Катя
12 лет
Трясёт и колбасит(((
День с утра не задался!(Пошли с Алисой на улицу без коляски в рюкзаке,т.к. обратно нас всегда поднимал муж,а в этот раз не смог,вышла из подъезда,и у меня разошелся сапог..пи-пи-пи...дошли до площадки,Алиса пока бегала,угодила лицом в снег(...Не ударилась,просто всё лицо в снегу,но тож приятного мало...Потом немного на качелях покатались,с воплами сняла с качелей и начали собираться домой,села на лавочку с Алисой рюкзак одеть и тут что-то предательски хруснуло в заднем кармане...Не придала значения...Продукты надо было по мелочи купить...а денег не было,только карта...подхожу к банкомату...ах вот что это хруснуло в кармане...на карте трещина...300 раз пи-пи-пи...Получала в другом городе...паспорт дома лежал...а Алиса засыпает и мне уже тяжело,14 кг+рюкзак+зимний комбез...Понуро бреду домой без продуктов(((И тут возле арки нашего дома за пару сантиметров от нас падает здоровенный кусок льда(((...Ну это уж слишком!!!Бегу домой,подхожу к подъезду,а возле него стоит абсолютно никакой парень в штанах задом наперед...хммм...это как надо было нажраться,чтобы одеть штаны расстёгнутой ширинкой назад...упорно куда то звонит...а я стою и думаю-а вдруг какой нибудь неадекватный...А время идёт...Алиса уже спит...подошла,открыла ему подъезд,зашёл,пошёл пешком...Подождала,иду к лифту,а он та-да-да-дам...НЕ РАБОТАЕТ(Подышала,успокоилась,поднялась на 4-й этаж (при этом на каждом этаже шарахалась,боялась,что этот неадекватный где-нибудь сидит).
Зашли домой,положила Алису и решила добежать до Сбербанка,он рядом,я знаю,что Алиса ближайшие 2 часа не проснется,а если проснётся...я даже думать не хочу...Я уже уходила так до аптеки,минут 15 меня максимум не было,ну и тут решила за 15 минут управиться...Бегу...2 минуты и я на месте...Очередь...огромная...и так обидно стало ни с чем возвращаться после такого "чудного" дня...Объяснила свою ситуацию на весь зал...Реакция-"ну у тя же на лбу не написано,что ребенок есть","у нас у всех тут дела,стой в очереди"...И тут у меня началась истерика...в очереди даже батюшка сидел...Когда увидели мои слезы,какая то женщина в возрасте (не буду опускаться и называть её бабкой) начала мне высказывать-"вот,ребенка бросила и побежала за деньгами",потом кто-то всё таки меня пропустил,и естественно плакать я перестала,а всё та же женщина продолжала меня обсуждать "вон стояла ныла,рыдала,а как пропустили,стоит как ни в чём небывало"...и это ещё самые безобидные высказывания...((обидно..пусть я изначально совершила ошибку,что Алису дома оставила...но...как будто у этих людей нет детей...Это и есть конец света...очень злые и жестокие люди...Я не хочу стать такой...Уходя,я пожелала ей здоровья...от всей души!
Зашли домой,положила Алису и решила добежать до Сбербанка,он рядом,я знаю,что Алиса ближайшие 2 часа не проснется,а если проснётся...я даже думать не хочу...Я уже уходила так до аптеки,минут 15 меня максимум не было,ну и тут решила за 15 минут управиться...Бегу...2 минуты и я на месте...Очередь...огромная...и так обидно стало ни с чем возвращаться после такого "чудного" дня...Объяснила свою ситуацию на весь зал...Реакция-"ну у тя же на лбу не написано,что ребенок есть","у нас у всех тут дела,стой в очереди"...И тут у меня началась истерика...в очереди даже батюшка сидел...Когда увидели мои слезы,какая то женщина в возрасте (не буду опускаться и называть её бабкой) начала мне высказывать-"вот,ребенка бросила и побежала за деньгами",потом кто-то всё таки меня пропустил,и естественно плакать я перестала,а всё та же женщина продолжала меня обсуждать "вон стояла ныла,рыдала,а как пропустили,стоит как ни в чём небывало"...и это ещё самые безобидные высказывания...((обидно..пусть я изначально совершила ошибку,что Алису дома оставила...но...как будто у этих людей нет детей...Это и есть конец света...очень злые и жестокие люди...Я не хочу стать такой...Уходя,я пожелала ей здоровья...от всей души!
