10 лет

Блин...

Вопрос, наверное, в том, как эту фрагментацию лечить. Насколько я выяснила, это мало поддается лечению. Если лечение будет выражаться в каком-нибудь андродозе или спермактине то мб просто попить их не сдавая анализ на     фрагментацию , тк  вреда эти бады-   витамины не принесут, а для профилактики попить можно. А если существует лечение фрагментации более основательное - тогда, наверное, стоит    сдать. Я в свое время тоже задавалась этим вопросом, но пришла к выводу, что не буду, тк мой андролог сказал, что это лечится здороаым образом жизни и  витаминами.  Так ли это? Ты не спрашивала, что он назначит в случае прохого результата? 
27.08.2014
Ой, не знаю даже...говорят это лечится...Вот здесь девочки писали. А так конечно андролог пока ничего не говорил, только уже по результатам...
27.08.2014
Жанн, а на Опарина эти анализы не делают? Меня врач из ЦПСиР иногда туда отправляла. Это ведь тоже серьёзное заведение, не хуже ЦИРа точно.  Кстати, в Мать и Дитя анализы делают там же, где и центр планирования) Может у них еще расценки узнать?
19.08.2014
На Опарина нашла ЭМИС почти та же цена, что и в ПМЦ, фрагментацию не нашла, но помню был у них этот анализ. Смысл по ценам примерно такой же.Не поняла про анализы Мать и дитя...где, там же?
19.08.2014
В ЦПСиР, когда сдаёшь платные анализы, на бланке стоит надпись Фимедлаб, если не ошиблась с названием. Мать и Дитя туда же везут. Может и ПМЦ?
19.08.2014
Я не знаю, куда они там все везут. В ПМЦ я цены узнавала, а Мать и дитя при ПМЦ, поэтому как у них могут быть разные лабы...
19.08.2014
Ну, так я тебе поэтому и советую узнать в Мать и дитя цены. Я периодически бывала в МиД на Юго-Западной и там делали анализы, которых не было в цпсир, хотя по сути всё это одно и тоже)
19.08.2014
 Насчет фрагментации, почитай в инете-  пишут сплошь и рядом про  БхБ, ЗБ, анэмбрионии...Так что понаписано много всего, но нам лично это ниче не дало, так как после заБ все выяснилось. Ну, срывы имплантации, судя по тестам, у меня были сплошь и рядом.  Собственно, за что проголосовать, даже не знаю, действуй по настроению, если оочень ломает на второй круг обследования заходить- наверное, можно наплевать и так планировать. Но по хорошему, надо мужа тоже подтягивать,  в плане морфологии
19.08.2014
Уже решила, что будем сдавать, на всякий случай))
19.08.2014
конечно, решать только вам)) мы бы скорее всего не стали так углубляться, а если бы все же решились, то точно там где дешевле, пошли эти врачи куда подальше с своими проверенными лабораториями
19.08.2014
Ок))
19.08.2014
Я бы сдала для своего спокойствия, чтобы уже убедиться, что все нормально и не возвращаться к этому вопросу. И сдавала бы , где дешевле.
19.08.2014
Ок, спасибо))
19.08.2014
если помнишь мне не так давно врач эко назначила сдать эту фрагментацию. Что-то ж ей нужно было мне назначить:)...Я села с листочком бумаги и полностью описала свои "-"...Мне и жалко денег и в целом картина,что причина ЗБ именно во мне. Если есть желание-сдавайте, а я бы не стала...Ну или сходите еще к одному андрологу...Кстати у нас в Омске андрологи такое не назначают. Посевы, СГ-вот что их интересует
19.08.2014
Да я понимаю, что уже найденных предполагаемых причин выше крыши. Но! В нашем случаи, генетику никто не отменял, тк во всех случаях генетику плода не удалось сделать. Еще ведь и анэбриония была и последний случай наш взять, где были выявлены пороки развития...Истинная причина остается под вопросом, а может это совокупность факторов, хз. Поэтому уж думаю все же надо сдать для спокойствия.
19.08.2014
Мы сдавали!Чтоб спокойней было))оказалось все нормлаьно...я и правда подуспококилась
19.08.2014
Юль, вы и Эмис тоже сдавали? А где сдавали?
19.08.2014
 А нет, Жанн!Я перепутала ЭМИС с МАР тестом. Сдавали толкьо фрагментацию. ПРо ЭМИС тоже дуали, но забили, так как на фрагментацию анализ пришел хороший
19.08.2014
ну может тогда вам и не стоит заморачиваться))
19.08.2014
Сдать стоит однозначно, но в ЦИРе. А чем ЦИР плох? Я не слышала негативных отзывов об их лаборатории.
19.08.2014
Да вроде нормальная лаба у цира, никто же не спорит. Дело в том, что многие врачи смотрят анализы только из "своих" проверенных лаб. Вдруг он скажет типа, это тоже неинформативно, надо было сдавать, где я вам говорил...
19.08.2014
Может запросто так сказать! Но цены то блин кусачие... Может ну его и к другому дохтуру?
19.08.2014
Все равно если и будем это сдавать, то в цире. С какого перепуга я должна переплачивать, те же анализы, да и лаба нормальная.
