Inna
5 лет
Рожденные в СССР.
Меня зовут Инна ,и я родилась в СССР.Мое поколение попало в аккурат на распад этого самого союза.
Документальный цикл фильма "Рожденные в СССР" это про меня, моих одноклассников, друзей,товарищей. Основной тезис проекта был -дайте мне ребенка в семь лет и я скажу какой он будет в будущем.На сегодняшний день последняя передача была о 28 -летних "детях" ,их мыслях ,ощущениях , впечатлениях и судьбах.Да, мало кто рассказывает свою биографию, но по их ответам на вопросы бытия можно сделать выводы о том,как покрутила их жизнь. Я теперь с нетерпением жду передачу о 35-летних .
я еще не могу сформулировать до конца свои ощущения,поэтому жажду обсуждения, может что-то открою для новое в диалоге и мыслях других людей.Пока опишу то,что легло на поверхность:
Мы ,дети 90-х-поколение воспитанное потерянными людьми.Мало кто из наших родителей смог быстро адаптироваться под заданный курс (да и нет его до сих пор).Кто смог понять ,что те идеалы ,которые прививали ему родители (т.е. наши бабушки и дедушки) резко устарели,обесценились ,и что мультик про чертенка №13 это то,что пригодится в жизни (плевать на всех и в жизни ждет тебя успех) ,а не наоборот.Конечно, были и другие люди, которые быстро перестроились .научились брать (и взяли ) от течения времени и перестройки много полезного для себя и своих детей ,но это явно не средний класс из инженеров , врачей, учителей.. (про слесарей на заводе умолчу подавно).
Фильм про 20 жизней -это наглядно показывает. Так называемая элита,которая была у власти и денег , как грузинский мальчик, независимо от происходящего в его стране ,получил от жизни максимум - отличное образование,хорошую работу ,устойчивое положение в обществе. (его личные несчастья , это личное,которое к благосостоянию не имеют отношения.Люди и без денег могут быть несчастны в личной жизни).В его жизни закрывали все его косяки.
А у девочки с Байкала не было таких возможностей.Ее семья старательно копеечка к копеечке шла к тому,что имеет .Они не смогли уберечь дочь от глупостей. Да,и среда была не лучший университет Страсбурга с проживанием с посольстве,а эдакая жопа мира.
Два-брата выходцы из рабочей семьи , приятно порадовали в 21 год и огорчили в 28 .Хотя, я не удивлена.Просто чуда не произошло. Выше носа не прыгнешь .
Андрей -мальчик сирота из Сибири,усыновленный в США.Трагедия.которая началась в его два года ,когда потерял маму.В 28 его жизнь сложилась ,видно,не удачно -он живет с приемными родителями, заторможенная речь ( догадываюсь, что от каких-то лекарств).Но,я глубоко убеждена,что останься он в России по которой так жарко скучал в 21 ,ему было бы не лучше.Что ждет отечественных выходцев из детдома ,думаю, знает каждый.
Интересно наблюдать за становлением личности,как взрослеют люди. Я примеряла к себе , пыталась вспомнить чем я жила в этот период времени.И грустно смотреть,как уходит беззаботность ,люди начинают критично мыслить ,рассуждать по новому.Вот он в 21 -у руля корабля, полный надежд ,любознательный, добрый, светлый.И вот он в 28 - сбухивающийся ,с разбитым лицом, и год без работы, а всех впечатлений от мореплаваний- это сколько стоят проститутки в порту .
Проект хороший.Отличный.Муж пытался зудеть минут пять про предвзятость,пропаганду( намекая на участие англичан) Однако, мы оба с ним знаем,что такое понятие ,как социальный лифт в России отсутствует.Все те,кто был никем и стал кем-то, это люди получившие пинка под зад от дядь, теть, матери, мужа, любовника... (когда у тебя нет протеже,но есть мозги ,ты собираешь чемоданы и валишь с Родины,так уж исторически сложилось)Это кино только лишнее подтверждение.
