13 лет

Нам уже год, а сон все также по 40 минут:(((

Скажите, как было со сном дальше? Ребёнку 1,1 и все один в один -40 минутные сны с рождения с продлением только титей. Я с ней как коза на колышке,спать ложусь. И это бесконечное ГВ. И прикорм у нас хреново. Я мечтаю поспать хотя бы 3 часа подряд... Тоже уже подумываю сходить к неврологом за "добром" на фенибут. Но боюсь..
14.03.2018
Юль, если ты не против, добавлю тебя в друзья, что б не потерять. Потом расскажи пожалуйста, что Вам невролог посоветует, когда сходите. Т к таблетки нам пить еще неделю, а как дальше будет спать не понятно
17.06.2011
Конечно не против! Я тебе напишу как съездим. Я к неврологу в понедельник запишусь, не знаю, правда, на какой день. Говорят, он мужик очень занятой, к нему люди табунами ходят.
17.06.2011
моя тоже всю ночь грудь сосала, это у них рефлекторно. просто уже привыкли сосать по ночам. отлучила от груди и о чудо! мы спим всю ночь! сейчас вот зубки лезут- она раз всплакнет, я ей камистад намажу и все- спим дальше. а если сразу на ночь мажу мазь- то и спим всю ночь. научите дочь без укачиваний засыпать, будет лучше спать.
05.06.2011
Да пробую научить без укачиваний...я ее сначала качаю, а потом на сисе засыпает окончательно. Просто на сисе без укачиваний тоже может заснуть, редко правда, но на качество сна это не влияет, спит также. А ваша дочка как часто просыпалась на сосание ночью? А днем как спала во время ГВ?
05.06.2011
Тоже минут по 40 но раза 3. часто просыпалась ночью, уже я не считала потом. еще на гв начала учить ее засыпать без тити. ложились на диван, я ей пела. сначала 30 мин ерзала, потом меньше и меньше. в итоге Как спать хочет- бежит в спальню, берет сосу и на диван. меня обнимет, в волосах ковыряется и засыпает. так она уже 1,5- 2ч спала. смысл в том, что ребенок засыпает с грудью- он уже думает грудь это сон, и если во время сна просыпается и чувствует нет груди, естественно, это для него Как сигнал вставать. укачиваете- тоже ассоциация- укачивание- сон. если проснувшись чует что не качают, то тоже просыпается полностью. а если он просто уснул- он в полудреме проснувшись, ничем не потревожится-ведь все остается таким же Как до сна, и спит дальше. а периодически все детки просыпаются во время сна, Как и взрослые. и вот он должен уметь сам снова засыпать. сейчас мы уже засыпаем в своей кроватке. я стала высыпаться. просто будьте уверены что все получится ))))) Будете сомневаться - ваш малыш тоже будет сомневаться и переживать.
05.06.2011
Я тоже так пробовала, но у меня она ерзает, а потом, уснуть не может, орать начинает. И соску она у меня не сосет, хотя пыталась приучить. А про ассоциации я читала конечно же, только не знаю как нам этому приучить. У нас буквально месяц назад она начала сама по себе, не зависимо от того как я ее укладываю, спать по 2-3 часа не просыпаясь. Я думала, ну вот, дождалась, наконец-то сон налаживаться начинает. Радости предела не было! Но счастье длилось не долго:(( Недели 2 и все, опять все по-прежнему. У нас сейчас коренные лезут, может из-за этого или кризис этот 1 года, не знаю...вообщем опять все по-старому:((
05.06.2011
У нас тоже плохо спит с рождения, правда подольше, чем 40мин. Кормление ночью прекратили в 10 мес, особых улучщений я не заметила, может и было не значительное и то временно.
05.06.2011
lana, а теперь как ночью справляетесь? Укачиваете когда просыпается? Сколько раз теперь просыпается за ночь?
05.06.2011
Просыпаеться от 2-3 до 8-10р за ночь. Когда просыпаеться стараемся не укачивать (укачиваем если только сильно расплачиться) или соску даем, или на бочек кладу и шшшшикаю, засыпает быстро.  Нам невролог говорила, что это могут быть нарушены фазы сна. А Вам, что доктора говорят?
05.06.2011
Тоже говорят что сон нарушен. Только как это исправить??? Вам что-то назначили для налаживания сна неврологи? От чего-то эффект положительный был?
