11 лет

Даже неработающая мама не занимается ребенком 24 часа.

ни фига вы сони!!! да никто не спорит, что здорово, просто речь идет о том, что никуда отойти нельзя. мне, например не хватает общения, реализации. денег:)
22.01.2013
ни фига вы сони!!! да никто не спорит, что здорово, просто речь идет о том, что никуда отойти нельзя. мне, например не хватает общения, реализации. денег:)  у нас с папой только по выходным время проводит, папа работает много. а спит днем мин 45. и последнее время разучилась почти сама играть. все время ко мне приходит...
22.01.2013
сегодня из-за соседей она не спала днем. думала вечером уснет до утра. в 7 вечера уснула и в начале 9 проснулась - папа пришел.вернулись соседи индусы, стали голдеть. блин, не дом, а комуналка какая-то.решили в машине ее укатать. укатывали час - не вышло. в итоге уснула в 24 ночи. перешли в другую комнату - там хотя бы не слышно индусов. так что у нас тоже бывают "трудные дни". Сейчас клыки лезут.Наш папа тоже работает много, но не каждый день. несколько раз в год мы его по 40 дней не видем - вот тогда действительно трудно 
22.01.2013
у нас тоже в командировки часто ездит. вот и сейчас на неделю уехал. 
23.01.2013
да, я помню ты писала.неделя - быстро пройдет. 
23.01.2013
мне уже сегодня кажется что никогда не кончится...
23.01.2013
а ты представь, если бы он уехал на 40 дней? :))))
23.01.2013
да, уже думала об этом, но тебя в его отсутствие хоть родственники навещают?
24.01.2013
нет. мои родные в другой стране живут.мама мужа была у меня всего лишь 1н раз. обычно мы к ней каждую неделю ездим.так что я все 40 дней одна.даже хлеба не кому купить. Выходим с Дашкой вместе.сейчас легче конечно - она уже ходит отлично.а когда маленькая была - очень сложно было, особенно если я еще заболевала. 
24.01.2013
Моя встает в 7 утра, днем спит 1 час. Одна не играет вообще.  только мультики одна может немного посмотреть. Я Отдыхаю только ночью.
22.01.2013
а когда она днем спит час, и когда мультики смотрит вы что делаете?
22.01.2013
глажу, убираю, готовлю
23.01.2013
Сидение с ребенком имеется ввиду наверно не физическое воздействие на него а просто нахождение постоянное вместе...Вы же не можете уйти в ванну на часик одна или в магазин, ребенок требует постоянного контроля и нахождения с ним, а на работе контроль только 8 часов...вот и говорят сидеть с ребенком 24 часа, она же у вас не гуляет одна))))а вот то что быть мамой не трудно я согласна))))
22.01.2013
так и дома этот же контроль тоже 8 часов +-, в зависимости от ребенка.когда она смотрит мультики, я могу помыть голову искупаться (конечно не час, а минут 20 и с открытой дверью) погладить в соседней комнате одежду, убрать квартиру. приготовить еду... сделать все то, что с ней сделать не могу.когда она смотрит мультики - она неподвижна :))))когда она у меня спала на открытом балконе (раньше, сейчас не выходит) - я могла выйти в соседний магазин или зимой спуститься прогреть машину (мы на 2м этаже живем 7этажки) и очистить ее от снега :)) сейчас когда она спит - я тоже просто отдыхаю или сплю с ней.
