про сад опрос

Была б моя воля и в школу бы не отдавала...Я проголосовала решительно против, потому что первый мой ребенок в садик ходил, а остальные не пойдут. И мне есть с чем сравнивать. Психика, в первую очередь здоровее однозначно! НО есть огромное НО!!! Ребенок в этом случае остается дома с мамой, а не бабушками. И мама берет на себя еще и роль педагога (у тебя-то это получится!). А компенсировать ребенку общение со сверстниками можно посещением кружков с групповым, а не индивидуальным обучением. У нас их тысяча!
05.07.2015
я — за садик. Это не только общение, социализация, дисциплина, но и доп. развитие, которое мама точно не всегда может дать. Например, музыка и физ-ра...У нас еще фольклорный кружок, рисование, бассейн. С 4-5 лет — логопедия. ПОнятно, что сад — еще и рассадник болезней (не сколько вирусных, сколько по недосмотру педагогов — то не застегнут, то у окна положат и окно откроют, тут надо жаловаться), но лучше ребенку переболеть в саду, чем в первых классах школы. А вот если рассматривать относительно второго ребенка — то надо решать уже родителям. Мы все равно ходить будем...
01.07.2015
А счас Сашенька ходит уже в садик? Мари часто с ним болеет? Про рисование и физра, музыка согласна. но не факт, что это есть в садике(( К соалению, по опросу знакомых и садов в вокруг у нас это скорее "камера хранения детей", т.е. никаких занятий или минимально. Доп.кружков нет. Т.е. получается все равно если хочешь чего-то для ребенка надо водить отдельно и дополнительно во внесдиковское время
02.07.2015
Летом с садом завязали,июнь -дома, с середины июля до середины августа  - в деревне, в конце августа на 2 недели — в Турцию. НАчнем ходить с конца сентября- начала октября. У нас садик хороший и  воспитатели нравятся, хотя тоже есть свои нарекания... Отчеты по занятиям дают, вижу, что занимаются с детьми с интересом...САшенька сам очень хочет ходить. 
03.07.2015
Здорово лето и должно быть отдыхом:) классные планы! Занимаются с детками -так хорошо. А то, что ты с Сашенькой занималась он не впереди остальных по уровню развития?
03.07.2015
у него развитие сейчас на 5  лет. Уже сам пишет слова буквами, играем в английскеие игры, считает на сколько больше/меньше...Отстаем только в проводилках — вернее не отстаем, а не рисует не так, как мама хочет — мне б уже все детальки вырисовывал))). В последнее время не давала их, рука немного отвыкла. И надо с дикцией поработать — у нас шипящие "свалились"...
04.07.2015
У меня супер активный сын, дома на голове ходит. Пробовали ходить в садик, но не удачно. Аллергия не известно на что, скорее всего на лекарства. Так что мы по медицинским показаниям до 4 лет точно дома. А моя позиция в 4-5 лет, когда иммунитет сформируется.
27.06.2015
а какие лекарства дают в садике???про иммунитет не слышала, но это наеврное еще один плюс подождать с садом:) спасибо!
28.06.2015
В садике не имеют права никаких лекарств давать. Я имела в виду, что мы ходили в садик, там заражались, потом болели. С каждым разом всё больше и больше, соответственно лекарств пили всё больше и больше. Потом была острая крапивница (это аллергическая реакция), попали в больницу. Получили дерматит. Он появляется на сгибах рук только когда сын в садик ходит, а потом болеет. Сдавали панели, точно не пищевая аллергия. Ходим уже больше года по врачам (аллергологи, иммунологи, дерматологи). Они ничего не выявили. А аллергия есть. Прописали домашний режим на полгода, сейчас дома сидим. У сына ничего нет.
04.07.2015
ничего себе! Грибочек склонен к аллергиям. я и не думала, что еще тут моет быть подстава(((сочувствую! а если не пищевая — пыль может быть? или лекарства тщательнее подбирать, чтобы не провоцировали. нам педиатр говорит что все эти сиропы часто дают реакцию.
