7 лет

Молчать в тишине 2

28.02.2017
Ой блин точно , Лер!)))) где это ты нашла)))??
28.02.2017
Нат,не специально,не искала.Увидела случайно на просторах интернета )
28.02.2017
реально в тему
28.02.2017
мне как раз подруга вчера это скинула =))
28.02.2017
28.02.2017
Привет), ну ка пойду почитаю вчерашнее, из написанного появилось ощущение что я уже неосознанно так делаю). Интересненько.
27.02.2017
Теперь точно попробую. Наташ еще добавь что телу должно быть комфортно, иначе нифига не получиться, я допустим на йоге не понимала смысла шавасаны пока не надела носки на ноги, они мерзли и отвлекали) блин звучит как мысль человека желудка.
27.02.2017
звучит, наорборот, продвинуто! если тебя отвлекают только замерзши ноги, может, ты уже святая???
27.02.2017
Или тупая раз мыслей нет:). Просто в своем детстве я втихаря от папы читала куски из его Бхаговатт Гитту (надеюсь правильно написала). И то, что было интересно применяла на себе. А т. к. проблемы в общении со сверстниками у меня присутствовали явные то контролировать себя приходилось жестко иначе бы меня затоптали или я бы сломалась и сожрала себя сама. Так вот один из самых мудрых советов там вычитанных как раз и был про дыхание и отсутствие мыслей). И т. к. Навык был получен, усвоен и опробован в момент формирования базовых привычек личности то перешел на уровнь рефлекса). Т. е. я сейчас во время всех стрессовых ситуаций применяю его интуитивно. А всю рефлексию и истерики переношу на потом.
27.02.2017
Это круто! И отличный признак того, на что способны дети при наличии желания и возможности его осуществить
28.02.2017
Угу, а еще и верной мотивации), меня там картинка впечатлила в книжке этой, и захотелось научиться управлять собой. Там конечно не совсем детство было, скорей начало подроскового возраста), но всё равно как раз время заложения осмысленной личности и вероятное начало самостоятельной работы над собой.
28.02.2017
это самое время, когда человек еще открыт, непредвзят! а научи как ты своей основы дыхания показываешь и объясняешь? какие основы?
28.02.2017
Я на 3-5 дышу уже на рефлексе, т. е. вдох и выдох не равны по времени, вдох на медленное 1-2-3 выдох на такое же медленное 1-2-3-4-5. Обнимаю говорю дыши как я и на своем примере демонстрирую, физический контакт обязателен, не доминирующая поза обязательна, Варя повторять сразу начала, на втором третьем вдохе у двухгодовалого ребенка получалось остановить истерику которая сама себя разгоняла. Сейчас хватает напоминания про контроль и слова успокойся, но сейчас она если я не контролирую зажимается на выдохе, т. е. вдыхает как обычно и задерживает дыхание, а это не хорошо, чревато физическими зажимами. По этому я слежу за ней очень сильно, и не разрешаю Андрею применять такую тактику во время ее плача. Он просто не просечет момент зажима а он потом аукнется проблемами со спиной и дыхательной системой,. И вообще твои вопросы в очередной раз толкают меня вернуться в черновики и дописать таки про мое виденье связи психологического и физического здоровья и методов влияния на него).
28.02.2017
Непременно допиши, пожалуйста. Я не поняла, где нельзя делать задержку дыхания? КажетсЯ, я делаю(
28.02.2017
Извини, аврал на работе). Нельзя задерживать дыхание между вдохом и выдохом. Если ты последишь за собой то заметиш что если глубоко вдохнуть и задержать дыхание то становиться проще контролировать эмоции, они как бы успокаиваются... НО в этом случае у тебя происходит физический "зажим" у женщин чаще всего в спине в районе лопаток, твое тело просто привыкает в стрессовой ситуации напрягать эту область и все, минимум сколиоз обеспечен(. Кстати я пробую тишину... Мне классно).
05.03.2017
Ааа,вот оно что! Я тоже продолжаю. У тебя что получается конкретно? Просто отдых или что-то большее? Напиши, когда будет время.
05.03.2017
Ну пока только отдых и расслабление), я потом еще засыпаю проще, тоже вариант бонуса). Но пока совсем отпустить себя и остаться без мыслей не получаеться, сосредоточилась на физическом расслаблении, как в шавассане, и кстати тело видимо вспомнило что такое не напряженное лицо, мимические морщины меньше стали).
05.03.2017
Ого сколько бонусов)! Совсем мысли не сразу отстанут,думаю. Но их можно просто наблюдать.
