Людмила Дизайн интерьера
6 лет
Посмотреть...
Так давно собиралась написать пост о фильмах, да все откладывалось на потом...
Столько пересмотрено уже с лета конечно... я наверное все и не напишу, потому что слишком)
Меня часто спрашивают ,когда я умудряюсь еще и фильмы смотреть. Но я же и кушать готовлю, и отдыхаю с мужем или с дочкой коротаем дневной сон сына порой, иногда фильм фоном включаю во время работы в маленьком окошке внизу экрана. В общем, находится время.
1. "Притворись моим парнем"
Сначала даже смотреть не собиралась, думаю ну что за ерунда по описанию...
Но как-то фильм затянул, промчался и вот уже титры. Очень мне нравится актер этот ,второй фильм с ним смотрела. В первом фильме вообще не зацепил, думаю могли бы и посимпатичнее найти... а потом как-то разглядела)))
2. "Ярослав. 1000 лет назад"
ФИльм смотрела вместе с мужем, вообще наши фильмы что-то не жалую. Прямо предубеждение какое-то. Хотя есть такие, что прямо нравятся!
Неплохой фильм... не знаю насколько исторически он правдив конечно.
3. "Чудеса с небес"
Дочка смотрела дважды. Сопереживала девочке, очень тронул ее фильм.
4. "Дерево"
Старенький уже фильм, душещипательная история о том, как семья пережила утрату отца, немного мистики, грустно...
5. "Девушка в поезде"
Я несколько раз натыкалась на фильм, но не смотрела. Не знаю почему. ФИльм очень нагнетающий, запутанный.
Отмечено, на полях что понравился!)
6. "Во всем виноват енот"
Была в шоке пока смотрела.
Верх мужского идиотизма, глупости и самокопания. Так и хотелось треснуть мужика посильнее, чтоб в себя пришел. Идиот.
Но женщине даже лучше без такого индивидуума.
7. "Вдали от обезумевшей толпы"
Обалденный фильм, ооочень люблю его!)) И актеры мне очень нравятся. Кстати, заметила ,что если актеры мне неприятны, то и фильм не произведет нужного впечатления.
Или бывает ощущение, что неправильно подобран актер, вот прямо не на своем месте.
8. "Ловец снов"
Не могла вспомнить о чем фильм, пока картинку не увидела. Бред сивой кобылы, не тратьте своего времени! Я по-моему, даже не досмотрела...)))
9. "Пик Данте"
Учитывая, что фильм 1997 года... он может и неплох!)) Но такая нелогичность поступков главных героев, шины, едущие по лаве... и прочие вещи поражают конечно!)))
10. "Черный лебедь"
Вот фильм с глубоким смыслом ,красивый, Портман очень люблю, она прекрасная ,утонченная, и Кассель мне нравится.... Но((( Ужасное послевкусие от фильма. Даже не знаю. ФИльм с какой-то отрицательной энергетикой, опустошающий.
11. Улыбка Моны Лизы"
Обожаю этот фильм ,готова смотреть и пересматривать!
12. "Октябрьское небо"
ФИльм понравился, смотрела его впервые. Без восторгов.
13. "Жена смотрителя зоопарка"
Тяжелый фильм о войне, о притеснении и геноциде еврейского народа, о смелой женщине и ее верном мужчине.
Оставил неоднозначное впечатление.
14. "Вечность"
Мне фильм ооочень понравился!!! Очень необычный, красивый, чудесный!
15. "Большие глаза"
Классный фильм!!! Дочка тоже порывалась посмотреть, но все же он не детский...
16. "Мумия"
Том Круз все больше удручает.... Фильм не зацепил. Наверняка он предполагался как масштабный аппокалипсис, но что-то пошло не так...
Не знаю. Может я просто предвзято отношусь к Тому)
В целом фильм неплохой, но можно выбрать и получше, особенно если просмотры редки.
17. "Топ-модель"
ФИльм произвел впечатление! Во-первых, главный актер - мой любимчик)))
Во-вторых, история без прикрас, жизненная... Конечно фильм даже не 16+, а все 18+.