05.06.2011
Нам только недавно назначили "Дормикинд", эффект пока не ясен т.к., его нужно прнимать 3-4 недели
05.06.2011
Привет! Как вам Дормикинд? Улучшения есть?
16.06.2011
Да, стала спать получше. Но мы его еще продолжаем пить. А Вы, что нибудь пьете?
16.06.2011
Нет, сейчас ничего не пьем. Собираемся на следующей неделе к неврологу, нам его посоветовали, может что-то назначит. А напиши пожалуйста как она у вас спит ночью и днем. У нас днем спит первый раз 45 мин, второй раз раньше могла часа полтора проспать, а сейчас опять 40 минут спит, и все...а потом вечером нам мозг от переутомления выносит. Не знаю уже что делать, так хочется ребенку помочь, но микстуры и сиропы которые нам прописывали неврологи нам ни грамма не помогли. Ночью ложится спать и ровно через 40 мин просыпается, все последующие просыпания примерно каждый час. Бывает побольше, но это крайне редко. А бывает и черз 15 мин проснуться может. Это кошмар какой-то!!! Днем видно прям что ребенок не выспавшийся, эмоциональная очень, капризная. 
16.06.2011
Днем спит 2 раза по 1-1,5ч. Сейчас на ночь укладываем в 22.00, просыпаеться где то в 2 00 ,( но может проснуться за это время еще разок) Потом или спит до утра, или просыпаеться еще раз, но часов с 5, не спокойно спит крутиться-вертиться, Окончательно встает в 7.00-7.30. Но так стала спать, после таблеток, раньше спала на много хуже. Вот допьем таблетки, и посмотрим как дальше будит
16.06.2011
Извини, еще вопрос: а раньше как спала? Хотя бы примерно...
16.06.2011
Днем примерно так же, может слегка похуже. А вот ночью, могла раз 5-10 прснуться. Бывало вообще проснеться ночью, часика в 3 и фиг ты ее уложишь в ближайшие 1,5-2часа.
17.06.2011
мы бросили грудь- спим всю ночь теперь. у знакомой тоже постоянно просыпалась дочка - бросили грудь- 2 недели уже спят не просыпаясь всю ночь... при чем первые дни бросания- дочь категорически не хотела укачиваться- отталкивала- ей просто надо было лечь на диван- и чтоб мама рядом- и за шею обнимать))) вот так))
05.06.2011
У меня таже проблема. Только грудью я закончила кормить в 7месяцев. И никаких изменений. Врачи говорят все ок. Сейчас правда немного лучше,просыпается раза 3-4 за ночь. Но интгда и каждый час. Я списываю на зубки.
04.06.2011
А мне кажется, что дело в груди. У меня подруга из-за этих постоянных ночных кормлений и закончила ГВ. Днем он у нее хорошо спал, а вот ночью постоянно просыпался, что бы грудь пососать.
04.06.2011
Анюта, а как часто примерно просыпался? Или сколько раз? А после прекращения ГВ стал лучше спать?
04.06.2011
Просыпался всю ночь, а как часто не могу сказать) Сначала она просто стала реже его кормить, потом прекратила. Да, спать стал лучше. Кстати, по себе тоже могу сказать. У меня деть одно время просыпался раз 5 за ночь. Замучил меня просто. В какой-то момент, я решила больше ночью не давать грудь. Смотрела по ребенку. Оказывается, есть он просил уже под утро (собственно, и сейчас в 5-6 утра выпивает бутылку КМ Агуши и дальше спит), а все остальное время ему просто надо было у груди полежать. Сначала я на руках носила, клала рядом с собой, терпела его крики. А теперь спит всю ночь. 
04.06.2011
У нас такое было, но сейчас, ТТТ, может и 2 часа поспать. Где-то месяцев в 10 появилось что-то похожее на режим. Правда, у нас практически с рождения был один 2-3часовой ночной сон, а под утро и днем - максимум 40 минут
04.06.2011
я бы тоже на вашем месте к доктору сходила..днем 40 мин еще нормально а вот для ночного сна как то маловато..мы на груди были до 1.1 . за ночь просыпались макс раза4. с груди слезли и просыпаемся один раз чтобы мама к себе спать переложила) а днем мы тоже спали по 40 минут пока не перешли на один сон днем, теперь он 1.5-2часа..удачи !
