12 лет

вопрос к "докармливающим" мамам

какой хороший пост) оказывается, многие докармливают, а то я думала, нас единицы. я купила семилак, как в роддоме давали,  "на всякий случай", мало ли...давала уже раза 4, каждый раз в душе виня себя за это, но, блин, жалко малышика, всякое бывает, стрессы, плохое настроение, отсюда нехватка молока...нервничаем оба...зачем? советы уже достали, с мамой я ругалась в первое время, жуть, она силом пихала в меня еду, меня просто выворачивало! а молока так же было мало...Она уехала, я плюнула на все, ела, как хотела, перестала нервничать, все наладилось) ну и тогда  купила смесь, пусть стоит, с ней спокойнее) А все эти меры, типа чая с молоком, хипповского чая, горячего душа - фигня полная, сегодня, может, прокатит, а завтра - нифига! водичку даю  понемножку, грамм по 10-20 пока, не знала, что малыш сам выпьет, сколько ему надо, боялась перепоить... Выражение из уст старших " а вот раньше так было..." уже просто доводит до белого каления...
29.12.2011
это точно=) мы отдельно живем, поэтому советами нечасто достают
29.12.2011
Мы тоже НАН кушаем. Наша педиатр сбила нас с толку, что кисломолочка лучше и вообще Нутрилон хорошая, мы по дурости на неё и перешли: Кирюшка стал кушать меньше, чем ему положено, животик стал болеть чаще и сильнее, перестал спать ночами - мы обратно вернулись на НАН. А вообще всё строго индивидуально, кому-то и малютка, как икра красная. Смесь подбирается только методом подбора: идёт-не идёт... И не переживайте по поводу докорма и шлите лесом "доброжелателей"!
29.12.2011
спасибо за поддержку=)
29.12.2011
у меня тоже 60, но мы наедаемся, только прикладываю чаще и фсё...а еще лактомил пью, после него грудь прям раздувает от молока, моя столько и не выпивает.
29.12.2011
а у меня даже когда раздувает немного молока. возможно ей этого и хватало бы, корми я грудью, а не сцеженным, но так-то я вижу, что мало, из бутылки больше даю. и набрали мы за месяц 700 граммов, значит точно не перекармливаю. сложно как все блин
29.12.2011
главное ГВ не бросать!!!
29.12.2011
я тоже сцеживаю с обеих 60 мл. Докармливаю нан премиум 1. Засыпаю в воду комнатной температуры и в подогревателе довожу до 37-40 градусов. Консистенция стула не изменилась, но теперь он 1 раз в день. Допаиваю водичкой между кормлениями, если малыш начинает беспокоиться и облизываться, пьет сколько хочет, обычно около 10 мл за раз. Врач прописала нан кисломолочный, чтобы какать почаще.
29.12.2011
спасибо! ох уж эти смеси, глаза разбегаются. а у врача мы только во вторник были, неохота опять туда ребенка тащить=( придется самой выбирать
29.12.2011
Воду даю в перерывах кормления, примерно 30 мл стабильно высасывает(пьет хорошо), но через раз как то))) и я докармливаю смесью Малюткой...проблемы с этой лактацией,иногда мне кажеться что он как соску грудь сосет, сил уже нет(((но будем биться до конца! а там уж поглядим ....главное не отчаиваться и не принимать ИВ в штыки, если другого выхода нет, не оставлять же малыша голодным!
29.12.2011
честно говоря, меня прям доканывает уже, что некоторые считают, что раз ты смесь даешь, то ты прям не мама, а гитлер какой-то. все прям идеальные родители такие, не преминут понаставлять. я уже столько слез пролила с этим кормлением=( нервничаю -> становится мало молока -> нервничаю, замкнутый круг. вчера прочитала статью http://www.nanya.ru/articles/8001.html, так вообще убедилась в том, что я нелюдь=(
29.12.2011
Ирин ты знаешь у меня с кормлением с первых дней проблема, потому что малыш маловестный, силенок мало, для него нагрузка сильная была сосать первые недели 2, потом разгрыз мне все соски к чертовой матери, я взвывала от боли при кормлении...теперь ему мало! И у всех один вопрос СОСЕТ??? Если говоришь правду, все стонут и начинают говорит о пользе ГВ...бл...как будто я не знаю! Но если не дано мне природой выкормить малыша, что на верную смерть ему??? Плюнула я на всех, ниче не говорю никому, зато не орет, не плачет, сытый спит и какает! А то при полном ГВ доходило до того что ему какать реально нечем было! И путсть все думают что угодно! Я только за ГВ, это предусмтрено природой! Но нам не хватает этого долбанного молока((( вот и приручилась я кормить смесью...а сиськой честно сказать балуется уже....так что мож месяцок и мы на полном ИВ, а мож и того меньще! И пусть все хоть заокаются! Если мне ниче не помогает, ни питье, ни душ, ни еда, ни частое прикладывание(все все эт советуют) а у меня ноль , и хоть ты лоб расшиби! У меня вон муж искуственник, дядя вырос огогооо 4 языка в совершенстве знает....не даун! А то прям сразу такое чувство если я смесью начну кормить будет недоразвитый сынокзае!!!! все! спастбо что выслушала...я вот только сейчас об этом в сеть написала, до этого не решалась и без того больно!