Буду рада обсуждению.С удовольствием почитаю точку зрения всех, (даже у кого я в чс)) .диалоги приветствуются любые, будь-то политические , исторические, психологические... Вообщем,что наболело!)
Наталья
Да наболело , недавний случай вернул меня в реальность, в стране где большинство подхалимы, лицымеры и прочее, в стране где нет Сталина уже более 60 лет где почти все строчили доносы друг на друга ничего не изменилось, стало только хуже, люди которых вырастили но забыли воспитать теперь сами стали родителями и их дети стали попросту быдлом, вот реалии России, про правительство госдуму я вообще молчу, всем разумным людям все ясно и понятно.
18.11.2019
Ответить
Inna
С- стабильность... От чего бежали к тому и прибежали(
Народ хаит Сталина,а сам живет по образу и подобию.И это ,как оказалась , самая верная позиция для удержания власти(
18.11.2019
Ответить
Наталья
Да все верно... Жаль, что так поздно пришло осознание происходящего, 20 лет назад была прекрасная возможность уехать из России но я сама все про..... ла (((
18.11.2019
Ответить
Inna
хочу вас успокоить - рая счас нигде нет(( С чем-то ,да приходится мириться(
18.11.2019
Ответить
Наталья
Я все прекрасно понимаю, вчера посмотрела 3 части фильма и вот лично мне жаль всех ребят... Мои родственники все уехали в Германию, сейчас уже половины нет умерли, так как был преклонный возраст, и никто не мечтал и не мечтает вернуться обратно. Люди хотят жить а не выживать... Моего мужа недавно на работе предупредили, будешь возмущаться уволим, а это школа. Он всего лишь попросил не лезть в его семью и не учить его как жить, что нам всем думать, говорить и прочее, вот и делаем выводы...
19.11.2019
Ответить
Inna
Согласна.В россию не хочется совсем. Мрак и беспросвет( Я не помню еще времени ,чтобы люди жили,а не выживали.
Вот как американцы.Они живут! им насрать на мировую экономику.Они спокойно вешают на себя кредиты ,но живут здесь и сейчас.Они уже ездят на машинах, живут в удобных домах и учат детей в частных школах. А что мы ? мы всегда во всем себе отказываем.. чтобы что? чтобы нихрена(
21.11.2019
Ответить
Muflik
Все? Ну-ну. И все быдло? Реалии России. Т.е. ваши родители строчили доносы, а вы быдло?
22.11.2019
Ответить
Inna
я думаю,что человек подразумевал, что история оказалась циклична, и люди не сделали выводов, скатившись до скотства.( или быдла)
22.11.2019
Ответить
Наталья
Не стоит доказывать , люди не любят слышать критику и правду в свой адрес, так уж мы устроены...
23.11.2019
Ответить
Muflik
Человек подразумевал, что все строчили доносы - это о бабушках, дедах, а она сама не быдло в отличие от всех этих вот.
Ну и что белой польте поведать? Они все такие, а я не такой? Бред. Доказательства в студию о кристальной честности воронежской дивы и ее предков где? А доказательства стукачества моих или твоих предков? Ну и быдлячества тебя и меня. Детей наших - ясень пень выродков.
Бля, Инна, как ты с этими восторженными собой и огорченными реалиями реальности девами общаешься?
25.11.2019
Ответить
Inna
Я думаю, что все так же ,как и ты с ура-патриотами))))
Для меня это не восторженные,а разочаровавшиеся люди.
И да, человек имеет право высказываться, тем более я сама указала что приму любое мнение по эпохе того времени , или размышления на которые может натолкнуть фильм.
