12 лет

Зря лечилась?

Юля, привет! В очередной раз убеждаюсь, как много схожего в наших историях. Подскажи, чем тогда закончилась твоя история с enterococcus fecalis? У меня его постоянно при посеве обнаруживают. Полечилась антибиотиками широкого спектра (авелокс), сдала повторный мазок+посев, и опять это кокки..... Подробностей еще не видела, по телефону узнавала... А мы в этом цикле не предохраняемся... 
26.07.2013
привет, Надя. Да я наверно писала дальше где-то в постах чем закончилась история. Если нет - то отвечаю здесь. Ничем дополнительным я не лечилась больше. Степень в мазке была 10 в 4, это пограничная, а я на тот момент, как узнала как раз только-только проделала курс а/б широкого спектра действия в уколах, ну и комплексное лечение провела, так как были боли и лечила воспаление не имея еще результатов посева и не знала конкректного возбудителя. Как выяснилось потом, цефтриаксон, которым я лечилась, не действует вроде как на эти энтерококки, а они чувствительны к ампициллину. Пришла на прием, долго думали, рассуждали, мне так не хотелось больше пить а/б, я уже просто загибалась от них, к тому же такое нарушение, как 10 в 4 не очень критично и зачастую "вылечивается" само при восстановлении флоры. Так вот попросила я все-таки назначить мне лечение, а типа подумаю Врач назначила мне банальный ампициллин 4 табл. в день на неделю по-моему, а потом кучу свечей для восстановления флоры. Антибиотики я так и не решилась больше пить, так как решила,что совсем загублю кишечник, он у меня и так бедный.... Купила свечи, не те или другие на выбор, а и те и другие, не помню как называются первые, там дальше в постах где-то есть, но вторые гинофлор Э - очень хорошие, рекомендую. И не помню, то ли до лечения свечами, то ли после - я пошла к другому врачу, там у меня взяли мазок, он оказался идеальный, я спросила нужны ли мне свечи для восстановления (гинофлор я еще точно не ставила), та сказала лишними не будут, я и еще провставляла их. Потом позже еще мазок делала уже у того же врача, которая мне лечение назначала - он был хорошим, а посев я больше так и не делала, раз мазок хороший - то и нормально все. Кстати сказать, нормальных мазков у меня не было тыщу лет, всю сознательную жизнь. Не знаю как сейчас правда, может и опять что есть не хорошее, последний раз в стационаре брали, там лейкоциты были, но я не сильно верю их лаборатории, поэтому забила.
26.07.2013
Юля, добрый день, вот наткнулась на ваш давнишний пост о бяке фекалисс, если не сложно могли бы вы рассказать как его лечили-ч поняла что пили ампициллин плюс свечи, без антибиотиков. Кишечник чем восстанавливали? У меня тоже это высеилось, антибиотики стала часто последнее время пить и бац эта бяка. Поделитель опытом если не сложно. Что пили, какие свечи и какой сейчас результат? Спасибо заранее
27.10.2013
вот то, что выше написано - больше мне нечего добавить, это было давно, а последний ответ - сравнительно недавно, больше никаких изменений. Ампициллин я так и не пила, колола цефтриаксон, еще не зная о возбудителе, плюс свечи,названные выше. Все только то,что описано выше. Кишечник я ничем так и не восстановила, мне все бесполезно, так что сейчас, в Б очень мучаюсь.
27.10.2013
Да скорей всего энтерококк и является причиной твоих лейкоцитов и жалоб. У меня таже самая картина. И ЗБ была. Лечили антибиотиками и свечами с гинекологом - это все без толку. Проблемы в кишечнике - из кишечника и проникает.Нашла хорошего гастроэнтеролога. Наконец - то стало лучше, причем антибиотиков не было - бактериофаги и кишечные антисептики. Хотя полностью восстановиться не могу. Кстати когда уходит из кишечника даже без лечения уходит и из всех других мест.
23.11.2012
спасибо, все так как я и думала.... значит не буду пить а/б, попробую сама восстановить микрофлору и вылечить кишечник...
23.11.2012
И еще, хотя скорее всего ты уже все десять раз проверяла - нет ли какой-либо инфекции.Обязательно бак посев на трихомонады и хламидии (кровь). При лечении кишечника запретили антибиотики. Лечили интетрикс, энтерол - помогло избавиться от кишечной палочки от энтерококка нет. Эрсефурил а потом бактериофаг интести мне очень помогает. Бактериофаг можно при беременности. Но цена у него конечно кусается. Ну и диета №4.
26.11.2012
инфекции я сдавала уже наверно даже не 10  раз, надо мной уже врач смеется,когда я прихожу с очередной просьбой взять анализ на хламидии, мико и уреаплазмы.... у мужа выявили положительные IgG уреаплазмы в крови, на что мне сказали не обращать внимания, и что это все показатель лишь перенесенной болезни, но не сама болезнь как таковая. Не смотря на это я снова в последний раз сдала пцр мазок на уреаплазму. Отрицательно. Да наверно во мне уже ничего не выжило бы - я столько антибиотиков употребила уже, которые широкого спектра действия, и те же самые хламидии, уреа, микоплазмы,да и трихомонады так-же все лечатся - я даже статью читала, что это все происки платной медицины - сдавать кучу разных дорогостоящих анализов, потому как лечится любая подобная бяка стандартным набором антибиотиков, который, собственно, мне и назначили в последний прием.... Лен, подскажи, а что за диета № 4?  и спасибо за перечень препаратов, почитаю про них, когда соберусь лечить кишечник.
