Пишем письмо Деду Морозу...

ЗдОрово! И что же попросила маленькая принцесса?!
26.12.2013
Спасибо! Ань, Даша никогда ничего конкретного не просит ей купить или подарить, даже, когда в магазин приходит с целью выбрать подарок, ей продавцы показывают разные игрушки, а она говорит "Нет, ничего не хочу" .Многие игрушки она просто не понимает сразу, для чего они нужны и как с ними играть. Вот поэтому и просим у деда мороза так обтекаемо - "Подарок".А Иришка что попросила в подарок?
26.12.2013
У нас ответ один - много конфет - сластены мы)))
29.12.2013
светочка,да мы  с вами однофамильцы,нашла вас в одноклассниках,а там ссылочка на журнал,восхищаюсь,все супер,столько идей.Уже мильон раз пожалела,почему раньше не читала ББ,моя дочь не знает и не умеет очень много из того,что умеют детки продвинутых мамочек
23.12.2013
Оля, очень приятно! Ну никогда не поздно начать! Все также когда-то с чего-то начинают, тем более возраст вашей младшей дочери как раз самый подходящий - в этом возрасте дети всё очень быстро усваивают! Всеми материалами я всегда буду рада поделиться с вами, если какие-то вопросы возникнут - не стесняйтесь, спрашивайте, я всегда постараюсь ответить))))
23.12.2013
Светуль, Дарье уже в Институт пора (благородных девиц) Ну Вы умнички!!!!
23.12.2013
Наташ, ну ты рассмешила меня)))) Нам до благородных девиц ещё далеко - нужно хотя бы научиться пальцы в рот не засовывать))) А на счёт чтения - Даша ещё очень мало читает - только коротенькие слова, типа : Нос, Рот, Кот, Ухо...,  то есть те, где идёт комбинация Слог+ буква (или наоборот) это как-то само сабой у неё получается, а вот с более сложными - ещё пока никак))))
23.12.2013
Светочка, ну какие вы умнички!!! Дашенька-у меня вызывает не бывалый восторг всегда, уже практически читает!!!Прелесть..и ведь в этом главная и огромная заслуга мамы!!! Тоже зайду посмотреть у тебя карточки, мы все буквы никак не выучим, но ничего) будем вас догонять))) спасибо, что делишься идеями и материалами
23.12.2013
Ирочка, спасибо! Ну я так смотрю по твоим отчетам, буквы вы уже многие знаете, совсем чуть-чуть осталось, а Даша же старше  аж на 6 месяцев, в вашем возрасте мы тоже со слогами была ещё не знакомы. 
23.12.2013
Здорово. И уже практически читает, умничка просто!!! 
22.12.2013
Леночка, спасибо! Маленькие слова может прочитать, а длинные - ей трудно - только на слоги их разбивает и слоги называет. Но надеюсь, что к лету научится читать, хотя бы медленно и понемногу. 
22.12.2013
отличная идея! клеить буквы! )) спасибо! расскажите как вы учили слоги!? 
22.12.2013
Спасибо! Татьяна, мы слоги учили по карточкам, которые я делала для дочки ( у меня в дневнике, в категории "Учимся читать" их можно скачать). Даше очень понравилась такая игра- сказка: В царстве царя Букваря жили-были буквы: гласные и согласные. Гласные очень хорошо умели петь: "А--а-а..." ,- говорила буква А ( и т.д. со всеми гласными),  а вот согласные петь не умели совсем - пробуем петь- Б, П..., не поются они - ребенок это чувствует. И тогда гласные решили их научить петь: брали мы букву, например, М - и начинали подставлять каждую гласную к букве М , показывала ей как они бегут друг к другу. Так мы выучили все слоги с буквами М, П, К, - а остальные она уже сама поняла, то есть принцип образования слогов понятен ей стал, и мы больше ничего не учили - сама всё правильно называет, а занимаемся по книжке "Букварь" Бахтиной, там очень много примеров чтения по слогам. Еще, Таня, нам очень понравился мультик на ютубе "Мизяка-Дизяка" - там очень понятно показан процесс складывания слогов - очень они мне помогли вызывать интерес у дочки к слогам. Очень советую эти мультики ! А ещё Даше сейчас нравится играть в школу - играем с обыкновенными магнитными буквами на магнитной доске, просто рисую ей домики - а она составляет слова из букв - детей своих учит или, наоборот, я составляю слово, например "ухо" и загадываю ей загадку , например, беру слона и говорю "Это есть у слона, прочитай что у него есть" и она пытается читать - такие маленькие слова "слог + буква" уже сама читает, а вот длинные слова ещё нет пока.