22.01.2013
на еду полтора, но все равно кормлю же я, а накормить нехочуху ой как сложно! гуляю тоже я, семь потов сойдет пока оденешь, потом затащишь с прогулки малыша, санки и покупки из магазина, да и на прогулке по снегу ходить не может, падает, а все время в снег лезет, по дорожке не нравится. Я думала мы много спим - 3 часа, а у вас прям рекорд! Купаемся от силы полчаса, ща болеем легкий душик и все, с папой на час оставить мечта просто! он все время занят, полчаса и то спасибо, и в эти полчаса я либо убираюсь, либо готовлю и проч... Ну, а вообще, согласна, что работать сложнее, ни свет ни заря вставать! пока доедешь, весь день на ногах а тут и присел и прилег, да и удовольстия больше! Захотела полночи за компом просидела, потом просто с малышком днем подрыхну, гуляем на свежем воздухе (но ща дома уже две недели болеем). Определенно, лучше дома с малышком! Вчера ночью думала, что уже в апреле надо решать отдавать малышка в дет.сад или нет и поймала себя на мысли, что не хочу на работу выходить, деньги-то не помешают, но так не охото таскаться по этим электричкам, метро...и думать как там малыш мой! не обижают ли его!
22.01.2013
Даша кушает 4 раза в день: 2 раза самостоятельно и 2ды кормлю ее я. потому что сама она кушает очень медленно. если кушать не хочет - я ее не заставляю, но и не подкармливаю, до следующей трапезы. Например, если не хочет завтракать - то в обед уже съедает все :))))  Правда, мы еще на ГВ, поэтому я не особо переживаю.Одеваемся мы в основном легко. Бывают, конечно, капризы иногда. Тогда я одеваю под мультики, или рассказываю кто ее на улице ждет: кошечка, собачка, ворона, машины.. Стучу в дверь. Главное (в нашем случае), чтобы я была уже одета, потому что она не любит ждать. В магазин тоже ходим - это конечно очень тяжело. Бывает сама идет и что-то помогает мне нести. А бывает баловаться начинает, падает, мол, неси меня, мама :)))Мы гулять ходим без ничего. Зимой, конечно, особо не погуляешь. В теплую погоду гораздо легче.почему рекорд? я читала как-то на ББ, у одной мамы ребенок 6 часов!!!! спит днем. сейчас у нас лезут зубы и соседи, поэтому тяжелей. но если она меньше спит, она просто больше гуляет. разница не очень большая.Наш папа приходит в 7 часов домой. Бывает конечно и 5 и в 6 - но это не часто. В загруженный период приходит и 9 и 23. Когда в командировки уезжает, мы его 40 дней не видим.  так вот когда он приходит, он сразу переключается на Дашу и она от него не отстает. Они играют, потом мы вместе кушаем, он идет ее купать, мажет кремом, одевает и они ложатся мультики смотреть (в часов 21). Когда они смотрят мультики - я отдыхаю.  когда он играет с ней - я готовлю ужин. когда купает - навожу порядок.Деньги никому не помешают. Всегда хочется большего. Я тоже хожу еще один дополнительный доход создать для нашей семьи, но когда Даше исполниться года 3-4.пока только записываю идею... 
22.01.2013
я просто о нас написала. В -10 основательно малыша собираю, семь потов сойдет, сначала его, а потом уже на себя верхнюю одежду и обувь (этот период самый сложный, ждать тоже не любит). Папа у нас не такой прилежный, поест и за комп засядет, пока не пьнешь с ребенком не займется, купает тоже с моей указки, все норовит отлынить, куда-нить в магазин съездить и тогда мне приходится купать. Ну а вообще согласна, что дома с ребенком легче, чем тащиться с позаранку на работу (в моем случае это полтора часа езды) и работать целый день.
23.01.2013
я поняла, что вы о вашей ситуации.Даша, когда младше была - тоже не любила одеваться. а сейчас все хорошо. особо не возмущается.может, Мишенька подрастет и тоже перестанет капризничать... 
23.01.2013
Думаю это зависит не от сложности работы или сидения дома с ребенком, а от своего отношения к этим занятиям. Я получаю огромное удовольствие от общения с дочерью, от игр с ней и наблюдением за ее развитием! Спим мы меньше, но режим держится стабильно поэтому время всегда есть и на себя и для дома. Согласна с вами, Настя, что нужно раслабится и не быть на постоянном "шухере"))) я бы наверно с сума сошла бы от этого))) Достаточно создать благоприятные условия для жизни всех )) Но и работу я свою очень люблю, люблю общение с коллегами, друзьми, общественную жизнь люблю))) и с нетерпением жду когда наконец смогу выйти на работу и совмещать материнство и зарабатывание денег!