26.11.2012
Я живу в Пензе, как и указано у меня. О суррогатном материнстве я никогда не думала - мне кажется мне проще на усыновление решиться будет... И ты не думай, сами родим еще!  Я вот ОК тоже не уважаю, один раз их пила, перед первой ЗБ, очень плохо от них было и я бросила через два месяца. И сразу заБ. После чисток оба раза отказывалась от ОК - ну их нафиг. Тут ниже мы наверно говорим о пайпель-аспирате... Это когда берут кусочек эндометрия на исследование, для уточнения или опровержения эндометрита... А в комментариях к другому моему посту, где жизнь у меня налаживаться стала, девочки склоняют меня к гистере и лапаре, чтобы посмотреть изнутри все, приводят доводы для этого. Почитай.
09.12.2012
Я могу только сказать что лапороскопия тебе то зачем? У меня просто была диагностическая, когда лимфоузлы на кишечнике были увеличены. Это операция хоть и легкая. Не все ее на самом деле хорошо переносят. У моей знакомой потом опять же с кишечником проблемы были (спаечки пошли). Если ты беременеешь и внематочной не было она нафиг не нужна.
10.12.2012
И еще лапороскопию тож просто так не назначат у меня 3 дня была температура 40 (несбиваемая) и жуткие боли в низу живота при осмотре по гинекологии (оказалось потом что болел кишечник), они просто испугались, вдруг что упустят. По поводу того что девочка пишет - могла не выносить. Такое бывает при спайках в трубах - на лапоро только и видят. Но тогда и забеременеть то тяжело и риск внематочной. Если были 2 беременности, то точно все нормально. Если эндометрит, это серьезно или лечится?Очень переживаю. Если попробовать в санаторий? Прочитала про закваску. Как считаешь помогает тебе? Я покупаю биоту. Но это местного производства типа кефира и еще сметана и даже у нас не везде продается.. Дают в роддомах.  Так вот не могу понять как кишечник на нее реагирует. Пью тупо - вместо йогуртов и кефиров.
10.12.2012
так вот девочка, которая пишет тоже довольно легко беременеет, а вынашивать не удавалось - 2 ЗБ, типа лапара с гистерой ей очень помогли, синехии какие-то убрали... в общем, фиг знает... Но согласна с тем, что просто так никто не назначит, и что спайки после операции могут быть, это точно... Эндометрит - говорят, что не лечится. Это серьезно. Но на деле - у каждой второй наверно эндометрит, особенно после чисток... Лечить конечно надо - антибиотики опять же, противовоспалительная терапия, иммуномодуляторы, и физио процедуры. На счет закваски тоже не пойму - особого чуда не замечаю....я же еще кучу таблеток пила в придачу для пищеварения, и то не фонтан.... так что фиг знает что мне еще надо...
10.12.2012
Вчера была у гини своей. Представляешь она согласилась, что аденометрит и недостаточность эндометрия от ОК. Я обалдела если честно. Ну и ничего не назначает, ждем гормоны и мазки. У меня после чистки было хорошее узи до тех пор пока не начала ОК пить. Я так поняла, что она хочет еще подождать. А потом пролечить противоспалительно, но без антибиотиков и дюфастон назначить.
11.12.2012
нормально.... экспериментируют.....а мы расхлебываем....
11.12.2012
У нее вообще привычка назначать только что вышедшие лекарства. Я потом по всему городу аптеки обзваниваю - где есть. Так и с ОК было - искала везде ни отзывов об нем -  ничего, сейчас правда везде уже продается. При подготовке тож не фольевую кислоту как все пьют а фемибион какой-то, но там и фойлиевая и йод и вит Е. 
12.12.2012
я тоже пью фолибер - это фолька с вит. Б.... Тоже не везде нахожу, приноровилась в одной аптеке брать, больше нигде нет...
12.12.2012
Попробуй еще тримедат - он заставляет кишечник в правильном ритме так сказать работать. И при запорах и наоборот назначают. Вроде б и не сильно вредный.
11.12.2012
меня всегда в таких случаях интересует - привыкание вызывает? вдруг я потом без него не смогу вообще?
11.12.2012
Да фиг его знает, кто ж скажет...... У них все лекарства типа хорошие. У меня подруга психиатр. Так вот она говорит что новопассит вообще пить нельзя - привыкание и это транквилизатор. А как его рекламируют? - на травах.....
12.12.2012
Чтоб понять кишечник или нет - сдай бак посев кала. У меня там дисбактериоз и высеивался этот энтерококк в ненормально высоком колличестве.
26.11.2012
да это стопудово кишечник, потому что для меня норма,пардон,раз в неделю в туалет ходить.... это же не нормально! по этой же самой причине и не смогу кал сдать, я же не могу сидеть дома и ждать, когда оно соизволит)))))))) да и если антибиотиками кишечник не лечат - какая тогда разница какой там рост и какие именно бактерии особо активны?
26.11.2012
У меня наоборот по 3 раза на день в туалет и извиняюсь запах ненормальный, особенно когда обостряется. Но это наверно индивидуально. 4-я диета - это чтоб уменьшить брожение и раздражение в кишечнике - исключаются - соленья, грибы, мучные изделия на дрожжевом тесте, по возможности сладкое, копченое. Набери в интернете - выйдет, но полностью я не соблюдаю. Все-таки думаю без гастроэнтеролога тебе не обойтись. Хотя я долго искала. Приходишь, а они - не, это не к нам, или фигню какую нибудь назначат лишь бы отделаться. Мне моя назначала еще тримедат - чтоб заставить работать кишечник. Про трихомонады не просто так написала. Они лечатся другими препаратами (противопротозойные). И у меня все началось именно с них. Были выделения - ПЦР ничего не показывали и даже бак. посев один отрицательный был. Лечили фигню всякую. Я меняла врачей и в очередной раз - бак посев - в рост. Перепроверяла в нескольких лабораториях. Лечили 3 раза - еле вылечили (хроническая форма просто так не уходит), Вылечила у врача которая сказала - мы здоровых не лечим, платные клиники разводят на анализы, перепроверили в гос. лабораториии и только потом расписала лечение. Но все эти антибиотики на кишечнике сказались. Вот теперь его лечу. Если честно сил уже нет.
