нам понравилось заниматься !

Простите пожалуйста, вопрос, не совсем в тему. Вы говорите о 29 словах, это слова, которые что то конкретно обозначают и применяются всегда к определенной вещи или событию? Например ребенок бегает и говорит "дгдгдг"-догоню, догоню. Или это просто количество звуков?  Спрашиваю, тк у нас детишки одного возраста, а мой не говорит практически ничего, кроме ма ( и то до конца не уверена, что это обращение ко мне а не призыв к помощи) и дг, и еще парочки. И вот волнуюсь по поводу нас
25.03.2013
дат. это конкретное обозначение звуком или слогом определенного предмета ( ме- коза . му- корова . кита- никита . кака- какать . щщ-еще и т.д. ) сейчас уже наверное больше 29. у меня с первым были проблемы с речью- очень ограниченый словарный запас в 1 год - 5-7 слов. но он в 2 года заговорил не точто предложениями - стихами . поэтому у младшего много времени уделяю этому вопросу - сама разговариваю на языке звуков . стараюсь его новый звук применять к какому нибудь предмету . занимаемся по альбому по развитию речи для самых маленьких и т. д. наверное еще играет роль индивидуальные особенности ребенка . может занятия вовсе и не причем 
26.03.2013
Спасибоза ответ!
26.03.2013
Почему считается, что гонять мяч или машинку - это бездельничать, а листать книжки и рассматривать картинки - это заниматься? И то, и другое - развитие. 
12.03.2013
Согласна!
13.03.2013
может потомучто это происходит в течении всего дня ? а хотелось бы развивать малыша со всех сторон . я рада что теперь сын узнал другие интересные занятия . а мяча и машинки его никто не лишает . вам очень повезло и ваша доча сама стремиться познавать что то новое . мой сынок теперь тоже хочет чнгото кроме машинки и мяча . и я этому рада пусть даже это произошло с моей помощью . кроме того имею неплохой опыт воспитания старшего сына и достаточно успешный. мама не должна заставлять она должна открывать новые двери и предлагать новые занятия а малыш сам потом выберет . но предложить попробовать что то новое- это задача мамы. как он узнает что это скучно и неинтересно если не попробует. в нашем случае мы совмещаем и физические занятия и творческие ипознавательные причем часто одновременно . просто наблюдать-это замечательно когда есть за чем наблюдать. но иногда нужен толчок особенно мальчишкам . 
13.03.2013
На самом деле меня как родителя очень волнует и физическое развитие моего ребенка. И в этой связи меня совсем не радует тот факт, что доча очень много времени уделяет сидячим развивалкам - книжкам, пересыпанию круп, лепке - и мало интересуется подвижными играми. А гонять машинки и пинать мяч я считаю абсолютно нормальным и приоритетным в развитии мальчика и не нужно комплексовать по этому поводу. Ребенок так или иначе последовательно проходит через определенные фазы развития, и если у него сейчас фаза физического развития, то в этот период можно смело отложить книги подальше и идти гонять круглого, играть в прятки и догонялки, сажать на турники. 
13.03.2013
у нас есть некоторая особенность - гиперактивность . следствие неврологических проблем в результате осложнений беременности . поэтому ждать усидчивости не приходится . вот и ищем альтернативы умственного развития через подвижные игры . да и целый день бегать ему тоже надоедает . начинает пищать . а так и гуляем сейчас ножкой и в сугробе валяемся по чуть чуть и куча всего вплане физического развития . еще по натуре малыш-консерватор и никогда не идет познать чтото новое сам . приходиться знакомить с новым и через некоторое время он согласен принимать это новое. так даже с новыми игрушками происходит . 
13.03.2013
о, я тоже жду когда моя Валюшка начнет интересоваться мною предложенным занятием))) да, вроде бы где-то тоже откладывает,то чему я мимолетно успеваю ее научить) шевелюшкой в животике была, так и осталась))
13.03.2013
итоги за неделю мы подружились с горшком !