19.08.2014
Правильно!
19.08.2014
кстати, у нас не было ни одного врача, который не смотрел бы анализы других лаб
19.08.2014
по мне надо сдавать...два анализа не выкачка денег, в ЦИРе нам андролог просто по всему прейскуранту галки проставил "сдать" вот это была реальная выкачка!! И анализы не гормончики ....а серьезные и влияющие!! По поводу где сдавать...не вижу в этом плане преимуществ ПМЦ перед ЦИР, а в самом ЦПСиРе их не берут?
19.08.2014
Я так поняла в цпсире нет этих анализов, раз он именно в ПМЦ сказал. А вообще, этот андролог принимает еще в мать и дитя при ПМЦ. Лен, а в цире есть нормальные андрологи?
19.08.2014
НЕТ!!! всех андрологов ЦИРа обходи за пару кварталов!!! Если хочешь могу тебе дать контакты вроде как одного из крутейших по Москве, у меня подруга с ним от 0% до 10% живых дошла...я правда не знаю надо ли тебе к такому крутому я бы прост СГ пересдала и эти два дополнительных...чисто ради "а вдруг"...всё-таки ты сдала уже не мало я думаю на фоне пройдённого эти два анализа капля в море но кто знает что там в них...
19.08.2014
А, ну тогда не надо, у нас вроде не все так плохо, чтобы к крутейшему идти))А вдруг этот андролог не захочет принимать анализы из цира?))
19.08.2014
Ну во-первых ты сама по анализам я думаю увидишь на сколько все хорошо, во-вторых эту же СГ он посмотрел...тут мужу под дурачка закосить если что и все...забыл...не расслышал и пр.
19.08.2014
Меня просто смутило, что врач как-то не очень отреагировал на СГ из Лабы генетиков, типа зачем именно муж там сдал (хотя нормальная лаба, ФГУП Медико-генетический центр, там сидят лучшие генетики страны вроде как))).
19.08.2014
Мы кстати тоже там хотели сдать спермограмму))только я туда дозвониться никак не могла!
19.08.2014
Этот андролог сказал, что в этой лабе оч. часто находят отклонения, тк очень жестко смотрят)).А вообще там СГ можно сдать с пон. по пят. с 10 до 13 часов, сначала идешь к генетику нарушения репродукции (202 что ли кабинет), говоришь что хочешь сдать, он задает несколько вопросов и отправляет сдавать СГ, потом к нему приходишь  он уже дает квитанцию на оплату, результат в тот же день приходит на почту.
19.08.2014
спасибо!Только вот тепепрь псоле твоего поста не знаю, сдавать ли там, боюсь еще больгшу напугаюсь))и вообще никогда не вылезу из этого болота))
19.08.2014
Да, все может быть))Хотя даже здешний уролог или андролог "Максим" на ББ всем советует сдавать СГ именно там, хотя он там и не работает, но больше всего доверяет их лабе...
19.08.2014
о как!ну тогда  я думаю стоит сдать именно там!Прсото может не принемать результаты близко к сердцу)))))))и сделать снисхождение...а сколько стоит?
19.08.2014
1300 вроде
19.08.2014
Я думаю все просто...это как сдать в ЭКО клинике и в каком-нить гемотесте....первые науськаны искать проблемы...вторы тупо аппаратами считают. Видимо он считает что они преувеличивают там где не стоит
19.08.2014
А ЦИР он может вообще не считает клиникой))) или не знает такой))
19.08.2014
Нет проблем! В мск полно ЭКО-шных клиник которые считать должны не слабее пмц...и кстати я НЕ ВЕРЮ что такая клиника как ЦПСИР занимаясь ЭКО на всю страну не делает этих двух анализов
19.08.2014
В цпсире, в отделении эко, принимают 2 андролога, которые направляют сдавать эти анализы в ПМЦ или какая-то лаба "Пастер" там недалеко от них, нафиг в цпсире им тогда эти анализы. А по ОМС там делают СГ....
19.08.2014
Сдавай в ЦИР и не парься, в ЦПСИР не самые крутые и не последние андрологи на планете
19.08.2014
Ну да, надо в цире сдать.Конкретно о Таневском очень много положительных отзывов + он еще принимает в Мать и дитя))
19.08.2014
Меня как-то берут сомнения. Жан, пора уже начинать планировать, а ты подземные тоннели копаешь. Задай себе вопрос что дадут эти анализы и второй вопрос примет ли врач анализы из другой, нерекомендованной им Лабы в случае, если решитесь сдавать 
19.08.2014
Я бы не копала, если вообще хорошие анализы пришли в этом плане. А тут вот так получилось, и отклонения небольшие и андролог сам рекомендовал это сдать. Хотя до этого я не заморачивалась МФ.
19.08.2014
Тогда всё взвешивай и принимайте решение. Я бы тоже лабу выбрала где побыстрее и не так дорого
19.08.2014
По первому вопросу сказал, что при отклонениях, это лечится (улучшается качество). А по поводу лабу, ну уж извините, когда цены в 2 раза разняться, тут выбирать не приходиться, я че мазахист)))
19.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вот это новости. Астенозооспермия. Олигоспермия. Нужны отзывы об андрологе Таневском В.Э.