Развивашки: Занятие 23

Светлана! А Вы не могли бы поделиться карточками заданий. СПАСИБО! n105148@yandex.ru
21.05.2015
интересно позанимались! а где такие карточки брали для палочек? по сказкам? а то у нас только обычная папка с листами ( там человечки, животные есть, елочки разные и т.д.), а вот таких красочных нет. Сегодня как раз пост хотела написать про наши сказки и там палочки тоже фигурируют. М ели разные делали в хвойном лесу, когда туда  попал Буратино.
23.03.2015
Я альбомы покупала готовые по палочкам, там полностью все страницы по сказкам — дюймовочка, буратино, три медведя, ещё что-то есть, сейчас не вспомню. 
23.03.2015
Света, д.в.! а по п.2 можно пояснить, она уже до  100 считает? или это образец дорожки, например, 42 58 41 50 а она по ним выкладывает? про птичек тоже могу сказать, что у нас любимая игрушка. покупала на intelkot.ru
22.03.2015
Да, конечно, до 100 считаем. Цифры до 100 знает, но иногда путает 12 и 21 13 и 31, поэтому периодически тренируемся, разные задания даю, пазлы собираем с цифрами до 100, чтобы откладывалось в голове
22.03.2015
а методику объяснения вкратце можешь написать? до 20 на карточках, а потом? и что за пазлы с цифрами такие, это распечатка как у тебя была "одежда" в России или еще что-то?
22.03.2015
http://www.babyblog.ru/community/post/igraem/3133095 — здесь я рассказывала о том, как я объясняла дочке двузначные числа. Если найдете, книжку о которой я писала там, купите, не пожалеете, очень хороша она для тренировки. http://www.babyblog.ru/community/post/parentalschool/3194683   — здесь есть фотография с пазлами Ларсен.
22.03.2015
вот спасибо, Свет! я тоже так предполагала объяснять. тут бы, конечно, получить разъяснение педагога дошкольника, почему у них и по программе, и по пособиям в 4-5 только счет до 10. это не просто "для отсталых", в этом есть свой смысл. для общего представления попробую. такая же схема и у педагогов, только идет позже.
23.03.2015
Всё зависит от того, что знает конкретный ребёнок в конкретном возрасте, ко мне на занятия дети ходят, которые и в 4,5 года не знают цифр до 10, букв не знают, речь несвязная, конечно, в данном случае, странно говорить о двузначных числах. А есть дети, которые в 4,3 уже примеры до пяти решают, читают отлично по слогам и считают до ста, все цифры знают до 100, пересказывают рассказы замечательно. И таких детей очень много. Зачем же им сидеть на одном месте, они заскучают. То есть нужно по ребенку смотреть, по его способностям и знаниям
23.03.2015
да, кстати я уточнила у педагога. у них идет наработка, но не примеры, а склад числа, можешь посмотреть в программе дошк. развития. она считает, что лучше закрепить 2+3, чем 85+11. я не беру в расчет гениев и тех, кто умножает и делит в 4 года.
23.03.2015
Я, честно говоря, не знаю таких детей, которые в 4 года делят и умножают. А про состав числа я и говорила в пределах пяти (у меня на фотографии только самые простые примеры). Вы, возможно, не правильно меня поняли, про деление и умножение я не говорила, про сложные примеры я тоже не говорила — это нереально для малышей. 
23.03.2015
нет, я все правильно поняла про двузначные числа и счет до 100. у нас есть дети, которые умножают и делят в 4-5, вопрос не в этом. вопрос в методике дошк. образования. сейчас очень много пособий, их отличительная особенность в том, что задания очень разнообразны, разноплановы, на повторение не отводится время, да и авторы не считают это нужным. я говорю про психические и нейро-процессы, которые идут в голове дошкольника. на ББ никто из преподавателей не комментирует методики, мамочки сами плавают, как хотят. и это то плохо. а вот как определить, готов ли ребенок к счету до 100, нет ли у него пробелов в ранее пройденном, насколько усвоено пройденное, никто не описывает.
24.03.2015
Развивашки: Занятие 22 Моторика: Занятие 24