05.03.2017
У меня с мыслями вообще беда), если я их не думаю то сплю), вот реально, я тут прочитала что ты написала, когда я с группой занималась йогой то шавасана была обязательно в конце занятия, за год мне пару раз удавалось полностью выкинуть мысли из головы, но когда инструктор начинала проговаривать этапы выхода было полное ощущение что при первом же ее слове выбрасывает из состояния засыпания. Не знаю как обьяснить... Вроде еще не спишь но уже и не бодрствуешь, надеюсь понятно). Так вот мне кажеться что если бы практика была бы еще минут 10 то отрубало бы меня только так). И опять же !но! в обычной жизни у меня такое бывает тоже, и особенно часто перед сном, и да в это состояние можно войти и с мыслями тогда ночью может придти какая либо идея), интересно. А бонусы да приятно), но не цель), Нат читая тебя я понимаю как много я делала для того чтоб быть такой как сейчас, я всегда про себя думала что я как океан на верху волны а внизу практически вечное спокойствие. И только сильные потрясения могут его поколебать, иногда это так раздражает, думаешь вот люди живут, эмоции, слезы, счастье, а ты как рыба сунлая и радость у тебя ущербная и горе мелкое и не сильно то и большое. Вот и не знаеш как лучше(.
05.03.2017
Я не знаю сама, но думаю, что лучше как ты - и как океан! потому что все эти вещи из этой жизни - суета, я отчего-то не сильно сомневаюсь, что человеческая жизнь - земная жизнь - это только этап, и у эволюции на нас свои планы, а то , что происходитв процессе (наша повседневность) это только фон , на котором пишется картина. И вот эта картина мне интересней фона. А чтобы ее разглядеть, необходимо спокойствие.
05.03.2017
Как у японцев), сиди спокойно на берегу реки и мимо тебя проплывет труп твоего врага). Наташ ты фантастику читаешь?
05.03.2017
Это точно:)! Не особо чиатю, а какую?
06.03.2017
Ира Эльтеррус, у него есть серия "отзвуки серебряного ветра" я ее прочла на одном дыхании). Там очень хорошо представлено виденье развитие человечества в целом, и по моему оно в чем то совпадает с твоим. Но книга очень не простая там безумное количество спорных моментов, в том числе и насилия без которого можно было бы обойтись.
06.03.2017
посмотрю. спасибо
06.03.2017
Бхагавад-гита. Вот круто. Я как-то читала у Дипака Чопры, что он своих детей научил медитации в возрасте 4х лет. Крутькруть. Я тут заметила, что мне легче дается, не когда сижу расслаблненно, а в движении, например, в процесе той же йоги. И вот этот рефлекс это уже огромная ценность.
28.02.2017
Вооот, своей основы дыхания я уже показываю, на своем примере, когда обьясняю что вопить со слезами "дааай" или "хочуу" или просто вопить от того что тебя не понимают это неправильно, а правильно учиться обьяснять и выражать свои мысли на доступном тебе уровне). И кстати помогает, сдерживать свои порывы она учиться. И да движение способствует), мне набирать жгуты из бисира помогает), прям вот ни одной мысли в голове не остаеться, но для этого должен быть определенный настрой, в эмоциональном раздрае я даже элементарного не сделаю. 3 месяца после отца я вообще только книжкой забыться могла(. Кстати я вот заметила что чтение это тоже своего рода медитация, я могу в книгу "провалиться" так что подниму глаза часов в 6 утра когда муж на работу встанет.
28.02.2017
Фиг ее знает, что есть медитация - да, провалиться в книгу можно, но тогда теряешь осознанность себя, я че-та пока не пойму, как найти грань между отпустить себя и помнить себя.... запуталась я с разными советами. То помни себя каждый шаг, каждый вдох... То забудь все. И это едино - по сути да, забыть шелуху, помнить центр.
28.02.2017
я тоже про книги думала, что это своеобразная медитация!
28.02.2017
Не знаю, право. Вот проведи опыт, ыт можешь читать и одновременно соознанно дышать? Не соврешать никаких дыхательных уупражнений, просто осознавать вдохи и выдохи? Прочла я про совет Будды своим бхикку, просто осознавать дыхание - как основной путь.
01.03.2017
конечно это не то, но течение сторонних мыслей отключается при чтении книги, это ведь так? то есть из реала ты как бы выключен частично.
01.03.2017
так я не знаю, не уверена, что нам надо выключаться из реала. Это что-то другое. Большая осознанность это не отключка. Отключка от суеты и чепухи это да.
01.03.2017
Я с тобой. Сейчас и попробую!
27.02.2017
жду рассказа!
27.02.2017
Очень интересно! Можно с вами? Мне так важно научится отгонять мысли! Есть одина жуткая мысль и не могу ее просто выключить и не думать и боюсь еще больше, ведь мысли могут стать материальны.. а тут такая тренировка!!