04.07.2015
Ну, да. Нурофен сироп скорее всего и дал. Сдавали кроме пищевых панелей еще и на пыль, цветение и животных. Все в норме. Так что я думаю это лекарства и еще может быть спровоцировала психика ребенка. Сын у меня очень активный, в садике себя вел себя идеально, а дома отрывался. Были еще навязчивые состояния — грыз ногти, губы. Врачи говорили, что таким детям лучше дома до 4-5 лет посидеть.
05.07.2015
Я отдам в августе, если бы даже я сидела дома не в декрете, а просто так, то садик дал бы мне возможность отдохнуть и дела поделать. Все равно, хоть дочь самостоятельная, она толком ничего не дает сделать. Ну и общение с детьми и совместное творчество, а то из меня развиватель никакой
27.06.2015
чувствуется в сентябре будет масса постов про садики:) уверена, отлично у вас дочка развивается:) Развитие не столько спецзанятия сколько игры и внимание. 
28.06.2015
Я бы отдала. Впрочем так надеюсь и будет в сентябре! Потому что вижу жажду общения со сверстниками. А сидеть всю зиму дома... хм... по мне так это скучновато.
27.06.2015
да ты судя по ИГ ваще дома не сидишь)))а вы в какой садик стоите в очереди? 
28.06.2015
Мы так то даааа... Путешественники))) но сейчас вроде бы на даче осели :))) Мы на Футчика в новостройку.
29.06.2015
отдала и еще как!!!! только на пару дней в неделю;)
27.06.2015
да-да в лайт версию:) у тебя Эльвируська счас так ходит? 
28.06.2015
она всегда так ходила. Сейчас мы конечно не ходим) лето) мы тусуемся))))
29.06.2015
Мы в этом году с сентября отдаем - он уже дозрел до осознанного общения с ровесниками, плюс хочется, чтобы его уже потихоньку приучали к дисциплине - бабушки разбаловали вдрызг, я потому этим летом его и на дачу не отправляю, а то там вообще королем себя чувствует) раньше 4-5 лет считаю, что это бессмысленное издевательство над ребенком, и если есть возможность с кем-то оставлять/брать с собой на работу, то никаких садов))
26.06.2015
я с тобой согласна. хотя дача не только балование но и свежий воздух коего в городах не так уж и много:)) у тебя Артур не привязан к тебе, как мне кажется:) надеюсь, адаптация к садику будет легкой:) а если Будут скандалы и крики и отказ от сада, будешь водить все равно через силу?  или снова вернетесь в нынешний формат жизни?
27.06.2015
Просто если отдать на дачу, в сентябре я рискую получить неуправляемое существо, которое ни во что не ставит ни отца, ни мать) он и так уже пообщается побольше с бабушками и начинает выступать, что мол, папа с мамой слишком много говорят, как надо делать(( про сад - посмотрим, если будет истерить, надо будет выяснять причины, сводить к психологу и тд) в этом году можно еще и вернуться, перед школой вот надо бы, чтобы он чуток к дисциплине привык)) но я не думаю, я буду стараться его забирать пораньше, если дел не будет, иногда устраивать праздники непослушания
27.06.2015
перед школой год я согласна. это может быть хорошей подготовкой, чтобы не слишком потом в школе было сложно. 
28.06.2015
У меня есть возможность сидеть дома, но ребенок ходит в садик, потому что мы с мужем за садик и не совсем из-за общения, а из-за того, что в садике ребенок учится действовать самостоятельно и там нужно учиться решать разные конфликтные ситуации, вы же не будете дома забирать у ребенка игрушки. Но замечу, что не все воспитательницы одинаково полезны и , конечно, большой минус -это болезни.
