Запишу сюда, для истории...

Немного не по теме, а про среднюю школу мок-1 не слышали,как там? На след год 5 класс, думаю туда перейти
10.02.2020
неа... я понаслышке не стану ничего утверждать, лого группу мы посещали лично, год:)
10.02.2020
в постановку звуков входит не только их вызов ( это может и за пару раз получиться), но и автоматизация ( т.е. стабильно и правильное употребление в речи). А вот тут все долго и печально бывает. Как избавление от вредной привычки. А что с лого группой? пыс. может пригодится вам. Как одно из упражнений, которое Артем делает с логопедом: между зубами зажимает спичку и с ней читает/слоги повторяет и т.д. Так более утрированно мышцы работают
10.02.2020
Оля, за год в лого группе и с логопедами, даже постановки не было. Я прекрасно понимаю разницу между постановкой и автоматизацией. К слову сказать у Сони автоматизация очень быстро приходит. Сегодня она уже без зеркала свободно это произносит, вечером будем в словах закреплять
10.02.2020
мда, лого группа классная. Как у нее предложения? становятся распространеннее?
10.02.2020
предложение распространнные:)) Рот не затыкается, только непонятно нефига:)))
10.02.2020
Автоматизация это не без зеркала повторять звуки. А это, например, когда рассматривает ребёнок книжку простоквашино и говорит эти звуки четко, не глотая, не перевирая типо : Это ОН, почтальОН, печкИН, прИНес .... . То есть четко слышны эти звуки в спонтанной речи. Вот в этом затык у детей. Несомненно надо заниматься звуками и их употреблении в словах, до тех пор пока они четко в речи не слышны. А то по твоей теории, недели через 2, все звуки встанут. Конечно, дай Бог. Я тогда представляю сколько ты можешь бабла гребсти за одно занятие.
10.02.2020
ну ЭТО ОН она скажет точно:))) печкин не скажет, поскольку там помимо Н куча всего:)) Принес -тоже самое:)
10.02.2020
Рано или поздно, любая дочь... Да что вы понимаете в мелкой моторике!