18. "Мачеха"
Классика уже своего рода. Великолепный фильм, рыдаю каждый раз при просмотре...
19. "Затерянный город Z"
Отличный фильм, смотрели с мужем. Даже подумать страшно как происходили все открытия в мире, сколько увлеченных, умных, смелых людей оставляли свой дом ради науки ,открытый...
20. "Этажом ниже"
Очень напряженный фильм, жутковатый, по-скандинавски серый, в приглушенных тонах... От концовки я вообще в шоке...
Понравился!
21 "Тюльпанная лихорадка"
Обожаю такие фильмы!!! Очень понравился!!!
22. "Привет Джули"
Отличный фильм, дочка смотрела вместе со мной))
23. "Мария Антуанетта"
Пересмотрела еще раз фильм, очень люблю и иногда пересматриваю!))
24. "Тайная любовница"
Этот тоже относится к любимым, к которым возвращаюсь))
25. "Перси Джексон" обе части
Смотрим с дочкой, очень любим фэнтези!
Есть еще третья часть ,будем смотреть.
26. "Шкатулка"
Жуткий фильм... Я что-то разучилась смотреть ужастики...
27. "Моя кузина Рейчел"
Прекрасный актер!))) ФИльм очень понравился! НО! Я почему-то так и не поняла смысл оконцовки. Может кто-то разъяснит мне??)))
28. "Явление" 2008
Странно, что не видела этого фильма раньше! Мы с мужем любим подобную тематику. Хороший фильм.
29. "Престиж" 2006
Фильм-находка!!! Я в восторге!!! Тоже не видела раньше! Великолепный!
30. "ОНО"
Ой, ну это просто кошмар отвратительный....((( Смотрела только из-за мужа.
31. "Рождественское обещание"
Такой, немножко наивный атмосферный фильм, на один раз) Легкий, милый...
32. "Рождественский поцелуй"
Еще один фильм на вечер, для настроения!))
Тетка архитекторша - такая сучка....)))
33. "Чудо на 34 улице"
Изумительный фильм ,смотрели с доченькой, точно будем не раз его еще смотреть перед праздниками новогодними!
34. "Отверженные"
Какой замечательный фильм!!! И как я его раньше не увидела! Хочу прочесть Гюго.
35. "Полярный экспресс"
Эти прямо символ праздника у нас в этом году! Теперь дочь сказала, что будет верить в чудо, пока слышит звон колокольчика... И я еще верю!!!)))
36. "Невидимый гость"
ФИльм смотрели вместе с мужем. Люблю такие запутанные истории без лишнего драматизма.
И актер хорош!
37. "Таинственная река"
Тоже смотрели вместе с мужем. Очень тяжелый фильм, мне показалось даже муж смахнул слезу...
38. "Семья напрокат"
Смотрела по рекомендации! Очередная история Золушки!)) Отличный рождественский фильм!
39. "Золушка" 2011
Смотрела пока были у родителей в гостях вместе с мамой!))
Очень понравился фильм, хотя и слегка затянут))
40. Дыши ради нас"
Очень тяжелый фильм для меня оказался.
Какая сильная женщина, какая сильная история...
41. "Прочь"
Смотрели с мужем. Ему показался нужным ,а мне очень понравился! Неожиданная развязка!
42. "Ла-ла Ленд"
Так его хвалили, так восторгались... И что-то совсем меня он не зацепил. Не всколых нул ничего. Только какое-то тоскливое чувство разочарования оставил за собой.
Понравился момент в конце, как могло бы быть. Но вот не хватило мне в нем ни глубины чувств, ни притяжения между героями.
43. "Между нами горы"
А вот тут я уже была под таким впечатлением... даже несколько дней вообще не хотелось ничего смотреть. Такой сильный фильм оказался для меня. Близок мне изнутри. Сюжетом свои, посылом, энергией. И вообще...
