День 5: ТН: Красный цвет, формы
Развитие сыночкаНа пятый день нам понадобятся: краски, цветная и белая бумага, пластилин, поднос
Стих №1
Красный лепесточек мака.
И у розы красный цвет.
А смородины куст красный.
Тоже в красный цвет одет.
Стих №2:
Словно стол стоит квадрат.
Он гостям обычно рад.
Он квадратное печенье
Положил для угощенья.
Он - квадратная корзина
И квадратная картина.
Все четыре стороны
У квадратика равны.
Задание 2.
Из красного пластилина скатать шарики, дать ребенку сделать ягодки нажимая пальчиком, листочек выкрасить зелёными красками пальчиками либо широкой кисточкой.
Задание 3.
на белой бумаге распечатать поросёнка
из цветной бумаги вырезаем красный квадрат наклеиваем поросёнку туловище, два белых круга для глазок, из красного пластилина делаем носик, из чёрного зрачки
Задание 4.
ТЕХНИКА МАССАЖА ДЛЯ ЛУЧШЕЙ РЕЧИ ВАШЕГО МАЛЫША
Заниматься можно не только играми в слова. Активизировать центр речи в левом полушарии можно с помощью специального массажа при задержке речевого развития:
массаж ладоней и пальчиков нужно проводить ежедневно в одно и то же время, около 10 минут;
растереть лёгкими движениями ладони; растереть тыльную сторону кисти;
круговыми движениями размять запястные суставы;
быстро растереть каждый пальчик отдельно;
сгибать и разгибать четыре пальца руки и отдельно - противостоящий большой пальчик;
осторожно растягивать пальцы, наклоняя их к тыльной стороне кисти около 1 минуты;
хлопковый массаж по ладоням около 1 минуты;
поиграть с ребёнком, прося его ловить всеми пальчиками ваш палец, который нужно быстро отдёргивать и снова вкладывать в детскую ладошку.Взять небольшую миску либо контейнер, насыпать туда манку, туда же положить какие либо мелкие предметы, дать ребёнку их там поискать. Мисочку поставьте на поднос, так как ребёнок будет рассыпать манку.
После того как поищете игрушки манку можно всю высыпать на поднос, все игрушки убираем, на манке можно порисовать, поискать фигурки
Задание 5.
Утро начинаем с небольшой зарядки под музыку, предлагаю Е.Железнова - Кружись
Не забываем развивать навыки самообслуживания:
- учимся кушать ложкой самостоятельно;
- учимся регулярно мыть руки перед едой;
- учимся класть вещи по своим местам после игры.
Задание 6.
Игры: помимо пирамидки, башенки и других игрушек учимся собирать конструктор лего.