Да будет диспут!!! Давайте обсудим) ГМО.

нет,не заморачиваюсь.и не буду)).и даже теперь не читаю про то,что меня не интересует.про прививки вон читала и даж задергалась перед первой.хорошо здравый смысл есть у меня.итог:поставили 3 прививки,температуры не было,гуляли в те дни по 4 часа и больше,спала и ела.так что я за здравый смысл).готовить самой?а откуда уверенность,что "местные овощи" выращены правильно?
16.04.2014
Хахаха нашла кучу продуктов которые покупаю,ем пью и не заморачиваюсь ( и не собираюсь)
16.04.2014
Я тоже много чего ем и пью из списка))) Не первый раз уже этот список вижу и все равно иногда ем и пью  big_smiles_162.gif
16.04.2014
У нас тут ничем этим и не заморачиваются,а у вас там то по прививкам шумы,то по прикорму,то по прививке девочкам от рака ,то добавки Е,то вот теперь ГМО...
16.04.2014
big_smiles_162.gif хотим быть здоровыми и сильными)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))а вот про прививку от рака первый раз слышу, ну и чушь)
16.04.2014
Эту прививку тут всем девочкам делают в возрасте 14лет.А в России сейчас ор типо чуть ли не геноцид и запад хочет уничтожить все российское человечество
16.04.2014
Ого как!!! Я даже не знала, что такая есть. И она помогает, не знаешь??? У нас даже не заикаются!!! Но у нас вообще отдельная история)) 
16.04.2014
Не в курсе.Подруга своей дочке поставила.Лучше иметь защиту,мало ли что в жизни может быть
16.04.2014
Это да, если она помогает, то не вижу смысла отказываться.Я вот только от гриппа не делаю никогда, потому что не болею. Чем я буду три дня после прививки отходить, я лучше вообще никак болеть не буду. А если уж заражусь, то вылечусь, я думаю))
16.04.2014
Я тоже от гриппа никогда не ставила потому что мы им и не болеем никогда
16.04.2014
вот,кстати,здравый смысл).и люди здоровее,и живут как-то свободнее,легче,улыбчивее.а уж французы помешаны на хорошей кухне.
16.04.2014
Про кухню. Смотрела фильм "Джули и Джулия"? Посмотри, классно. Я после этого фильма книги Джулии Чайлд хочу, но у нас их не достать. Если повезет, скоро они у меня будут. Там должно быть интересно. Французская кухня от американцев. Люблю такие эксперименты)
16.04.2014
и смотрела,и читала,и Джулию Чайлд очень уважаю).почитай,очень интересная женщина,муж ее обожал).у меня книги Оливера прижились).
16.04.2014
Джейми Оливера обожаю!!! Даже мужа подсадила! Но пока только по видео. Муж предлагал его книги мне подарить, я сказала, что сначала Джулию хочу))))))
16.04.2014
а я не люблю видео кулинарное,даже рецепты в интернете редко смотрю,люблю именно книги.
16.04.2014
я не переношу видео юлии высоцкой. мне кажется, она косит под джейми...и просто мне не нравится ее процесс готовки) Джейми смотрю с детства, поэтому люблю)рецепты часто в инете смотрю)))))))))) но книги обожаю)
16.04.2014
у нее кухня и посуда на ней обалденные,а плита-моя мечта.
16.04.2014
а я не люблю такой стиль))) по-крайней мере не на кухне) Я люблю, чтоб ничего лишнего и все в шкафах, и стены хочу белые)))))) будет у меня операционная, а не кухня (но шучу, конечно, будет красиво))плита там конечно агрегат еще тот))) я хочу индукционную панель и духовой шкаф с конвекцией)))кстати, вот интересно, а мультиваркой ты пользуешься? =)
16.04.2014
о,у меня кухня во всяких штучках,посередине остров,там же попугай живет,куклы везде.но она задумывалась только для готовки и завтраков,но получается,что едим там чаще,чем в столовой).нет,абсолютно).но я и соковыжималкой не пользуюсь пока,стоит новенькая).у меня на кухне есть все и совсем неважно,пользуюсь ли я этим,хоть разок,но пригодится).
