Назрел Пост-Опрос! Девчат, черкните пару строк, не поленитесь!

Никогда к вам не обращусь) летом подбирала тур с ребенком. первый раз выезжала с ребенком за границу. выбирала отели, хотела ваш отзыв совет , а в ответ тишина) подбирала тур тыщ 80...в итоге купили за 110 в Акку. выбрала по отзывам девочек с ББ, остались довольны. Просто ради уважения, отвечать вы должны, а не тупо игнорить) да...клиенты может настойчивы и занудны, но вы тут зарабатываете поэтому имейте уважение!)
13.02.2015
Елена, ну вы же напомнили о себе сейчас единичкой, отчего бы это было не сделать тогда?... у меня очень часто глючит личка и непрочитанное просто слетает все в архив... ну а в остальном, ваше право:)
13.02.2015
искала нашу переписку...... напоминала не единожды.....и уже не важно 
13.02.2015
согласна...ps тоже посмотрела... у нас был диалог, а напомнили вы о себе один раз, видимо который у меня слился с вашим последним сообщением и все вместе ускакало в "отвеченные".
13.02.2015
) 21.05, 26.05, 27.05.....можно оставить без коммента)
13.02.2015
ДД! :) В том году я пыталась заказать путевку в Египет у Вас, потому что Вы сами себя расхвалили :)    Но путевку так и не купила, хотя написала свои пожелания в каком-то Вашем посте и на сайте,который был дан . заполнила бланк. Но в ответ была тишина :)   (это не жалоба. Мы потом купили путевку у другого туроператора. Просто решила ответить на этот пост)
19.01.2015
издержки удаленной работы.... иногда запросы не приходят, банальные глюки
19.01.2015
Ирина, добрый вечер!Вот и слетали мы в Египет. В Dana Beach. С Вашей "легкой" руки...Впечатлений масса. В основном негативных. Посему, с Вашего позволения, как подготовлю развернутый отчет, так сразу и напишу, договорились?Я вот одного не могу понять, у нас ведь тур был далеко не за 15 000, за что же Вы так с нами? Со своими-то коллегами — "зажравшимися буржуями"?С неустоявшимися чувствами, Александр.
06.01.2015
Жду подробностей. Удивительно но обычно дана всем нравится
07.01.2015
Итак, созрел. В голове все уложилось, а также обозначились некоторые значительные события. Что и позволило структурировать, так сказать… 1.                      ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС. Для тех, кто не знает. Чартерный рейс – рейс ВНЕ ГРАФИКА полетов. Что это значит? Это значит, что если в билете стоит время вылета, предположим, 10 часов, то не факт, что именно в 10 колеса будут в воздухе. Поскольку рейс ВНЕ графика, самолет, вместе с набитыми в него пассажирами могут продержать не на взлетке и даже не на рулежке, а в «кармане» аэродрома, с выключенными движками сколь угодно долго, пока не откроется подходящее «окно» для его пролета по воздушным пространствам тех стран, которые надо пересечь. Не буду вдаваться в подробности, сколь сложно организовать подобный перелет, согласовать с ПВО всех стран, получить коридоры пролета и эшелоны. Отсюда и задержки. Скажу только, что при времени вылета, обозначенном в билете как 9.40, из Домодедово мы вылетели в 12.10. Все это время мы провели в самолете, а был это 747, который берет до 350 человек. Надеюсь, степень «прохладности»  и свежести воздуха в салоне после 3-х часов пребывания в нем 350 человек объяснять не надо? А потом еще 4,5 часа до Хургады? Ирина, а моей дочке 11 месяцев! Мне было ее так жалко, в этой духоте, когда пот течет