Между гинекологом и акушеркой

3й скриннтг можно прямо в своем роддоме сделать:)
16.03.2017
как это обосновать?
16.03.2017
Мне в роддоме говорили, что просто сказать врачу, что хочешь пройти этот скриннинг у них и все.
16.03.2017
Я ток про лекарства) что у тебя за кк? Аок что не перенимает сразу, то потом я посылаю все рехнунги/Quittungen им почтой и возвращают всё! Детское и мне сейчас тоже. Дополнительные анализы на токсоплазмоз, железо тоже итд
15.03.2017
TK, да мне уже кто-то написал, и я посмотрела, тк покрывает 100евро в год зелененьких и приватных рецептов) теперь знаю и буду собирать.
15.03.2017
Жень, а вы все точно друг друга верно поняли? Все акушерки предлагают свои посещения между терминами врача. И все. Акушерка приходит, берет анализы, мочу, кровь, доплер приносит, давление измеряет, на вопросы отвечает - это стандартный набор функций каждой акушерки. Все праксисы еще и своих предлагают или контакты дают в виде книжечки по Берлину. Второй вопрос, если у вас акушерка с функцией полноценного врача, то почему она акушерка? Третий вопрос, если она врач, то зачем вам два врача? И четвертый, акушерка на каком месяце появилась?
14.03.2017
насколько я понимаю, оплачиваемое страховкой Vorsorgeuntersuchung один раз в месяц, и провести его может либо врач, либо хебамме. Неважно кто, но не двое сразу. Что не может хебамме, так это сделать узи или лечить серьезные проблемы, а в остальном функции у нее те же. И я не понимаю, зачем я должна сдавать все в месяц по 2 раза, если все хорошо. Поэтому меня полностью устраивают те праксисы, в которых один месяц к врачу, следующий к акушерке и так далее. И все довольны.
14.03.2017
Все покрывается и Vorsorgeuntersuchung и акушерка - каждый месяц. Кроме сопровождения акушеркой родов (200-250 - разовая оплата).
14.03.2017
Вы, действительно, задвоили схему наблюдения, врач прав. Вместо плановых ежемесячных посещений - посещения через раз и далее ориентироваться на результаты записей акушерки. А акушерка будет ориентироваться на записи врача в пропущенный месяц. Все нормально немцы придумали: плановый осмотр, через две недели: акушерка, через 2 недели: плановый осмотр итд Это же все очень быстро и совсем ненапряжно. Но если вам это неудобно, наверно можно договориться как-то иначе.
14.03.2017
просто меня вывело из себя, что врач все очень категорично мне рассказал. Мне с ним теперь просто не хочется связываться дальше. Придется до нового врача все же сходить еще раза 2-3.
14.03.2017
У нас и так и так можно. Т.е.чередовать акушерку и врача. Это по-моему с 30 недели только? Или ошибаюсь? В любом случае врач не имеет ничего против. Но мне у врача как-то более спокойней. Все же от самого врача зависит. На сколько ты ему доверяешь. И так же с акушеркой. Делайте как вам удобно. 😉
13.03.2017
Да, я уже сделала свой выбор, но мнения послушать все же было интересно)
14.03.2017
Жена, мой длинный пост почему-то не отобразился. Посему подсуммирую: НИКАКИХ компромиссов, типа дождусь до конца беременности и т.д. При всех размышлениях, что Б -- не болезнь, это крайне ответственное время. Так что надо идти по этому пути с людьми, в которых ты уверенна.
13.03.2017
да, я уже нашла нового врача, а до тех пор придется к этому ходить еще, так как сама знаешь, как тут с терминами
14.03.2017
А мне врач выписывал зелëные рецепты железо, магнезиум и прочее (аок их оплачивает, только в аок узнавать надо)
13.03.2017
мой пока только приватные выписывал( посмотрела сейчас, TK оплачивает такие до 100 евро в год, буду знать.
13.03.2017
Я так ходила. Одно Vorsorge у врача, одно у акушерки. И честно говоря пожалела. Но это наверное мне акушерка попалась не очень удачная. И врач кстати совсем ничего не имел против этого.
13.03.2017
почему пожалела? у меня сейчас ситуация скорее такая, что в акушерке своей я уверена, а во враче сомневаюсь. Он просто ничего особенного не делает. Если не узи, то мне вес и мочу берет помощник врача, он спрашивает все ли хорошо, если всё - то до свидания, если жалобы, то вот вам платный рецепт.