Светлана
блин, да я оставляла коляску на улице, блин, я побежала не в супермаркет, а в крошечный магаз, предварительно посмотрев есть кто на кассе или нет, да я оставляю Нику одну дома иногда когда она спит, потому что я знаю что спит она первый час оч крепко, просто иногда бывают такие ситуации когда никто не придет и не посидит с ребенком, а готовить что то надо когда муж приезжает с работы в 22-30, а мне еще с собакой надо пробежаться хотя бы вокруг дома вечером... я знаю что ребенок проснется на кровати на нашей и будет сидеть и аукать, чего не разу не было, на окно она при желании не залезет....ну что еще всяко бывает и не надо строить идеальных трясучихся мамаш из ся, да и людям можно относится почеловечнее, когда беременной на 36 неделе мне не уступали в метро и в трамвае, они тоже не были обязаны..да я их и не просила но можно относится лучше, а то не люди а говно, сели дружно отвернулись типа мы не виноваты, а насчет не обязаны...бесит просто....
15.11.2011
Ответить
Катя
вот это отдельная тема,когда я была беременная и ездила на работу,каждый день была новая история...и каждый день разочаровывалась в людях...
а у вас уже второй малыш будет...я даже не представляю...но хочется)
16.11.2011
Ответить
Светлана
Верно-верно! Можно и нужно быть человечнее! Если каждый сделает хотя бы одно маленькое доброе дело, поможет незнакомому человеку... Мир уже будет добрее и светлее.
17.11.2011
Ответить
Олька
Ой да ладно вам растраиваться..я свою оставляю периодически. А что поделаешь, я одна, мне надо всех кормить, убирать и тд. Старшую, то на занятия над отвести, то на лифте спустить с 15 этажа.
Тем более ваша доча если спит, то чего париться. Со спокойной совестью всала и убежала. делофф та)) бабка та в опу пусть идет. Нет у нее детей видать. вот зараза какая))
15.11.2011
Ответить
Катя
говорила,что есть дети...она вообще много,что говорила...
спасибо за поддержку!сейчас я понимаю,что не надо было так расстраиваться...просто денёк был не айс
16.11.2011
Ответить
маргарита
Ох как! и правда день не задался! Я б, наверно, после случая с льдиной вообще в этот день на улицу носа не показывала.
Бабок таких, обиженных жизнью, я вообще не понимаю.То ли детей никогда не было, то ли забывается все так быстро.Поживем-увидим.
Главное все дома, все здоровы!
15.11.2011
Ответить
Катя
да,главное всё норм...сегодня вообще из дома не выходили...завтра попробуем)
16.11.2011
Ответить
ani
Просто момент из практики ( не байка). Мама с папой ночью уложив ребенка, уехали в магазин, а когда приехали, увидели скорую. Вы не поверите, ребенок вывалился из окна 5 этажа!!! И упал на балкон соседям, это было единственное окно в квартирн, под которым был балкон. Мама уверяла, что ребенок не мог выбраться из кроватки, не умел залезать на подоконник И уж тем более, открывать окна . Но вот так бывает. После этого я еще неделю в трансе ходила. Так как старшую могла оставить спящую, пока собаку выгуливала 10 мин.
14.11.2011
Ответить
Катя
я уже говорила что в этом не права,
так,как в вашей истории,я бы никогда не сделала,
смысл не в этом,я написала именно про людей...про их отношение
14.11.2011
Ответить
_Т@нюшик_
Да, злых людей полно....грустно все это...
Бывают такие дни, когда все наперекосяк, не отчаивайся, так будет не всегда!!!
14.11.2011
Ответить
Света
Почитала комментарии.....
Мягко сказать, удивлена..
Оказывается оставлять чуть больше годовалого ребенка одного дома (даже на чуть-чуть) - это часто практикующееся дело.
Оставить одного на улице в коляске, забежав за соком в магазин, тоже нормально.
Девочки, мамы!!!!!!!!! Вы наедетесь на авось, или "даже думать не хочу"?????
А если с вами, не дай бог, произошел бы несчастный случай , а ребенок один дома.... Ладно, это редкость, а те же самые очереди в магазине, гос. учреждениях, а ребенка в этот момент будит звонок в дверь или перфоратор у соседа, что не редкость.
А очередь уступать вам никто не обязан был! Приди вы беременная или с ребенком, думаю, на уступки вам бы всё же пошли. А если и нет, то усвойте раз и навсегда - Вам никто ничего не обязан! Усвоив это и жить станет легче! Проверено!)