25.11.2019
Ответить
Muflik
Не знаю. Может это у меня привычка читать дословно то что написано. С ура-патриотами у меня тоже не все в полном согласии. А в чем разочарование то? Стучали , стучали и не на все блага настучали?)))) Так что ли? Да, пост твой, мнения ценны любые, тут соглашусь. А вот обмазывания дерьмом всех и вся вокруг не приемлю. Как то странно роза среди навоза выглядит. Чет в кальянной тебя поминают, холивар с кем то вышел, а я мимо кассы пролетела?
01.12.2019
Ответить
vedmo4ka
Посмотрела по вашей наводке. Так интересно было на своих 7-14летних сверстников смотреть, ностальгия прям такая.
А вот после всего просмотра даже обсуждать ничего не хочется. Такие живые интересные дети и просто ходячие-мертвецы взрослые, у них у всех в глазах такая пустота... Неужели мы в своем большинстве своем такие?
Мальчика дет.домовского вообще до слез жаль, вот чего там произошло, вроде норм все было во второй семье. Ася - сломленная уже в подростковом возрасте, да они все про..ли свои жизни. ПОЧЕМУ? Что не так?
Один Алмаз не сломался, по сути, уж от него я, если честно ничего хорошего вообще не ждала... А нет... значит стержень был
03.10.2019
Ответить
Inna
Спасибо ,что пришли ))))
Вы правы, такие были милые дети -подростки и даже 21- летние и те были задорные.Меня тоже убила последняя часть((((
И даже Алмаз... барахтается, ему тридцати нет ,а у него житейской мудрости хватит на пять поколений(( к черту такие умения, страшно представить,какой груз на нем висит (
У мальчика дет дома все не так.Он домашний ребенок, и у него все пошло наперекосяк, когда он оказался в дет доме(( По -моему,это как есть дети садиковские ,а есть домашние (если так уместно сравнивать).Ему надо было любви ,а не тарелка супа(
Ася,это которая из под питера? историк? по мне,так мама там начудила малось с воспитанием.Воспитывала подружку, вот и получила черт знает что
03.10.2019
Ответить
vedmo4ka
Мне Алмаз показался чуть ли не единственным у кого искорка в глазах во взрослой жизни осталась. Хоть жизнь у него одна из самых трудных.
Мальчишки-близнецы разочаровали - ведь неплохо у них вроде все сложилось, но вот внутренняя пустота какая-то
А с детдомовским мальчиком, я все думаю, в России было ли бы ему лучше... брат-то умер. А у него хоть шанс появился, но что-то ни срослось
Ася, да, из-под Питера... Обычная толстая тетка (не в обиду полным). А такая девочка была...
Была уверенна, что из дочки священника что-то стоящее выйдет. Нет. Задавили девчонку.
Про девочку из Прибалтики, которая дома училась и говорить не охота, реально же гений... и где этот гений. Спасибо, что не в психушке и не в смирительной рубашке.
Так и хочется переименовать фильм "Как мы про..ли свою жизнь"
03.10.2019
Ответить
Inna
точно!!! "как мы проебали свою жизнь"!!! Очень точно подмечено(((
Ох не знаю,на счет искорки(( А он ,кстати,один из немногих кто реально чего-то достиг без пинка под жопу. а сам! да,это по нашим меркам капля в море.Но ,для него это реально много)
Да какая была девочка Ася? в 7 лет все разговоры мамиными словами.Зачемэ это было вкладывать ребенку в уши и уста? Сначала водрузили корону на голову,а в подростковом возрасте пришлось шлепнутся об реальность
Уверена, что ничего хорошего Андрей в рф не ждало.Сбухался бы под забором.Я не в восторге от сша,но надо отдать им должное,что всяких программ помогающих прожить, выжить и состояться здесь реально больше чем в рф .
Прибалтика ..это мрак,конечно((((
04.10.2019
Ответить
Natalia
о! это же мой любимый документальный фильм, я на год по младше буду тех детей а может на два- но жду каждый фильм с нетерпением - очень интересно!!!!! я сама с 21 года живу в США и мне всегда будет интересно то время и место( СССР- Россия) где мы родились и выросли и кто как устроился 😊
я только не поняла, в фильме снимались твои одноклассники или ты образно написала ?))