16.04.2014
Так это правильно!! Я тоже технику уважаю и люблю))))А вот попугай на острове — это круто)))) Готовишь в джунглях) Ну почти)Прелесть частного дома — это окна в разных сторон. Люблю много света. Хочу ванну с окном)
16.04.2014
остров-это стол такой со столешницей каменной,на котором готовлю.попугай рядом,некуда больше,сквозняк его ж убьет.всегда мечтала ванную с окном,теперь есть,но маленькие,недомечтала)).да,прелесть еще в том,что их мыть скоро,а у меня их штук 20)))
16.04.2014
Я знаю, что такое остров))) У моей мамы есть окно, не очень большое, но классно)Да, у меня всего три))))))))))))))) Одно, правда, большое. В доме мыть проще, они не так пачкаются на улице. У меня дорога, хоть улица и не шумная, но грязи тьма. Да и сейчас такие окна и средства, что это легко. Я помню деревянные с форточками, которые на лето доставались (одна рама), о, как их мыть, бедная моя мама была. А еще их надо было клеить!!! На зиму) Уууу....
16.04.2014
проще тем,что я буду только внутри,со стороны дороги есть специальная штука,вот она и будет мыть напором воды))
17.04.2014
А вот это интересно. Я тоже такую хочу))))
17.04.2014
много ж окон и 1-2 этаж.машину ею еще мыть хорошо.
17.04.2014
О да!Французы любят овощи-фрукты и всякое био
16.04.2014
Я вот тоже люблю, и очень страдаю, когда не могу что-то найти из той же зелени. Шпинат, например)))
17.04.2014
Фуууу не люблю шпинат:( 
17.04.2014
Про прививки не читала и не парюсь) Хотя не купались и второй день, по твоему совету, кстати)) Так, на всякий случай. Муж начитался, трясется теперь.Местных овощей боюсь сильнее банок))) Только разве что мамины) Особенно мяса боюсь, хотя теперь знаю, где купить свежее, а не лежавшее месяц и отмоченное в уксусе, соли и прочем, для свежего вида.Удивило, что гмо в детских смесях, так начинать жизнь не гуд. Так я тоже за здравый смыслbig_smiles_166.gif ) Крайности никогда не приводят ни к чему хорошему.
16.04.2014
вот и я прочитала,мне жутко сделалось,хорошо,что свои записи подняла.но ведь читают люди,которые очень внушаемые.бедные их дети(.свежий вид мяса определить очень легко.научишься).все-таки надо брать банки-коробки с именем.вот не преследует производитель цель отравить всех детей.
16.04.2014
Да я тоже думаю, что если бы последствия были так катастрофичны, это бы уже аукнулось давно. Я пока дегустирую, но наши пюрехи овощи-фрукты мне нравятся)))) Мясо надо выбрать еще, не придумала пока. 
16.04.2014
конечно,это просто кошмар начался.яблоко хайнц-просто чудо,на мой вкус)).
16.04.2014
Мы с мужем ели яблоко-слива ням-ням, объеденье) Но оно с сахаром и лимонной кислотой)))))))))))))))))))))))))) У хайнца лимонный сок в составе, а я хочу чисто яблоко. Правда у нас дерево есть, должны быть яблоки, но банки куплю, продегустирую только, выбрать же надо))Нашего производителя груша объеденье!!! =)))))))))))))
16.04.2014
я ж на хайнц и гербер остановилась,у меня этого уже до фига.месяца 4 банки есть осталось-то))
16.04.2014
Да, баночный век короткий)))
16.04.2014
надо всем уйти в тайгу на натуральное хозяйство.заведем коз,коров,посадим овощи,вечерами будем закатывать банки и прясть пряжу,а потом и одежду шить...Киплинг-писатель будущего))).маугли).