14.11.2011
Ответить
светлана
Конечно очень плохо, я бы наверное не отважилась. но у меня и ситуаций таких не случалось, старший ребенок может подстраховать если что. а ситуации реально бывают разные и осуждать кого то еще хуже. я например сама была в ситуации когда ребенок спал а старшего не было из школы, уже час как должен был вернуться. вообще не знала что делать, так как у Маши еще температура была, оставить пришлось на мин 10 с немного безумной соседкой, бежала и думала, что лучше бы одну оставила. в кроватке в 5 мес ничего бы не случилось, а соседка кто ее знает, а выхода не было...
А люди реально злые и неадекватные..у нас в перекрестке на каждой кассе написано что Б и люди с маленькими детьми могут проходить без очереди, один раз когда дете разоралось в очереди хотела воспользоваться, так меня еле пропустили(с орущим то ребенком) еще и сказали нафига с ребенком в магазин ходить.
14.11.2011
Ответить
Света
Я ни в коем случае никого не осуждала.
Но вот какой-то безвыходной ситуации у автора и комментирующих не увидела.
По поводу злых людей. "Не мы такие, жизнь такая")) Приходилось тоже встречаться, стараюсь, или обернуть всё шуткой, или громко поставить на место.
14.11.2011
Ответить
Катя
просто меня этот день из колеи выбил...подумала,что если хоть одно проблему не решу...
вобщем в состоянии аффекта оставила...уже жалею...хотя всё было норм,спала...
а вот думаю,мне сказали "была бы ты с ребенком,то пропустили бы"...получается ребенок,как проходной билет...а если я не хочу ребенка водить в такое место где огромное скопление людей в замкнутом пространстве,инфекции...
14.11.2011
Ответить
Tiare
Ну в том и дело, если уж притащила ребенка в ТАКОЕ место, то значит реально очень нужно и срочно сделать надо. Тогда и пропускают.
Я бы вообще не смогла попросить пропустить... Ушла бы обратно домой.
Кстати раньше для меня был единственный вариант выйти за продуктами - это когда Алиса засыпала. Месяца в 3-4. С огромной коляской я бы в магазин не пролезла, на руках нереально, мужа ждать до вечера.
14.11.2011
Ответить
Катя
да просто уже навалилось всё...и очень обидно было,что люди так говорят...
что ж я такими вещами шутить буду,чтобы без очереди пройти...
меня кстати с Алисой практически нигде не пропускают...нам же торопиться некуда(((
14.11.2011
Ответить
Tiare
А про отношение людей - это уже настолько привычно, что я даже и не жду понимания. Нас тоже не пропускают нигде. Один раз на кассе продавщица позвала сама! А те, кто в очереди - и не подумают.
Хорошо хоть в нашем магазине прочитала объявление, что с детьми дошкольного возраста без очереди можно)) Я теперь даже не спрашиваю, просто встаю за первым. Пока никто ничего не говорил.
15.11.2011
Ответить
Катя
ну правильно,они же думают,что нам торопиться некуда(
иногда,когда Алиса спит в коляске,я и не требую чтобы пропускали,спит же...
недавно на почте пропустили,причём молодой человек...бабушки даже не шелохнулись...ну конечно,у них же дел дофига
16.11.2011
Ответить
Tiare
Ну бабки по-моему весь день тем и занимаются, что в очередях стоят - то в магазине, то в сбере, то в поликлинике, то в собесе... Им только дай повод поскандалить на счет того, кто где стоял и за кем занимал. И если увидят девушку с ребенком могут разве что посюсюкать, но не пропустить.
17.11.2011
Ответить
ЮльКА
наши бабушки оставляли своих грудничковых детей дома на весь день, вместо соски марлечка с черным хлебом. Уходили работать в поля! А мои тетя и дядя оставляли свою дочь, спящую в кроватке на пару часов, потому что смены рабочие были разные, и по времени не совпадали, раньше декрета до полутора лет никому не давали, до 3х месяцев и все. Ситуации и жизненные обстоятельства бывают разными! И не нужно оправдывать красивыми словами : "вам никто ничего не должен" жесткосердие людей и черствость человеческих душ! Поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступали с тобой. И не судите других людей, чтоб потом в такой же ситуации не оказаться!
14.11.2011
Ответить
Света
Но это огромный риск, вы не согласны? Своим ребенком так рисковать не собираюсь и пытаюсь донести это до других!
