Татьяна
9 лет
Дневник читателя. Ноябрь-декабрь'14. Егорке 2,2
Нет нет...это мы не прочитали за месяц..это наша скромная библиотечка. Всего две полочки и три коробочки:)))
Все эти книги именно на возраст 2-3, но читаем пока не все...Читаем в основном что в коробочках. Коробки в постоянном доступе у сына..
Вот наши хиты на возраст 2-2,2 года:
1. А. Толстой "Золотой ключик или приключения Буратино" с илл. Владимирского.
Это хит уже три месяца. Честно, мне нравятся иллюстрации и издание, текст нет(( Егор читает эту книгу с папой (может еще и это добавляет ей популярности). Читают каждый день, по половине книги. Егор вюблен в Мадльвину. Мультики Егор не смотрит, зато слушает песни из одноименного советского фильма...текст книги и песен знает наизусть.
2. Д. Дональдсон. "Хочу к маме" , "Улитка и Кит", "Груффало". Самая популярная из этой тройки и сращу по рейтингу после Буратино это "Хочу к маме". Жалею об одном, можно было купить и раньше, я купила в 1,8, очень любит, знает наизусть. Чудесный текст и иллюстрации. Рекомендую прям всем!
"Улитка и кит" тоже у нас популярна, но менее чем "Хочу к маме". Мне кажется она как раз для деток от 2-х лет.
"Груффало" появился у нас первым, но пока проигрывает. Читаем, но не часто. Думаю, что рановато, по крайней мере Егорке..Видимо монстрика мы все же побаиваемся....
3. "Чудный поезд мчится в сон" входит в тройку лидеров. Егор просто обожает поезда. Эта книга зачитана, выучена, проиграна....Чудесная книга, тоже рекомендую!
"Стройка баюшки баю" была куплена первой, тоже одно время была хитом, но после Поезда ее как то подзабыли...Хотя стихи помнит, часто бормочет, когда играет в стройку..
4. Когда купила "Зимнюю книгу", не подумала, что она полюбится ребенку...не сразу, но Егору она очень понравилась. А все потому что, я почитала здесь, что такие книги нужно правильно читать....Даже моя мама ее оценила. Но раньше 2-х покупать бы не стала. К весне -лету куплю еще Летнюю. Все четыре покупать не буду.
5. Р.Скарри " Книжка про машинки". Куча ...куча...куча мала машин, машинищ, машинок и другой техники, реальной и не очень....Деть любит ее, читаем параллельно с Зимей книгой. Кстати, купила ее давно, но читать стали после двух..
6. З. Миллер. "Кротик. Большая книга". Читали две недели без перерыва...Длинные, немного нудные (на мой взгляд) истории с чудесными иллюстрациями.Самые популярные истории "Кротик и телевизор" и "Кротик и автомобильчик". После освоения этой книги, заметила, что Егор стал слушать более длинные истории.
7. "Покупал баран -баранки" Чудесный сборник стихов. Читаем где то с 1,6. Тоже рекомендую для приобретения.
8. Введенский "Когда я вырасту большой". Я очень люблю эту книгу и искренне радуюсь, когда Егор ее выбирает. Легкие детские стихи с изумительными иллюстрациями Калаушина. Считаю одной из лучших книг на данный момент в нашей детской библиотечке.
9. М. Старасте "Зимняя сказка". Когда я получила книгу, то сначала хотела ее отложить, мне показался длинноватый текст. Егор первый раз не дослушал до конца. Осилили в два приема. В преддверии Нового года просит почитать довольно часто. Иногда дослушивает до конца.