16.04.2014
Ахахаха)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Зимой все вымрем!  big_smiles_111.gif
16.04.2014
из шкур одежду будем шить))блин,вот как почитаешь,бывает:готовят сами,но мизер,90% продуктов под запретом,телевизор нельзя,развивают,лечат,учат сами.прислушиваются к желаниям ребенка,он с рождения личность.грудное молоко-просто чудо ж,волшебство)).блин,21 век...
16.04.2014
Ну, одна заморочка — это нормально, у всех они есть. А вот когда все и сразу — это сильно!!!! Прикинь как таким людям тяжело жить???? Телевизор от ребенка прятать, кормить своим кабачком с балкона и постоянно приставать с занятиями)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я ж видела пост как мамочка в два месяца детке показывала, где уши, нос, рот... Каждый день! Целенаправленно!!! Зачем? В свое время показать один раз и ребенок запомнит!!! Ну или развлечь иногда, это ладно.А есть ее тут на бб семейка, они голые ходят почти, а ребенок полностью, мясо не едят и живут в деревне. Во как. Про телевизор читала тоже, бред еще тот. Наверное если на день сажать, проблемы будут. Там же было вплоть до судорог, я не могу))) Поржала да и все.Люди разные, в этом и прелесть.
16.04.2014
я такое чудо еще не встречала)))а я устала чет,вот включила какой-то мультик про пчелу и сижу спокойно.
17.04.2014
Моя еще не каждый мультик смотрит))) Мы с мужем Аладдина каждый день по серии смотрим, если мешает, смотрит с нами) Не вижу смысла категорически ограничивать ее от всего, а потом бах! В три года макдоналдс, телевизор, комп, планшет, кола, шоколадки и идисамапогуляй.Единственное, в чем я категорична — сахар. Пусть фрукты кушает. Но тоже без крайностей. В кашу потом можно и добавить, печенье дать. Но вот шоколадки и конфетки подождут.
17.04.2014
надоело мне дома сидеть.постоянно я одна.чет накатило на меня(
17.04.2014
Тебе легче, у тебя еще ребенка вторая, с ней хоть поговорить можно. Я вот вообще как дикий волк. И муж вечно на работе, приходит поздно. Держусь пока. На улицу хочу, а строители обещали прийти и нет их. там солнце, малыш проснется и пойду, пусть они катятся далеко. Запихну ее в слинг и поеду в магазин))
17.04.2014
во всем городе только и есть,что ребенка вторая да пару приятельниц(звонок 2 раза в год)))
17.04.2014
У меня друзья тож далеко остались, жаль... Тут только кумы (новоиспеченные). Мы, кстати, съездили в магаз в слинге))
17.04.2014
а я за рулем).куда мне слинг?)))не нра он мне,как в Индии прям)).пусть папа носит в рюкзачке,и удобно мне,и красиво))у меня здесь 2 приятельницы,одна жена мужненого друга,другая-мама дочкиного одноклассника.была подруга моя,но я прекратила общение.вот и все).
18.04.2014
Ну тебе да, не подойдет слинг, а для меня это спасение)))
18.04.2014
Привет.А скажи в Минске тоже очень много плохих продуктов?Я думала это все в России,я имею в виду фрукты,мясо и т,п,
17.04.2014
Как и везде, нужно искать. Фрукты привозные тоже разные. Если брать отечественное, то все довольно неплохое. Но тоже нужно выбрать. Я помню курицу запекала, а она все сырая. Через два часа, когда ее разрезали, там была еще жидкая кровь. До сих пор гадаю, чем ее накололи. Готовить я умею и люблю, делаю это с детства, вряд ли в стопийсятый=) раз не смогла запечь курицу. Поэтому есть любимые производители, но я все равно боюсь давать их ребенку, лучше банку тогда. Я все-таки думаю, что чем-то их кормят и колят, в банках хоть нормы не превысит это все. У нас замечательная молочка! =))
17.04.2014
вот жалко только, что растишь их (людей в смысле) растишь без ГМО: сеешь овес, молешь его по осени, варишь ночами бульоны, грядки копаешь в огородах для кабачков и капусты, — а они берут и наркоманами становятся или стреляются в 20 лет от "нищастной" любви.Это я так — лирическое отступление...