13.03.2017
Она мне в где то 35 недель сказала, что ребёнок лежит неправильно, сидит на попе, хотя у меня он всегда был головой вниз 😳😳😳 Я побежала к врачу, он покрутил пальцем у виска и сделал узи и голова была конечно внизу. Но нашёл раскрытие, которая акушерка тоже просмотрела. А так я тоже хотела белегхебамме, как и ты. Так легче рожать, когда знаешь акушерку и она тебя знает. А врача твоего, это да, сменяй побыстрее.
13.03.2017
Интересно) но тогда лучше я узнаю до родов, хороша ли моя акушерка;) а не во время них. Пока что она мне во многом помогла уже. И если повезет, то к 33 неделе будет у меня другой врач. Мне кажется врача стоит иметь, если он не указывает, как и что тебе делать и не пытается принять за тебя решения, потому что ему это так финансово выгодней.
13.03.2017
эх, хорошего врача так трудно найти... А так вообще акушерки все могут делать, кроме скриннингов. Это мне так неповезло, хотя после родов Nachsorge более менее нормальное было. Как твоя акушерка к гв относиться? Ты хочешь вообще кормить?
13.03.2017
А у меня эта акушерка получается все делать будет, и до родов, и роды, и после. Я хочу кормить, и надеюсь, что все получится. Акушерка относится к этому очень даже положительно, как и сам роддом. У них всех акушеров этому учат, чтобы показать новенькой маме, как это делать, и помочь с проблемами и вопросами. Когда мы обсуждали немножко эту тему, она сказала, что первый опыт кормления происходит после родов (и рождения плаценты само собой), в родовом зале еще. Потом можно и днем и ночью спросить дежурных акушерок о помощи в кормлении. И без разрешения мамы детям не суются соски и бутылочки.
13.03.2017
Получится конечно) если что, спрашивай))) я вообще до сих пор ещё кормлю 🙈🙈🙈😂 А сколько стоит Rufbereitschaft? Раньше 350 где то было.
13.03.2017
пфф..сейчас 650 в Берлине в AVK, но цена зависит от города и больницы. Хорошо хоть страховка 250 покрывает.
14.03.2017
Недешево. Но хорошо хоть страховка часть оплачивает.
14.03.2017
это да, но тут у всех свои приоритеты) кто-то коляску за 1000 покупает, кто-то какую-то еще штуку. Мне эти вещи не надо, поэтому могу на другое потратиться)
14.03.2017
Это точно) Если б я ещё раз рожала б, то тоже акушерку взяла бы как ты. Врач там как то и не особо нужен был. Только потом, на штопку ))))
14.03.2017
больше не планируешь?
14.03.2017
Планируем ))))) Была б недалеко от тебя, чай бы купила)) я в прошлую Б тоже чай пила)))
14.03.2017
да, с двухлеткой можно уже второго планировать) тоже подумываю где-то так...а как уж получится - видно будет) а вам - удачи!
14.03.2017
Спасибо! Тебе легкой беременности!!
14.03.2017
Жень, а твоя акушерка ни с каким врачом в контакте не работает? Раз уж она тебе так дорога. У моего врача была договорённость с акушеркой, одной, конкретной. Акушерка приходила в праксис и я приходила к ним по очереди, но это была инициатива воача, мне было непринципиально. Потом я пошла в роддом, где эта акушерка работает на подготовительные урсы, познакомилась там с другой акушеркой. И решила, что все они там (их там около десятка) милые и мне всё равно, с кем рожать. )) В результате об этом решении не пожалела нисколько. )) Вообще касательно роддома пожалела только об одном - что у нас не было семейной палаты. В первые сутки они все были заняты, а потом я решила, что уже и не надо. И это было ошибкой...
13.03.2017
нет, она ни с кем не работает. А тех из врачей, кого может порекомендовать, к тем я не доеду, далеко мне. Я думаю, что все они там хорошие) но я стараюсь просто опеспечить себе комфорт, не хочу лишних вещей, которые могут спровоцировать панические атаки. Если у человека все с психикой ок, то и все равно с кем рожать. тоже хочу семейную палату, если получится)
13.03.2017
Понимаю, тут всё индивидуально. Ну тогда действительно, как девочки советуют - сразу у нового врача спрашивай, как они к этому отнесутся. Врача менять - лучше чем всё-время дёргаться. И удачи!