29.12.2011
да я даже пост этот боялась писать, знала, что все налетят и начнут рассказывать про прикладывание, душ и чай хипп. так что не переживай, ты как минимум не одна такая=) а я когда перестала прикладывать, начала сцеживать, у меня соски уже были похожи на два изжеванных кусочка мяса, это было реально страшно! и ревела, и в общем писец полный.  а коменты или статьи такие почитаешь и думаешь, что недостаточно старалась, пора идти вешаться. в общем все, берем себя в руки и не обращаем внимания.
29.12.2011
Слезы...у меня и их помоему потом не стало...ничего надо брать себя в руки и ситуацию эту брать, и делать так что бы малышам было хорошо! А все "умные" с советами пусть отдыхают! Спасибо Ирин, мне даже легче стало! Нереально легче! Что хоть кто то меня понимает!
29.12.2011
нам надо научиться держать себя в руках и отстаивать интересы свои и своего ребенка. сколько еще всяких неприятных ситуацие будет неперечесть. я, например, боюсь детских площадок. вот стукнет кто-нибудь лопаткой по голове и как разбираться? а если твой наоборот стукнет? в бщем сил и терпения еще огого сколько надо. будем держаться и поддерживать друг друга!
29.12.2011
Нас уже трое! Может еще кто расскажет о этой проблеме, а то я уже как мышка....в постоянном депрессняке...и думках что я плохая мать, не могу выкормить дитя!
29.12.2011
ГВ должно приносить радость маме и ребенку,а если нет молока то есть заменители,и нечего мучаться,главное любовь к малышу, а она не измеряется милилитрами молока.Вместо постоянной борьбы за ГВ лучше на ручках малыша подержать
29.12.2011
про радость маме это в точку, а то я чувствую, что если мне это тяжело дается, то я сто процентов плохая мать, и депрессия подкрадывается=(
29.12.2011
не слушай никого,ты уже сама мама и знаешь что лучше твоему ребенку.когда дочка подрастет обязательно скажет МАМОЧКА ТЫ У МЕНЯ ЛУЧШАЯ НА СВЕТЕ!!!
29.12.2011
спасибо. буду настраиваться на эту мысль=)
29.12.2011
Я тут тогда тоже влезу))) еще беременной прочитала в книжке очень хорошую мысль(которая спасла меня от синдрома плохой матери) про то, что всем мамам малышей достается одинаково : либо колики, либо крики целыми ночами, либо понос, а если его нет, то запор, либо отсутствие молока, либо его столько, что грудь болит....болят ушки, гноятся глазки... у нас всего этого нет, зато  есть диагноз "двустронний вывих бедра" - теперь бегаем по врачам, ругаемся из-за отсутствия массажа, на ребеночка надели стремена( вот тут я, правда, порыдала) и т.д. и т.п. В-общем, всем "радостей материнства" достанется. так что не надо сильно переживать - всё образуется!! мы- самые лучшие мамочки для наших малышей!! Ир, всё правильно: нет молока - нужно искать хорошую замену ему, а не слушать умников! так что теперь я с умным лицом навожу смесь в бутылочку, когда мне кажется, что молочка не хватает. и никого не слушаю, я мать, а значит лучше знаю что нужно Моему ребенку!!))
29.12.2011
вот правильно, это мой ребенок, и только нам с ним решать, что мы будем кушать, где спать и как одеваться. все это индивидуально, как говорится "не учи меня жить, лучше помоги материально"=)
29.12.2011
и я тут влезу, можно? прям охота подписаться под каждым твоим словом, Тамелла. Правда мы хоть без разгрызанных сосков обошлись. И без советчиков в ближайшем окружении (но зато и помощников нет, ну и ладно). А все остальное - то же самое. Пыталась вернуть полное ГВ, но она реально голодная и совсем мало набирает веса. И плевать бы на вес, это очень относительно. Но ребенок-то кричит от голода! Ни спать не уложить, ни пообщаться нормально. С этим мудоханьем с молоком даже развивашками никакими особо не занялись. Все 1,5 месяца задача была одна - чтобы ребенок не плакал. На остальное сил уже не оставалось.  Ох, девочки, ну и пусть. Спокойствие дороже
29.12.2011
Спасибо! Я долго слушала мам , свекровок и соседок, о том что природа умная, и даст тебе молока, но когда он от крика синел....никакая природа меня немогла сдержать...я поняла что смесь это спасение! И пусть эти пережитки прошлого, остануться с ними! Им просто завидно всем что сейчас это намного легче, смеси, подгузники и т.д. Для меня важнее всего что бы мне сынок улыбался а не синел, и не засыпал от изнеможения, а потом просыпаясь, тянул мне грудь...и просто прихрипывая сново засыпал в изнеможении!