15.04.2014
Ну, от родителей много зависит. Но тут я не специалист)
15.04.2014
когда дети вырастают, от родителей мало что зависит.
16.04.2014
Ну, чтоб вырастить самоубийцу или наркомана, это нужно так растить. Но это имхо, я не спец, сужу по себе. Считаю, что до 12 лет есть время воспитать в ребенке принципы.
16.04.2014
Ваша мысль понятна. Это все конечно так — основы личности закладываются в детстве, преимущественно родителями. А я сейчас говорю о другом: за свои проступки взрослый человек отвечает сам, а не его родители. Не так ли? Родители могут гордиться своими сыновьями, выпустить их "в жизнь" умными, порядочными, успешными и т.п., но случится какая-нибудь неведомая фигня и сломает одного из них. Один будет жить, а другой умрет. Нельзя винить родителей, которые одинаково старались воспитывать обоих сыновей, ни на йоту, что где-то они недоглядели. Ибо в какой-то момент дети превращаются во взрослых и дальше сами занимаются своим воспитанием.
16.04.2014
И это верно)Просто я считаю самоубийц психически ненормальными)))
16.04.2014
вот поэтому я и буду делать пюре сама. как раз к лету уже будут местные овощи. вообще, страшно, конечно :(( не только за то, что попадёт к ребёнку, но и за то, чтобы ребёнок не остался без родителей :((( а мы ещё удивляемся, откуда столько больных раком и другими болезнями :( 
15.04.2014
Вот основная проблема гмо как раз рак. И это печально(
15.04.2014
Вы читаете,ищите и задумываетесь,принимаете меры.А некоторые мамы к тому же молодые,не то что бабушки,им прямо говоришь почему нельзя детям сосиски и чипсы,а она все равно дает и говорит что моя Даша любит жареные сосиски,а в ответ удивляется а вы не даете сосиски,а почему?
17.04.2014
я таких тоже знаю. Ребенок растет на чипсах и шоколаде.
17.04.2014
В городе тогда можно с голоду умереть.. Вывод один ехать в деревню и сажать огород,:-D
15.04.2014
Это даа))
15.04.2014
Благо скоро лето и у нас у бабушки огород:-) Мясо я беру только у проверянных людей, относительно дорого, но смотрели дешевле страшно покупать.
16.04.2014
да уж, информации здесь ооооооочень не мало ))))Я никогда не задавалась поиском этой инфы, так как и сама отлично понимала, что никакие пюрехи в баночках не могут быть лучше, чем те же овощи, мясо купленные на рынке. Далее по поводу покупок на рынке, там тоже попадается огромный процент некачественной продукции, надо везде искать людей, которым можешь доверять. Ну у нас по крайней мере так происходит, молоко покупаем у бабок уже проверенных. Меня надурить легко, я все же не имею такого огромного опыта выбора, а вот мама моя уже отлично знает, у кого хороший продукт, а у кого нет, соответственно берем у одних и тех же людей. Это все по молочке. Мясо тоже надо уметь правильно выбрать, опять же мама мне здесь помогает в выборе, обычно угадываем. Это все веду к тому, что считаю, что лучше базарников не найдешь. Никакая продвинутая фирма детского питания не будет лучше, так как там все такое однородное, вкусное и.т.д. а попробуй свари сама тот же кабачок и при этом не добавляй соли, масла и прочих пряностей, увидишь, что тот кабачок будет очень не вкусным, а вот в баночках вкусняшка, значит что, там различные добавки, которые по умолчанию не могут быть полезными. Так же мясо, перемолов блендером или через мясорубку (я через это проходила) оно у меня НИКОГДА не получалось таким идеально однородным и вкусным как в баночках. Для меня все эти фирмы-бренды десткого питания не являются полезными и я отлично понимаю, что даю химию ребенку. Старшему мы не часто, но давали хиповские баночки в основном фрукты, овощи всегда сама варила, мясо хаинц вроде, уже не помню всех названий, то я понимала, что полезного в них не так много как описывают в рекламах. По этой причине решила Роберту прикорм вводить не из баночек, а все сама готовить, да и весна-лето на носе, как рас будут появляться молодые овощи и фрукты, нехватки чего-то не будет, у самой сейчас пунктик, чтобы вся еда была натуральной, по максимуму именно для детей. Себя травлю ежедневно.