Занятие по Шичида
Мы с детворой один день провели по Шичида. Скажу сразу, что получилось у нас не с первого раза, тк детишек двое и мне надо было понять, смогут ли они выполнять задания вместе, не будут ли мешать друг другу. Оказалось, что что-то они готовы с радостью делать вместе, а что-то им надо делать по одиночке, тк у них разное восприятие занятий.
Спасибо большое Марие за её материалы и инициативу нести в массы столь интересную методику. Всегда интересно попробовать что-то новое.
Итак, что у нас получилось по Шичиде:
Мы проснулись, включили музыку. У нас часто играет Вивальди и подборка вальсов из спортивно-бальных танцев.
Я рассказала на английском про погоду, посмотрели все вместе в окно, детвора смотрела на меня с непониманием.
Дыхательное - пытались задуть свечку, но пока не выходит. Гоняли кусочки параллона по столу, тоже не получилось пока.
Объятья - обнялись втроём и так постояли :)
Воображение - по книжкам воображали, что да как развивается на картинках. Сынок любит воображать про транспорт, а дочка про животных.
Прошу угадать, где предмет - всё было найдено, моментально, пыталась с двумя стаканами, прятать под ними - всё нашли вдвоём :)
Запоминание образов - не пошло и мы стали просто сортировать, мишки к мишкам, котят к котятам и тд Причём делали уже всё раздельно друг от друга.
Флеш-карта. Получилось просто просмотреть много карточек напечатанных - животные + машины.
Карточка образ-слово. Это мы смотри по телевизору фильм по Доману, минут 10-15 можем смотреть. Да, мы ещё учимся читать по Доману т я часто карточки подношу к предметам в доме.
Цветовосприятие. Играют с папой, сортируют игрушки по цветам и потом я целый день на прогулке повторяю им изученный цвет, указывая на него. Пыталась по распечатанному, чтобы они разложили
Собираем по образу - вечернее занятие с папой конструктором. Собираем часто средства передвижения на колёсах разной модификации, а иногда строим дома.
Сенсорное - на улице собирали вместе сенсорную коробочку, очень всем понравилось, даже иногда принимали участие наши друзья. А также после обеда играли всякими сыпучими кашами :)
Чтение книг - часто в течение дня читаем с ними, а также на ночь есть привычка читать для засыпания, иногда ставим аудио книги, чтобы и взрослым просвещаться.
Рисование - рисовали льдом, но не очень получилось, тк у меня были только пальчиковые краски, а они не очень яркие, хотя детям понравилось елозить льдом по бумаге.
Чтение - учимся по карточкам Домана читать.
Лепка - лепим, но мама чаще всего делает всё своими руками.
Ещё любим танцевать в течение дня под музыку, поэтому музыка у нас самая разная. Особенно любим танцы народов мира :)
Вот на этой позитивной ноте заканчиваю свой отчёт. Ещё раз спасибо автору за труд в подготовке материалов.