Julia_marvel
10 лет
П*дец!
ужхЭти уроды!!! опять без предупреждения вырубили горячую воду на 2 недели! уже второй раз за месяц!!! зла не хватает! причем нашего дома в графике отключения нет вообще (на сайте администрации смотрела). куда жаловаться? что делать? в ужх мямлят,в башртс звонить что ли?
пысы: в том году они охренели и на месяц почти вырубили, с середины июля и в августе еще. писали на росжкх, всему дому сделали перерасчет по горячей воде, но сейчас у нас счетчики и этот перерасчет нафиг не сдался. хочу моральной и материальной компенсации.
Анна Соболева
Могу только посочувствовать Вам, т.к. работая юристом, я понимаю, что добиваясь материальной и моральной компенсации, можно потратить столько времени и сил, что выгоднее ничего не делать... А коммунальщики этим пользуются... и не только они (а телефонные компании, подключающие ненужные услуги и незаметно потихоньку списывающие деньги меня просто достали, но не судиться же за каждые 300 руб, противно просто)
26.05.2014
Ответить
Julia_marvel
Да, уверенности вы мне не прибавили :-) все равно вчера психанула, начиталась правил предоставления коммунальных услуг собственникам, санпин и накатала заявление об административном правонарушении :-) сегодня заморочусь и отвезу во все инстанции (а это роспотребнадзор, госжилинспекция, прокуратура, ну и копии закину в ужх и башртс, чтобы знали). Своего может и не добьюсь, но жизнь этим дебилам попорчу максимально, как смогу. В том году после заявлений с сайта росжкх к нам приезжала комиссия из госжилинспекции. Мы писали с формулировкой "вода недостаточно горячая", тк формулировки"нет неделями горячей воды" там не предусмотрено. Вообщем комиссия приехала с градусниками уже после появления горячей воды и намерила, что температура воды и вправду не соответствует нормам санпина, ниже на 5 градусов. Как итог — им штраф (госжилинспекция в этом заинтересована, у них наверно план по выявлению нарушений со стороны ужх), нам всему дому перерасчет. Сейчас на росжкх не хочется писать, долго это, а хочется просто скорее горячей воды в кране :-)
27.05.2014
Ответить
Анна Соболева
Успехов Вам в этом непростом деле! В Москве хоть с водой особых проблем нет (в смысле, подключают в срок, на 10 дней обычно отключают, в некоторых районах на 3 дня, или вообще не отключают). А еще у нас хозяева установили электронагреватель, и он нас спасает, когда воды горячей нет... Но зато когда мы снимали в только что построенном доме, там отключили воду, а подключить потом долго не могли, так и сидели мы месяца полтора без горячей воды.Надеюсь, скоро будете горячей водой наслаждаться.
27.05.2014
Ответить
Julia_marvel
Надеюсь тоже) вот про нагреватель мы уже подумываем) как он вам? много энергии ест? у нас воду если отключают с понедельника до пятницы (по графику и объявлению на подъезде), то включают в лучшем случае в понедельник, а то и во вторник. в выходные же они не работают. создается впечатление, что сами они живут где-то в другом месте. мамин муж, к слову, однажды работал в жэу. так вот эти испытания длятся несколько часов всего, остальные дни — подписывание бумажек. и вот у мамы в доме воду всегда отключали на два-три дня, несмотря на график и тд. а у нас, простите, мудозвоны. когда меняли батареи, зашла соседка и говорит — надолго воду горячую отключили? я говорю — не знаю, у нас батарею меняют, воду мы не трогаем. а слесарь хихикает — а я все краны на всякий случай перекрыл. тут комментарии излишни =) к слову, только на нашей лестничной клетке три грудных ребенка
27.05.2014
Ответить