с головы и дальше, в воздухе, который пропитан еще и «выхлопами», наши ведь начинают «употреблять», едва сев в кресло ероплана. Ирина, если бы Вы объяснили, что с 11-ти месячным ребенком не стоит лететь в Новый год именно чартерным рейсом! Про обратный рейс вообще молчу. Время вылета – 14.55 Вылетели в 18.40. Все то же самое, только лишь умножив на жару Египта, которая воздействует на закрытый самолет в аэропорту Хургады… Я не думаю, что все знают об особенностях чартера. Я вот не знал, до этого момента. Спасибо Вам огромное, разъяснили… 2.                      МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВКА. Египет страна, в принципе, хорошая. Что импонирует лично мне – очень там любят Россию, а очень, мягко выражаясь, негативно относятся к Америке и прочим Германиям. Сам был свидетелем отношения к нам, и к ним. Но…не для всех подходит климат, воздух, а главное – вода. Предупредили сразу, воду из крана не пить ни в коем случае. Ну, мы люди дисциплинированные, а вот ребенку в 11 месяцев этого не объяснить. Никак. Ребенок нуждается хотя бы в обливании (если нет ванной), а в «фэмили» (доплата на ресепшн отеля 7 долларов в день) ванной там нет. Видимо, что-то сглотнула. К концу дня 2 января, когда я со старшим вернулся с мотосафари в Аравийской пустыне (молодость вспоминал), у нее было уже за 40. Рвота и т.д. Я связался с сервисной службой, прислали скорую, мы поехали в госпиталь. Что меня неприятно поразило…Гоните 30 баксов, сказали мне на ресепшн госпиталя. По английски, естественно, крайне вежливо и дружелюбно улыбаясь. С какого перепуга, у меня вот тут страховка, и на ребенка тоже? А там франшиза, эти самые 30. Почему об этом нас не предупредили, Ирина? 30 баксов – копейки, но я был без кошелька, поскольку не до чего мне было, дочка, которую я столько лет ждал, с температурой 41, в чужой стране. Понимаете меня? Пришлось гнать в отель, за кошельком. А время работало против меня, вернее, против дочки. В случае со старшим я был умнее, да и с собой тоже. 3.4. Я уже не говорю о том, как Вы до сих пор «забыли» прислать мне Договор с Вашей организацией, как «не увидели» паспорта ребенка, и мне пришлось присылать Вам его во второй раз. Теперь квинтэссенция сублимированной парадигмы того, что описано выше. 1.                      Ирина, так бизнес не делается. У меня самого 3 вида бизнеса, и я требую от сотрудников отношения к каждому клиенту, как к единственному и неповторимому. И клиенты возвращаются. И приводят друзей и товарищей. Понятно, что Вас я теперь не рекомендую никому, или «лучшему» врагу. До Вас мы летали через другого тур. агента. Крайне ответственного человека. А с Вами я связался, поскольку моя ненаглядная мне все уши прожужжала про Вас. 2.                      Давайте вспомним все наше общение, как оно было в действительности. Изначально Вы сообщили сумму, потом она повысилась в связи с ростом курса, я перевел ее Вам на карту. Потом позвонил, Вы сказали, что еще не смотрели. Странно. Потом мы ждали подтверждения, и только потом Вы прислали мне на почту билеты, страховку и ваучеры. То есть тогда, когда изменить было уже ничего нельзя.Понятно, что я не вдавался в подробности того, что было и в билетах, и в страховке. Да и какой смысл был, коли ничего уже не поменять?Удачи Вам, а Договор я все-таки жду, адрес я Вам писал уже 2 раза.