29.05.2019
Ответить
Inna
Нет-нет, это образное описание,не одноклассники)))))
Я тут живу полгода. И как жили в рф в мои 21 ,я хорошо знаю)) знаю, и как жили в 28 )) Очень и очень жду 35-летних, надеюсь,что проект еще жив.
29.05.2019
Ответить
Заводная гусеничка
Инна, у Вас такие интересные посты! Не всегда с Вами согласна, но читать очень интересно.
Мне бы вот что-то подобное про Европейцев или Американцев посмотреть. Про наших, впринципе, все понятно, тк большинство из этих судеб видишь, тк среди этого живешь. А вот как у них там всё? Как воспитывают детей? Как это воспитание влияет на дальнейшие жизни? 🤔🤔🤔
05.03.2019
Ответить
Inna
не надо со мной во всем соглашаться)) тогда будет скучно жить)))
На сколько я знаю, есть подобная передача британская, я не смотрела.Мне сложно судить ,делать выводы, потому что это не моя эпоха и не мой менталитет...
06.03.2019
Ответить
Заводная гусеничка
Вот это-то и интересно - как у них там все устроено. С нашими-то, впринципе, и без передачи все понятно.
У Британцев же вообще своё - и бизнес интересный, и понятие классовости. Не вспомните, как передача называется?
06.03.2019
Ответить
Inna
нет не помню(( я даже не помню переведен ли он на русский..Я узнала о нем,читая интервью с режиссером нашего фильма.
Я от британии весьма далека в своих мыслях )))))
06.03.2019
Ответить
Inna
посмотри обязательно! Его можно при детях (они просто ничего не поймут)) я к тому что там пошлятины никакой нет)
Жду возвращения.Приходи обсудим)))
15.02.2019
Ответить
Lena
Вчера начала но только 15 минут успела.
Пока муж в больнице ещё после операции я одна с детьми как вернётся будет у меня времени немножко больше.
17.02.2019
Ответить
Lena
У него наросло много сосудов на сетчатке ненужных это иза за диабета и была опасность что оторвут сетчатку и ослепнет вот в пятницу убрали всё лазером и отсосали всю кровь из глаза.
Теперь 6 недель больничный.
С 1 апреля ещё и новая работа Arbeitsagentur als Hausmeister.
18.02.2019
Ответить
Inna
Ох ты ж Господи... Восстановление , видно, долгое раз такой долгий больничный. (
Лен, я не понимаю немецких слов)))
18.02.2019
Ответить
Lena
Извини не подумала.
Будет работать в центре занятости у нас в городе мастером по хозяйству так вроде на русском.
18.02.2019
Ответить
Inna
ниче, я не из скромных, всегда переспрошу))))
Давай смотри,и мне расскажешь , как оно тебе зашло )
Я ,кстати, была очень удивлена, почему не взяли ни одного персонажа с украины.Хотя, может потому что на момент проекта ,ничего не предвещало сложных отношений между странами.Вообщем,смотри)
18.02.2019
Ответить
Muflik
Да, спасибо тебе -фильм пронзительный.... Чего уж. Итак о впечатлениях... Я работала в 1992 и 1998... В этом промежутке институт, романы, стройотряды летом. Нет я все это по другому помню.... Пересмотрю наверное... Но по другому я все воспринимала.
А о вводных условиях и социальных лифтах...
1. Ладо из Грузии: да сытая должность , Люксембург.... Но ... Слово стагнация ему тоже знакомо. Это отличный результат, для тех кто прорывался снизу ( и я таких знаю.... в 2005 после пары - тройки лет в финансовом аудите большой тройки (или тогда четверки?) они уходили куда выше), а вот для него... Не уверена. Подозреваю это уровень сильно ниже его родителей - не в абсолютном евроэквиваленте, а по положению, уровню задач. И страх потерять эту теплую нишу. Due Diligence его самого показал весьма посредственный результат и невнятные прогнозы развития. Возможно это и причина уныния. Дураком то он точно не является.