13.03.2017
Спасибо)) я уже позвонила в один праксис, сказали термины есть только к средине июня, и то хлеб) А насчет наблюдаться у врача и акушерки попеременно, сказали na klar! так что врач врачу рознь видимо.
13.03.2017
ой, а можно я спрошу, извини если невежливо, а с мужем ты не хочешь рожать? тут же вроде все почти с мужьями рожают. Или с мамой? Почему с акушеркой?
13.03.2017
я не автор, но не думаю, что тс имела в виду "исключительно с акушеркой и никого кроме". Одно другому не ййй я 0
13.03.2017
поняла теперь:-)
13.03.2017
с мужем само собой)) и с акушеркой
13.03.2017
а зачем,? извини что сто раз переспрашиваю:-) просто у тебя страх какой-то что плохая попадется?
13.03.2017
нет, скорее потому что я сама склонна к паническим атакам в незнакомых мне местах и поэтому стараюсь создать себе наиболее защищенное и предсказуемое пространство, чтобы максимально расслабиться на родах)
13.03.2017
а, ну это тогда понятно:-)))))) п.с. бери эпидуралку - без нее точно не расслабишься:-)
13.03.2017
хх..посмотрим, такие вещи еще мне рано решать сейчас.
13.03.2017
кстати, ты учитывай, что акушерка тебе поможет чисто психолигически только. Арина там правильно написала внизу - от нее в больнице вообще ниче не зависит, все решения принимает врач. она типа так для "постоять". и больничные акушерки не любят "приходящих":-((((( типа они работу у них отнимают и бабки. это я пока второго рожала, болтала со своей акушеркой. она мне рассказывала. Короче везде свои меркантильные интересы:-)))))
13.03.2017
но врач если все хорошо идет, даже и не заходит, насколько я поняла. ну ладно, будет у меня свой первый опыт) потом смогу рассказать как было, и что буду делать по-другому в следующий раз.
13.03.2017
это точно!:-) вообще если панические атаки, это конечно причина везкая взять с собой акушерку!! я с таким незнакома ТТТ, но тебе верю что это неприятно. А если вдруг по какой-то причине не сложится со своей акушеркой - то знай, акушерки в больницах (а я за двое родов рожала с пятью акушерками в итоге - все были прям ангелы) это не русские:-) Они с тобой будут разговоривать как с полудурочкой, которая всего боится и идет рожать впервые. еще и кофэ тебя будут в родах поить и за жизнь болтать и зайчиком и лапушкой называть. и атаки все пройдут!:-)))))))
13.03.2017
хх)) ты меня взбодрила)) может при следующей беременности обойдусь и без этого, а в первую лучше перестрахуюсь))
14.03.2017
я рожала 36 часов. Каждые 4 часа приходил новый врач. В начале своей смены. Акушерки менялись реже. Акушерки были чаще со мной. Все зависит от загруженности родильного отделения
13.03.2017
Это опять же от клиники зависит, на мои первые роды в клинике врач пришла первый раз когда я сказала ее позвать, потому что акушерка меня взбесился своими аргументами, а второй раз на сами роды, на полчаса в сумме. . Т.е. ответственности на акушерке намного больше было. Больше врачей там в принципе не было, даже дежурного. А за роды врач получила столько же, сколько и роддом. У меня частная страховка тогда была и меня это очень удивило.
13.03.2017
Жень, зачем делить? Ходи к врачу на рутинные обследования и не говори об акушерке, потому что это твое личное дело (к этому или другому врачу - это уже тебе решать ). Касса оплачивает и врача, и акушерку. Акушерке скажи, что тебе больше нужна психологическая поддержка. Я так сделала. Акушерка поясняла все записи врача, раза 3-4 делала мини -УЗИ, осмотр живота, анализ мочи, кучу советов. Или так полагается при психологических причинах, либо мне сильно с акушеркой повезло. Но я врачу ничего не докладывала. Каждый зарабатывал на мне, как мог :))
13.03.2017
ну, до того, как врача не поменяю придется так и делать. Но не вижу смысла посещать двоих сразу раз в месяц, потому как эти плановые обследования может и акушерка проводить. Тем более, что врач меня своим же отношением и оттолкнул.
13.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Просто так. Падает гемоглобин