ТЗ
Мы отправляемся на кокосовые острова!
Узнали что такое остров и соотношение размеров моря и океана.
Посмотрели на карте пункт назначения, поговорили о том, как добраться до островов.
Игра «Профессии» шла не очень активно (сделала себе пометку, обратить внимание на профессии людей), а вот п/и «Транспорт» нам пришлась по душе J С удовольствием плавали, летали, катались.
Идея с паспортом приглянулась и мы решили сделать «настоящий» паспорт, чтобы также оставлять пометки (флаги) в следующие путешествия.
Забираемся на корабль по трапу, пока остальные забираются, Илья с Ариной решили понежится на солнышке. Поднимаем якорь (закручиваем трос на палку) и отправляемся!
С собой взяли флаг, чтобы приближающиеся корабли видели из какой страны едут путешественники. Дует освежающий ветер, рыбки плавают у борта… (изображаем)
Приехали, рассматриваем остров. Арины (на заднем плане) спорят – сколько же всего пальм на острове растет )))
Пробуем сбить кокосы с пальмы. Очень увлекательное занятие! Играли еще дня два))
Мы нашли бочку с сокровищами, чтобы их достать, нужно воткнуть шпагу в бочонок. Побеждает тот, у кого сокровище выпрыгнет из бочки. В нашей игре проигравших нет J
Нам пришло письмо! В нем говориться о том, что есть карта, а в ней рассказывается о месторасположении клада. Чтобы ее получить, нужно выполнить задания (распечатка – фото нет)
Ура! Мы справились со всеми заданиями! Ищем клад!
О, это же сам кокос! Пытаемся его открытьJ
Наше путешествие закончилось и мы отправляемся с добычей домой!
Подготовка:
Красим якорь
Изучаем букву «К» - Корабль, КоКос.
Спасибо Свете за подготовку материала! http://www.babyblog.ru/user/lenta/matrena_ivanna