2. Близнецы... А вот раздолбайство никто не отменял. Люди переводятся на заочный, договариваются и т.д. А бросить институт из-за лени может мальчик не только из Веселого поселка, но и из Золотого треугольника. Посмотрим, что будет дальше - я надеюсь они оба выйдут из зоны , где на пивко хватает, но девушки не рабочекрестьянского происхождения нос воротят от них. Чего-то хочешь? Подними зад. И так каждый день. Так что нет, не соглашусь про чуда не случилось.
3. Байкал. Нет, не нравится мне эта девушка.
4. Альгис - очень адекватный (на мой взгляд) и вот совсем европейский.
5. Антон - а вот тут вполне сознательная стагнация. Но он и не производил впечатление амбициозного парня.... Спокойный прагматик.
6. Жанна и Леня. Тут надо осмыслить и пересмотреть.
Мне из фильма ближе те, с кем я бы (наверно) общалась в реальной жизни - спокойные и прагматичные... Старше своего реального возраста.
И да, очень жалко Андрея. Непонятно, что там произошло... Но в 21 он был счастлив...
12.02.2019
Ответить
Inna
про Ладо абсолютно согласна! Он нее внизу,но не достиг уровня родителей.А значит, упал (для себя по крайней мере)
Антон мне крайне не приятен. (если 28 летних смотрела, тогда обсудим)))
ты 28 летних посмотрела?
А вот поди знай, кто прагматичен,а кто нет))) в том -то и интерес наблюдений, что в разном возрасте у людей разные характеры (если можно так сказать) разный образ жизни,который накладывает свой отпечаток и на прагматичность (или ее отсутствие) и возможности.
про близнецов у меня впечатления не однозначные.С одной стороны я согласна,что кто хочет ищет возможности... с другой ,я не по наслышке знаю,как это идти утром после бессоной ночи в универ. (нет,я не про пати до пяти утра говорю). Да, и вот они -легкие деньги .А им нужно было зарабаывать,т.к .на пенсию матери далеко не уедешь.
12.02.2019
Ответить
Muflik
Смотрела 28. Касательно Антона - писатель про письки редко симпатичен))) Даже если он Лимонов)))
И я знаю, как после суток в универ. Мама сразу сказала - высшее образование это роскошь , позволяй ее себе сама. И сняла с довольствия. Совсем. Я жила недалеко от Веселого поселка, кстати. Допишу: но да, ты права. Соблааазн. А вот девушку с Байкала я не пойму. После прочла - она умерла в 2015. Но это моего непонимания не отменяет.... 35 уже сняли, трейлеры не смотрела еще. А прагматизм... Никогда не знаешь- прав ты или наоборот не угадал от слова совсем
12.02.2019
Ответить
Inna
не, мне Антон не поэтому не приятен.из него все слепили, все дали. Он даже о письках пишет,не потому что сам молодец, а вопреки.Ты обратила внимание на то,что он разменял дедову (прошу заметить) квартиру, вопреки желания матери. ( дед ,думаю, в гробу перевернулся как только Антоша первую статью про длинну полового акта написал)))По сути, он нихрена ничего из себя не представляет.
Рита с Байкала ,это обычная падшая женщина.Там ,конечно.и атмосфера та еще... кто у нее окружение было ,такой она и стала. Я так поняла,что она в каком -то бомжатнике жила,и сожители из разряда алкаши.Жалко ее родителей (у меня сестра такая же,как эта рита.Мать с ней не общается совсем.)
12.02.2019
Ответить
Muflik
Ну Антон и не пытается что-то из себя представлять. Честная оценка невеликих своих возможностей. А тебе обидно, что он, имея все за что мы годы рвали жопу и продали бы душу ( это не только квартира, понимаешь меня?) Стал такой вот посредственностью.