27.11.2012
да,  знаю, что трихомониаз лечится метронидозолом и его производными.... Уж сколько я его тоже съела - не пересчитать.... Это и трихопол, и метрогил в капельницах, и метронидазол в чистом виде, и тиберал... Плюс во всех свечах противопротозойный эффект... Каждое лечение воспаления, в том числе и после обеих чисток, проходит с назначением сильных антибиотиков вкупе с противопротозойными - это стандарт лечения... Без противопротозойных почти никогда не назначается лечение... ТАк что, думаю, трихомонады это тоже не про меня (хотя когда-то давно были - тоже ооочень долго лечила).Да и посев не раз делала уже... и общий мазок трихомонады должен показывать.... Не знаю, в общем,но думаю мне врач у виска покрутит,если я вдруг опять ринусь инфекцию искать))))она уже устала со мной бороться,а у меня параноя... ай...соленья,грибы,сладкое... я все это люблюююю(((( ну вот,опять лишения ждут.... как же уже все надоело....и сил действительно нет - замкнутый круг....
27.11.2012
У меня вообще щас врачи настаивают на том, что б забеременеть опять. Но чет мне страшно, хотя наверно надо пробовать. Говорят что скорее всего энтерококк не был причиной замершей, но все  равно надо контролировать. И самое плохое это то, что ребенка можно в принципе на любом сроке потерять.
28.11.2012
да, ребенка можно потерять и на 5, и на 20, и на 30 неделе..и в родах, и после.... не дай Бог такого никому....Но никто от этого не застрахован...(((  и всех причин наверно даже не найдешь, и все не проверишь и не учтешь....  Поэтому деваться некуда, если все под контролем - то нужно пробовать беременеть, чего ждать?
28.11.2012
Это то так. Но все же когда изначально нет особых проблем то и беременность обычно нормально протекает. Хоть сейчас кажется врачей хороших подобрала. А то чувствуешь  себя подопытным кроликом - на своих ошибках учишься, когда понимаешь, что многих вещей можно было-бы избежать, если бы некоторые специалисты были бы более квалифицированы. У меня перед тем как начались проблемы с кишечником поднялась температура 40. Увезли в больницу, сделали лапороскопию и оказалось, что с гинекологией проблем нет, а лимфоузлы воспалены на кишечнике. Ничего страшного сказали 3 врача - все пройдет. Не прошло как выяснилось. А уже через пол года, когда попала к хорошему специалисту стало ясно, что если бы тогда пролечили как следует именно кишечник, не лечилась бы я сейчас уже год, да и в норму привести все равно не удается. И так постоянно блин, потому что "чудо дохтара" у нас.  Да и когда замершая была, мне в моей больнице по месту жительства ее сохранять собирались, хорошо в другое место поехала. А там еще как выяснилось пузырный занос, а это очень серьезно, может рак развиться. Ну остается надеяться что в этот раз все получится. ))))))
29.11.2012
увеличение лимфоузлов на кишечнике? а диагноз есть у тебя по этому поводу? у меня в свое время, когда я еще в школе училась, сильно болел живот, особливо  с правой стороны, думала еще,что аппендицит.... Тоже по врачам гонялась, хирурги и гинекологи гоняли по кругу, со словами : "это не наше, иди к гинекологу/хирургу"....пока очередной хирург не поставил мне диагноз: хронический мезаденит. Я лежала в больнице даже, пару дней.... потом сбежала оттуда.... долечивалась дома,лечение было антибиотиками. Но температуры у меня не было, и потом еще были рецидивы, опять пила антибиотики, от которых потом стал болеть желудок... Так я заработала себе гастрит, со всеми вытекающими последствиями...Вот она - цепочка, начальное звено всей эпопеи.... Спасибо тебе, хоть вспомнила....Отсюда и дисбактериоз пошел, и ослабленный иммунитет... Хотя, вирусы во мне всегда кишили.... Это и герпес на губах постоянный, потом в глазу кератоконьюнктивит - тоже вирус какой-то, потом в лимфоузлах - уверена просто, что это вирусное было....
29.11.2012
Да, до мезаденита у меня проблем небыло. Моя врач да и я тож так считаю, что это все и спровоцировало. Он мог быть или от кишечной инфекции или от переизбытка бактерий (вредных) после лечения антибиотиками. Но уже не понять. В больнице они даже не поняли что это мезаденит. Кстати сказали - вирусное (моя врач не согласна - считает была инфекция). Это уже потом на основании выписки хирурга поставили. Сейчас уже назначали колоноскопию, но пройти не смогли, говорят скорее всего спайки. Тогда сделали узи кишечника (для исключения болезни Крона и колита). Ничего. Но все равно колоноскопия информативнее, можно еще сделать под наркозом - больше вероятости что смогут, но и опасность разрыва кишки есть, поэтому не решаемся. То  что дисбактериоз после мезаденита это 100%. Вопрос в другом, что за последствия и как вылечить. Если это спайки - то печально - плохо работает кишечник и застаивается пища - убрать практически невозможно - физиопроцедуры санаторий или полостная операция ( что не гарантирует возникновение новых спаек и др. последствий - никто не назначит при таком диагнозе)  
30.11.2012
ой, какие жуткие ужасы ты пишешь.... спайки, операция.... вряд ли кто назначит полостную операцию без особых на то показания - это очень серьезно... да и не нужно наверно... я сейчас буду сама пробовать восстанавливать флору, а там посмотрим...
30.11.2012
ну да, никто и не назначит, никто и не согласится. (если только не дай бог что нибудь другое, например аппендицит, тогда можно заодно и там посмотреть). Вчера делала узи, но эта врач еще и лечащий гинеколог. Ну спросила еще одно мнение про энтерококк. Она на меня глаза с пять копеек сделала. Ну и что говорит, не трогай его, он относительно безобидный, так и живи. Я - "да как-то не очень". Она - "ну что ж поделать организм у тебя такой".... Напиши потом, что получится, как пролечишься.....
