Вика(веду ЗОЖ)))
8 лет
фильмы арт-хаус
КрасивоеПоследнее время потянула меня на арт-хаус
Нравились такие фильмы всегда, но периодами аж подсаживаюсь...
сегодня были "Рассказы" Михаил Сегал 2012г.
из просмотренных:
"Волчок"
"Географ глобус пропил"
"Левиофан"
"Елена"
"Я буду рядом"
"Жить" Василий Сигарев
"Дочь"
"Класс коррекции" Твердовский
"Я" И.Волошин
"Еще один год"....
Маргарита (в работе в сети не нуждаюсь)
Тоже всегда смотрю такие фильмы из серии кино не для всех. Обязательно посмотрю все из предложенных. Сегодня Пациенты посмотрела, есть над чем задуматься. Очень жаль что эти фильмы так не рекламируют и они практически не известны, кроме Географ глобус пропил и Левиофан я и не слышала. Спасибо за наводку, а то американские уже надоели с их плоскими шутками.
22.05.2016
Ответить
Юлия
Ой, тоже такие люблю фильмы!) но вот про географа не оч понравился... Жалко названия плохо запоминаю... 2 фильма могла бы посоветовать ещё из этой серии, но вот названия никак...(
20.05.2016
Ответить
Вика(веду ЗОЖ)))
сюжетом расскажи, может я уже и видела их... я список еще пополнять буду по мере осмысления....
20.05.2016
Ответить
Юлия
1. Парень и девушка. Он ходит к психологу, она к священнику. Она мечтает о ребёнке. Психолог как бы "сражается" со священником. Разные взгляды, разные советы и тд 2. Мужик поехал на заработки. Остался без всего. Его приютил больной на голову дед. Вот они там жили поживали))) 3. Не помню арт-хаус или нет, может просто драма, но похоже... Две девчонки едут на море, останавливаются у папы одной из них (папа не в курсе что она его дочь), а она боялась признаться ему в этом. И её подруга выдала себя за его дочь. В общем они там куралесили....
20.05.2016
Ответить
Вика(веду ЗОЖ)))
Про девчонок вчера смотрела, называется "как меня зовут". 1 и 2 по сюжету не знаю. буду смотреть значит в описаниях). спасибо
20.05.2016
Ответить