Жанна вот на своем месте - Израиль дом. Точка. Спокойно и без доказательств окружающим. А ее брат... Я в реале знаю двоих с гражданством Израиля, отслуживших в армии и вернувшихся сюда. И не жалеют ни о чем. Ни об армии , ни о возврате. Интересно, вот как у него будет....
Рита. Ну наверно. Хотя такой финт, мне казалось, более характерен для моих ровесниц .
13.02.2019
Ответить
Inna
Мне больше обидно за деда и мать, которые лепили из Антона что-то, а он вырос никем.И только проебывает,то что в него было заложено.Это я как мать 16 летней тунеядки ,встала на сторону родителей)))) Ты таскаешь по репетиторам, ты учишь, лечишь ,вкладываешь,а оказывается -об стенку горох.Вот только с Антоном пошли дальше, еще и хату ему отвалили)))) ( у меня такой возможности нет)))
Да, Жанна хороша своей спокойностью. Я еще очень рада за Алену из Грузии. Она тоже веет спокойствием.Я так понимаю,она себя нашла)
Почему тебя удивляет Рита? Ты не забыла в какой жопе мира она живет? по регионам мода и веянья идут с огромной задержкой. Чем ты не дальше от столицы, тем дольше)))
13.02.2019
Ответить
Muflik
О Байкале: у меня подруги по таким жопам раскиданы - ничего . Нормально живут.
А по поводу Антона.... Да. У меня это тоже страх. В моей среде общения - свекр покойный дипломат был, таких Антонов тьма. Этот еще приличный. Поверь. Я помню как плакал его (не Антона, свекра) друг по дип.корпусу в ответ на то что, свекр пожаловался, что мой муж неудачник, ибо купил квартиру в жопе-Химках: твои дети живут в квартирах, которые купили они САМИ, в кредит... как-то. А мои в тех, что купил я....
13.02.2019
Ответить
Inna
ну ,ты же понимаешь,что кому-то ничего, а кому и чего)))) понятно, что твои подруги из первого числа.))
Да, Антон,конечно, не единственный представитель своего времени.Таких валом((
13.02.2019
Ответить
Muflik
Так о чем же ты ответила?)))) Мои подруги - средний класс, не более 5-7 тыс доллеров на семью. А варианты я вижу такие... Ууууу. Откуда эти куры происходят...
13.02.2019
Ответить
Inna
5-7 тысяч на семью, это не средний класс)) средний класс. Нынче даже тыща баксов на семью в месяц, это уже выше среднего.
Да хер их поймёт. У меня такая сестра. Вот как в одной семье и выросли разные люди?