03.12.2012
аппендицит - достаточно простая операция, а смотреть весь кишечник - это уже очень обхемно, вряд ли присоединят к этому))) хотя, в любом случае, не дай Бог, ни то, ни другое.... Да, мнения на счет энтерококка расходятся.... Кто-то говорит - фигня это, это условно-патогенно и зависит от состояния кишечника, сегодня он есть, завтра нет... У меня то оказывается 10 в 4 степени он всего-то навсего... Мы с врачом посидели, подумали че делать.... Говорит, может без а/б попробуем восстановиться... Я попросила и а/б назначить, и свечи... Типа подумаю еще.... Думала-думала и решила не пить а/б пока...Она мне назначила свечи для микрофлоры (читай мои след. посты), а я еще сама себе назначила тампоны с димексидом, сейчас начала делать - я когда-то делала, мне нравилось...а потом свечки проставлю еще, плюс восстанавливающую программу для кишечника сама себе приписала... Вот, в общем, вся в ожидании)))))))
03.12.2012
А 10 в 4 это фигня, у меня 10 в 6-й. Я просто не лечу сейчас вообще гинекологию. только выделения начинаются, начинаю пить бактериофаг - на следующий день их как не бывало. Заканчиваю пить, через какое-то время опять вылазиет. 10 в 4-й без антибиотиков сто пудово можно очень легко убрать. Кстати в таком титре лялька точно не замрет.  Мне еще полижинакс (свечки) помогал. У мужа 10 в 3-й был так ему вообще для иммунитета назначили, изчезло сразу. По поводу замершей моя только сейчас доглядела, что у меня каулограмма не очень. Попозже допишу...... некогда......
04.12.2012
вот я думаю что мужу-то сделать? а то может я зря себя сейчас лечу, с ним то мы не предохраняемся.... замкнутый круг будет.... Блин,ну коагулограмма - это весомее ,чем энтерокок... Чего же эт она так поздно заметила то? Пиши обязательно.
05.12.2012
По поводу мужа, тут тоже мнения расходятся. Но мой от меня легко цепляет, просто у него титр меньше (хотя здоровье как у коня). Мы обычно предохранямся. Если нет, то он пролечивается периодически. Гинеколог ему  тож расписывает. Сама не знаю, как она прошелкала  коагулограмму. Я к ней уже после замершей попала. Анализы были  только с больницы, то что отклонение есть нигде не отмечено было, видать и незаметила. (там же еще в разных лабораториях разные единицы измерения, если нет указания нормы можно не заметить). Сейчас сдала развернутую, сижу жду результат. Говорят это наследственное и не меняется в течении жизни. У моей родной сестры, тож этот же показатель плохой, только высокий, у меня низкий, а по развернутой у нее ничего страшного, но во время беременности таблеточки пропивать прийдется.
06.12.2012
да, если есть предрасположенность к тромбозам - то таблетки нужны будут на протяжении всей Б. Я даже в отделении гематологии лежала в другом городе - исследовали кровушку мою, теперь у меня есть четкие предписания что делать при планировании Б и непосредственно в саму Б.
06.12.2012
Блин, кто-то беременеет как кошка и не знает как от этого избавиться. А тут чтоб родить семь кругов ада. У меня вчера истерика была,( даж про суррогатное материнство задумываться начала.) Сделала узи - аденометрит и дисплазия эндометрия. Не было никогда. Может от противозачаточных такое началось. Меня на них 9 мес. держали. И были изменения на них. Все такие - ничего после противозачаточных пройдет. А сейчас - это не от них. Не знаю уже кому доверять.  Я смотрю вы ниже переписывались по поводу каких то исследований в матке. Объясни если не сложно что там за дела вообще. Я только в понедельник к врачу пойду. Посмотрю что она петь будет. Но пока назначила только гормоны на 21 день цикла и противовоспалительные свечки (которые я не делаю). Год  назад проверяла все гормоны - норма была.  Ты в каком городе живешь?
07.12.2012
отвечу к след. твоему ответу, а то тут уже не видно будет
09.12.2012
Подскажите а вы пили бактериофаг стафилокковый?
27.10.2013
Диагноз был острый мезаденит. Но он просто так не возникает, это ответная реакция лимфоузлов на какой-либо процесс в кишечнике,  (обычно при кишечной инфекции). Не зря тебя в больницу ложили. Его нужно правильно лечить и потом наблюдаться у гастроэнтеролога. Что в наших случаях не сделали. Вот и результат. Мне так объяснили.
30.11.2012
Подскажите, а к какому специалисту вы потом пошли? И в какой лаборатории анализы сдаете? Не могу нормального врача найти, и анализы всегда нормальные, не пойму от чего воспаление
12.06.2016
У меня во всех лабораториях анализы плохие были. В посевах жуть жутчайшая. Вообще на Екатерининской остановилась. Там и у гастро лечилась Коцарева фамилия, но у меня явно было от кишечника, а если анализы хорошие я бы копала в другом месте к сожалению не могу подсказать куда лучше обратьться с такой проблемой. А нет могу сходите к автомеенко опять таки в екатерининскую, она физиопроцедурами очень хорошо лечит именно воспалительные прцесссы. Хотя дорого получается
02.07.2016
Спасибо. Подумаю над этим
03.07.2016
Юль (я давно этот постинг открыла, все никак не могла собраться проанализировать), вообще говоря, врач тебе праильно сказала, в этой инфекции нет ничего страшного. Совсем. У меня во время первой, удачной беременности, нашли тоже какой-то ...ккок (все время забываю, какой именно), и что ты думаешь - ничего не стали делать, просто после родов ребенку прокапали антибиотики. Да, неприятно, лучше было бы без этого (и кстати, можно было бы обойтись, если бы я раньше рожать приехала, тогда бы они антибиотики мне в свечах давали, кажется, перед самыми родами) - но НИЧЕГО страшного. Я кстати, не знаю, может, у меня и сейчас этот ...ккок есть. Никого из здешних врачей это не интересует... Вот не знаю, пить тебе антибиотики или не пить. Но микрофлору по любому, восстанавливать надо: йогурт КАЖДЫЙ день ешь, натуральный, без ароматизаторов и сахара (т.к. сахар - это пища для бактерий). И держи хвост пистолетом. Тебя хоть лечат и проверяют. У меня вот уже давно ощущение, что официальная медицина не в состоянии мне помочь (у меня кожные проблемы достаточно сильные уже много лет)...