26.06.2015
Я за детские сады. Не понимаю негативное отношение к ним. Мне в детстве в детский сад ходить нравилось (а вот в школу первые классы нет), коллектив был не очень;) Но и во взрослой жизни я сталкивалась с коллективом "не очень". Когда я наблюдаю за общением своего ребёнка с другими детьми, я понимаю, что при всех своих финансовых и умственных возможностях, я не могу ему дать того, что могут дать другие дети. Ниже кто то писал, что детский сад может дать общение только с себе подобными... А вы представьте, что Вам все время приходиться общаться только с пенсионерами. И болезней мы не боимся (волков бояться, в лес не ходить). А для тех, кто считает, что научатся общаться с другими детьми и в шесть лет, "после трёх уже поздно" Масару Ибуки.
26.06.2015
Самая бесполезная книга:)
26.06.2015
И все же с тем, что личность формируется до трёх лет, я полностью согласна.
26.06.2015
да, но не в саду))
26.06.2015
мне кажется после трех уже поздно немного о другом чем о садиках:))насколько я поняла ваш малыш еще маленький, планируете в ясли отдавать? или 3-х будете ждать?Здорово, что вам нравился садик. мне не очень:) все-таки личное ощущение мамы от садика играет тоже немалую роль))))
27.06.2015
Ну понятно, что книга не о садике. И если глубже копать, то стоит ещё почитать Шичиду, Монтессори, Хризман...и все эти авторы пишут о важности периода до трёх лет. И умение общаться с себе подобными и быть самостоятельным (без мамы) я считаю важным навыком. К тому же если лет в пять общению ребёнку придётся учиться, то до трёх он просто абсорбируется в среду (как пишет Монтессори), а это проще и легче для ребёнка (пусть даже сложнее для мамы). И понятно, что книга Масару Ибуки, всего лишь направление, но название "после трёх уже поздно" хорошо обьясняет, почему я хочу отдать ребёнка в сад именно в раннем возрасте. А страхи в наших детях формируемый именно мы.
27.06.2015
надеюсь, ваш малыш легко пойдет в садик и будет так же хорошо о нем отзываться когда станет взрослым:) вы тоже идете уже осенью в сад судя по возрасту и "после 3-х уже поздно"?
28.06.2015
имею возможность сидеть дома, в сад пошла государственный с 3-х лет, в группу кратковременного ходила с 2-х, но в платный в сад, родила бы второго, сделала бы все точно также
26.06.2015
все дети разные. Читая про твою А, я не знаю то ли девочки и мальчики такие разные. то ли просто Грибочек и А))))а никогда не плакала при расставании с тобой? даже когда была крошкой при первом опыте с платным садом?
27.06.2015
я сознательно начала приучать с 2-х в платном саду, там можно было на первых порах с ней быть, но уже на второй день я сократила прибывание с ней с 3-х часов, до часа, а на третий день уже не оставалась вообще, не плакала никогда там...насчет этого года пошла охотно, ей нравится, мне нравится, не плакала, они все начинают плакать после длительных болезней, но для меня это уже не трагедия...
28.06.2015
у меня в 2 вообще ни на шаг не отпускал. даже мыслей тогда не было про сад. нереально было. и вообще имея М и Д, девочки другие как ни банально:)
28.06.2015
возможно Д и М, а возможно, хотя так оно и есть наверно ты ж сама написала все разные, я зная свою в 2 года, могла ее оставить на 3 часа и знала, что все будет ок...ну уж про 3 вообще молчу, больше боялась я, чем она, это все у нас в мозгах...просто у меня реально оч коммуникабельный ребенок, есть дети, которые стоят в стороне и не общаются или там на своей волне, или гиперпривязаны к родителям, у меня не так...она и сдачи даст, и подружиться, и будет участвовать во всем, поэтому каждый судит по своему ребенку)
29.06.2015
ты права:)здорово, что А общительная:) Грибочек еще растет в этом направлении:)
29.06.2015
всему свое время)
30.06.2015
согласна:) это не счет до 10 — не выучишь даже если захочешь:)
30.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Насекомые. Муравей и стрекоза Алфавит. Буква Н