Вот чем грешим, так это йогуртами и творожками, их Эрику постоянно покупаем и я отлично знаю, что они оооооочень не полезные, чтоб не сказать больше.Кефир можно делать и самим, лично я обожаю больше всего именно домашний. Надо детей с раннего возраста приучать именно к домашней еде. Я буду это всячески стараться делать.Для йогуртов можно также йогуртницу купить и делать самому, это у меня тоже в планах на будущее. Так что в любой ситуации всегда можно найти пути решения.С кашами мне сложнее, но мы нашли вроде экологически чистую без добавок и примесей, стоимость естественно дороже, но детям вполне можно будет пробовать давать. Эта каша не относится к детскому питанию, но именно ее я буду перемалывать и варить Роберту, на выходные сами ее впервые попробовали, как по мне, она отличная.Кать, скажи, а почему ты решила прикорм пробовать вводить именно с баночек, а не с огорода и самой готовить? Если у вас есть возможность сами выращивать, то вообще идеально.У нас есть огород, надеюсь, что родители будут садить хотя бы овощи, я их оооочень об этом прошу, ради детей. Просто у нас махонький кусочек дачи и туда надо постоянно доезжать, а отец не хочет, а мама сама не едет. Но этот вариант, чтобы самому посадить, то лучше не придумаешьВся эта информация не есть шокирующей для меня, так как я это понимала, пусть разве что не знала перечень всех тех фирм и продуктов.Хотя мы взрослые и сами много из тех списков употребляем ежедневно, но это уже другой вопрос. 
15.04.2014
Наташ, поделитесь фирмой каши) заранее спасибо)
15.04.2014
это наша украинская фирма Премия. У нас есть сеть магазинов Сильпо и они выпускают множество продукции в их сети, потому даже в другом магазине кроме них ее не купишь. Но ведь это и не самая крутая фирма, уверенна, что должны быть аналоги, просто надо поискать в разделе "органическая еда", там абсолютно никаких добавок и примесей нету, это меня подкупило. 
15.04.2014
У меня нет возможности вырастить свое. Огород у мамы, она в другом городе. Все, что будет свое, я ребенку дам. Но на начало прикорма ничего не будет. А рыночное я больше боюсь брать, чем наши банки. Именно нашим банкам я доверяю, там может быть что угодно не так, но состав будет указан верный и гмо там не будет. Картошку буду давать покупную, не в банках)) Это я точно могу сказать. И фрукты будут у мамы, возможно как-то заберем и накормлю)))))))
15.04.2014
а у меня наоборот, я на рынке не боюсь брать, так как вижу, что выбираю, а вот в банках почему оно все такое красивое и вкусное, это вопрос?Хорошо, что хоть что-то у вас будет из домашнего, я сама еще не знаю, или мои буду что-то сажать, но очень бы этого хотелось 
15.04.2014
Я не могу сказать, что кабачок красивый и вкусный, беее)))))))))))))))))))))))))))) На рынке нужно приноровится) В сезон можно, я думаю. Натуральное не только полезней, но и вкусней. Я ж его не буду варить час и стерилизовать столько же)) Будет вкусно!
15.04.2014
Катя,существуют разные пси)) фишки:2 яблока абсолютно одинаковые,возле одного табличка натуральное,деревенское,возле другого из супермаркета.берут деревенское!яблоки выращены в одном месте)))).ты не знаешь,как выращивали тот кабачок,чем поливали,даже земля влияет.вот твой огород,а у соседа за забором туалет и там чего-то не туда пошло и грунту пришел капец.да масса гадостей всяких можно нарыть в натуральном хозяйстве).банки безопаснее.