29.12.2011
У меня такая же хрень,задрали все
29.12.2011
Жесть, вот такое у нас общество! Тут два или три дня назад меня со смесью увидела продавщица в магазине(знакомая свекрови)...да охать так стала,да что же это такое ребенка смесью кормить, нарожали, а как на ноги поднять не знаете((( как будто я ребенку ред-бул несла((((пришла домой ревела как белуга! А потом пришла в себя и думаю да пошла бы она!!!
29.12.2011
да конечно,нах надо было ее слать.все такие дофига умные,буд-то молоко у нас ведрами льется,а мы такие хреновые не хотим детей кормить
29.12.2011
и пусть идет. нехер лезть не в свое дело, ее дело продавать молча и улыбаться
29.12.2011
нет, ну нормальные люди, а?!! у молодых мам и так проблем куча, депрессия на подходе, а они еще помогают!!
29.12.2011
Я б ее точно послала на х.. за такие слова!!! И как ты еще сдержалась! И не плачь из-за всяких долбанутых тетушек
29.12.2011
ага, меня мать месяц покормила, мужа тож, и ничо, не дебилы, вышку позаканчивали,а смеси раньше не то что сейчас, кроме малютки наверно ничего не было.
29.12.2011
Все будет у нас хорошо! Выкормим богатырей и принцесс, красивых и здоровых!!!!
29.12.2011
так точно! главное, что мы их любим=)
29.12.2011
да, обилие щас, конечно, не знаешь, что выбрать
29.12.2011
Ирина,я с тобой,меня тоже все гнобили,что я докармливаю смесью,НО ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ МОЛОКА,я его что из пальца высосать должна,аж бесит,сцуко
29.12.2011
забить на всех болт надо, вот что я решила=)
29.12.2011
Прально ))) сколько у меня терзаний было по этому поводу. Тоже не хватало ( у меня в левой сиське молока меньше), то приходилось вторую грудь давать, то сцеженным докормить (получалось иногда сцедить, когда он ночью долго спал - часов 7-8, одно кормление пропускал, вот я и сцеживала). Потом начала млекоин пить, грецкие орехи есть и перестала париться - докармливать так докармливать - куда деваться, и на удивление пока еще так и не докармливала ни разу )))) правда не знаю надолго ли такое счастье.
29.12.2011
я решила не париться, кормлю, пока есть чем, не будет хватать - буду давать смесь, случится так, что полностью на смесь перейдем - и бог с ним, значит судьба у нас такая. месяц я грудным молоком откормила - это уже хорошо. вот=)
29.12.2011
Вот!!! И я себя так же успокаиваю. В месяц радовалась, что месяц откормила. Сейчас радуюсь, что два. Может так и до года докормим
29.12.2011
и такой вариант я не исключаю=)
29.12.2011
Такое впечатление, что это я пост написала, только у меня молока чуть больше, но даже когда 150мм сцеживаю, он им всё равно не наедается, кричит и сосёт кулачки пока смеси не дашь. Я даю Семилак, врач сказала, что пока это единственная смесь без пальмового масла, а в НАНе в составе указано: растительные масла (пальмовое масло туда тоже входит). Пока грудью докармливаешь воду можно не давать. Воду для смеси всё время держу в подогревателе, поэтому она всегда нужной температуры. В воде комнатной температуры смесь хуже растворяется (по крайней мере наша). Стул меняется на начальном периоде, потом всё приходит в норму, так что не пугайся, если он станет гуще, больше и зеленее.
29.12.2011
спасибо большое за ответ по теме=) вот ведь сволочи, действительно написано просто "растительные масла" и не расшифровано, а вчера даже не заметила. блин=( семилаком в роддоме кормили, но яндекс картинки по запросу "пальмовое масло в детском питании" выдает фотку банки семилака=) может оно вообще во всех смесях есть=(
29.12.2011
http://www.apteka-ifk.ru/promoaction/777/ блин, и правда не содержит. куплю его значит, спасибо за наводку=)
29.12.2011
Я после каждого кормления даю грудь пососать, водичкой не допаиваю, если смесь подходит то и стул не изменится... мы малютку кушаем и ттт...
