Внимание и память. Дошкольная мозаика.
Наши развивающие занятияЭти занятия у нас проходят по средам.
Еще в прошлую среду Даша без особого энтузиазма занималась и уже в эту среду ее было сложно остановить и прекратить занятия!
Начали мы с занятий по развитию внимания.
Даша быстро сообразила что к чему. Место где клеить выбирала она, поэтому меня очень радует сходство с картинкой оригинала.
Потом мы перешли на занятия по развитию памяти. Честно признаюсь, думала, что она не справится. И была приятно удивлена.
Задание усложняется. На первом листе пример цельного рисунка, ребенок его должен запомнить. Лист убирается и кладется такая же картинка только с недостающими изображениями. Ребенку нужно определить что пропало, найти нужное изображение и приклеить на место, где оно должно быть.
С юлой было сложнее, потому что Даша не знала как называется эта игрушка (или не помнила). С последующими она справилась легко.
И более сложный вариант.