12 лет

Размышляю...

Ох...моя дочь в полтора года знала весь алфавит, говорила 200 слов, рассказывала детские стихи наизусть, знала,для чего деревья красят краской и  многое из того, чего дети вообще не должны знать (я была тогда студенткой, общалась с дочей на равных, учила всему,чего сама знаю). в 3 года научилась читать, в 4 пошла на английский, в 5 лет пошла в школу.  И вот спустя 18 лет сказала мне,что детства у неё не было(((.Бедная девочка...мальчишек я уже воспитываю совсем по-другому....
05.09.2012
да, это не очень приятно слышать от дочки)))) но думаю тогда вам казалось что все делаете правильно)))))
05.09.2012
ага, и думала,что все дети такие и всё-всё знают и умеют)
05.09.2012
хорошо когда получается выбрать золотую середину)))))))) но иногда это приходит с опытом...)))) пы.сы. вы за осенними сапогами не надумали приезжать?
05.09.2012
Я тоже за игры. Моя цель - чтобы дочка больше смеялась, чтобы чаще была улыбка на ее лице. Если не похохотала в день ни разу - день прошел зря. Носимся по дому, играем даже в машинки. Главное - весело. Она и "читать" сама пытается. Но главное - чтобы все в удовольствие. Раннее развитие - пустые слова, мне кажется. В итоге все равно успешней и счастливей зачастую оказываются вовсе не самые супер-мега-развитые. Для меня главное - моя доча счастлива. 
04.09.2012
Да, мне тоже так кажется, потому что супер мега развитие не предполагает много свободного времени, а это одно из преимуществ детства))))отсутствие  большого количества обязанностей)))))))))
04.09.2012
И не только. Дети, имеющие превосходство еще в раннем возрасте, сложнее сходятся с другими детками, у которых развитие обычное. Они более агрессивные, замкнутые. Бывают исключения, но в основной массе так. Хороший язык, общение и вообще какая-то живучесть и умение преодолевать препятствия и даже приспосабливаться - это все лучше развито у деток с обычным развитием. Помню еще по школе своей очевидных, простите, "лохов" среди основной массы отличников. Не хочу этого для Сонюньки. 
05.09.2012
ну мы под настроение можем несколько цифр показать и букву А. но при этом и куличики делаем, и в куклы играем.
04.09.2012
Под настроение это да, вопрос что ставить приоритетом для 2-х летнего ребенка...буквы и цифры или игры))))))
04.09.2012
да ничего не надо ставить,, ребенок должен сам выбирать себе приоритеты. и конечно же играть вдоволь. а родители не должны ставить перед собой цели что мой ребенок должен уметь то то и то то в таком то возрасте и не месяцем позже. я вот свою обучаю во время игр, а не как то отдельно вдалбливаю ей в голову эти цифры или буквы. всему свое время. но у малыша тоже должен быть пассивный запас знаний, которому пока рано проявиться
04.09.2012
Согласна. Просто в последнее время стала замечать, что как раз родители ставят себе цели научить как можно раньше и переживают что ребенок еще не все знает, вместо того чтобы просто радоваться за ребенка и просто играть с ним)))))))
04.09.2012
Вопрос. А зачем ребёнку нужны цифры и буквы в 2 года? Раньше 4-х лет ребёнка невозможно научить читать. Значит, два года в сознании ребёнка буквы будут пустой абстракцией?
04.09.2012
ну я собственно и размышляю зачем)))))))))) мне каапоминает кажется что ребенок просто запоминает их как и картинки, и еслипопросить конечно покажет как и мишек-зайчиков)))))
04.09.2012
Ты молодец! А я за золотую середину)
04.09.2012
ну я тоже не против чтобы ребенок чему то учился, но опять же не в ущерб играм))))))))) еще успеет побыть взрослым)))))))))))))
04.09.2012
не-не, не в ущерб)))
04.09.2012
меня уже мелко потряхивает от слов " раннее развитие"))) и английский, и танцы-музыка, и кубики Зайцева и.... до бесконечности))) с года) играть надо детям. Играть! А все остальное - второстепенное
03.09.2012
Да а мне еще и детей жалко))))) все время слышу разговоры на площадке...ты большой, ты взрослый...это к детям 2-3 лет обращаясь. ....мы вот знаем цифру 5))))))))) потому что этаж у нас 5-ый и Алена любит сама кнопочку нажимать))))))))))))))
03.09.2012
))) умничка) я уже не слушаю даже. А раньше очень переживала из-за этого)
03.09.2012
Думаю, алфавит и цифры пригодятся для общего развития точно также, как игрушки и куличики. Просто не надо ни на чем настаивать и.... о майн год - слово забыла )) Ну ни в чем не переусердствовать. И, да, согласна с предыдущим оратором ))), стоит заниматься тем, что интересно. Вот, например, мой старший сын начал читать, когда ему и четырех лет не было. Но я не расшибалась в лепешку совершенно. Просто рядом с его обеденным местом висела азбука и буквы выучились сами собой, во время еды - надо же чем-то развлекать и отвлекать ребенка, когда ему не хочется есть. А потом мы, когда шли куда-нибудь, иногда соединяли буквы в слоги - устно. И все. Никто не напрягался. Сейчас Глаше уже повесила азбуку - ей тоже пока интересно. А дальше - посмотрим. )))
03.09.2012
Да конечно все пригодится, и конечно же нужно всему ребенка учить, как же без этого. но сейчас заметила что все стремятся пораньше научить ребенка буквам...цифрам...и мне кажется иногда это происходит в ущерб играм...(опять же мое мнение))))))))))) тут где-то гуляла запись про девочку которая в 1.5 года называет все буквы алфавита, у меня был только один вопрос после просмотра...зачем?... А у меня старший достаточно долго не хотел читать, хотя и буквы висели и занималась с ним, но потом просто "дорос" и как то все легко пошло.
03.09.2012
В общем главное - разнообразие ))) И отсутствие принуждения. У детей должно быть детство. Потому как читать и ходить на горшок умеют все, или почти все ))) Независимо от тога, как рано научились этому.
03.09.2012
Абсолютно согласна на 100% ))))))))))
03.09.2012
Да и хотела добавить...может это начинаешь понимать когда уже двое детей)))))) а когда первый то хочется чтобы он был самый самый)))) гениальный пы.сы. можно васв друзья добавить))))) приятно когда мнения совпадают))))))))))
03.09.2012
Конечно можно ))
04.09.2012
а какую азбуку используете? крупную какую-то или музыкальный плакат?
04.09.2012
Обычный плакат. Я не совсем понимаю нужность   звуковых плакатов, хотя, чего греха таить, когда-то думала купить его ))) - но они больше для развлечения. А так - надоест дочери есть - она начинает в картинки тыкать - я ей их называю, вместе с буквами. Хотя Глаша практически не говорит, но, надеюсь, что когда-нибудь он удивит меня накопившимся запасом слов )))
04.09.2012
очень хорошо вы написали! Действительно, так часто и бывает. Считаю, что надо развивать то, что ребенку интересно
03.09.2012
Конечно, согласна, но мне кажется что ребенок начинает проявлять интерес к чему-то конкретному все- таки попозже, а пока маленький надо наиграться))))) Я тут случайно выяснила что доча знает цвета...хотя мы специально с книжкой не сидели, просто все время называю ей цвета игрушек...на улице предметов...и т.д.)))))
03.09.2012
1 сентября! Первый раз в пятый класс! Куплю джинсы на флисе для девочки.