22.01.2013
я бы тоже, наверное любила свою работу, если бы у меня она была. Я много где работала до замужества и всегда продвигалась по карьерной лестнице, занимала лидирующие позиции, хорошо зарабатывала. Но Любимой работы у меня никогда не было.я тоже хочу создать еще один дополнительный доход для нашей семьи. только работать я не хочу. я хочу зарабатывать:). общественная жизнь тоже очень нужна, только  (для себя) я плохо представляю ее совместимость с материнством в нашем возрасте. вот когда исполниться 3 годика - пердставляю. а сейчас - нет 
22.01.2013
Ну сейчас и я плохо представляю как ее совместить, думаю еще годик, а там и легче))
23.01.2013
ну, через годик 2 и 7 будет - как раз можно начинать думать:)))
23.01.2013
Ну мама все же это не час в день :))) И у вас ребенок так сладко спит! Обалдеть!! Мой спит ночью часов 9 и днем 2))) А все остальное время нужно глаз да глаз, то залезет куда не следует, то перевернет, то разобьет))) В общем остальное время я полноценная мама))) Хотя еще и работаю параллельно на полставки из дома)))) Причем рабочие часы совпадают по времени с часамы бодрствования сына))) Но работать мамой все равно в тыщу раз приятнее, чем любое другое пусть даже самое-самое-самое любимое занятие!!!
22.01.2013
а не проще убрать все то, что может перевернуть, разбить...?
22.01.2013
если есть куда, то проще) У нас уже некуда))) Ну и потом я пришла к мысли что все убирать тоже знаете ли не верно. Все же он должен учиться жить в том пространстве которое есть, а не учить пространство как ему с ним жить))) Мы убрали только то, что реально может быть смертельно опасным, типа всякой химии. Она под замками, которые дете еще не в состоянии открыть. А все остальное он уже давно открывает и достает и разбивает.Так что розетки для детей все варианты провалились, они у него все освоены и он прексрано знает что тужа можно что-то засунуть. Но он и так же знает, что сувать туда ничего нельзя, потому что это опасно для его жизни. У нас фактически не осталось мест, куда ребенок не дотягивается. Есть табуретки и прочие рядом стоящие поверхности, по которым сын взбирается на любые высоты. А замки детские у нас уже наверное с полгода как все до одного переломанные.
23.01.2013
если он уже все освоил тогда за какие вещи вы переживаете?:))))
23.01.2013
У нас осталась одна комната, где замок высоко и ребенок еще не сообразил как туда залезть. Это туалет!!!  И там стоит вся химия опасная
23.01.2013
:))))))) 
23.01.2013
как клево.что у вас днем спит 4 часа!!!! мой самое большое 2 ч и бодрствует в сумме 10-12ч стабильно.меньше никак (с утра мы вместе идем чиститьзубы.потом складываем диван..завтракаем..прибираемся..готовим кушать. моем посуду..гуляем..играем..все делаю с сыном.он все помогает (некуда не денешься от его помощи) хозяйственный растет..пол метет сам...а пока он спит днем-я глажу белье, а то иначе он и это пожелаетпогать..ну и вечер вместе играем.читаем. мультики..вообщем у меня сын внимания моего получает много..и ночью он спит не очень.титя обычно каждые 2-3 часа.Оставить мне его не с кем, в магазины с собой беру...Вообщем, я что хочу сказать...сидеть с ребенком 24 часа-это мое!!)) и на работу жутко не хочу.