16.04.2014
я про мамино, Наташ))))))) рыночное я не буду брать) Но мамино будет, когда дочь уже будет есть не пюре.
16.04.2014
я поняла.ты знаешь,у меня тож огородик,но при желании ко всему можно придраться:к земле не той кислотности,к семенам,не так хранившимся,к воде,ибо примесь найти раз плюнуть.и ты будешь готовить каждый день в течение какого времени?вот поверь,год,два,три,надоест тебе,и купишь банку,и купишь даже в супермаркете.и,вообще,моя дочь со товарищи по чужим садам с ветки ест сейчас))))моя мелкая сегодня ела банан,с таким удовольствием))).где был выращен тот банан?))
16.04.2014
Я тоже с кустов и деревьев всегда все ем))) Если бы клубника не в песке была, я б и ее не мыла))) С детства. С ветки — самый кайф, когда помыл — уже не то, солнышком не пахнет уже  big_smiles_162.gif
16.04.2014
моя лазает через заборы)).подходит сосед:а,так это ваша девочка,она у меня вишню ест))
16.04.2014
Ахахах))) У меня свои деревья, куча! Но у соседей мы тоже набивали карманы)))))))))))))) Правда во двор не лазали))) В общем, детство у меня было самое замечательное! Моим бы детям такое детство!
16.04.2014
у меня замечательнее))
16.04.2014
big_smiles_162.gifbig_smiles_68.gif
16.04.2014
Пипец... короче, все с гмо, никак не оградить ребенка от него... мрак, выпала в осадок, я раньше так глубоко не задумывалась о такой проблеме.. и что делать? На балконе выращивать рис, гречку, картошку, там же держать кур, коров и свиней?!)))) Смех смехом, но получается, без вариантов...
15.04.2014
кроликов. хорошо плодятся, излишки продавать можно — заработок в декрете, хаха
15.04.2014
Ахаха))
15.04.2014
Ахахаха)))) надо на заметку))
15.04.2014
Да почти ничего и не поделаешь, нужно как-то ограничивать, чтоб полностью гмо не пичкать ребенка)
15.04.2014
Нужностараться))) будем ограничивать сладкое (в нем гмо особенно много), мамы-монстры, хе-хе)))
15.04.2014
Да не только в сладком. Я сахар, правда, до трех лет давать не собираюсь)) Ну, в кашу буду добавлять после полутора, булочку может съест, печенье, но не сладости всякие. 
15.04.2014
А я читала статью которая противоречит этой. Там было сказано что на данный момент учеными получены данные которые опровергают повышенную опасность гмо по сравнению с обычными продуктами. Да и в настоящее время слишком много спекуляций со словом ГМО, во всем этом больше рекламы чем истины.  Я не оправдываю гмо, но и не до конца верю таким статьям. Вот у меня уже давно на компе висит статья про гмо какой-то европейской комиссии по чему-то там . Но она на 300 страниц и на английском, а я по английски уже не так быстро читаю как раньше, вот пока и не осилила. Но просмотрела глазами, и там  не говорится что гмо это смерть) а сама ты что по этому поводу думаешь?)