29.12.2011
спасибо!
29.12.2011
Я НАНом кормлю. отличная смесь, а заместо воды я Плантекс даю, ну получается 100 мл в день выпивает...
28.12.2011
плантекс мы выплевываем или срыгиваем, так что нам только чистую водицу=)
28.12.2011
Моя наоборот Плантекс обожает,а воду с неохотой пила и мы ее самую капельку подслащивали. вот тогда за милую душу)
28.12.2011
Тоже кормлю наном. Даю Нан 1 обычный и 2 раза в сутки кисломолочный. Он для кишечника хорошо очень. В туалет детки ходят хорошо и запоров никаких не бывает. Но не чаще а то он дает обратный эффект, крепит стул. Первого кормила фрисо. Водичку даю между кормлениями, когда кушать еще рано а она завошкается предлагаю воду, пьет хорошо. Иногда после кисломолочного у них сушняк). Мое молоко тоже убывает со стемительной скоростью. Доча уже психует когда грудь сосет а там ничего, привыкла что из бутылки льется. А тут совсем чуть чуть.
28.12.2011
а сколько воды в милилитрах даете?
28.12.2011
Сколько выпьет. Они сколько им нужно пьют, больше не пьют.
29.12.2011
хорошо, спасибо!
29.12.2011
я тоже начала докармливать свою доченьку в месяц, так как молока было как и у Вас 60 мл с обеих грудей, она постоянно была голодная и частые прикладывания не помогали, молоко не приходило. Педиатр нам посоветовала смесь Нутрилон комфорт 1, она сказала, что Нутрилон мягче чем НАН, хотя я думала покупать НАН, так как старшего кормила Наном . Я докармливаю в каждое кормление по 60 мл смеси, но сегодня молока стало еще меньше, поэтому пришлось смеси дать больше. Водичку предлагаю, если хочет пить, то пьет, если нет выплевывает соску я и не настаиваю тогда.
28.12.2011
я тоже нутрилон хотела, но меня смутило это дурацкое пальмовое масло, начиталась и передач насмотрелась про него всяких=( а готовите как на банке написано? нельзя засыпать в воду комнатной температуры и подогреть в авентовском нагревателе на режиме "смесь"?
28.12.2011
я насыпаю смесь в воду приблизительно 40 градусов, так получилось, что мы попали в месяц в больницу и там на молочной кухне нам так готовили смесь детские медсестры, я уточнила у них как разводить, вот так и делаю.
28.12.2011
на банке также написано, а как добиться, чтоб температура воды была именно 40 градусов? каждый раз пока вымеряешь с ума сойти можно
28.12.2011
я не меряю  воду, просто пробую на запястье пару капель, если получается горячее, то не надолго подставляю бутылку с готовой смесью под холодную воду.
28.12.2011
ясно, спасибо=)
28.12.2011
нагрейте в подогревателе воду, а потом добавляйте смесь. Я потом опытным путем научилась быстро подогревать в микроволкновке. На мощности 800 ватт 30 секунд, это из расчета 180 мл воды или молока теперь уже.
28.12.2011
я так и планировала, если выяснится, что нельзя смесь греть. режим же подгревания смеси есть
28.12.2011
у вас интеллектуальный подогреватель или обычный механический? ПО-моему там просто обозначение бутылочка, т.е. молоко/смесь... ? нет? То есть "бутылка" - это и есть вода для приготовления смеси. На всех банках есть подробная инструкция, как готовить смесь, вот по ней и надо все делать. в теплой же воде смесь лучше разойдется...
28.12.2011
молоко/смесь, да. а еще комнатная температура/холодильник/морозилка, но это, по-моему, только для молока. если значок бутылочки воду обозначает, то это прекрасно
28.12.2011
я таким же пользовалась.  Да, бутылочка - это вода. Нет, температура рассчитана для всего, там еще есть режим пюре. сперва выбираешь типа продукта, а потом его исходную температуру, потом подогреватель сам тебе греет то, что нужно.
28.12.2011
те смеси, которые дают детям после года можно уже разведенными хранить в холодильнике и потом греть и давать, но таким малышам дают только свежую и правильно приготовленную смесь, потому что у них пищеварение только налаживается, лучше не эксперементировать - себе дороже выйдет
28.12.2011
я вот читаю состав на банке со смесью, и пальмового масла там не вижу, есть бетта-пальмитиновая жирная кислота
28.12.2011
у вас "комфорт", а видимо обычный смотрела. чем они все блин отличаются!?
28.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
это явно ненормально ох уж это гв