Раньше и в поле рожали и младенческая смертность выше была. И то,что было раньше, это было раньше! А мы живем здесь и сейчас.
Повторюсь, безвыходных ситуаций в данном посте я не увидела!
14.11.2011
Ответить
Катя
Юль не знай что меня попутало Алиску оставить...просто день такой хреновский был...но меня минут 10 не было всего...
Поступай с другими так, как хочешь, чтоб поступали с тобой.
вот если бы все так делали,у нас бы не было такого менталитета!
14.11.2011
Ответить
Катя
хммм...а что интересно должно было случиться с моим ребенком,спящим в манеже (из которого кстати невозможно выбраться) за 10-15 минут?
да,я подозревала,что такие комменты будут,вы наверное невнимательно прочитали-я написала,что я не считаю себя правой...я говорю о сочуствии и понимании...вы знаете,с таким жизненным кредо я жить не хочу,живется мне и так нормально и я не выхожу из дома с мыслями о том,что со мной может что-то случиться!
14.11.2011
Ответить
Света
Прочитала я внимательно.
Вы правы, жить нужно с позитивными мыслями и настроем, но просчитывать на несколько шагов вперед.
Что должно было случиться? Всё, что угодно, описывать не буду, хоть и с ничтожной вероятностью, но могло.
А насчет последнего моего абзаца вы зря. Не ждите помощи, сочувствия, понимания от других, совершенствуйте это в себе и воспитывайте в своей дочери. Если так будет думать каждый, не будет у нас хамства, неуважения и невоспитанности.
14.11.2011
Ответить
Катя
спасибо конечно за совет,но я не считаю,что это выход.я думаю,что наоборот это приведет к утопии,если люди будут всегда думать только о себе и и наплевательски относится ко всем остальным людям...
повторюсь,по поводу того,что оставила ребенка,я не права,я это понимаю!
14.11.2011
Ответить
Светлана
блин, да я оставляла коляску на улице, блин, я побежала не в супермаркет, а в крошечный магаз, предварительно посмотрев есть кто на кассе или нет, да я оставляю Нику одну дома иногда когда она спит, потому что я знаю что спит она первый час оч крепко, просто иногда бывают такие ситуации когда никто не придет и не посидит с ребенком, а готовить что то надо когда муж приезжает с работы в 22-30, а мне еще с собакой надо пробежаться хотя бы вокруг дома вечером... я знаю что ребенок проснется на кровати на нашей и будет сидеть и аукать, чего не разу не было, на окно она при желании не залезет....ну что еще всяко бывает и не надо строить идеальных трясучихся мамаш из ся, да и людям можно относится почеловечнее, когда беременной на 36 неделе мне не уступали в метро и в трамвае, они тоже не были обязаны..да я их и не просила но можно относится лучше, а то не люди а говно, а насчет не обязаны...бесит просто....
15.11.2011
Ответить
Матушка
Катюнь-выдохни! Бывают действительно такие поганые дни(( Бабушку-божий одуванчик. Они помнят, что им было тяжело, вот и другим тоже пусть, прости, старость. Завтра настанет новый день и все будет чудесно.
Ты лучше расскажи как мне дружочек, как ты в зимнем комбезе и в рюкзаке, муж разок одевал, а я чего-то переживаю,удобно ли. У меня как раз комбез, а не куртка и штанишки, на овчине. Одеваю,она такая неваляшка в нем, хочу в слинг поверх шубы носить (блин шубу конечно жалко, но другого нет,впрочем не о том речь). Т.е. ты как обычно одеваешь, меня смущает, точно ли ножки в этот момент в форме лягушки((
14.11.2011
Ответить
Катя
блин...шубу и правда жалко...а вдруг испортишь?
у меня есть и комбез-он ей как раз (даже маловат немного),а есть куртка со штанами,они велики,их я одеваю,когда на коляске...
ну конечно в форме лягушки,у меня же не слинг,а эргономичный рюкзак,это в слинг как хочешь,так и замотала)
даже если и есть какое то неудобство (например штанины поднимаются),ведь она там немного сидит,до детской площадки и обратно
14.11.2011
Ответить
Светлана
У меня в дневнике тоже есть пост про подобный денек((( Если что - то уж кучей валится! Редко, но бывает же такое! Люди злые - это правда. Я даже не заикаюсь, что у меня деть где-то ждет. Бабка - сука, дай ей Бог здоровья! Меня мама всегда учила: не хами в ответ, а пожелай здоровья. Бог - не Тимошка... Я в пятницу Артемку одного оставила спящего, бегала на почту за посылкой от мамы. Старший в школе, муж в госпитале, с Темкой 10-килограммовую посыль не унесу. Что мне было делать? А Пашка когда был такой мелкий я периодически его спящего оставляла, т.к. тогда совсем одна с ним была.