15.04.2014
Я думаю, что иногда есть можно, все-таки полные запреты тоже ни к чему не приедут, не тут, так там поймаем то, от чего умирают)))))))))Но меня пугает, что у ребенка есть шанс питаться чисто гмо. В чистом и единственном виде  даже самое полезное неполезно (кроме молока, на нем можно жить, и я даже не про грудное). В конце концов и лампочка раньше считалась вредной)
15.04.2014
Просто как тут определить где  действительно есть гмо?) Всякие чипсы, сникерсы и т.п. и без гмо не очень полезные так что тут понятно, а что делать с картошкой, помидорами и остальными такого рода продуктами?! Я знаю что в Беларуси высаживаются некоторые модифицированные сорта картофеля. Да и и , например , бананы которые хранятся всю зиму, я боле чем уверенна что 200 лет назад бананы столько не хранились))Тут не так просто убежать от этого dont_know.gif
15.04.2014
Так полностью убегать и не надо. Нужно просто подходить разумно. И не питаться только гмо. Стараться хотя бы))) Поэтому детские банки — наши, там не гмо) Не продвинулись мы еще настолько.Я вот задумалась, я очень люблю замороженные овощи покупать))) Интересно, что там? =)
15.04.2014
Замороженные овощи есть и белорусского производства. Кстати,есть органическая серия детского питания Fleur Alpine, эта серия позиционирует себя как полностью органическая, поэтому по идее там нет  гмо и выращены овощи без удобрений и пестицидов, стоит на уровне гербер.  Но опять же тут упирается все в доверие к производителям.Наши то наверняка без гмо, но у меня крестная сама из деревни и работает она заместителем председателя в колхозе, так она говорила что удобрений они не жалеют для растений. Остается только надеяться что овощи для детского питания выращиваются отдельно и без всяких гадостей
15.04.2014
От удобрений никуда тоже не денешься, а это нитраты и пестициды... Брр!!! =))
15.04.2014
ну в европе в среднем опрыскивают 3-4 раза, наши 1-2 в лучшем случае(  нам преподы об этом говорили), банально нет денег,да и воруют) Сестра агромном тоже говорит, что у нас хорошие удобрения дорогие и каждый крутится как может и растягивает на подольше. В любом случае я думаю наши яблочки почище будут, все таки и червячки кушают, а ведь на привозных ни одного пятнышка даже нету)
15.04.2014
Да, я даже думаю, что доче фруктики давать не баночные буду, сезон ведь будет))) Баночки пусть папа кушает, он любит. Мы с ним непоседу последние дни поедаем))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 
15.04.2014
мы уже во всю лопать будем свеженькие фрукты ягоды, наверное к бабуле в деревню рванем витаминизироваться)
16.04.2014
Это правильно) Мы тоже к бабуле на клубнику (надеюсь не высыпет), правда не в деревню)
16.04.2014
Мы к моей бабушке поедем) т.е. ее пробабушке) там и речка рядом и лес есть, хочу не могу прям!) На пасху тож рванем, 200 км ну да ладно, только б погода была хорошая)
16.04.2014
А мы на Пасху в Витебск, к свекрам. =))) Опробуем нашу прогулку)
16.04.2014
ого, прилично ехать) 
16.04.2014
Ага, на поезде) Боюсь. Но уже настроилась. Завтра вещи сложу))
16.04.2014
меня б на поезде муж не пустил, да и сама б не рискнула, разве в купе только!
16.04.2014
В купе))) У нас нет вариантов, мы без машины. Мы решили, что лучше квартира)))
16.04.2014
Зная цены на квартиры недешевую вы машину хотели)
16.04.2014
Дешевая обычно много кушает денег) я боюсь, что если мы купим машину, мы больше не купим квартирку попросторнее. все-таки машина нам не особо нужна, а от квартиры бы не отказались, в этой еще ремонт. машина — это классно, она бы ездила и использовалась, но расставляем приоритеты)
16.04.2014
Ты просто не очень разбираешься) Сейчас даже на самолете дешевле чем на поезде)
16.04.2014
К родителям три раза в год съездить, нам машина не нужна)) Брат ездит в Минск, говорит, что поездом дешевле выходит))) Но я и правда не знаю)))
16.04.2014
Блиин, мы бананы тоннами едим. Спасибо за статью, теперь будем умнее
15.04.2014
Про бананы я вообще в ауте!
15.04.2014
Да-да, на них бы никогда не подумала. У меня муж их очень любит. Похоже, прийдется закругляться. Про детско питание вообще молчу. Ну что за люди,зачем детям всякую гадость суют? И не снятся им кошмары по ночам?! Тут ничего не сказано про Бабушкино лукошко. Интересно, там как обстоят дела? Будем бабушек просить посадить кабачки и брокколи. Благо у них есть огород. И прикорм начнем как раз в первый урожай. 