27.02.2017
Да, это у многих есть - усугубляется тем, что когда плохие мысли думаешь, это дает иллюзию контроля, а если расслабишься, то все плохое произойдет. Не знаю, может, это идет из глубокой старины, когда дозорные должны были неспящими вглядываться в опасности ночи... Обычно практика показывает, что стоит расслабиться, как вещи складываются легче и лучше.
27.02.2017
И я тут же попробовала помолчать 15 мин. Ну мысли назойливы конечно.. мысль "не думать! Не думать!" трудно отогнать) максимальное затишье в мыслях было когда заработал компесмор холодильника и я стала вся слух, но это не то конечно
27.02.2017
это реально сложно. Это как человеку в жизни не занимавшемуся спортом, с ослабевшими мышцами, скажем, лежачему больному после долгой болезни, вдруг встать и пойти! просто сделать несколько шагов - и то нереально сложно!
27.02.2017
да, буду продолжать)
27.02.2017
Ооо, как интересно! С удовольствием попробую. И ты знаешь, я была уверена, что у меня не найдется на это ни минутки, особенно на фоне последних дней. Но нет. Вчера легла в 10 спать и аж до 2 часов ночи было не заснуть. Я пыталась не думать, но не вышло. Все время лезли мысли о том, как же мне сдать свое вождение? Как мне с мужем еще заковыристее тренироваться? И не получилось у меня молчать. Представляешь, за 4 часа, может и минуты не вышло помолчать. В общем, это очень непростая вещь, как оказалось!
27.02.2017
Привет! я попробую.
27.02.2017
Привет! Давай, пробуем все, лично у меня плоховато получается)
27.02.2017
на работе вряд ли получится ) дома вечерком уйду в себя.... главное не забыть оттуда вернуться)
27.02.2017
не забудешь, я уверена:)
27.02.2017
ой, может не по теме, но у меня такое состояние мозгов бездумное почти всегда по дороге на работу - это около 25 минут. ноги идут сами по себе, мысли скачут с одного на другое как им угодно. обожаю это) настроение улучшается - факт. мышечные усилия с расслабленностью мозгов - это нечто)
27.02.2017
мысли скачут и не задерживаются, это уже хорошо, но лучше бы, чтобы они и не появлялись, ушли на периферию, а осознание чтобы оставалось в тишине!
27.02.2017
ну это значит два разных процесса) потому что эти вот утренние походы - это очень-очень здорово)
27.02.2017
Ну это я придираюсь просто, потому что у меня самой нифига не получается! )) поэтому я критикую прочих))))
27.02.2017
Первые впечатления! Сложно, но вроде возможно))) в час ночи, уложив всех, села я значит медитировать))) Ага, что-то не сразу пошло дело. Все мысли лезли. Потом вроде получилось отгонять мысли, но почему-то полезли картины) Вот от картин вообще сложно отделаться, начинаешь думать))) А когда вроде бы получилось, захотелось спать) Что я и сделала и уснула почти сразу)))
26.02.2017
Вот в час ночи поздновато сильно! Ты же устала, хочешь спать, как тут расслабиться, но не уснуть?! А что за картины, интересно?
26.02.2017
Я обычно и ложусь спать в час-два ночи. Потому что муж ходит допоздна и я вместе с ним. Когда он в командировках, то самое позднее в 11. Картины я отгоняла, не рассматривала. но что-то связанное с животными, как в сафари. Огромное поле, где звери гуляют, деревья. Такая общая картина
27.02.2017
Ничего себе, я сама "сова", раньше до детей и под утро могла засидеться, но с детьми это же нереал, они-то с утра пораньше вскочут.... Здорово. А ощущения как?
27.02.2017
Мне легче, младшая спит до 8-9, старшая если и встанет раньше, то уходит к бабе с дедом на кухню, а они ранние пташки))) Если в сад старшую вести, то в обед сплю с младшей))) и свекровь никогда ничего не говорит, делаю что хочу)))
27.02.2017
А, отлично тогда. Я просто часто с детьми одна, и они прсосыпаются и мучают меня сразу и уж до вечера.
27.02.2017
Скоро и у меня начнется) начнется дачный сезон и я дома с детьми. свекровь приезжает раз в 3 дня, на день-два. Если честно, мне больше так нравится и я жду дачный сезон))) До октября так будем жить. На дачу будем ездить отдыхать)))
27.02.2017
Не знаю))) Я все пыталась эти картины задвинуть на задний план, что не обращала внимание на ощущения.
27.02.2017
Натусик, я с вами!!!
26.02.2017
очень рада!!! Давай, потом будешь зарисовывать, вон народу картины приходят!
26.02.2017
меня записывай. но я пока не успела. Дочка вчера спала с 4х дня до часу ночи. а потом до 4х утра гуляла, на 4 аса уснула и в восемь утра сказала: "мама. уже день! вставай!" О_О
26.02.2017
ой блин!
26.02.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
молчать в тишине молчать в тишине 3