Новый отчет... Шпицберг, Осин, занятия и конечно же садик)
РАСНачну с садика. Мы пошли в группу коротко срочного пребывания. А именно с 9 до 12. Четыре раза в неделю. Забирать стараюсь в 11. Я в восторге. Ну конечно Максимка отличается от детей. Особенно от девочек. От мальчиков, не говорящих выбивается не сильно. Я естественно вижу разницу. И это заметят люди посвященные 100%. Он отстраняется, когда устает. Воспитатель ему дает возможность отдохнуть и возвращает его ко всем. Но на музыке танцует. Видит, что все рисуют тоже бежит рисовать. В сад идет довольный, здоровается с детками. Много положительных моментов. Я стараюсь не требовать от него слишком много. Пусть постепенно все идет своим чередом.
Сад дал свои плоды. Макс стал более организованный. Улучшилось понимание речи. И появились первые попытки строить фразовую речь. Маки пипи (Максим писать), тетя пока, мама на (мама возьми), папа бай (папа спит), мама идем, маки гуля (Максим хочет гулять) и т.д.
Словарный запас. Если учитывать по списку перевалило за 200. Но это слова постоянно используемые. Повторяет гораздо больше. В саду его хвалят. Скажу сразу, в лоб заведующей и воспитателям сообщила о диагнозе.Не пожалела. Советую всем мамам у которых детки не с сильными расстройствами - идти в обычный сад. Но не на долго. И лучше поговорить с воспитателями. Все люди разные, но к нам крайне трепетно отнеслись все и это радует.
Были в Солнечном мире у Шпицберга. Впечатления произвел хорошее. Ну конечно же сказал, что не аутизм. У нас же Макс делится радостью. Но в спектр мы попадаем. Не суть, но понаблюдать за Максом решил.
Вчера встреча была с Елисеем. Спустя год. Динамика хорошая, судить об интеллекте можно косвенно. Ближе к 5 годам будет ясно. Единственное, что меня удивило. Оказывается, в очень редких случаях ребенок может развиваться с хорошей динамикой, и в определенном возрасте, может приостановиться развитие. Но мало вероятно, что у нас это будет. Хотя меня эта информация повергла в шок. Я как-то привыкла уже пахать и получать результат. Тьфу тьфу. Встреча была полезной. Очень информативная лекция об аутизме, скажем так. Обещал протестировать еще на недельке. Посмотрим. Через год увидимся опять. В конце встречи Максим сказал Елисею «дядя - умный»))). Фраза была не заученная. Я просто ему сказала, что придет дядя и он очень умный. Не думаю, что Макс понял смысл. Но это было весело и в тему)))
АВА сейчас занимаемся так же. В основном творчество, ролевые игры, ну и улучшаем качество речевых навыков и реакций. Хотим ввести визуальное расписание. С днями недели. Кто делал, поделитесь опытом пожалуйста.
В территории речи так же занимаемся. Макс в восторге. Не хочет уходить) Собираемся еще на групповые походить. Но понять дают ли они результат не могу. Он больше слов выдает дома, на занятиях с дефектологом и Олесей, в саду, чем на занятиях с логопедами.
Очень тяжело переболели. Антибиотики пришлось давать. Теперь глазки в кучку опять((( Только выровнялись… Ну ничего глаза поправим, лишь бы развивался дальше так.
Основные проблемы, которые беспокоят. Контакт и интерес на человеке занижен. Речь до конца не понимает обращенную. Только самые простые эмоции понимает смех и плач. О пространственно-временных понятиях умолчу. Только сначала и потом. Ответить на обычные вопросы, например тебе нравится не в состоянии. Только хочешь или будешь понимает. Работы еще так много. Но результаты радуют. Только вперед!!!