15.04.2014
big_smiles_162.gif Я тоже попросила маму посадить кабачок))
15.04.2014
Да и так понятно, что в этих баночках с детским питанием присутствует ГМО, будь то Гербер, Бабушкино Лукошко и т.д и т.д. Можно подумать эти пюре делаются из овощей, фруктов выращенных на огороде у бабушки))) Ахахахахах...не смешите меня!
15.04.2014
И на огороде у бабушки можно вырастить ГМО))))))))))))))))))))
15.04.2014
Ну это мало вероятно, если бабушка добросовестная))))))) Еще поражают мясные пюре для детей...Из чего они сделаны вообще?????? Из какого мяса? А может там вовсе и не мясо, а отходы какие- нибудь...Короче фууу..даже представить противно почему то..
15.04.2014
Я думаю, что там мясо, все не так плохо. я вот больше боюсь маса магазинного))
15.04.2014
Не знай. не знай... Короче все это Г...НО)) Поэтому сейчас у детей с раннего возраста уже гастриты и я считаю что это идет уже с самого начала так сказать, а потом добавляется чипсами, коллами и т.д. Как ребенка не уберегай от этой бяки он все равно ее попробует.
15.04.2014
ну в банках, может, и мясо, но точно не филе молодого индюка. я не знаю, может, у вас и проверяют каждый месяц заводы, но иностранные точно — рога да копыта идут в ход. 
15.04.2014
Мне в наших состав не нравится)) Я даже не знаю, что делать с мясом)
15.04.2014
а у вас нет никаких магазинчиков, которые продают фермерскую продукцию? ну где всё домашнее? я пока не заморачиваюсь, но думаю, что буду у местных фермеров брать всё-таки, не из магазина. 
16.04.2014
Я знаю такое место в городе моей мамы, но не в Минске. Хотя в гипермаркете привозят свежее мясо, его буду брать, но где взять кролика, я не знаю. Индейка там есть. На рынке никто мясо не покупает, они его вымачивают в фигне, когда оно несвежее становится, такое я и сама есть не буду...
16.04.2014
кролики у нас тоже продаются только в вакуумной упаковке. у нас есть в городе магазины эко и есть такие вроде "сельская лавка" или как-то так переводятся. ну или пускай мама покупает, а ту уже намолишь и заморозишь — лучше, чем покупать вымоченное. 
16.04.2014
Ты знаешь от него наверно никак не оградить ни себя ни ребенка, мы все равно употребляем что то с ГМО, тоже мясо, без него никак, я уверена что животных кормя мне экологически чистым кормом. Я конечно же не про колу и чипсы, мы это не едим и ребенок тем более не будет.
15.04.2014
Не, я оградить совсем и не думаю. Меня скорее напрягло то, что ребенок в течение первого года жизни рискует питаться ГМО. Вот это ужасно — постоянно употреблять такие продукты.
15.04.2014
Баночное или собственного приготовления не решает этой проблемы, если у тебя конечно не свои огород в экологически чистом районе. 
15.04.2014
Да-да-да))))
15.04.2014
Я же тебе говорила что я уже давно покупаю различные пюрешки детские, сегодня купила яблочное) попробовала как обычно (состав не читала) и офигела ...и мысль у меня, а почему так вкусно!!!!!! Смотреть состав а там...фото в тему вот зачет там все кроме яблока???лучше бы воды добавили eb200183f9619f2b75e8a4ee98d38c08.jpg
15.04.2014
Интересно, а лимонный сок ребенку для чего??? Цитрусы аллергены и для начала прикорма слишком агрессивно...
15.04.2014
Вот и я про тоже, это кстати хайнц был ))) 
16.04.2014
я поняла по названию, у них все маааленькое — яблочки, крольчатинки...)) 
16.04.2014
))) я первый раз взяла их пюре и последний видимо))) не по детски вкусно)))
16.04.2014
big_smiles_162.gif
16.04.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Брезгливым НЕлюбителям собачьей живности не смотреть. Результаты евровидения.