22.12.2013
спасибо большое! попробуем! букварь у нас есть! он очень красивый! дочка любит его очень! мы пытались учить я брала букву и к ней она была на главном вагончике и к ней подъезжал второй вагончик и получается слог! и потом найти нужно карточку с этим слогом! но ее это не заинтересовало! а вот со сказкой попробуем! спасибо
22.12.2013
Таня, когда мы начинали учить слоги - Дашу тоже надолго не хватало, ну посмотрит, ну поиграет чуток, и всё,  потому что мало информации по этой теме в голове, мы слоги с тремя буквами учили три месяца, то есть всё лето))))) Кстати, карточки со слогами интереснее нам было не просто искать, а кормить чем-нибудь (так мы повторяли изученные). А потом, по мере того, как слова складывали, у неё в голове картина сформировалась, и стала сама называть всё - то есть, количество по-любому когда-то перейдёт в качество и ребёнок сам поймёт принцип образования слогов. А обратный слог мы, кстати, не учили, она их потом сама стала называть, как я поняла, детям их гораздо проще понять, чем прямой.
22.12.2013
спасибо! за подробные ответы мы 4 раза пробовали но она не  проявляет интерес я подумала может рано! и решила по позже попробовать! а сколько раз в неделю вы учили!? каждый день?
22.12.2013
Два раза в неделю, где-то так, ну может быть, три раза, по обстоятельством смотрела. Но "занятие" такое у нас занимало не больше пяти минут, зато сейчас постоянно просит на ночь читать с ней Букварь, ни одну витрину просто так не пройдёт))))
22.12.2013
спасибо будем пробовать после нг! сразу!)))
22.12.2013
Светлана, как интересно, спасибо, что поделились))) 
22.12.2013
Лена, не за что))))
22.12.2013
Здорово, мы попробуем по вашему примеру читать учиться!;)
23.12.2013
Спасибо! Конечно, попробуйте, в ненавязчивой форме показывайте, играйте, объясняйте, пусть по 2 минуты, для ребёнка и этого достаточно, постепенно, когда у ребёнка накопится определенное количество информации, он сам начнёт делать выводы, а когда начнёт получаться лучше, то и интерес сам появится, детям же обычно нравится делать то, что у них хорошо получается и то, за что их хвалят)))
23.12.2013
Конечно, попробуйте! Ведь здесь в принципе ничего такого трудного нет, обычная классическая модель обучения чтению детей, по которой нас родители учили: когда накапливается достаточное количество информации ребенок сам начинает понимать основные принципы образования слогов, а потом начинает складывать слова, а после этого уже и читать постепенно начинает, это всё вопрос времени - но торопиться то в 2-3 года тоже некуда)))
23.12.2013
Мы пока со слогами не знакомились , но большинство букв дочка знает . Мы тоже с ними играем , ищем , читаем про них стишки и слушаем сказки . Спешить некуда, вы правы. У вас очень творческий подход к занятием ! Всегда с удовольствием читаю ваши посты, вдохновляюсь и пользуюсь идеями.))) Спасибо большое , что делитесь материалами и идеями!;)
24.12.2013
Спасибо большое, мне очень приятно осознавать, что наши идеи и материалы полезны не только нам, но и другим людям!
24.12.2013
Наши игрушки-головоломки Геометрия в сказках: Занятие 2 - Куб и Квадрат