44. "Одаренная"
Смотрели всей семьей. Дочка под впечатлением, куча вопросов... Хороший фильм!
Светик
Спасибо огромное ...очень ждала именно вашу подборку ...)) смотрели фильм Лев? Не плохой ..и семь сестер буквально вчера ...задумка конечно интересная ...но малость как так ...
31.01.2018
Ответить
Anushka
Людочка спасибо за подборку!Девушку смотрела ,и прочь со старшим сыном.Отверженные очень люблю!Кстати Ловец снов очень в своё время понравился именно как фентези ,в концовке кстати самая развязка!Перси с Мумией не впечатлил.А жену смотрителя тоже хочу посмотреть .Мне кажется на эту тему Список Шиндлера.Я тут на днях "Мама" посмотрела,ходила под впечатлением.
29.01.2018
Ответить
Людмила Дизайн интерьера
Ловец снов я наверное переросла... Я уже столько насмотрелась подобного в юности))
Мумия тоже тускленько ,а Перси нравится дочери, и я его наравне с Марвелами смотрю)
Список Шиндлера смотрел муж как раз недавно, но мне не захотелось.
А какую именно "Маму"? Их много))
09.02.2018
Ответить
Anushka
Я ловца тоже очень давно смотрела,раньше как то кинга часто показывали.А мама новый с лоуренс.
10.02.2018
Ответить
Елена
А еще фильм "Мертвый омут" очень хорош, ужастик, но с глубоким смыслом, вечно реву!)
28.01.2018
Ответить
Елена
Нееет, не он, перепутали название, там сложное словр одно, про ребенка, сны которого сбывались.
09.02.2018
Ответить
Елена
Смотрела пятерик из списка, произвел впечатление "Девушка с поезда" и "Прочь".
Всем рекомендую, хотя девушка очень длинное вступление, должно лечь на настроение.
А вот Прочь очень интересный, красочный и неожиданный фильм, динамичный!
28.01.2018
Ответить
Анюта Денисова
Чёрного лебедя смотрела. Хороший. Пересматривала, но ты права! Опустошающий. Смотришь, будто в тумане каком-то...
28.01.2018
Ответить
Людмила Дизайн интерьера
Да, в юности было другое ощущение, сейчас я смотрю с позиции взрослого человека. Жуткая мама-тиран, больные отношения, героиня с внутренним раздраем. Не знаю, не хочется пока этого...
09.02.2018
Ответить
Наталья
Люда, спасибо за обзор! "Между нами горы" тоже смотрела недавно, впечатлил! "Отверженные" не видела, отложила себе, заметила там Энн Хэтэуэй играет, нравится она мне, недавно пересматривала с ней и М.Стрип "Дьявол носит Прадо". "Невидимый гость" тоже смотрела, хотя обычно я не люблю фильмы такого жанра, но Марио Касаса не смогла обойти стороной, один из любимых актеров. "Пальмы в снегу" с ним если не видела, то рекомендую. "Улыбку Мона Лизы" и "Вечность" тоже смотрела, понравились. Вот "Черный лебедь" давно у меня в списке и Натали Портман люблю очень, но такие противоречивые отзывы на фильм, все никак не решусь посмотреть.
28.01.2018
Ответить
Людмила Дизайн интерьера
Дьявол носит Прада я вообще пересматриваю раз в год)) У меня список таких фильмов, к которым я всегда возвращаюсь с радостью))
Пальмы видела, писала о них летом наверное прошлым, обалденный фильм!!!
09.02.2018
Ответить
Татьяна
привет! Давно не слышно тебя))) Лалалэнд тоже не вдохновил. Советовали мюзикл Величайший Шоумен, но я еще не смотрела. Насчет Кузины Рейчел, почитай книгу.
28.01.2018
Ответить
Людмила Дизайн интерьера
Привет, Танюша!)) Да, я настолько в работе погрязла...Год начался очень активно!
Книгу обязательно прочту ,спасибо!
А "Госпожу Бовари" ты не читала?
Напишу обязательно постик о наших делах.
28.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.