18.11.2012
Ань, меня не лечат сами, я САМА хожу и добиваюсь, чтоб меня проверяли, лечили и т.д. Именно Я напрашиваюсь, чтоб у меня взяли тот или иной анализ, провели ту или иную процедуру, потому как чувствую, что-то не так, а врачи говорят, что все хорошо, и это "хорошо" уже вылилось в две ЗБ... И все это ПЛАТНАЯ медицина, за все нужно платить деньги, при чем не малые.... Я уж не говорю о бесплатных ЖК - там вообще ничего не делали бы...(((  И я уже тоже, если честно, официальной медицине мало верю... При всем моем отрицательном отношении к "сверхчеловекам", я уже подумываю об обращении к ним... 
18.11.2012
Нет, Юль, к "сверхчеловекам" не надо. Упаси Бог! Сделаешь только хуже. Конечно, медицина - не панацея и "вылечить всё", по-моему, невозможно. Это как с ремонтом, надо прервать самокопание на каком-то этапе - иначе, будешь постоянно находить у себя все новые и новые болезни... У нас тоже платная медицина, только по заранее выкупленной страховке. Проблема, мне кажется, в том, что эти врачи видят нас 1-2 раза в жизни, и ставят диагнозы на основании наших же рассказов о симптомах, которые вполне могут быть иногда и соматическими. Я думаю, надо искать врача, по рекомендациям, по интернету, не знаю, но искать того, кого рекомендуют, и ходить к нему со всем (хотя все-таки профили разные бывают, так что надо иметь несколько таких врачей)... И все равно это будет лотерея, Юль, ну невозможно все проверить и вылечить. А иногда бывает, наоборот, что есть болезнь, про которую врачи говорят "неизлечима", а человек мобилизует свои жизненные силы, находит духовный стержень и исцеляется. Так что надо в обоих этих направлениях двигаться, я думаю.
18.11.2012
да, слышала о таких "чудесах" и исцелениях от "неизлечимых" болезней... но что-то, чем дальше- тем мне кажется, что это не про меня... У меня уже так давно проблемы идут, просто ужас... Я всю свою сознательную жизнь от чего-то лечусь, при чем от таких болячек,которые вообще непонятно откуда подцепила, и которые лечатся буквально за 2-3 дня, максимум неделю, я же лечу годами и бесполезно... уж как я к ним только не относилась за эти годы... И бесилась, и плакала, и проклинала все на свете, и мирилась, пыталась не обращать внимания и не обращала, жила нормальной жизнью, но в конечном итоге все возвращалось на круги своя, независимо от средств достижения цели - эффект был одинаковым.... Поэтому мне кажется, что это уже что-то "черное".... ну не может все просто крутиться вокруг да около столько времени.....я уже просто от этого устала....
18.11.2012
Юля, у меня тоже в своем время была эта дрянь..причина банальная - курсы лечения антибиотиками. Это условно патогенная флора, как только иммунитет ослабевает и своя флора не очень хорошая там, эта гадость активизируется. Надо время, чтоб у тебя флора восстановилась после антибиотиков, и все само собой пройдет. не ешь больше таблеток.... зб от этого , я думаю, быть не может, мы же родились все таки. К тому же у меня с 1 б с кишечником была вообще беда, тем не менее, ведь "выносила" в какой-то степени...
13.11.2012
выносить-то выносила, но тем не менее, как я понимаю, не исключена внутриутробная гибель твоей первой дочки по причине инфекции? или это точно ни при чем? Хотя, вот я думаю на таких ранних сроках, как у меня не могла произойти ЗБ из-за этой бяки...вряд ли... Свет, то есть ты считаешь, не нужно мне больше антибиотики пить целенаправленно,чтобы убить эту бактерию? я как-то на распутьи... с одной стороны, конечно, не хочется их опять пить, но с другой нужно же как-то ее выгнать.... боюсь, флору я не восстановлю никогда уже, потому что у меня всю жизнь какой-то дискомфорт, независимо от того, пью ли таблетки или нет...