21.01.2013
мы тоже ночью грудь просим. спим вместе. например, засыпает в 9 вечера, значит будет искать грудь в 1 ночи, потом под утро.примерно каждые 5 часов. Если, конечно, ничего не беспокоит.Сегодня днем не спала и зубы, и соседи все вместе. Думала уложу вечером до утра. в 19 уснула. так до 20.30 бегала к ней каждые 20 минут. Потом муж вернулся с работы и она проснулась. Никак не смогли ее уложить. Уснула лишь в 24 ночи.зубы лезут, спит хуже конечно же.а так днем, даже когда спит 4 ре часа - я как минимум 2ды грудь даю.....просто она ее берет и не просыпается :)))))) 
22.01.2013
Ой,Насть,дети бывают ОООООООЧЕНЬ разные,вот моя ,например ,ночью спит беспокойно,часто просыпается,я не очень то высыпаюсь,и днем спала с рождения ужастно!!!!!!!!!!по пол часа на груди(( и все !и сейчас спит 30-40 мин ,в лучших случаях удается ее опять закачать ,тогда еще  может пол часика дремануть(((я тоже ,кстати ,днем не могу спать,даже в садике не спала никогда)))но все равно я Аришу считаю более -менее спокойным ребенком,а вот у моей сестры доча (на месяц младше наших)так просто энерджзайзер ,а не ребенок)))))))))))))Она ночью может проснутся и гулять по 3 часа(((сейчас уже реже такое случается,но раньше регулярно,бедная моя сестра ,как зомби иногда ходила(((да и вообще с рождения племяшка очень беспокойная была(((конечно такие случаю реже встречаются,но все же ....
21.01.2013
Даша с рождения просыпалась в среднем, каждые 2 часа. До 4х месяцев засыпала с грудью на руках и я должна была при этом ходить!Чем старше становится - тем лучше сон (в нашем случае). Ночью конечно же тоже просыпается. Каждые 5 часов, если ничего не беспокоит и не мешает. Под утро просыпается чаще.Днем спит от 30 минут до 4х часов. 4 часа - часто, если соседи не шумят:)))) и я, конечно же к ней бегаю, даю грудь и продлеваю ее сон.у всех детки разные, просто если посчитать на что реально уходит время, то все не так сложно, как мы думаем :)))) 
21.01.2013
Ну еще надо смотреть, кто где работает)) Вообще, для меня самое сложное в "работе" мамы - это постоянная ответственность за ребенка. Почти сутками я нахожусь "на шухере", даже когда гуляем, когда спит, когда ест. От этого очень устаю. За работу я так не переживаю обычно))  пысы. Вот это засонька у вас!  
21.01.2013
а вы расслабьтесь, что же вы себя так напрягаете? я максимально обезопасила наш дом, еще как только Даша научилась ползать. Поэтому я спокойна за нее. Я мало что ей запрещаю. Да она падает, да ударяется - но это опыт. Когда она уже стала уверенней в своих движениях, я и вовсе расслабилась. Я знаю, что с ней может случиться что-то с той же вероятностью, что и со мной. Я ведь тоже. согласитесь, могу элементарно поскользнуться в носках на плитке или паркете. От этого никто не застрахован и так же могу упасть на улице и т.д. а почему находитесь "на шухере" когда ребенок спит?  Мне кажется нужно больше доверять и себе, и ребенку своему. Дети очень умны. А выйдете вы на работу, с кем останется ваш ребенок? с Няней? может, в садик пойдет? выходит им вы доверяете больше, чем себе? Я вас понимаю, ваше состояние "шухера". Я в него попадаю, когда мы идем в гости или место, где, по-моему мнению, не безопасно для ребенка. Спасибо, поспать мы всей семьей любим
21.01.2013
Ну наверное "на шухере" - это сильно сказано. Просто у меня постоянно в голове вертятся вопросы: чем накормить ребенка? будет ли он вообще есть? уснет в обед сразу или собъется сегодня режим? чем мы будем заниматься сегодня вечером? зачем он пошел в другую комнату - нужно сходить посмотреть... Дело даже не в безопасности, не знаю как объяснить. Это, видимо, мои личные загоны))) Но вот, например, пришла как-то на работу на 2 часа (попросили выйти), и так мне спокойно стало) Правда, ребенок остался с мужем, ему я во всем доверяю. Вообще я не большой сторонник садиков и нянь. Даже бабушке редко оставляю. 