14.11.2011
Ответить
Катя
я раньше хамила в ответ на хамство,теперь повзрослела-стараюсь сдерживаться,
спасибо,Свет,за поддержку,а то уж мне тут высказывать начали,что я Алиску на 10 мин. оставила...а ведь смысл поста вовсе не в этом,я ж не прошу-"люди,обсудите пожалуйста какому риску я подвергаю ребенка"...а про то,какие среди нас люди находятся...
14.11.2011
Ответить
Светлана
Ооо, какие у тебя баталии развернулись! Кать, я тебя не осуждаю ни в коем случае! За 10 минут Алиска бы из манежа не вылезла, даже если бы проснулась, за 10 минут плача ничего бы не случилось. Конечно, не хочется, чтобы ребенок плакал, но это не смертельно. А случиться с маленьким ребенком может что угодно и в присутствии мамы или папы - таких случаев очень немало! А кто категорично говорит, что не оставил бы малютку одного спать, тот просто не был в такой ситуации, что оставить не с кем. Я Артемку не оставляла еще одного, но вот с посылкой - пришлось, а то валялась бы она на почте еще неизвестно сколько. Понятно, что никто из нас просто без причины не бросит свое дитя одного. Я даже коляску не спускаю на улицу, если Тема один и не спит. В одной руке - Темыч, другой коляской управляю (тяжело, блин).
15.11.2011
Ответить
Катя
я согласна...да...мне ещё сказали-пришла бы с ребенком,пропустили бы...а если я не хочу ребенка в такое место таскать...и так куча народа и всё пространство забито...неизвестно что лучше...и ведь если бы не мои слезы,меня бы не пропустили,я бы не упела за вернуться к ребенку за 10 мин...замкнутый круг короче...
когда мы 2,5 месяца назад приехали,я была более робкой,сама таскала везде коляску,а теперь прошу помочь или возле подъезда жду...потому что ещё продукты покупаю...а лестница очень длинная...и высокая
16.11.2011
Ответить
Светлана
И правильно! Надо просить, т.к. сам мало кто предложит помощь. Такие уж люди! Я с Пашкой тоже просила чаще, т.к. муж круглосуточно был на службе, а я одна просто выматывалась на "нет". Иногда не было сил тащить все на себе. А сейчас мне как-то проще. А вот на работе что касается применения физической силы - всегда просила мужчин.
17.11.2011
Ответить
Катя
у меня когда как,иногда настолько домой надо быстрее,что нет времени ждать,вот и заношу сначала Алису,потом коляску...неудобно...несешься,сломя голову,думая не стащил ли кто коляску,и в то же время как там Алиса в манеже сидит
17.11.2011
Ответить
Светлана
Катя, в общем, не бери дурные мысли в голову: ты сама знаешь, как лучше для тебя и твоего ребенка. И как можно поступить, а как нельзя. Никто не имеет права тебя осуждать. Особенно если никто никому ничего не должен.
Я тебя понимаю, т.к. была в таких ситуациях и со старшим и с младшим. И носилась сломя голову....
17.11.2011
Ответить
Светлана
бабка просто сука!!!! просто я как то летом оставила свою Никусю на улице а сама в магазин небольшой ей за соком или за чем там еще, поднимать ее не решилась так как были оч сильные боли в спине изза таскания коляски и ребенка, так вот прибегаю в магаз хватаю сок и на кассу, там мужик с корзиной, я говорю пропустите пжалуста у мня ребенок на улице, на что он мне ответил "У мня тож ребенок", и отвернулся, я еле слезы тогда сдержала!!!! вот бывают же суки!!!
14.11.2011
Ответить
Катя
я ещё с беременности начала замечать это гадкое отношение людей,и молодых и немолодых(
14.11.2011
Ответить
наташа
Мда,денек хуже не бывает.А бабуле просто поговорить не с кем вот она и высказывалась,меньше надо обращать на них внимания,хотя и не всегда получается.
14.11.2011
Ответить
Катя
не хотелось бы такой бабулей стать...
но видимо это неизбежно в нашем суровом мире...хех...депрессирую...
14.11.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.