Тематическая неделя Противоположности день 3
Участие в флэшмобахДень 3 - Длинный-короткий, громкий-тихий
С утра Семён обнаружил на стене два поезда - длинный и короткий. Он сразу принёс клей и мне в голову пришло наклеить рельсы. Успели только на короткий поезд наклеить.
Потом была обнаружена коробка с сюрпризом - там были пояса длинные и короткие и карандаши разной длины. Сёма доставал предметы, я комментировала.
На прогулке мы смотрели поезда, нам повезло был длинный поезд и короткий (тепловоз). Сравнивали машины - фура длинная, а газель короткая. Сравнивали стебельки у растений, я сорвала и на асфальт выложила длинный стебель и короткий.
Слушали лай собак, громко они лаяли. Дома слушали музыку, включила наш любимый вальс из "Лебединого озера", там то тихая музыка играет, то громкая. Потанцевали-покружились.
После сна немного полепили - я лепила гусениц, колбаски, в конце слепила цветочки с длинными и короткими стебельками. Сёма целенаправленно разрушал мои работы.
Потом порисовали - дала Сёме раскрашивать поезда. Немного почеркал.
Немного посортировали карандаши - длинные в один стаканчик, короткие - в другой. Сортировала я, его это занятие не вдохновило, пытался ими рисовать.
В общем, сложилось у меня впечатление, что на эту тему "длинный-короткий" еще надо время отводить, особого понимания я не увидела. Но в целом за день получилось неплохо.