09.01.2015
Мне очень жаль, что у вас в поездке произошли такие неприятности, но к сожалению ни на одну из них не в состоянии не был бы повлиять, ни один самый опытный агент. Огромной моей ошибкой было то, что я вас подробно не проинформировала про сумму франшизы ПРОПИСАННУЮ в вашем полисе, который я вам выслала задолго до поездки, а именно 03.12 ( за 24 дня до поездки) .Авиакампания трансаэро, которой вы летели, это один из лучших чартерных рейсов в египет ( регулярка в Хургаду и Шарм не летает вообще) . Я не могла вас предупредить, что в новогодние праздники чартером летать не следует, т.к. не знала об этом и сама летела с 11-ти месячной дочерью чартерным рейсом 30.12 , как и не одна сотня моих туристов за последние 10 лет (да, у нас не произошло таких инцидентов). К сожалению, с некоторыми рейсами такое случается ( даже с регулярными) .По поводу того, что я не знала о том, что вы перевели деньги...не совсем поняла... сумму я увидела, тур забронировала о чем вам отписалась. Да, у меня нет привычки, каждые полчаса проверять банкинг, я это делаю после уведомления о переводах.Разумеется после брони, необходимо ждать подтверждения и только после этого присылаются документы на тур ( не совсем поняла, что именно вам не понравилось в данной схеме) далее по цене за тур... Александр вы считаете корректным, обвинять меня в том, что вы думали, а когда надумали, цена выросла??? мы переписывались с вашей супругой 23.08. тогда я обозначила сумму, она сообщила, что денег сейчас нет, будут 28-го. 28-го цена уже стала выше. Это называется динамический прайс и управляет им туроператор. как это связано с тем, как я делаю бизнес, мне вообще не понятно.Договор в ЭЛЕКТРОННОМ виде, я отправила вам на почту , еще до оплаты и бронирования, вы должны были с ним ознакомится ( О ЧЕМ Я ВАС ПОПРОСИЛА В ПИСЬМЕ копия, которого у меня сохранилась). В нем были полностью данные по всей поездке. Так же, по первому же требованию, я выслала вашей супруге номер заявки ( это сохранилось в нашей с ней переписке)  и вы могли отслеживать всю информацию о туре на сайте оператора. Оригинал договор 2 раза отправляла по почте, видимо наша поста России, все таки как то не так работает. В понедельник, вышлю вам его Пони экспрессом С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ДОСТАВКЕ ( как его еще передать, понятия не имею)По запросу вашей супруги узнала информацию и чайнике и блендере в отеле, лично написав туда.03.12 ( ПОВТОРЮСЬ, за 24 дня до поездки) не смотря на то, что я не с первого раза получила паспорт ребенка, я вам выписала полный пакет документов, в который были уже внесены все данные а так же присвоены электронные номера билетам. ( для сравнения , на  рейсы, любой другой авиакампании,  билеты высылаются за 3 дня, у них нет номеров и регистрация на рейс возможна только на стойке в аэропорту за 2,5 часа до вылета, а не онлайн регистрация за 30 часов как в Вашем случае)Мне очень жаль, что малышка заболела. Но повторюсь, я в Египет, своих детей вожу тоже и тоже в грудничковом возрасте, ни разу в этой стране у нас не было подобных проблем. ДА, ВОДА ПОДХОДИТ НЕ ВСЕМ. Увы,  есть те кто болеют на отдыхе, есть те кто нет, опять же разве это вина агента? (вопрос скорее риторический). Я могу вам дать кучу отзывов мам с детками про Дану, вы мои первые туристы, кто столкнулся с подобной болезнью в этом отеле. И мне не совсем понятен ваш упрек по поводу того, как я делаю бизнес ( это как минимум не очень красиво) .... согласитесь, вы тоже бизнесмен, у вас 3 бизнеса, но вам это не помешало не поинтересоваться, тем что написано в договоре ( до оплаты когда еще все можно изменить, там было написано и про чартер) а договор я вам высылала еще 30.08. и вы не могли его не получить, т.к. в теле письма со вложенным договором был номер моей карты, на которую вы перевели деньги.По закону о туристической деятельности, в обязанности агента входит подбор тура, его бронирование, своевременная оплата партнерам, а так же передача документов необходимых для поездки. Так же, я обязана проинформировать вас о стране поездки ( что тоже было сделано посредством пересылки вам памятки туристов и ответов на все ваши возникшие вопросы) .Более всего вызывает сожаление то, что все переговоры, юридические аспекты и прочее, я обсуждала с Вашей супругой, так же как и заключала договор на ее имя , а вот претензию я получаю от  человека с которым я не общалась полгода в личной переписке, не имела возможности ответить на его вопросы, не имела понятия о том, что может не знать клиент.Если цель вашего комментария-сообщить о неприятностях на отдыхе возникших не по моей вине, из за  неудачно сложившихся обстоятельств, я готова с вами поговорить об этом, искренне сожалея, что все так сложилось. Если же цель юридическая претензия, я готова обсудить все в письменном виде с вашей супругой (моим юридическим клиентом).
