Юлианна
11 лет
Посоветуйте хороший, добрый сериал!
Девочки,пересмотрела интернов,ворониных и т.д. хочется ещё что нибудь,но не могу найти ничего путного,начала сериал "след" смотреть,мне понравился,но там куча трупов и всякого бякого,вобщем не в моём положении сейчас смотреть такое... посоветуйте пожалуйста ваши любимые сериалы
Алла
я смотрела
"Новенькая" - веселый такой не напряжный
"Как я встретил вашу маму" - тоже веселый не напряжный и длинный :))
"Быть Эрикой" в ту же стопку не напряжных
"Игра престолов" посмотрела на одном дыхании - затягивает
"Стрела" просто интересный, может быть тяжеловат, но мне норм
и даже "Гримм" он типа жутковат, но я не особо на него реагирую впечатлительно не думаю что повредит)))
еще "Сплетница" смотрела
"Теория большого взрыва" смотрела но он мне надоел и выходящие серии я уже не жду, могу от великой скуки только включить
11.05.2013
Ответить
Юлианна
Девчонки!!!!!!!!! Посмотрела уже два сериала из предложеных - "Условия контракта" и "Остров ненужных людей" сериалы супер-пупер бомба!!!!!!!!!
"Условия контракта" - такая себе "мыльная опера",но классная,с удовольствием посмотрела. "Остров ненужных людей" - да на самом деле слизали с "Lost" или "Остаться в живых",только в десятки раз лучше,не миллион серий и гораздо всё понятней!!! а то в "Lost" слишком уж всё закрутили...
И ещё нереально афигенский сериал "В некотором царстве" , сейчас смотрю второй сезон по совету Nadya ...я в таком восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!
22.04.2013
Ответить
Радмила
советую посмотреть "Девочки семьи Гилмор", офигеный добрый сериал, классная игра актеров и умные шутки) Мне ну очень сильно понравился, на одном дыхании все 6 или 7 сезонов посмотрела)
30.04.2013
Ответить
ТАТЬЯНА
А я смотрю "Отчаянные домохозяйки", не много мыла, кучу интриг и запутанные истории))
22.04.2013
Ответить
Nadya
а мне очень нравится "В некотором царстве"там про белоснежку в современном мире))) очень прикольно))) особенно в таком положении))
14.04.2013
Ответить
Юлианна
Спасибо!!! Сериал действительно абалденный!!!!!!!!!! Уже на втором сезоне :)
22.04.2013
Ответить
Nadya
да у меня трафик закончился((( я хотела диск купить, но у нас 2-го сезона пока нет.....я вообще очень много сериалов смотрю... больше люблю такие фантастические или молодежные, а тебе какие нравятся?
22.04.2013
Ответить
Юлианна
Я от фантастики и приключений всяких балдею, ещё нравится комедии только без пошлятины и эротики всякой и мистика!!!!! Раньше безумно нравились ужастики с приведениями,призраками всякими только сейчас в таком положении боюсь такое смотреть,а то в таких фильмах от неожиданности и родить можно
22.04.2013
Ответить
Nadya
мне сплетница прям очень понравилась))) а дневники сначала понравились, а сейчас что-то как-то нудноваты стали...мне просто актер там оч нравится))) я только из-за него смотрю)))
24.04.2013
Ответить
Юлианна
Ну в таком положении наверное такое лучше не смотреть,но мне безумно нравилось "След" "сверхестественное" и "говорящая с призраками", а так "Воронины" , "Счастливы вместе" , "Интерны" , "Условия контракта" , "Остров ненужных людей" , "Lost" а тву я больше ничего вроде и не смотрела,если ещё что вспомню или посмотрю интересненькое обязательно поделюсь
Как протекает ваша беременность?
25.04.2013
Ответить
Ольга
Много хороших сериалов уже написано, из русских весело и забавно Универ Новая общага, Интерны.
12.04.2013
Ответить
Дашуля
Касл очень мне понравился и Декстер:) но там тоже трупаки правда..еще конечно доктор Хауз:)
11.04.2013
Ответить
Асюня
Сериал "Друзья" самый любимый! Ну еще теория большого взрыва в озвучке Кураж- Бамбей
09.04.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.