Никогда не было и вот опять
Развитие ребенкаКак же может 5 класс быть без приколов.
вот один из них. Это домашняя работа, выполненная дома. Единственная домашка на завтра, которую сделал. При этом первый номер - не тот, второй - это типа задача, но ответ опять не тот, третий хоть правильный. И на том спасибо!
Но если серьезно, я вообще не понимаю, что они делают в школе… Условия задачи перестали записывать напрочь. Теперь не надо. Решения задач пишет вереницей действий через «равно». Условно: х:у=а:д:2=с -+50 = ответ. Это задача на скорость, про два идущих навстречу друг другу поезда, один из которых быстрее на 50 м/мин.
Прям бинго какое-то. Думаю, как научить его писать правильно? Доставать самой учебник по математике советский и по нему заставлять писать? Надо, наверное, на курсах в МГУ спросить про это.
Причем голова у ребенка варит и математику он чувствует. Но я понимаю, что такая ситуация с записью приведет к отсутствию понимания в будущем, когда числа будут побольше.
Вишенка на торте - курсы в Летово. Прям сплошное удивление и от того, как и что рассказывают и от того, что это по их мнению на пятиклассников рассчитано, а не на 7 класс. В общем звучит круто - по факту набор разрозненных знаний за разные годы, больше для кругозора, чем про знания и обучение. Но у меня появился непраздный интерес: неужели программа обычной школы настолько стала отличаться от элитной. Есть над чем подумать.
Но прикол в том, что курсы Летово меня тоже не устроили: там как в универе: прочитали лекцию без примеров и типа иди решай. С пятиклассниками этот номер не проходит. Со мной тоже не прошел, я все поняла, а как решать поняла только после разбора домашки.