14.11.2012
ну понятно, что инфекция, плацента была повреждена, отсюда гипоксия и все. Ты представь, все что в кишечнике просачивается через растянутую стенку кишки куда угодно, естественно попадает в кровь, а по сосудам уж куда принесет. Мой организм сработал по принципу спасения себя самого, все силы направил на это, так мне объяснили, так заложено природой... По бяке этой, смотри, я значит ела антибиотики начиная с сентября и примерно по март, каждый месяц курс неделю где-то, сначала лечили кишки и весь организм, чтоб не было абсцесса, потом уже у меня с маткой проблема была, там вся эта дрянь скопилась, а обнаружилось только через три месяца, когда "месяки пошли". Начали делать анализы, и вот эту бяку только нашли и еще энтерококков. Но лечили меня смачно, и капельницы, и трихопол, все в подрялд заливали, пока анализы не пришли, на всякий пожарный, так как видимо думали на какую-то конкретную инфекцию. А оказалось,Ю что ничего страшного Определили чувствит к антибиотикам, начала их пить. После здала опять анализ, киш палочка осталась, опять курс думала пить. И вот тут я пришла к одному врачу, очень опытная женщина, у меня к слову еще и ТТ постоянно  была 37,2 как норма, соэ повышенное, ну т.е. постоянно воспаление какое-то. Так вот она мне сказала выбросить градусник, успокоится, не пить таблетки и просто ждать. Потом чрез месяц другой сдать обычный анализ крови , посмотреть лейкоциты и соэ, если будет воспалений, то приходить, а нет, так и жить дальше. Я так и сделала. как раз был профосмотр на заводе примерно через пару мес, и ОАК был можно сказать идеальным...Больше я бяки не искала у себя и успокоилась Дискомфорт у меня тоже бывает там периодически, но думаю, что у меня может быть из-за спаек. тут конечно советы давать легко, и я все-таки не медик, но может стоит тебе несколько месяцев просто забить и посмотреть что будет? Может какие-то продукты поесть, чтоб микрофлора восстановилась, например кефирчик.Просто у тебя уже столько пройдено и съедено, непонятно что от чего появилось... Микрофлора, думаю, у тебя уже там настолько порушена, за месяц не восстановить, а новые таблетки, как замкнутый круг, не выход. Попробуй может кефирчик попить, походи в бассейн, на шейпинг, как-то попытайся свой мозг переключить, нервная система знаешь ли тоже ох как влияет на все эти дела... а врачи бывает, что и залечить могут.... Кстати, вот как раз вспомнила, когда я к этой женщине пришла. все ей рассказала в подробностях. у нее была такая фраза, тебя не лечили, а залечили....
14.11.2012
да, Свет, эт точно, меня залечили... при чем, давно уже... А последние врачи не со сторонники антибиотики мне назначать, последний раз я сама выпросила, так как страшно было запускать...  Я уже не один раз пыталась забыться, отпустить, расслабиться.... но все возвращается на круги своя, рано или поздно, приходит время опять все проверять - а ничего не изменилось... И это в лучшем случае... В худшем, как получилось в этот раз, после отпуска... ж казалось бы, куда больше то отдыха, отвлечения? Забылась, расслабилась, привела мысли в равновесие, почувствовала себя счастливой... и бац... все по новой.... боли, дискомфорт, лечение.... Просто замкнутый круг....
14.11.2012
100% залечили.. Юльчик, у тебя ни имменитета уже, ни настроя...остановись пока, ничего не делай со своми организмом, пусть он сам попробует справиться.  у тебя все-таки, извини, если напомню, почти 2 чистки вподряд были..а это ведь очень тяжело для организма. Все что ты могла исследовать, ты уже сделала, проблему ты свою знаешь, в случае Б, как действовать тоже знаешь. а врачи , мне каежтся, уже не знают, что с тобой делать...еще немного, и они тебя избегать начнут)) у них так всегда, сначала залечат, а потом не знают, как кашу расхлебывать и главное чем и с чем...
19.11.2012
не почти 2, а точно 2....не извиняйся, я об этом не забываю, Свет....  чистки у меня были с интервалом больше, чем год, не так уж и подряд, и у организма было время отдохнуть... Но этого не произошло.... или произошло, но итог все-равно один...печальный... Поэтому "отдыхать" и давать время я просто больше не вижу смысла.... Время идет, годы бегут, я не молодею, организм тоже...все болячки из обострений переходят лишь в хроническую форму и еще труднее лечатся, или вовсе затихают на время, дожидаясь Б, а потом не дают ей развиваться.. А врачи.... да, я тоже думаю, что они уже измучились, потому что по их мнению у меня всегда все хорошо было... только вот не бывает так - все хорошо, беременность наступает, но родами не заканчивается... и это НЕ нормально! значит, буду других врачей искать, если и эти не справляются...
19.11.2012
Света, скажи свое мнение можно ли выносить если постоянно в мазке энтерококк и кишечная палочка. Меня очень этот вопрос волнует. 
14.01.2013
Ой, вопрос для меня сложный.... даже не знаю, что ответить) я ведь все-таки не врач, все на своем опыте). Мне честно говоря кажется, что можно, ведь они в любом случае там присутствуют. Как мне говорила одна врач, что если ничего не беспокоит (нет выделений, зуда, болей), то значи все тип-топ и не надо тратить силы, нервы и деньги на анализы и походы по врачам. у меня сложилось впечатление, что Б завершаются негативно чаще всего из-за банального ОРВИ...((( ну и из-за недостатка гормонов, поддерживающих беременность
16.01.2013
Ну мне тож так врачи говорят. Но у меня и зуд и выделения. Сейчас правда все получше, но есть неприятные ощушения и в анализах они тож есть (титр меньше просто стал). Я у тебя спросила потому что как поняла ты с этим сталкивалась. Все таки ж замер от чего то. С гормонами в порядке все было. А вот простуда немного была.....
17.01.2013
Скорее всего из-за простуды((((....надеюсь не сильно задеваю рану...во время Б врачи очень боятся, чтоб пациентка не болела простудами всякими...у кого-то прокатит, а у кого-то к сожеланию нет...из своего окружения примеров масса...один из самый страшных, это когда малыш родился, прожил 2-3 недели с пороками и умер. Единственное отклонение у мамы было то, что она переболела с температурой в 1 триместре, но Б доносила, выкидыша не было, но на ребенке очень отразилось и результат  плачевный. у другой знакомой так погибла двойня, но до родов. Сейчас эти женщины уже в возрасте, у обеих есть уже взрослые дети. так что , как бы жестоко это не звучало, но замершая  - это наименьшее из зол, срашнее, если б ребеночек родился и не дай Боже с пороками... А энтерококи и прочая бяка -это уже следствие , расшатанные нервы, подкошеное здоровье, наверняка были курсы антибиотиков, иммунитета никакого, вот и результат...Надо время, не торопись. Подожли немного. я так поняла, что лечение было, но результата не принесло? значит здесь только время....