22.01.2013
Алёнка, знаешь мне помогает система Флаймама и ее советы.Продумывать меню на неделю. Делать заготовки. Например: заготовки для супы: тертая морковь, буряк, нарезанный лук - заморозить, + замороженные овощи.фарш сделать и налепить котлет - заморозить. Суп приготовленый можно кушать 2дня. Ужин готовиться на всю семью, все едят одно и тоже. а вот завтраки, в основном для Даши и полудник. Если эта каша - вообще супер. Вареное яйцо, картошка на пару - тоже не трудно.Главное, когда ты знаешь, что будете кушать всю неделю - гораздо проще.Если не кушает. я прячу в холодильник (или выкидываю) и позже предлагаю вновь. вот когда режим сбивается - это самые трудные дни. потому что не знаешь, как быть. то ли идти гулять, то ли ппытаться все же уложить спать....занятия на вечер у нас решились благодаря папе. вечером он занимается Дашей., если он задерживается, мы звоним по скайпу родственникам. Так же занятия я продумываю на день вперед. Тогда тоже легко с ориентироваться.Если не продумала, беру дежурные методики и занимаемся по ним. Или просто дурачимся, танцуем.... Квартира у нас безопасная и стоит радионяня. Из за того, что балкон  один на 2ве комнаты, я слышу все, что происходит в обеих комнатах.  когда Даша остается с папой, бабушками и сестрами моими - я тоже абсолютно спокойна. А вот няне доверить не могу. 
22.01.2013
Спасибо за советы!
23.01.2013
Ответственность как-то никуда не девается, когда я в разлуке с ребенком. Наоборот, парюсь даже больше!
21.01.2013
если у мамы есть муж, то может и так. а у меня нет и я очень хочу на работу. а так конечно не 24 часа, но кормление и мытье ребенка ведь происходит тоже с нами!
21.01.2013
а как работа заменит мужа? Даша умеет кушать сама, только делает это очень долго. Поэтому основные приемы еды: завтрак и обед - ее кормлю я, а полдничает и ужинает она сама. И кушаем мы вместе. Подмыть это 3 минуты максимум. Обычно я включаю ей воду и разрешаю поиграть минут 10-15, пока сама умоюсь или делаю дела по дому.очень много времени уходит на совместные действия или совмещенные дела. 
21.01.2013
на работе не думаешь, что ты одна. там отвлекаешься на много дел. а дома постоянно понимаешь, что ты с ребенком все время одна. на совместные дела уходит много времени. ну и спят все по-разному-когда и 13-15 часов в день, а когда и 10-12 часов в сутки...а зубки бывает вообще спать не дают
21.01.2013
когда я с ребенком, о том что я одна мне думать некогда. честно говоря, я не ощущаю как проходят недели! конечно все спят по-разному, я об этом и на писала. мы тоже можем днем поспать от силы 40 минут. наш график это пример большего количества наших дней. исключения у всех бывают и зубы у всех лезут. только они не лезут месяцами ведь
21.01.2013
я за вас рада!!!
21.01.2013
сомневаюсь
21.01.2013
почему? я правда не злая
21.01.2013
так и быть, поверю.
21.01.2013
недели и правда летят, но от однообразия хочется выть порой, особенно в нашу погоду, то слякоть, то холод, летом все проще воспринимается, мы кстати тоже спим днем от силы час, и это так всегда... и зубки лезут уже 5 месяц один за одним с небольшими ремиссиями... просто дети разные, есть и еще более проблемные, так что я не жалуюсь))) но на работу вышла бы для разнообразия, правда и она надоест очень быстро
22.01.2013
да именно разнообразия не хватает...
22.01.2013
я нашла выход, как справиться с однообразием (он не нов). я подумываю наши дни, чем мы будем заниматься весь день, куда пойдем. прям, мини конспекты.очень увлекает 
22.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Эмоции.