04.06.2011
Да были мы там уже раз 100! Толку никакого! И главное врачи все не абы кто: одна из НИИ Педиатрии в Москве с учеными степенями, вторую посоветовали нам, якобы многим с похожими проблемами помогла, третья тоже по совету друзей...и хоть бы что! Сил уже никаких нет! Не знаю что с этим делать. А зубы могут ее так беспокоить? Она по ночам у меня так стала спать с 3 месяцев, когда зубы полезли. А днем всегда так спала...
04.06.2011
даже не знаю ..не могут же все время ее зубы беспокоить..ночи должны быть и боле менее спокойные..может правда попробовать с гв закруглиться ?
05.06.2011
а что врачи сказали? У нас просто такая же ситуация ( И гв уже бросили, сейчас с бабушкой в комнате уже спит, в своей кроватке конечно. Лучше гораздо. Бабушка говорит что по тите скучает. Я так не думаю...Уже вообще незнаю что думать!! У нас все крема-шампуни с сонными экстрактами, каши сонные на ночь, лаванду нюхаем, хвойные ванны.....И никак!! Уже даже глицин давала!!! 
05.06.2011
Врач сказала, что у нас нарушение сна. И прописывала вышеперечисленные препараты, но толку никакого. Хотя говорила что к году будет просыпаться раза 2-3.Мы лечение начинали в 6 месяцев. Так я не поняла, вы ГВ бросили и что? Улучшения есть или все без изменений? Как часто просыпается теперь по ночам?
05.06.2011
Я уехала на неделю и оставила маму и бабушку с мелкой. В первую же ночь без мамы и без тити ребенок спал всю ночь в КРОВАТКЕ!!! несколько раз постанывала во сне, но достаточно было "Тшшшш", и она дальше спала... Так было всю неделю, потом я приехала и она перестала спать... вечер, все как обычно, засыпает на руках или в кровати под смесь, спит час и просыпается, качаю, качаю, не спит, включаю свет - ребенок улыбается играет, болтает...через час бодрствования снова засыпает,потом просыпается...и тд(((( Сейчас мы перетащили кроватку к бабушке в комнату и ребенок спит лучше, во всяком случае не требуется брать ее на руки и качать. Я тоже давненько думаю отом чтобы врача найти, но думаю они спишут это на зубы, титю и тд.... Мы тоже кстати пили микстуру какую-то, но изменений не было вообще!
05.06.2011
Может просто времени еще слишком мало прошло с момента отлучения от груди? Может она еще помнит грудь поэтому так себя с тобой ведет? Пусть с бабушкой еще поспит. Я читала что все у ребенка адаптация к новым условиям происходит в течении 3 недель.
05.06.2011
сходите к неврологу!!!!у нас так же было как у вас !!!врач прописал валерьянохель.теперь спим с 22 до 9 утра.просвпаемся макс. 2 раза и днем 2 раза по 1.5 часа.а нам уже годик и месяц!!!!!
04.06.2011
Виолетта, мы уже 3 неврологов поменяли, вот собираемся к 4! Чего только мы не пили - 2 микстуры на заказ в аптеке, элькар, валерьянохель, неврохель, в седативных и хвойно-солевых ваннах ее купала - эффекта 0! Даже во время приема этих препаратов никакого эффекта! Последний невролог прописал нам Фенибут, но я отказываюсь ребенку давать такие серьезные препараты. А может зря???
04.06.2011
ни чего себе!!!!Ну тогда Юлия держитесь!!!!!все что могу вам посоветовать!!
05.06.2011
у нас такая же история((((( ночью только с титькой рядом,сейчас спим 1 раз в день(2-2,5 часа)но вместе с мамой))) а я не против отдохнуть))))Но вообще хочу сказать на счет Фенибута.Мы его принимали месяц курсом, препарат хороший, ребенок спокойнее засыпает, просыпается и спал лучше.Я консультировалась с фармацевтами и клиническими фармакологами все в один голос говорят, что препарат хороший! Он еще улучшает мозговое кровообращение! Это все гребаная неврология!!!! Жалко наших деток....и нас-мамочек(((( Удачи вам)))
05.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Подведение итогов первого года жизни Опять про питание...