17.01.2013
Да я это понимаю, что уж лучше так.....У меня замер на шестой неделе (выяснилось правда на 9 -й), врачи склоняются на этом сроке как раз плацента начинает работать и она просто не вытянула (простуду хоть и без высокой температуры я на ногах перенесла, сначала не знала, потом 3 дня отлежалась и думала прокатит). Хоть бы кто объяснил мне что это серьезно. Врачи тож бестолковые у нас в поликлиниках. На своем опыте все узнаешь. Конечно сейчас наблюдаесь у других специалистов, по другому на все смотришь. Но вот только чувство вины какое то осталось...... Я уже пол года с гастроэнтерологом этот дисбактериоз лечу. С каждым разом полегче становится. Надеюсь удастся все - таки вывести эту дрянь. Но и гинеколог и гастроэнтеролог настаивают что б сейчас беременеть.  Вот мне и страшно. Просто думаю они правы..... мне уже 30, а это все может затянуться очень надолго и возможно не будет идеального результата. А еще и забеременеть то надо т.к. небольшие проблемы и там есть....  
19.01.2013
ой ты бедняжка.юль ты пей бион теблетки для кишечника во время лечения антибиотиками.а то всю кишечную флору погубишь. а самое главное что нашли причину твоих жалоб..
10.11.2012
да я вот тоже рада, что нашли.... кто ищет - тот находит, как говорится))) Жаль только, что искать не всех уговоришь... Бион это слабо))) я тут себе схемку лечения нашла, вот когда буду лечить эту бяку - начну  по схеме лечить флору кишечника, иначе толку в лечении не будет...
10.11.2012
Юль,у меня ее тоже нашли на обследовании в Калинина, заведующая сказала ниче страшного нет, сказала попить два цикла Амписид с 1-5 ДЦ. Это у многих встречается,просто у девушек половые органы близко расположены,Поэтому инфекция быстро может перебежать ТУДА. Примерно так мне объяснила врач. Вот в следующем цикле пропью еще раз Амписид и можно планировать,т.к он вымывается из организма быстро. Не переживай! всё будет хорошо! Я уже 8 мес. ждала этого,когда мне скажут,что можно планировать,каждый месяц вылазила какая-нибудь хрень,То цистит,то уретрит,то молочница,вобщем злая была. Я все никак не дождусь след. цикла.  P/S Эта бяка может вызвать ЗБ. Мне заведущ. сказала.
10.11.2012
очень приятно по поводу последнего пункта...(((( печально,что никто не задумывался делать бакпосев перед планированием Б, ссылаясь на то,что все у меня хорошо, а все жалобы - плод больной фантазии....((( Кстати, да, ты же писала,что у тебя циститы и уретриты часто - вполне возможно,что эта гадость вызывает как раз...  Амписид? у тебя наверно чувствиутельность к ампициллину тоже, да? или пенициллину... я чет не запомнили к чему у меня, все-таки пусть врач назначит. Но два цикла подряд - эт чет круто наверно....Я так вообще загнусь...((( Хотя мне нравится подход, что первые 5 дней цикла, чтоб как раз все выходило наверно....Логично, так-то....
10.11.2012
Да,он не такой сильный антибиотик. У меня нет нкаких чувствительностей,она сказала всё хорошо к лекарствам. Я этому врачу доверяю,Всё-таки заведующая отд.невынашивания.Она врач от Бога. Ну а тебе конечно пусть твой врач назначает.
10.11.2012
чувствительность - это определяется при посеве))))))))) Делается посев на флору с определением чувствительности к антибиотикам, для того, чтобы знать чем лечить ту или иную бяку конкретно тебе. Если нет никакой чувствительности - то и лечить неизвестно чем тогда, так как значит в твоем организме ко всем антибиотикам эта бяка резистентна, то есть не поддается лечению. Уверена, у тебя все-таки есть чувствительность, и вероятнее всего как раз к пенициллину.
10.11.2012
она мне сказала,что все препараты подходят мне
10.11.2012
У меня в марте этого года обнаружили эту бяку, 10 в 6 степени. Я лечиться не стала, так как эта флора условно-патогенная, чего ее лечить то, сегодня есть, а завтра нет, ведь клинических проявлений у меня нет. И ведь сама пропала эта зараза, без всяких таблеток - уже несколько раз сдавала мазки, все чисто! 
09.11.2012
в том то и дело, что у меня есть жалобы, но только вот причин никто не видел никогда.... Поэтому, пожалуй, я все-таки буду лечить.... 
09.11.2012
Если причины жалоб в этой бяке, то лечить надо однозначно. А параллельно еще и иммунитетом заниматься, чтобы опять чего не вылезло. Напоминает это мне ситуацию, в которой был мой муж, когда начал заниматься своими болячками. Одно вылечили, другое вылезло, а потом из-за антибиотиков полетела иммунка, начало болеть то, что вообще никогда до этого не болело, ОРВИ одна за одной, жесть короче. Хорошо хоть организм молодой, выдержал и справился. Твой тоже справится обязательно.
09.11.2012
ой, мой уже не молодой... он уже столько антибиотиков увидел, что страшно представить.... Я сейчас нашла схемы лечения дисбактериозов - лечение длительное, дорогое, комплексное... ну а как иначе? по-другому вообще бесполезно лечиться, нужно приводить в порядок иммунитет, и начинать с устранения дисбактериоза..
09.11.2012
Молодец, дело хорошее. Я начала именно с этого и мужа пролечила также - по дорогой и долгой, но зато эффективной схеме. Там еще и настрой положительный очень важен, надо верить, что ты здорова, только так и никак иначе. Денег дофига сожрала эта схема: там и спорт, и питание, и БАДы и психологический настрой, режим сна и отдыха. Но оно того стоит! 
