Дочкой (прошла бы все парки, аттракционы и пр.), потому что потом не будет первое время особо ни на что, отвыкаешь, что малышу столько надо внимания и времени..Или вариант (если у Вас такое практикуют) на пол дня в садик, а потом с Вами.Ну и после родов (это же будет осенне-зимний период) месяц точно не ходить (я была настроена на 3 месяца).и может Вы еще не читали, интересная статья "Как выстраивать отношения между двумя детками" 
08.04.2015
Полдня практикуют. Но в тех двух садах, что я сейчас присмотрела, берут на полный день. Я могу забирать раньше, но платить должна как за полное посещение.
08.04.2015
а если ходить не 5 дней в неделю, а, например, 3.. ? тоже полная оплата ?
08.04.2015
Да-да:) это же бизнес:)
08.04.2015
а у нас есть такое.. правда, садики такие — государственные
08.04.2015
А в гос - чем меньше детей, тем проще работать)))
08.04.2015
=) это точно
08.04.2015
Когда родителям нужен такой график, то ребенка отводят в колледж (это место где дети только занимаются 3-4 часа 2-5 раз в неделю) или детский клуб (в таких местах дети больше играют). Но дети не ходят на улицу и их не кормят. Утренников нет:)
08.04.2015
я бы отдала в хороший сад , забирала раньше и платила бы полный день. сли что, потом и на весь день оставить смоешь. я думаю там не такие великие деньги, чтоб жалеть за остаток не отгуленного? я б так поступила
08.04.2015
Обычно за полдня в др садах берут 60-70% от общей суммы. То есть, забирая раньше, мы теряем около 30% от суммы ежемесячно. В садике, который мы присмотрели, после сна отмечают праздники проводят мероприятия или просто на улице гуляют. Я просто не планировала на весь день.. Но если садик и правда хороший и Даше там будет здорово, то в надежные руки и на весь день оставить можно. Поэтому в принципе пару месяцев не доходить и правда не критично.
08.04.2015
Попробуй посмотри. на утренники будешь оставлять и сама на них присутствовать, они далеко не каждый день. а занятия утром везде проходят и с детьми утром так же есть обязательная прогулка. а до скольки ваш сад работает?
08.04.2015
до 5 вечера кажись. там после обеда не только утренники. а праздники календарные и дни рождения отмечают. на экскурсии ездят. например, возили детей знакомится с ремеслом — ковроделие.у них свой кукольный театр марионеток. детки сами ставят сценки... 
08.04.2015
класс))) какие они молодцы. отдавай. в других садах этого не будет а тут при желании можно и оставлять ребенка на все мероприятия)) это частный дет сад? дорогой?
08.04.2015
Да, для Еревана это дорогой садик. И для нас, в данный момент, тоже. Ориентировочно по курсу на сегодня - 211$.
08.04.2015
ну да, совсем не даром. я конечно не знаю среднюю ЗП Еревана,но для России это прилично))
09.04.2015
200$ средняя зп. А у нас еще и съемная кВ.
09.04.2015
ой ой ой... круто
10.04.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Позитив :) Про пуканье)