Дуэлька Crozzit
Игрушки и настольные игрыРаз, два, три: 1 победитель, 2 игрока и 3 правила... Все очень просто.
В составе игры поле с зубчиками, которые удерживают плитки от смещения, и 64 плитки.
Плитки качественные, небольшие, гладкие. У каждого игрока набор из 30 трехгранных плиток, 1 четырехгранной и 1 пятигранной.
Правила объясняются за 20 секунд.
1. Чтобы стать победителем, нужно соединить противоположные поля непрерывной линией из плиток. Игрок с синими плитками соединяет синие поля, с желтыми плитками - желтые. Непрерывной считается линия, в которой плитки соприкасаются гранями. Если углами, то это не считается линией.
2. Соперники выкладывают плитки поочередно в любое место поля (не обязательно прикладывать плитку к той, что была выложена ранее). Плитки не могут выходить за пределы поля.
3. Игроки не могут размещать свои плитки поверх плиток соперника, но могут соединять свои плитки "мостиками" (ниже покажу)
Вот и все правила. Как и обещано, всего три пункта.
Фото к первому пункту. У желтых непрерывная линия, у голубых плитки не соединены.
Фото к третьему пункту. Как строятся "мостики"? Вот такая раскладка.
Голубой игрок "перекидывает" мостик, соединяя две свои фигуры. Под мостиком находиться только поле.
А вот строительство мостика через клетки соперника возбраняется. Так нельзя.
Партии бывают быстрые.
А бывают до последней фишки.
Но в любом случае время партии короткое (2-5-7 минут)
В наших магазинах игра Crozzit продается под названием Наша игрушка Логика. Я покупала в Онлайн Трейд за 350. Сейчас есть на Яндекс Маркете за 400.
Нам игра очень понравилась. Играем целую неделю и не надоедает. С одной стороны приятные быстрые партии, с другой требуют сосредоточенности и внимания. Ты одновременно и прокладываешь дорогу вперед и блокируешь попытки соперника построить свою. Вроде у соперника 2-3 короткие разрозненные дорожки, но пропустишь момент, он соединит их мостиком и вот уже одна длинная дорога, ведущая к победе.
В ходе партии возник один вопрос по правилам, но найти на него ответ не получилось. Пересмотрела несколько летсплеев, которые почему-то все на итальянском языке)) Видимо, это родина игры. Кстати, игра старенькая: 2016 год значится годом выхода. Так вот ситуация следующая: в ходе партии соперник может заблокировать проход соперника к его полям. На фото ход желтых, а синие лишили желтых возможности соединить нужные поля и сами еще не достроили свою дорожку. В правилах игры в Коридор такой момент прописан: "... всегда следует оставлять сопернику выход к финишной линии...". Получается, что тут два решения на выбор игроков: 1) если игрока лишили возможности соединить оба поля, то это приравнивается к его проигрышу, 2) блокировать нельзя. Нам больше второй вариант нравится.