09.11.2012
нет, ну вот про спорт я вообще никакая..... я не спортсмен по жизни....((( так что тут даже и не знаю как быть.... да и со сном и отдыхом туго у меня)) а уж психологический настрой - у меня изредка ток бывает... Видно, пролечу я со своей схемой(((((
09.11.2012
Так главное - результат! делай так, как чувствуешь, что поможет! 
09.11.2012
Стринги в топку!!!Мне моя гиня до ЭКО еще сказала..выброси! А еще междопопие брить одной бритвой с той, что бреешь пИ - незя!!!!
09.11.2012
и че, все выбросила? прям без сожаления?)))) блиин... да ты че... эт чеж два станка иметь надо? капец какой.... чет уж эт абсурд по-моему.... А мыться как-же? ведь все-равно же вода попадает....
09.11.2012
Выбросила...я легка на подъем!:) Про станки очень серьезно...надо иметь 2...я покуаю синий для Жо...розовый для Пи....мыться надо от Пи к Жо, а не так...одной рукой помыла Жо, перешла на Пи...у меня перестали вагиниты, уретриты, молочницы...как только моя гиня сделала для меня открытие по стрингам и станкам...теперь только так, а молочницу я не видела ттт несколько лет...хотя раньше постоянно была, я мучалась...да и всякие другие микробы из Жо одолевали и не было конца свечкам лечебным и антибиотикам.
09.11.2012
у меня вроде и молочницы как таковой никогда не было, но дискомфорт постоянный... и постоянные, ага, свечки... толку ноль от них.... вот пролечу тогда бяку эту и возьмусь за "правильный образ мышления")))))))))  Но стринги рука не поднимется выкинуть.... Оставлю, хоть по "особым" случаям буду одевать ненадолго....
09.11.2012
начни уже сейчас:) у меня есть 1 стринги телесные, без швов...на острый случай необходимости..правда, за последние года 2 его так и не случилось:) этого случая:)
09.11.2012
как это?))) ну, я, например, ношу брюки-платья обтягивающие, и трусы-парашюты как-то не очень смотрятся с таким нарядом... Под что-то свободное, конечно можно и простые одеть, а вот с обтяжкой - ну никак...(((
09.11.2012
 я в обтяг ничо почти не ношу, а слипы есть тоже без швов..не видно
09.11.2012
придется учиться..... здоровье то дороже (при чем во всех смыслах этого слова)))))))))))
09.11.2012
ну...это просто дело привычки:) мне было сложно сначала..потом привыкла...
09.11.2012
да уж, Ян.... привыкнешь тут.... к таблеткам и свечкам привыкли же, а уж к трусам привыкнуть - раз плюнуть))))))))))
09.11.2012
а чо делать?:)))я ваще сложно отвыкаю от каблуков, например...или от коротких юбок...потому что не побегаешь по больничкам и анализам, на стимуляции с огромными яичниками и пр на каблучищах, да в юбках...и боишься цистит схватить:))и ногу сломать и вообще:))))...раньше хоть выйти куда было...в ресторан, к друзьям и пр..сейчас все время занимает лечение, дом, планирование..не до гостей, друзей и отпусков...и вот смотрю на них и думаю...ну и ладно..буду любоваться:) а надену после родов:)))))
09.11.2012
да, понимаю.... каблуки и юбки это конечно красиво, но для этого образ жизни должен быть соответствующий....а тут... я тож простудиться боюсь, поэтому последнее время у меня на работу только брюки... надоели до слез уже...((( но лечиться мне надоело больше - поэтому деваться некуда.... А каблуки мне чет надоели самой....хоть и не люблю обувь без каблука - но чет надоело ноги ломать по нашим шикарным дорогам.... Мечтаю приобрести сапоги без каблуков - надо уже!
09.11.2012
 я тоже в холодное время года тока штанцы...да и весной-осенью бывает, что боюсь надевать юбки..надует еще:)))бугога
09.11.2012
весной-осенью самое страшное, вообще... ну, весной еще хочется раздеться поскорее, тюбетейки снять наконец, юбчонки одеть, а осенью - вообще жесткач! Я уж давно в теплой куртке хожу, в пальтишке мерзну))))
09.11.2012
молодчина:) я тоже у теплой и колготки давно пододеваю под штанцы...все ржут
09.11.2012
да пусть ржут)))) на улице явно не май месяц....доржутся)))
09.11.2012
у меня подружка вообще всю зиму ходит без колгот...я с ней прусь просто. и ничо...в жизни не циститов, ничо такого...
09.11.2012
Ян, ну  это из разряда: "почему алкаши всякие рожают, и ничего, здоровые дети получаются, а тут бьешься-бьешься...." Тут уж кому что на роду написано, видимо....
09.11.2012
мож и так...да...
09.11.2012
А ты стринги носишь?
09.11.2012
да я вот уж тоже думаю.... ношу конечно.....
09.11.2012
Во-во!!!!Я давно думаю избавиться от этой дурной привычки..правда,когда обычные одеваю-как в памперсе,не могууу...Но стринги одна из первых причин попадания бактерий из "того места" в "это".
09.11.2012
вот и я.... ну, сплю в обычных... Иногда, изредка, одеваю обычные, но все-таки большее предпочтение стрингам, разумеется... Они и красивее, и под одеждой не видно... А то реально памперс прямо))))))))))
09.11.2012
Я и сплю в стрингах...А кот ночью за попу грызёт)))
09.11.2012
тебе это вообще сейчас просто грех делать!!!!! на тебя врачи в ЖК не ругаются? или ты хитрая, как я? к врачам только в нормальном хлопковом белье?)))))))))
09.11.2012
Врачи не видели..так бы получила.Я просто задом не поворачиваюсь к врачам)))У меня нет обычных..вообще....
09.11.2012
бедная ты, бедная)))))))))))) я знаю, что некоторые врачи специально смотрят в чем ты ходишь, и некоторые просто скажут, а иные прямо ругаются! особенно на беременных!
09.11.2012
Гематолог продолжение эпопеи...