13.02.2019
Ответить
Muflik
Ээээ, 1 тр баксов = не более 70 000 руб , в Мск это не средний , а нищий класс
13.02.2019
Ответить
Inna
ты хочешь мне сказать,что 5 000 баксов в москве ,это средний класс?)) не, я всегда знала ,что в москве живут хорошо.Но, тут ты хватанула)))
2000 - это средний класс в москве (тут верю)
14.02.2019
Ответить
Muflik
Ну 5 это я хватанула наверно. Все с 2014 года привыкаю)))) Давай перейдем в рубли. 3 000 *65= 195 000 руб в месяц на семью. Средний класс 150 000 -200 000 на семью. Мне так кажется. 1000 *65 = 65 000 - семья из 4-х человек .... Не, убей меня это очень мало в МО и Мск. Так что да , сторгуемся на 2000-3000 доллеров - границы среднего класса))))
14.02.2019
Ответить
Inna
нормально ты хватила))) 3000 евро (долларов),это средний класс европы.В европе, средний класс -это врачи, учителя,инженера.. а не топ-менеджеры газ прома)))) (это я про зарплату одного человека говорю, мне сложно считать общий доход семьи, т.к. второй может не работать)
Я ,так-то понимаю, что москва живет лучше регионов.Но,не на столь хорошо))) хотя, если считать , по принципу: народ жрет капусту,а депутат мясо, то все вместе едят голубцы))))
14.02.2019
Ответить
Muflik
Инна, в РФ преподаватель должен получать не менее 200% от средней зп по региону. На полную ставку. В Мск это (ср зп) 67 тр за прошлый год, если не ошибаюсь. Те 120 -130 тр. Не спорю - жульничают многие школы/вузы - показывают среднюю зп по всем препам (тема про голубцы тут рулит) , но гайки постепенно закручивают. Зарплаты в восточной европе мне знакомы - да, и тут ты права. А вот доходы депутатов такими ничтожными суммами ты зря измеряешь)))
15.02.2019
Ответить
Inna
Я понимаю,что в столице зарплаты у тех учителей выше (намного )чем в регионах.Однако не под двести косарей же)) край, сотня. Да,я считаю,это довольно не плохой зарплатой.Но, на 5000 евро (баксов) не тянет все равно)))
Доходы депутатов сложно измерить)) там черт ногу сломит от всяких премий , и плюшек)))
15.02.2019
Ответить
Inna
а тебе он как?)))
продолжение еще нет? или я неправильно ищу?)) не могу даже найти инфу, когда планируется выход(
05.04.2019
Ответить
Ксения
мне кажется будто и не снимали новый сезон(((
мне очень понравился этот фильм.
я не соглашусь по поводу мальчика из сша с тобой. я думаю, что приехать в Россию в тот момент могло бы быть для него спасением. Это было какое-то нечеловеческое несчастье у ребенка в подростковом периоде. еще и в религиозную семью отдали. по его поводу приходили миллионы писем в детский дом, нафиг надо было отдавать американцам.
06.04.2019
Ответить
Inna
мне тоже понравился) Я тоже не могу найти ничего ,что указывало на выход фильма (
Ты хочешь сказать,что для него было бы спасением вернуться из сша подростком ,когда там не сложилось,назад в дет дом сибири? Мне кажется ,религия ,это не всегда плохо.Для кого-то она бывает и спасением.Ты же видели его на последнем видео- расстрепанный ,речь не связана,медленна.На религиозную промывку мозгов это совсем не похоже.Меня терзают сомнения,что там наркотики, или сильные препараты от депрессии.
У него вся жизнь -боль. Такому тонкому нужно было расти с мамой и папой(
06.04.2019
Ответить
Inna
Да, я помню это. Т. Е ты думаешь, что из первой семьи его надо было назад в дет дом отправить, а не в новую семью?
Или что изначально надо было его не давать на усыновление американцам?
06.04.2019
Ответить
Ксения
если бы я была его приемным родителем, то Я бы свозила его в Россиию, что бы он посмотрел. и да, изначально не надо было отдавать его американцам. не все решают деньги, далеко не все
06.04.2019
Ответить
Inna
Сложное решение,что и говорить.Не известно ,как лучше поступить и что из этого может выйти .Одно точно, что он не сильная личность, еще и жизнь потрепала.
А как лучше , как хуже тут высшие материи , которые врядли зависят от конкретных людей (я все больше склоняюсь к такой мысли )
07.04.2019
Ответить
кипариска
Мне кажется это все очень субъективно. Развал Союза. Да, жизнь изменилась, сложно было нашим родителям. Мои родители инженеры оказались с копеечными зарплатами, выручали бабушки пенсионерки, но я не вспоминаю время как страшное или плохое. Одета была неплохо, как там мама выкручивались с продуктами и очередями меня не касалось. Еда была. Родители мне не рассказывали про трудности. А вот моя одноклассница, при том что ее семья была обеспеченный вспоминает как мама заставляла ее подрабатывать почтальоном и для неё время тяжёлое в ее воспоминаниях.