09.01.2015
Вот почему ты семье "соломки не постелила"?
14.01.2015
ну да...некошерно выходит:(
14.01.2015
Ирина! Вы-молодец! Все правильно и обоснованно рассказали. Очень плохо, что заболел ребенок. И этот страх за ребенка смешал в кучу все вместе и надо было найти виноватого, которым оказались Вы.  Да, поездка не удалась из-за болезни ребенка, но причем тут агент, полностью добросовестно выполнивший свою работу? Вы хотя бы можете грамотно ответить на все эти претензии. А у меня есть бывший гость (я сдаю квартиры посуточно в Петербурге), который был с семьей в апреле 2014 и до сих пор (последний раз написал 05 января) распространяет на всех сайтах отзывов клевету на мою квартиру. С его женой тоже переписывалась очень долго , 17 писем ей написала, отвечала на все довольно глупые вопросы. Что-то у них не заладилось, может поссорились, а виноватой оказалась квартира , которую она забронировала, а я честно предоставила по минимально возможной цене в центре Питера. А я даже ответить на эту клевету не могу.Так что не расстраивайтесь. Наверное, Вы -отличный агент, раз у Вас столько постоянных и очень довольных клиентов. Ну у кого-то поездка получилась неудачной, но совсем не Ваша в этом вина.
23.01.2015
очень жаль Александра и его малышку, а я бы вовсе не полетела в Новый Год с 11-ти месячной дочкой, "которую столько лет ждал" я вот летаю под Анапу) чтобы я всегда могла прыгнуть в машину и доехать до любой аптеки/больницы (не дай Бог).. и дело не в том, что мы не выездные. а в том, что ну вот не поехала бы с грудничком за границу, вот такое мое мнение.. ибо на фиг мне проблемы.. а упреки за чартеры вообще нонсенс))) про страховку вообще ничего не поняла, но мне если не понятно про страховку (а беря детей в поездку, я бы весьма внимательно этим вопросом занялась, несмотря на всю свою безолаберность) — я бы не только все расспросила у агента, но еще бы и проверила это все в самой страховке.. ну не знаю... странный отзывы и странные жалобы..
07.02.2015
Мне всегда было хорошо и удобно с тобой! Ты заточена на отдых с детьми, точно понимаешь куда с детьми удобней! в глории и калисте все лучшее для нас было))))) а твой образ жизни это ТВОЙ образ жизни)) мне комфортно и в прокуренном ночном клубе и с будистами)
18.12.2014
"Потому что Сампара не кинет".
17.12.2014
Потому что все легко и просто с Ириной!!! Голова не болит куда,как и почему))))В любом случае попадешь в хорошее место,что самое главное отличное место для отдыха всей семьей.Не надо просматривать кучу отелей и тратить на все это дело кучу времени,которого нет. Позвонил,узнал,оплатил и вперед!!!Ирина,огромное спасибо за работу!!!
10.11.2014
Я бы ответила: "Потому что я лучшая!" Скромненько и просто )))
31.10.2014
У Сампары есть харизма! Это важно!
10.10.2014
по русски,упрямая хамка?:))))))))))))))))
10.10.2014
Профессионально, ответственно, качественно ;)Нам понравилось. 
14.09.2014
Ирина. Добрый день. Хотели присоединиться к компании которая едет в белек с 18 сентября в рия кая.я и дочка 5 лет. Есть еще места? И по цене.
05.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Фотки Греция Крит 2014 ОСТОРОЖНО TUI!