Развитие в 8 месяцев
Девочки, у меня такой вопрос. Дело в психосоциальном развитии ребёнка в 8 мес. Нам 8 и неделька, моторика ок - ползаем на четвереньках и животике, сидим, встаём у опоры. Речь - мА-мА-мА, ава-ва-ва, да-да-да с 7.5 мес. Но лепет абсолютно бессмысленный, не повторяет, если её просишь, только сама с собой разговаривает. Так же с хлопаньем в ладоши - не на просьбу, только когда сама захочет. Ручкой не машем. Пирамидки - мимо, все разбрасывает, не снимает кольца. Сортеры - бессмысленное занятие, только вылавливает фигурки в ведре и выбрасывает их. Части тела её учу, понимания ноль, впрочем, думаю, что для этого ещё рано. Пожалуй, больше всего беспокоят меня раскачивания малявки. Постоянно - взад-вперёд, на четвереньках и когда стоит на коленях у опоры. Это не похоже на балансирование... скорее на навязчивые движения. Невролог сказал, что она так себя успокаивает или балансирует. Стоит ли беспокоиться? К другому специалисту идём 13 января, пока хочу просто узнать, нагоняю ли я страхов, или действительно надо, например, больше заниматься с ребёнком? Раза 4 в день, например, учить её ручкой махать? Или башенку собирать-разбирать несколько раз на дню? Муж говорит, что пусть сама познает окружающий мир, так что она у него просто ползает по комнате и бумаги из корзины методично вытаскивает например:-) Я стараюсь с малышкой заниматься, но зеро понимания и какого-либо интереса сильно выбивают из колеи. К тому же, тоже думаю себе: ок, ну научу я её ручкой па-па делать путем многих повторений, но это же маленький человек, а не щенок... Должна сама тоже что-то в голове переваривать, какие-то нейронные связи должны образовываться. Жду советов - отпустить ситуацию или же учить-учить-учить...