98 год дефолт. Дочери два года. Снимаем квартиру, лишних денег нет. Да, ограничиваем себя, но у ребенка все есть. Постепенно все нормализуется. Мы молодые нам все по плечу. Тоже не вспоминаю то лето с ужасом.
Поэтому считаю, что у каждого свои воспоминания. У кого-то стакан наполовину всегда пуст.
09.02.2019
Ответить
Inna
Я, наверно, криво выражаю свои мысли)
Но, я примерно про это же и говорила, что воспоминания из детства и юности (молодости) отличаются с течением времени. Чем не меньше человек, тем легче он принимает жизнь, ему она больше нравится. Он умеет видеть счастье в небольших вещах.
Развал ссср не мог не сказаться на поколении. Я не страдаю по тому времени (но, я его нормального и не видела))
10.02.2019
Ответить
кипариска
Да у нас ни одно поколение не выросло без встряски. То война, то после войны, то перестройка. Не думаю, что в наше время женщина оставшаяся с детьми на руках и без жилья, вынужденная пахать будет вспоминать это время как чудесное. Когда перед тобой все двери открыты, ты кузнец своего счастья, можно путешествовать в любую точку и т.д. Так ведь любят характеризовать сегодняшнее время.
10.02.2019
Ответить
Inna
да-да!! абсолютно согласана ,что без встряски ни одно не выросло.Однако, я как житель этого времени могу рассуждать о нем,а не о том какой отпечаток наложила война . (не жила,не знаю ,могу тоьлко догадываться)
Пиздят они про кузнеца и счастье ))))) Какое время не будет,а двери не перед всеми одинаково открыты))))
11.02.2019
Ответить
F&F
Инн, спасибо.
Никогда не слышала об этом сериале. Посмотрела удовольствием, даже если я видела жизнь в те годы другими глазами. Может быть потому, что была гораздо старше. В 89 году мне было уже 16 лет. А может просто жила другой жизнью.
Почему-то осталось очень тяжёлое впечатление после просмотра и чувство жалости к главным героям.
08.02.2019
Ответить
Inna
да, я тоже не увидела счастливых лиц((
исключение думаю, только Алена из Грузии.Она нашла свою ровную нишу. (отказ от рф гражданства ,еще не известно кому повезло))
Ты не могла жить той жизнью, т.к. возраст был другой,другое восприятие. Как и в фильме у людей меняются взгляды на жизнь, на происходящее.
08.02.2019
Ответить
F&F
Просто в фильме уделяется много внимания войнам и переворотам того периода. Всё это как-то прошло мимо меня, как и пустые полки магазинов. Сначала из-за того, что тётка всегда работала заведующей продуктового магазина, а потом уже и сама я неплохо устроилась в Интуристе и т.д.
08.02.2019
Ответить
Inna
ну ,не будем забывать ,что проект проплачен англичанами, и конечно, не может быть объективным (да и нет таких проектов).Я помню из пустых полоко только талонную систему и очереди за хлебом,молоком.. и то,нам было не скучно, стояли всем двором))))
Неплохо устроится , у нас акутуально до сих пор))))
08.02.2019
Ответить
Inna
ничего(( надеюсь, что скоро.Мне 36 в этом году, по логике они должны были отснять материал еще в прошлом году .Может счас монтаж,и прочее...
08.02.2019
Ответить
Inna
Добро пожаловать в российское консульство))) мне тут одна из Австрии с пеной у рта рассказывала,какие там работают няшки)))))))
08.02.2019
Ответить
F&F
Не. Внутрироссийский паспорт можно поменять только в России. Так что я в Питер полечу.
У нас в Палермо долго работали няшки. Последнее время они изменились в худшую сторону, конечно. Но всё равно не ужас-ужас. Потерпеть можно.
А раньше мне их реально расцеловать хотелось. Даже не верилось, что они русские.
08.02.2019
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.